ДТП, объезжали справа
так а прикормленые адвокаты )) актэнанзихт.. думаю это ваши фантазии о заявлениях в полицию подобным образом, кстати если заява именно на основании регистратора то мой адвокат вас голым оставит, вы не имеете права быть " шерифом" установив регистратор в авто.
Поспорим на 500 евро или на штуку? Находим форумчанина в качестве доверенного лица, переводим ему каждый по штуке. Потом ты учишь меня манерам на автобане, я все это на регик пишу и дальше смотрим, кто и кого "оставит голым"?
Человек просто сделает анцайге против неизвестного за Nötigung в полицию ; с номером автомобиля, цветом и маркой.
Регистратора у него нет.
Не, так будет ауссаге геген ауссаге. Видео конечно же будет предоставлено. А как, чем и кем оно было записано, это уже другой вопрос.
И даже если будут встречные иски, типа о нарушении закона о честной информации, это не освободит "учителя" от ответственности.
почему я непонятное пишу ? Откуда ньотигунг если наше с ним взаимодействие начнется на интервале от 30-40 метров и интервал будет постоянно возрастать ? А то что я перейду на первую полосу если она пустая а он как темпоматщик ползет по второй, чтобы " поучить его" так имею право, передо мной нет машин, а вот за ложную анцайгу ему придется ответить )) мы же не говорим о случае когда кто то на скорости 147 обгоняет когото на скорости 140 , подрезает и еще и учит, уходя на первую полрсу перед ним, мы говорим о 140 и 220 , по сути он даже и не поймет сначала что произошло, чтобы номер запомнить )) самая большая моя проблема в моих писаниях это то что меня не читают ))
если наше с ним взаимодействие начнется на интервале от 30-40 метров и интервал будет постоянно возрастать ?
И это ты называешь "учить" на дороге? Я то думал ты лютый учитель, а ты так, мелкий пакостник.
а вы большой юрист ))
Hat der hintere Fahrer allerdings die Möglichkeit auszuweichen, liegt in der Regel keine Nötigung vor.
если первая полоса свободна то у вас даже анцайгу никто не примет если вы ехали по второй и вдруг почувствували что на вас наезжают, а вот за запись регистратором с недобрыми помыслами там не так просто.
Учительство это дело такое, бывают участки где знак выбоины первой полосы , но когда поздним вечером уже с километра заметно одинокого темпоматщика который идет по средней не раскаиваясь, то это нехороше.
вот за ложную анцайгу ему придется ответить ))
Какая ложная анцайге? У него свидетель; любовница сидевшая рядом.Имя,Фамилия и адрес прилагается.
Чёт у тебя ядро на котором ты подрезал все дальше от жертвы удаляется... и уже даже поворотник заблаговременно включил.)))
Ну это я и имею ввиду, вот начистоту, я при описаных мною кондициях и интервалах, указываю ехавшему на средней полосе что первая свободна, потому как он неправ, а он начинает чувствовать себя ущемленным и опозореным по причине собственной вины, подает на меня анцайгу, и еще и привлекает свидетеля к ложным показаниям. Понятное дело что я этого так не оставлю.
Что то последних три страницы разговоры пошли нешуточные о обгоне на автобане.
Какое это отношение имеет к теме, непонятно.
И о чем речь?
Как обгонять на а.бане?
Если коротко, то те ,кто едет 140-150 по второй полосе, прейдут на первую только тогда, когда она минимум на километр будет свободна.
А скакасть каждый раз со второй на первую и обратно, это кому нужно?
Кто едет 170-230 пускай по третьей обгоняют.
Понятное дело что я этого так не оставлю.
Да не переживай ты так... )))
Жертва видела,что это Мюнхгаузен на ядре.
А у неё иконка в машине с надписью "Дай Мюнхгаузену дорогу"!
Она тебе улыбнулась и пожелала счастливого пути.
так кто то спросил и понеслось, а насчет нашей тс там без вариантов что она дело не выиграет.
иногда разумнее ехать к ОД и брать Kostenvoranschlag
извините, вмешаюсь в вашу беседу,
что такое ОД?
В моей мастерской я уже была.
так кто то спросил и понеслось, а насчет нашей тс там без вариантов что она дело не выиграет.
Поверь это не тебе решать.
В страховой компании отдадут протокол из полиции в юридический отдел и они примут решение с точки зрения минимизации расходов.
А дальше участники могут судиться.
так у нас , проектных инжинеров, это первая заповедь вообще, если что принимать решения так чтобы общие потери были как можно ниже. И учитывая что у тс тоталшадэн и ситуация с ясностью объяснения ситуации не в ее пользу, вероятность что ее признают полностью невиновной очень и очень мала, потому я признаюсь что грешу и заранее говорю что этого дела она не выиграет. А касательно суда потом, когда ее правовая страховка посмотрит исходное положение дела, то всячески начнут отговаривать ее от подачи дальнейшего заявления в суд , они ведь тоже ориентированы на результат и не хотят судиться если нет перспектив, разве что тс признают полностью виновной и тогда есть шанс отсудить хоть часть вины, а если 50 на 50 то никто особо дальше возиться не будет, но мы с нетерпением будем следить за развитием ситуации , этот случай станет примерным и важно знать чем там закончится.
мы с нетерпением будем следить за развитием ситуации
Результат мы никогда не узнаем, а если и узнаем, то он будет настолько путанным, что мы все равно ничего не поймем
что такое ОД?
Официальный Дилер, то бишь фирменный автохаус Вашей марки, а не просто ближайшая мастерская нейтральная.
Бродяга?? За что закрыли-то хоть…..?
"я выезжала от зеленого кружка" (см. картинку Марка Ноисс ) так и было.
Однако, там же, в следующем предложении, она опять пишет, что
я ехала уже вдоль линии ограничения штриховки, которая идет уже вдоль улицы, вдруг справа с моей машиной поравнялась и начала меня перегонять Ауди.
Откуда же взялось пространство для этих манёвров при выезде от зеленого кружка?
Что-то она совсем заболталась и, кстати, почему-то не выставляет свой вариант схемы происшедшего.
Откуда же взялось пространство для этих манёвров при выезде от зеленого кружка
Вы читайте дальше: Ауди въехала правыми двумя колесами на бордюр (тротуар, поребрик, бровку или как там еще понятнее),
за счет этого вписалась в узкое пространство для 2 машин плюс зеркалА,
двигалась параллельно моей маш. вдоль улицы. За это время я успела сказать: что же они так едут", и тут они начали съезжать на мостовую под косым углом и задели мою машину. Передняя правая дверь не пострадала,
Получается, они меня догнали, не смогли затормозить и свернули правее на бровку.
Эксперты, понимаешь
Бродяга?? За что закрыли-то хоть…..?
не удивлюсь, что он сейчас будет обижаться на бродягу, как когда-то на гудмана))
Какие рассказчики, такие и эксперты, понимаешь.