опять об электричках
Если у вас нет домашней зарядки, и вы купили себе электричку, вы идиот.
радуйся, что ты не один из них...
а другие просто ездят на этих машинах и им все равно чужое мнение.
кстати, "потеря" времени на зарядках, если не тупить, составляют 10-25%, в зависимости от модели электромобиля.
"городские варианты" с зарядками не более 50 кВт/ч в данном случае не рассматриваем.
Тогда я бы нижнюю границу потерь времени на электричке по сравнению с зажигалкой опустил до 0%.
Для "дальняка" до 300-400 км на соответствующих моделях электричек не надо заряжаться в пути => вообще потерь времени нет.
"Дальняк" в 500-600 км потребует одну зарядку: 5%.
А может и не потребует вообще, если зажигалка тоже останавливается по другим причинам.
И если сейчас каждый задаст себе вопрос "как часто я реально езжу на такие расстояния?" и честно ответит на него, то скорее всего он увидит, что эта "потеря" времени существует только в его воображении.
Я например реально накатываю в год около 4000 км в действительно дальних поездках > 500 км каждая. На электричке и без малейших проблем/чувства ущемления по поводу "потерь" времени на зарядки.
в Берлине где заряжались,если в отеле останавливались например?
Часто в отеле. Но это не критерий для выбора отеля, ибо достаточно зарядок по всему городу, у магазинов итд.
Поставьте себе на телефон App от например ENBW и посмотрите на их карте, где зарядки стоят.
И кстати, становится всё больше отелей с зарядками.
Поэтому они регулярно приходят сюда, чтобы рассказать о своем безразличии..
просто есть люди, которым интересна эта тема и чужой опыт. мы с ними делимся.
эта тема была не электроводами открыта, между прочим
к сожалению, есть и те, кто "не читал, но осуждаю" (электротеоретики), которые несут откровенный бред. тут приходится иногда вмешиваться.
А если на основании "чужого опыта" будет принято неверное для конкретного индивида решение, к кому обращаться за компенсацией?
П.С. Пока "опыт" имеет вид "хочу жить вечно, пока всё идет хорошо" с примесью радости неофита.
Тогда я бы нижнюю границу потерь времени на электричке по сравнению с зажигалкой опустил до 0%.
Для "дальняка" до 300-400 км на соответствующих моделях электричек не надо заряжаться в пути => вообще потерь времени нет.
"Дальняк" в 500-600 км потребует одну зарядку: 5%.
А если рассматривать "аналогичные автомобили" - т.е. не бесполезные поповозки типа Теслы или тем более Фиаты 500, а практичные деловые фургоны?
на соответствующих моделях электричек
Это которые от 60к и выше стоят? Давайте сразу рекордные батареи брать и ценники соответствующие?
У зажигалок что дешманская Корса, что фургон, что СЮФ S-класса могут под тыщу проехать на одной заправке.
История повторяется, господа, поискал я статейку
Doch kein "Better Place": Das Scheitern von Israels E-Auto-Traum | heise online
Там и аку были пожиже, и страна пониже поменьше, а не пошло
In ganz Israel seien 40 Ladestationen gebaut worden, die jeweils gut zwei Millionen Euro kosteten, in denen die Batterien der E-Autos nach rund 160 Kilometern automatisch ausgetauscht wurden – ohne dass der Fahrer aussteigen musste. Die Batterien, die Better Place seinen Kunden als Teil eines Service-Pakets zur Verfügung stellte, hätten rund 10.000 Euro pro Stück gekostet. Daher habe das Unternehmen nur wenige Batterien gekauft und der Verschleiß sei groß gewesen. "Wie heißt es so schön, wer arm ist, zahlt mehr."
Ещё одна
попытка, уж не помню где и у кого провалилась по причине что клиент её просто не принял, не захотел менять свой ухоженый аку на хрен знает как эксплуатируемый, и тогда весь мир строителей электричек похоронил эту идею как когда-то похоронил паровой двигатель на авто и как в скором будущем похорнит зажигалки.
Да-да, звизди дальше....
Я вчера проехал в "дальняк" 555 км за 5,6 часа от двери до двери. Это средняя скорость 100 км/ч, включая всё: зарядку, выезд из большого города, многочисленные Baustelle, ограничения по скорости на автобанах, въезд и проезд по Берлину (они там чокнулись с зонами 30 км/ч и пробками).
пиздишь тут ты
чтобы с учетом остановки на 20 минут, ремонтов и проезду по городу выйти на среднюю 100, даже на зажигалке нужно хорошо так топить
если бы ты так ехал, то расход бы у тебя был 25-30 квтч