Авторезина какого производителя лучше?
в общем то вопрос в шапке.
Пришла пора менять резину, старая воет очень. Вот и задумался, какой марки лучше? Производителей много, цены разные.
А что выбрать?
Просветите по плюсам и минусам, того или иного производителя.
Есть много тестов в сети на всех языках мира.
Вводишь в гугл с необходимым типоразмером колеса, читаешь и думаешь, на что денег хватит.
Лидеры по производителям в принципе всем известны (Continental, Michelin они как правило в топе тестов)
Смотря что для Вас "лучше". Кому-то "лучше" дешевле, другому "лучше" более износостойкая, третьему что бы на мокрой дороге лучше держала, четвертому что бы на снегу меньше скользила итд. Ну и кому-то надо всего лишь по городу "за булочками" ездить, а кому-то что бы на автобане, на высоких скоростях хорошо держала. Вы даже не написали для какого сезона ищите, не говоря уже о том, на какой машине и в каком режиме будет резина эксплуатироваться.
Если грубо и не вдаваясь в подробности и детали говорить, то покупая продукцию известного в этой области брэнда, риск минимальный и ошибиться сложно. Так что, если голову ломать особо не хочется или времени на изучение тестов и обзоров нет, то брать от солидного европейского, япоснкого или корейского бренда и не париться. Еще недавно узнал о солидном, индийском производителе резины под маркой "Apollo". Цены на них сравнительно невысокие, а качество, судя по тестам и отзывам, очень неплохое, на уровне тех же европейцев, японцев, корейцев.
П.С.
Сколько лет Вашей резине? Что так сильно старая и так сильно задубела? Я к тому, что выть резина обычно просто так не начинает, если изначально не выла. И тут не только возраст может роль играть, но и неравномерный износ из-за неисправных амортизаторов например или других проблем с подвеской. Так же, можно гул подшипника ступицы, на начальной стадии, за гул резины принять. Да даже неверное давление может на шум резины влиять.
Та бери нанканг, чё ... :)))
Или ты думаешь, что мы тут какие-то особенные шины эксплуатируем ?
Всё точно также. Гугль, тесты, взгляд на кошлёк, вернее "в", а не "на" и ... алга !
Каждый решает сам, исходя из своих условий эксплуатации и возможностей,
кому и мишлен с континенталем - хамно, а кому и "выньсампей" - лучше нет.
![]()
Вы даже не написали для какого сезона ищите, не говоря уже о том, на какой машине и в каком режиме будет резина эксплуатироваться.
в данный момент стоит всесезонка. Так покупал. Дальше думаю тоже брать её. Резина сзади 18-го года, и на ощупь полнистая. Хотя, есть подозрения что и подшипник тоже начинает. Решил начать с рещины. Там будем посиотреть.
Использовать буду во всех режимах. Т.к. часто катаюсь с семьёй по европе. И на работу пр месту много ездим.
Что важно, в первую очередь надёжность и безопасность, шумность.
Не ищу самую дешёвую, но хотелось бы хорошего качества, за разумную цену.
Резина сзади 18-го года, и на ощупь полнистая.
В смысле "волнистая"? Такое как раз из-за проблем с подвеской может быть. 6 лет конечно немало, но и не так что бы прям уже критично и резина совсем задубела и начала шуметь. Конечно смотря что за резина. А протектора еще много осталось на ней? Когда резина дубеет от старости, износ обычно сильно снижается и протектор может еще много лет выглядеть почти как новый. У меня была такая резина, ей было уже коло 11 лет. На вид почти как новая, совсем не стиралась, но и держак был уже никакой.
Решил начать с рещины.
Новая резина может скрыть проблему временно и тоже неравномерно износиться в итоге. Но хозяин-барин конечно да и Вам на месте виднее должно быть, чем мне на расстоянии.
всесезонку, могу посоветовать Michelin CrossClimate 2.
жене на мерс такую купил - Michelin CrossClimate 2 225/45 R18 95Y XL. хороша во всех отношениях. тихая, дорогу отлично держит, как зимой, так и в жару.
и на скорость до 300 км в час рассчитана. что для всесезонки редкость. а значит какркас прочный.
ну и ходит михелин дольше. процентов на 15 -20, в сравнении с другими премиум марками.
Как по поводу Такой не известная мне марка. Но цена выше чем у мишлин или конти.
Это дочерняя компания Мишлена, как и еще несколько других, которые делают более бюджетную резину. Что бы "бюджетная" продукция дочерней компании была дороже продукции головной компании, это нонсенс.
Michelin-Gruppe
Die Reifenmarke Orium gehört zu der Michelin-Gruppe. Die Profilmuster sind Baugleich mit den Produkten von Tigar, Komoran, Taurus und Riken.
В смысле "волнистая"?
Точно, опечатка🤔
Такое как раз из-за проблем с подвеской может быть.
Сменю резину, и займусь подвеской.
Конечно смотря что за резина. А протектора еще много осталось на ней? Когда резина дубеет от старости, износ обычно сильно снижается и протектор может еще много лет выглядеть почти как новый.
Continental. да, протектор как новый. Но поверхность волнами...
Continental. да, протектор как новый. Но поверхность волнами...
Вот статейка полезная https://shinoavtoservis.com/articles/iznos-shin-vidy-i-pri...
Возможно вот это Ваш случай
Гребенчатый (пиловидный) износ (возможное снижение ходимости от 10% до 20%) - это одна из форм неравномерного износа. Его часто можно наблюдать у шин ведущей оси с блочным рисунком протектора. Он вызван тем, что во время движения шина деформируется - в месте контакта с дорогой протектор вдавливается внутрь (блоки сминаются и протаскиваются по дорожному покрытию), а по мере вращения колеса дальше снова выпрямляется. Это приводит к тому, что на фронтальной кромке протектор изнашивается больше, чем на задней. Результатом такого износа становится увеличения шума качения шин. Избежать появления гребенчатого износа невозможно, но с помощью перестановок можно снивелировать его негативное влияние на ходимость шины. Водители тоже могут повлиять на ситуацию: если на педаль газа наступать по возможности плавно, гребенчатый износ будет минимальным. Для выравнивания такого износа шины обычно переставляют местами, так как шины на неведущем мосту больше подвержены такому износу. Низкое давление в шинах также увеличивает пиловидный износ.
А может просто резина хавно попалась. На Континенталь в последние годы мне часто жалобы на глаза в сети попадались. Даже тут помню кто-то плевался и божился что больше Конти никогда не купит. ![]()
выставите здесь хоть пару фоток резины вашей, наглядней будет один раз увидеть, чем читать описание дефектов.
Завтра постараюсь сфоткать. Но сомневаюсь что это что нибудь даст. Визкально не видно ничего, а если провесть ладонью по поверхности колеса то на ощупь чувствуются волны.
в данный момент стоит всесезонка. ... Дальше думаю тоже брать её.
https://www.kleber-reifen.de/auto/tyres/quadraxer-3
![]()


