Login
Из Украины в Германию на своём автомобиле?
NEW 17.01.03 01:14
Собираюсь весной ехать в гости в Германию на месяц на своём автомобиле (украинская регистрация). Поэтому у меня возникло несколько вопросов: разрешена ли эксплуатация авто с тонированными стёклами, где надо оформить страховку на машину, спецефические технические условия автомобиля (ремни безопасности для всех, годовалый ребёнок в специальном кресле, стёкла без трешин и т.д.), обязательны ли аптечка (её содержимое?), огнетушитель (где он должен находиться - в салоне или багажнике?) и знак аварийной остановки? Что ещё мне необходимо знать, выполнять, сделать перед поездкой?
Возможно всё это уже описывается где-нибудь в инете, но я не нашёл... Буду признателен за любую информацию, собственный опыт или ссылки!
Георгий (Киев).
Возможно всё это уже описывается где-нибудь в инете, но я не нашёл... Буду признателен за любую информацию, собственный опыт или ссылки!
Георгий (Киев).
NEW 17.01.03 23:31
in Antwort gerata 17.01.03 01:14
С тонироваными стеклами здесь полно машин. Ремни- обязательно. Кресло для ребенка должно иметь TÜV не просроченный. Страховку можно купить и на Украине и в Польше. При въезде в Германию ваш автомобиль (с учетом украинской регистрации) могут проверить на СО-2. Шины должны быть парными или одинаковыми (рисунок протектора)и не изношенными. Не лишним было бы для Вас почитать немецие ПДД.
Желаю приятной поездки.
Желаю приятной поездки.
NEW 18.01.03 01:14
in Antwort Вадим 17.01.03 23:31
В общем все по правилам также как и в Украине. Просто в Украине про все вышеперечисленное давно не помнят.
А на счет аптечки реши сам ее наполнение т.к.дорога не близкая да еще и с ребенком(а ее наличие обязательно) как и всего вышеперечисленного. скажу так что на Автобусе будет удобнее, но не на всяком. Возьми Backerreisen- не пожалеешь, а впрочим рашай сам.
Хороший атлас (или есть GPS) совсем не помеха.
Удачи
А на счет аптечки реши сам ее наполнение т.к.дорога не близкая да еще и с ребенком(а ее наличие обязательно) как и всего вышеперечисленного. скажу так что на Автобусе будет удобнее, но не на всяком. Возьми Backerreisen- не пожалеешь, а впрочим рашай сам.
Хороший атлас (или есть GPS) совсем не помеха.
Удачи
NEW 18.01.03 11:48
in Antwort jobson 18.01.03 01:14
Вадим и jobson, спасибо за информацию!
С СО2 и шинами всё в порядке. ПДД сейчас найду (где-то тут я видел ссылку).
Сомневаюсь, что с годовалым ребёнком на автобусе ехать удобнее - ни остановиться где захочешь, ни тишину создать... Тем более, что мы едем на месяц, а друзей в Германии много - надо ко всем заехать в гости. Брать машину на прокат дороговато. Атлас у меня хороший - мерсовский очень подробный. Хотя и подумываю купить GPS.
С СО2 и шинами всё в порядке. ПДД сейчас найду (где-то тут я видел ссылку).
Сомневаюсь, что с годовалым ребёнком на автобусе ехать удобнее - ни остановиться где захочешь, ни тишину создать... Тем более, что мы едем на месяц, а друзей в Германии много - надо ко всем заехать в гости. Брать машину на прокат дороговато. Атлас у меня хороший - мерсовский очень подробный. Хотя и подумываю купить GPS.
NEW 19.01.03 17:06
in Antwort gerata 18.01.03 11:48
Привет!
Ещ╦ небольшой совет. При оформлении страховки, не забудьте оформить Grünekarte (Зел╦ную карту) на авто, иначе в Польше прийд╦тся покупать дороже!
Успехов на дороге!
Ещ╦ небольшой совет. При оформлении страховки, не забудьте оформить Grünekarte (Зел╦ную карту) на авто, иначе в Польше прийд╦тся покупать дороже!
Успехов на дороге!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 19.01.03 21:34
in Antwort gerata 17.01.03 01:14
И еще одно. Подумай может семью лучше БУсом отправить?...
Я частенько Beckerreisenom пользовался. Всего на 20 Eur дороже, но думаю для семьи комфортабельно будет.
Там все сидения и спинки раскладываются так, что даже если много народа, то все могут принять полноценное горизонтальное положение и спокойно спать.
Удачи.
Я частенько Beckerreisenom пользовался. Всего на 20 Eur дороже, но думаю для семьи комфортабельно будет.
Там все сидения и спинки раскладываются так, что даже если много народа, то все могут принять полноценное горизонтальное положение и спокойно спать.
Удачи.
NEW 20.01.03 11:55
in Antwort jobson 19.01.03 21:34
Прости, но столь настойчивое предложение ехать на автобусе определённой фирмы навевают смутные сомнения...;)
Повторяю - автобус не катит!!! Мы выбирали из двух вариантов - самолёт или автомобиль. Но самолёта Киев-Ганновер нет. А с пересадками лететь неудобно и дорого. А на автобусе дёшево, но оччччень неудобно! Поэтому выбор пал именно на путешествие машиной.
Единственная моя теперь задача выбрать оптимальный маршрут следования. Кое-что я уже надумал, но буду ещё спрашивать у наших перевозчиков. Получается: Киев-Житомир-Ровно-Львов-Краков-Вроцлав-Коттбус-Берлин(в объезд)-Магдебург-Брауншвейг-Ганновер. А потом уже как прийдётся. :)
Ещё надо решить где ночевать в Польше...
Повторяю - автобус не катит!!! Мы выбирали из двух вариантов - самолёт или автомобиль. Но самолёта Киев-Ганновер нет. А с пересадками лететь неудобно и дорого. А на автобусе дёшево, но оччччень неудобно! Поэтому выбор пал именно на путешествие машиной.
Единственная моя теперь задача выбрать оптимальный маршрут следования. Кое-что я уже надумал, но буду ещё спрашивать у наших перевозчиков. Получается: Киев-Житомир-Ровно-Львов-Краков-Вроцлав-Коттбус-Берлин(в объезд)-Магдебург-Брауншвейг-Ганновер. А потом уже как прийдётся. :)
Ещё надо решить где ночевать в Польше...
NEW 20.01.03 15:19
Я довольно часто езжу этим маршрутом. В смысле Германия - Украина - обратно. Постарайтесь выбрать время при переходе гранизы Укр.- Польша, чтобы всю Польшу, или большую ее часть пройти днем. Я не о том, что там еще неотловленные бригады наших отморозков, как это было до и даже чуть позже середины девяностых, по дорогам бродят. Главное не это, хотя тоже не исключено. Просто поляки сеичас приспособились угонять мащины просто виртуозно. Вы даже в салоне будете отдыхать, на парковке возле заправки, если машина очень хорошая, может уехать (на запчасти или куда еще), а вы останетесь в абсолютном здравии отдыхать дальше, только сон будет поглубже. Поетому на укр. номерах по Польше только днем и когда в какой- то забегаловке кушаете, старайтесь
так авто припарковать, чтобы из окон видно было и виход был на дистанции шага. Если есть сигнализация, дайте ей поорать, перед тем как войдете в харчевню. Все сидящие бобики уже будут знать, "что, если что, то будет шухер". Мы дружим с одной семьей местных немцев. Он- експерт по востоку, стоит у него в визитке. Его видавший все виды венто уехал в Ополе(городок посреди польши,краковский маршрут, самий дешевый бензин там) в неизвестном направлении, когда он кушал свой компот в столовке перед заправкой.
Менты польские. Если никто не мигает, можно валить, поляки сигналят, как правило, если менты стоят, но нужно за фарами смотреть, так вот, если мигнули- упаси вас бог в каком- нибудь колхозе польском скорость превысить. У вас регистрация украинская, поетому будут пытаться раскрутить на все "гривны", в смысле, что еще такой цвет имеет.
Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, конечно надо иметь.И движение с вкл. фарами сейчас по Польше, по- моему до первого апреля, не знаю точно.
Если вдруг менты отловят за что- то, мах. такса - 10$ за любое нарушение(я и это им не даю :), нем. регистр.), если захотят больше- доставайте вашу кредиткарточку (должна быть ОБЯЗАТЕЛьНО нерабочей, сдохшей, без кредита, левой, какой угодно, лишь бы не давал на нее денег банкомат) и клянитесь, что бензина в баке долько до Герлитца, там други ждут, с нем. стороны, с деньгами, чтобы вас и машину было чем заправить, а сволочи- польские банкоматы карточку убили а кроме карточки денег осталось только на молоко ребенку. Любой, даже самый .... польский мент от вас отстанет, если это увидит и услышит.
Ну а о автобусе, конечно же это анекдот, имея авто, на автобусе и с малым пилить в Германию. Я каждое лето с бебсом и женой и спаниелем до самого синего черного моря в Алушту катаюсь на месяц. Никаких проблем, лучше чем в Испанию ехать. Но даже не могу себе представить, как я к тетке в Киев на автобусе поехал бы. Нет смысла.
Правила те же почти, на автобанах только если кто- то на бан заехать хочет, дайте ему дорогу, если центр. ряд (или левый) свободен. Если нет- вы не обязаны уступать дорогу вьезжающим на бан. Не висите в левом или центр. ряду на бане, если крайний правый свободен- 45Евр. минимум если вовремя в кр. правый не перестроились.
Так, в принципе, больших различий вроде и нет. Счастл. пути!
П.С. если есть антирадар- в Польше используйте, если польские менты тормозят, прячьте срочно! Перед немецкой границей спрячьте куда подальше, если будет включен- немцы отберут.
Маршрут выбрали вы верный, ГПС и даром не надо, иметь будете только боль в голове от нее, куда б ее спрятать. Не пойму только одного, зачем вам в Польше ночевать? Если в 5:00 утра вы пересекаете границу Укр.- Польша, вы через макс. 12 часов стоите перед границей с Германией

in Antwort gerata 20.01.03 11:55

Менты польские. Если никто не мигает, можно валить, поляки сигналят, как правило, если менты стоят, но нужно за фарами смотреть, так вот, если мигнули- упаси вас бог в каком- нибудь колхозе польском скорость превысить. У вас регистрация украинская, поетому будут пытаться раскрутить на все "гривны", в смысле, что еще такой цвет имеет.
Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, конечно надо иметь.И движение с вкл. фарами сейчас по Польше, по- моему до первого апреля, не знаю точно.
Если вдруг менты отловят за что- то, мах. такса - 10$ за любое нарушение(я и это им не даю :), нем. регистр.), если захотят больше- доставайте вашу кредиткарточку (должна быть ОБЯЗАТЕЛьНО нерабочей, сдохшей, без кредита, левой, какой угодно, лишь бы не давал на нее денег банкомат) и клянитесь, что бензина в баке долько до Герлитца, там други ждут, с нем. стороны, с деньгами, чтобы вас и машину было чем заправить, а сволочи- польские банкоматы карточку убили а кроме карточки денег осталось только на молоко ребенку. Любой, даже самый .... польский мент от вас отстанет, если это увидит и услышит.
Ну а о автобусе, конечно же это анекдот, имея авто, на автобусе и с малым пилить в Германию. Я каждое лето с бебсом и женой и спаниелем до самого синего черного моря в Алушту катаюсь на месяц. Никаких проблем, лучше чем в Испанию ехать. Но даже не могу себе представить, как я к тетке в Киев на автобусе поехал бы. Нет смысла.
Правила те же почти, на автобанах только если кто- то на бан заехать хочет, дайте ему дорогу, если центр. ряд (или левый) свободен. Если нет- вы не обязаны уступать дорогу вьезжающим на бан. Не висите в левом или центр. ряду на бане, если крайний правый свободен- 45Евр. минимум если вовремя в кр. правый не перестроились.
Так, в принципе, больших различий вроде и нет. Счастл. пути!
П.С. если есть антирадар- в Польше используйте, если польские менты тормозят, прячьте срочно! Перед немецкой границей спрячьте куда подальше, если будет включен- немцы отберут.
Маршрут выбрали вы верный, ГПС и даром не надо, иметь будете только боль в голове от нее, куда б ее спрятать. Не пойму только одного, зачем вам в Польше ночевать? Если в 5:00 утра вы пересекаете границу Укр.- Польша, вы через макс. 12 часов стоите перед границей с Германией


NEW 20.01.03 17:34
in Antwort Luxatio 20.01.03 15:19
Большое спасибо за советы.
Машина у меня не очень шикарная - МВ Е320 W124, будем надеяться, что она не очень заинтересует польских "товарищей". :)
А какие сейчас в Польше штрафы за тонированные стёкла (или они вообще такие машины не пускают)? Естественно тонировка не заводская.
Про границу Польша-Украина - а как я смогу пересечь границу в 5 утра? Это мне надо выезжать из Киева вечером предыдущего дня, чтобы доехать до границы (больше 500 км) и проехать кордон. Какой же я буду к концу суток? Или ночевать надо во Львове, тогда за следующий день не успею доехать до Ганновера (или даже жо Бердина) и придётся ночевать уже в Германии...
Нет - таки я буду вынужден заночевать в Польше по середине пути.
Кстати, какой переход лучше - Шегини? Как там с очередями в конце зимы - в начале весны?
Машина у меня не очень шикарная - МВ Е320 W124, будем надеяться, что она не очень заинтересует польских "товарищей". :)
А какие сейчас в Польше штрафы за тонированные стёкла (или они вообще такие машины не пускают)? Естественно тонировка не заводская.
Про границу Польша-Украина - а как я смогу пересечь границу в 5 утра? Это мне надо выезжать из Киева вечером предыдущего дня, чтобы доехать до границы (больше 500 км) и проехать кордон. Какой же я буду к концу суток? Или ночевать надо во Львове, тогда за следующий день не успею доехать до Ганновера (или даже жо Бердина) и придётся ночевать уже в Германии...
Нет - таки я буду вынужден заночевать в Польше по середине пути.
Кстати, какой переход лучше - Шегини? Как там с очередями в конце зимы - в начале весны?
NEW 20.01.03 19:53
in Antwort gerata 20.01.03 17:34
По поводу тонированных стекол думаю, что в Польше не придерутся. Как в Германии- информации нет. Придумайте бумажку в Киеве где - нибудь в ментовской конторе, что данная тонировка допущена по международным нормам к експлуатации на дорогах Европы. Поставьте печать там же,
переведите, заверьте. Помните, чем больше бумаг будет, тем больше шансов что "они" это "сьедят". Штрафы тут немалые. Все тонированные машины обязаны возить с собой спец бумажку- разрешение (ТЮФ) на данное изменение в автомобиле. Обычно такая бумажка лежит в пакете, в упаковке от тон. пленки. Если кто знакомый есть, где пленку клеят, узнайте, они эти бумажки просто выкидывают(если они у них есть).Если это не выйдет, то сделайте, как я вам посоветовал выше.
Я все равно вам советую в 5:00 быть на границе. Все, что я вам тут пишу- личный опыт, который всего дороже и сын ошибок трудных.
Мой брат до отьезда в Германию приезжал к нам в гости. Он ехал день от Одессы, ночевал в кемпинге под Львовом, на очень охраняемой площадке стояла машина. Утром они в 4:00 выезжали и были под границей в 6:00, в 7:00 на Польской территории и за день его БМВ 525 делала всю Польшу и часть Германии.
Я лично еду вообще без остановки, так, перекимарить 20 мин и дальше. Но я не настаиваю, вы конечно, делайте, как вам наиболее кажется целесообразным.
Граница.
Быстрее всего- Краковец. Мостиска(Шегини) в принципе тоже ничего, но они там более зажравшиеся (наши в смысле таможенники), на Краковце их периодически Киев трясет (чтоб делились, наверное :) ) , поетому там быстрее все. Да и по дистанции лучше всего Краковец.
Очередей не бойтесь, если маленький ребенок- к начальнику таможни, к дежурному, что на вьезде стоит, и смело с нахальством ругаитесь, они обязаны вас пропустить. Может и так договоритесь, а может и очередь будет небольшая. Как правило в последнее время последнее- чаще.
переведите, заверьте. Помните, чем больше бумаг будет, тем больше шансов что "они" это "сьедят". Штрафы тут немалые. Все тонированные машины обязаны возить с собой спец бумажку- разрешение (ТЮФ) на данное изменение в автомобиле. Обычно такая бумажка лежит в пакете, в упаковке от тон. пленки. Если кто знакомый есть, где пленку клеят, узнайте, они эти бумажки просто выкидывают(если они у них есть).Если это не выйдет, то сделайте, как я вам посоветовал выше.
Я все равно вам советую в 5:00 быть на границе. Все, что я вам тут пишу- личный опыт, который всего дороже и сын ошибок трудных.
Мой брат до отьезда в Германию приезжал к нам в гости. Он ехал день от Одессы, ночевал в кемпинге под Львовом, на очень охраняемой площадке стояла машина. Утром они в 4:00 выезжали и были под границей в 6:00, в 7:00 на Польской территории и за день его БМВ 525 делала всю Польшу и часть Германии.
Я лично еду вообще без остановки, так, перекимарить 20 мин и дальше. Но я не настаиваю, вы конечно, делайте, как вам наиболее кажется целесообразным.
Граница.
Быстрее всего- Краковец. Мостиска(Шегини) в принципе тоже ничего, но они там более зажравшиеся (наши в смысле таможенники), на Краковце их периодически Киев трясет (чтоб делились, наверное :) ) , поетому там быстрее все. Да и по дистанции лучше всего Краковец.
Очередей не бойтесь, если маленький ребенок- к начальнику таможни, к дежурному, что на вьезде стоит, и смело с нахальством ругаитесь, они обязаны вас пропустить. Может и так договоритесь, а может и очередь будет небольшая. Как правило в последнее время последнее- чаще.
NEW 20.01.03 23:55
in Antwort gerata 20.01.03 11:55
Привет уважаемый Gerata! Мне в общем абсолютно все равно на чем поедешь nach Deutschland,хоть самокатом, а коль спросил совет так имей такт не хамить. Или это особенность жителей Украины?(Извини я могу задать этот вопрос, сам из Киева, шановний!) А если сомнения есть так перекрестись.
Я тебе говорил о своем мнении, хочещь слушай хочешь нет, уж точно "значительно удобнее" чем а твоем Аuto. А в итоге всеравно решишь сам.
Смотри: www.becker-reisen.de
А можно не скромный вопрос ? Опыт на трассе?(Киев- Борисполь, -Ровно, -Алупка - не в счет!!!) Судя по списку вопросов ... ???
Уж если есть возможность так лучше самолетом!!!
Итак ~1700 км Киев-Hannover из них только 400 по Германии (это будет самая приятная часть маршрута)!
Из опыта скажу так:
Рассчитывай на езду в полном автономе. Во всяком случае по Поляндии, Еда и питье с собой, если в польше заправляться, то на больших и людных заправках. Ехать с свежей головой и днем.
Кроме того,скажу так,что не твое Auto интересует отморозков, а содержимое твоих карманов.
Перечислением случаев, даже относительно свежих, как и где потрошат наш народ, не станем заниматься.
В целом все правила такиеже.
- Чувствуется у немцев иной стиль езды в гордах более
спокойный (опять таки по сравнению с UKR, Турки не в
счет )
- на бане более резкий чем у нас (какбы и сравнить не с
чем, парк машин более свежий да и баны в UKR
отсутствуют).
- Движение на бане по правой стороне быстрее чем по левой
Запрещено!( исключение одно, если пробка и ты желаешь
съехать по полосе замедления, но не более чем скорость
в левом ряде +20 км/ч ). Грешат наши люди этим!
Немец если захочет съехать быстрее тебя, так он обгонит
по 3 ряду и уйдет на съезд(не удивляйся!).
- На бане через каждый 1 км установлен телефон экстренной
помощи.
- И естесственно остановка на бане запрещена!
( 1- поломка; 2-если комуто плохо )
- Ремонт на аварийной полосе также запрещен!(поставил
знак позвонил и ждешь аврийку! даже если замена
колеса! )
- Едь не нарушая и ни кто тебя не остановит!
- Достаточно хорошо все расписано на указателях(съезды
развилки и т.д.)
- В городах полосы уже чем в Совке!
- Световоры работают так, как было при царе горохе в USSR
т.е. мигающего ничего нет!
- При поворотах Башкой крути(велосипедистов много и они
очень быстро ездят)
- Ну и принято здесь пешеходов пропускать!
Вот так вот Дарагой !
Удачи !
С уважением
Евгений.
Я тебе говорил о своем мнении, хочещь слушай хочешь нет, уж точно "значительно удобнее" чем а твоем Аuto. А в итоге всеравно решишь сам.
Смотри: www.becker-reisen.de
А можно не скромный вопрос ? Опыт на трассе?(Киев- Борисполь, -Ровно, -Алупка - не в счет!!!) Судя по списку вопросов ... ???
Уж если есть возможность так лучше самолетом!!!
Итак ~1700 км Киев-Hannover из них только 400 по Германии (это будет самая приятная часть маршрута)!
Из опыта скажу так:
Рассчитывай на езду в полном автономе. Во всяком случае по Поляндии, Еда и питье с собой, если в польше заправляться, то на больших и людных заправках. Ехать с свежей головой и днем.
Кроме того,скажу так,что не твое Auto интересует отморозков, а содержимое твоих карманов.
Перечислением случаев, даже относительно свежих, как и где потрошат наш народ, не станем заниматься.
В целом все правила такиеже.
- Чувствуется у немцев иной стиль езды в гордах более
спокойный (опять таки по сравнению с UKR, Турки не в
счет )
- на бане более резкий чем у нас (какбы и сравнить не с
чем, парк машин более свежий да и баны в UKR
отсутствуют).
- Движение на бане по правой стороне быстрее чем по левой
Запрещено!( исключение одно, если пробка и ты желаешь
съехать по полосе замедления, но не более чем скорость
в левом ряде +20 км/ч ). Грешат наши люди этим!
Немец если захочет съехать быстрее тебя, так он обгонит
по 3 ряду и уйдет на съезд(не удивляйся!).
- На бане через каждый 1 км установлен телефон экстренной
помощи.
- И естесственно остановка на бане запрещена!
( 1- поломка; 2-если комуто плохо )
- Ремонт на аварийной полосе также запрещен!(поставил
знак позвонил и ждешь аврийку! даже если замена
колеса! )
- Едь не нарушая и ни кто тебя не остановит!
- Достаточно хорошо все расписано на указателях(съезды
развилки и т.д.)
- В городах полосы уже чем в Совке!
- Световоры работают так, как было при царе горохе в USSR
т.е. мигающего ничего нет!
- При поворотах Башкой крути(велосипедистов много и они
очень быстро ездят)
- Ну и принято здесь пешеходов пропускать!
Вот так вот Дарагой !
Удачи !
С уважением
Евгений.
NEW 21.01.03 00:08
in Antwort gerata 17.01.03 01:14
И еще чуть не забыл !
Не забудь поинтересоваться у Luxatio в одиночку он едит или с семьей ? Знаешь разные это вещи и ответственность разная. Одно дело сам рулишь, а другое дело с женой и ребенком. Хотя дядька правильно говорит!
- И еще если друзья есть в Deutschland-e, попроси их
сделать для тебя страховку ADAC. Вещь полезная!
GreenCard не заменяет ее. Правда она на год
открывается, стоит ~ 38 Eur на год по Германии, иметь
с собой в дороге !
Не пожалей в случае поломки в дороге с экономищь 300 Eur
как минимум
Удачи
Не забудь поинтересоваться у Luxatio в одиночку он едит или с семьей ? Знаешь разные это вещи и ответственность разная. Одно дело сам рулишь, а другое дело с женой и ребенком. Хотя дядька правильно говорит!
- И еще если друзья есть в Deutschland-e, попроси их
сделать для тебя страховку ADAC. Вещь полезная!
GreenCard не заменяет ее. Правда она на год
открывается, стоит ~ 38 Eur на год по Германии, иметь
с собой в дороге !
Не пожалей в случае поломки в дороге с экономищь 300 Eur
как минимум
Удачи
21.01.03 01:32
in Antwort gerata 17.01.03 01:14
И кстати говоря ночевка в Германии тоже не проблема на подъезде к любому городку есть Кемпинги или здесь это называется мотель Дешево и Сердито, как правило рядом имеется заправка и много фур стоит т.е. отдыхают.
400 км для германии это детский лепет. Дороги прекрасные и думаю доедишь легко. Здесь иногда в городе можно 300 в день накрутить.
И еще 50км/час погороду практически везде не 60! как в UKR.
Вот такие особенности национальной езды Германии
.
Что еще сказать про Сахалин?
400 км для германии это детский лепет. Дороги прекрасные и думаю доедишь легко. Здесь иногда в городе можно 300 в день накрутить.
И еще 50км/час погороду практически везде не 60! как в UKR.
Вот такие особенности национальной езды Германии

Что еще сказать про Сахалин?
NEW 21.01.03 01:43
in Antwort jobson 20.01.03 23:55
Хм... Хамство?! Где ты его заметил? Я там даже "смайлик" поставил. А по поводу "спросил совет..." - так в названии топика же ясно написано "... на СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ". С чего ты взял, что я интересуюсь каким видом транспорта ехать в Германию. По-моему я чётко объяснил, что с этим определился... Ну да ладно.
Но, всё равно, большое спасибо за ответы и советы.
На "нескромный вопрос" отвечаю - если бы у меня был опыт международных автопутешествий, ты бы мои вопросы тут не увидел. Но каждый когда-либо собирается это сделать в первый раз! А, между прочим, Киев-Алупка вряд ли какой немец сможет нормально и быстро проехать. Менталитет не тот, да и знания местности нету (прямо как в моём случае про Германию). А я шесть раз ездил... Хотя думаю, что если польские дороги и отличаются от наших - так только в лучшую сторону (про немецкие автобаны и так весь мир наслышан).
Ещё раз гран мерси за инфу.

С уважением,
Георгий.
Но, всё равно, большое спасибо за ответы и советы.
На "нескромный вопрос" отвечаю - если бы у меня был опыт международных автопутешествий, ты бы мои вопросы тут не увидел. Но каждый когда-либо собирается это сделать в первый раз! А, между прочим, Киев-Алупка вряд ли какой немец сможет нормально и быстро проехать. Менталитет не тот, да и знания местности нету (прямо как в моём случае про Германию). А я шесть раз ездил... Хотя думаю, что если польские дороги и отличаются от наших - так только в лучшую сторону (про немецкие автобаны и так весь мир наслышан).

Ещё раз гран мерси за инфу.



С уважением,
Георгий.
NEW 21.01.03 02:02
in Antwort gerata 21.01.03 01:43
Да польские дороги лучше, а немецкие еще "лучшее" чувствуется и по звуки и по ощушениям.
Я такого же мнения о немцах, они у UKR не выживут.
О ADAC подумай заранее здесь услуги очень дорогие. Например транспортировка до ближайшей техстанции 300 EUR!!!
без наличия таковой страховки. Более того они на месте мелкий ремонт делают на сумму до 200 Eur (материалы).
И конечно же пара дежурных фраз естесственно auf Deutsch должна быть в запасе.
На счет GPS это я конечно лишнее сказал, конечно это роскощь. Но приятная мелочь! Имеет смысл если часто мотаешся по континенту. В городе не знакомом тоже полезно, но можно и атлассом обойтись.
Удачи.
Я такого же мнения о немцах, они у UKR не выживут.
О ADAC подумай заранее здесь услуги очень дорогие. Например транспортировка до ближайшей техстанции 300 EUR!!!
без наличия таковой страховки. Более того они на месте мелкий ремонт делают на сумму до 200 Eur (материалы).
И конечно же пара дежурных фраз естесственно auf Deutsch должна быть в запасе.
На счет GPS это я конечно лишнее сказал, конечно это роскощь. Но приятная мелочь! Имеет смысл если часто мотаешся по континенту. В городе не знакомом тоже полезно, но можно и атлассом обойтись.
Удачи.
NEW 21.01.03 16:44
Ну вот, я уже дядька,
. Да ладно, откуда вам знать, сколько мне лет.

Летом с малым езжу, а так с женой. Все что вы пишите- 100% верно. Обычно еду в Киев, к тетке на блины,
потом на юг сразу, в Симферополь. Одна поездка получается что- то около 5 с лишним тысячи км.
Сколько раз катался за 7 лет, уже не сосчитать. :)
По правде говоря, я Польшу ночью прохожу, вообще без остановок, только одна заправка в Болеславце и одна в Ополе, но на нем. номера мороженые обычно не смотрят.
Но братишка мой, ночью на БМВ едущий в 1997 году заплатил раз 300$. Хотя я ему 1000 раз говорил, на Укр. регистрации по Польше- только днем! Он там в Одессе себя "местным пряником" чувствовал, ну и пришлось на память польский кирпич купить. Потом только днем ездил. Пока насовсем не приехал.

in Antwort jobson 20.01.03 23:55




Летом с малым езжу, а так с женой. Все что вы пишите- 100% верно. Обычно еду в Киев, к тетке на блины,
потом на юг сразу, в Симферополь. Одна поездка получается что- то около 5 с лишним тысячи км.
Сколько раз катался за 7 лет, уже не сосчитать. :)
По правде говоря, я Польшу ночью прохожу, вообще без остановок, только одна заправка в Болеславце и одна в Ополе, но на нем. номера мороженые обычно не смотрят.
Но братишка мой, ночью на БМВ едущий в 1997 году заплатил раз 300$. Хотя я ему 1000 раз говорил, на Укр. регистрации по Польше- только днем! Он там в Одессе себя "местным пряником" чувствовал, ну и пришлось на память польский кирпич купить. Потом только днем ездил. Пока насовсем не приехал.


NEW 21.01.03 16:46
in Antwort gerata 21.01.03 01:43
NEW 21.01.03 18:17
in Antwort Luxatio 21.01.03 16:44
Ну вы уж мужика совсем запугали, ещ╦ про ржавое, дырявое ведро расскажите и про засорение природы! Ну а если серь╦зно, то ему самому решать. Тут надо вс╦ расчитать.
Основная цель-как можно быстрее проехать Польшу! А дн╦м по дорогам полно машин, да и быстро не разгонишься, почти в каждой деревушке Менты, т.е паны полицаи пасутся. А "криминальные элементы" в основном в зоне 100-150 км "могут находиться". Мы тоже раз 5 ездили, то делали так. Границу пересекали в 15-16 часов. В Кракове делали паузу: туалет там, попить, покушать, немного отдохнуть, машину заправить. А затем за город и впер╦д со средней скоростью 100 км|ч. Никого нет, никто не мешается- красота. И под утро уже на Немецкой границе. Как переехали можно паузу сделать на расштетте, кофейку попить, вздремнуть. А потом снова газ и через 6 часов уже в Ганновере.
И ещ╦ несколько советов, о ч╦м ещ╦ не говорили:
Про ст╦кла- спереди не должны быть очень т╦мными, а то каждый разс полицией объясняться, бумажки показывать;
В Германии запрещены шипованные кол╦са (на случай если ещ╦ стоят)
На бане: на участках ремонта дорог, строго соблюдать предписанную скорость(60-80 км|ч,0);
перед обгоном больше смотреть назад, чем впер╦д (некоторые идут далеко за 200)
Вроде вс╦! Успехов!
Основная цель-как можно быстрее проехать Польшу! А дн╦м по дорогам полно машин, да и быстро не разгонишься, почти в каждой деревушке Менты, т.е паны полицаи пасутся. А "криминальные элементы" в основном в зоне 100-150 км "могут находиться". Мы тоже раз 5 ездили, то делали так. Границу пересекали в 15-16 часов. В Кракове делали паузу: туалет там, попить, покушать, немного отдохнуть, машину заправить. А затем за город и впер╦д со средней скоростью 100 км|ч. Никого нет, никто не мешается- красота. И под утро уже на Немецкой границе. Как переехали можно паузу сделать на расштетте, кофейку попить, вздремнуть. А потом снова газ и через 6 часов уже в Ганновере.
И ещ╦ несколько советов, о ч╦м ещ╦ не говорили:
Про ст╦кла- спереди не должны быть очень т╦мными, а то каждый разс полицией объясняться, бумажки показывать;
В Германии запрещены шипованные кол╦са (на случай если ещ╦ стоят)
На бане: на участках ремонта дорог, строго соблюдать предписанную скорость(60-80 км|ч,0);
перед обгоном больше смотреть назад, чем впер╦д (некоторые идут далеко за 200)
Вроде вс╦! Успехов!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 22.01.03 18:54
А я раз 25, минимум, но и не забудьте- у вас регистрация немецкая, как и у меня, поетому и вам и мне в принципе большом, все равно, сколько и где "топтунов" собирается. Ему же на укр. номерах ехать, а эти кони по ночам "секут" на заправках, кто стоит и кого "тряхнуть" можно. Братец мои, кролик, до сих пор затылок чешет после ночного "облегчения" от лишних денег в Польше. Так что пусть человек все знает заранее, не повторяет чужие ошибки.

in Antwort Pravda 21.01.03 18:17



NEW 22.01.03 22:10
in Antwort Luxatio 22.01.03 18:54
Совершенно верно!
- Брат говоришь !
В прошлом году полный автобус тряхнули на предмет наличия тугриков. И ничего все тихо и спокойно.
- Брат говоришь !
В прошлом году полный автобус тряхнули на предмет наличия тугриков. И ничего все тихо и спокойно.