Электронная паркшайба
У меня пока опыта нет.
Но возможность вернуться к дедовскому лежит в бардачке.
/////////У меня дочь, раз забыла положить ,,дедовскую,, зафигарили возле Netto штраф, благо чек был и все разрешилось, тут поехали в магазин она ,,дедовскую,, чуток не там стрелка смотрела, хотя там просто было не точно на цифре штраф в 30€ заплатить пришлосъ, сейчас купили электронную, я сам и клеил, чтоб не падало и тд надо помытъ место обезжирить, и клеитъ,ничего никуда не отваливается,про ,,нагревания и моргания дисплея ,, поржал))) такое случается если герет кирдыкнулся или батарейка на последних издохах
актуальность сего девайся уже сходит на нет. Потому как уже на многих парковках ставят видеокамеры слежения.
Надеюсь, что отваливаться не будет, т. к. всё делал по инструкции.
Меня сейчас волнует отношение частных парковок
к таким электронным шайбам!
Актуальность сего девайся уже сходит на нет. Потому как уже на многих парковках ставят видеокамеры слежения.
Есть такая тенденция, но пока не столь масштабная.
если парк часы имеют сертификат, и допущены к использованию, то что ,,дедовская,, что новый стандарт в законе,тобиш ставим где требуется паркшайбу и спим спокойно то время что разрешено. Раньше и по атласам автомобильным дорог ездили ,а по нави куда удобнее сейчас куда не плюнь все мобильное и с телефона управляемое и т.д, вон даже сушилку вчера купили даже она с APP только нифига не понятно а зачем? а о камере убервахунг как той казал так то совсем другое.......Lidl там датчики стоят но тем не мения написано что 1 час парковочного времени, а если камер нет и датчиков, то ходит ктото и раздает уберашунги
первый прослужил более 5 лет где-то.
Если парк часы имеют сертификат и допущены к использованию, то что "дедовская", что новый стандарт в законе, то бишь ставим где требуется парк шайбу и спим спокойно
Это ясно и понятно.
Но вот что, например, пишет ADAC про места использования:
Wo ist die digitale Parkscheibe erlaubt?