Deutsch

опять об электричках

qwert13 коренной житель16.10.24 09:47
NEW 16.10.24 09:47 
в ответ alex445 16.10.24 08:59, Последний раз изменено 16.10.24 09:52 (qwert13)
Если у вас нет домашней зарядки, и вы купили себе электричку, вы идиот.

радуйся, что ты не один из них... улыб


а другие просто ездят на этих машинах и им все равно чужое мнение.

кстати, "потеря" времени на зарядках, если не тупить, составляют 10-25%, в зависимости от модели электромобиля.

"городские варианты" с зарядками не более 50 кВт/ч в данном случае не рассматриваем.


Kot_Basilio патриот16.10.24 09:49
NEW 16.10.24 09:49 
в ответ qwert13 16.10.24 09:47

У Fiat 500e потери при АС-зарядке только 6,5%.


qwert13 коренной житель16.10.24 09:53
NEW 16.10.24 09:53 
в ответ Kot_Basilio 16.10.24 09:49

я про время писал.

сообщение поправил.

Ell-a Забанен до 7/9/25 12:36 постоялец16.10.24 10:26
Ell-a
NEW 16.10.24 10:26 
в ответ Kot_Basilio 16.10.24 09:49

в Берлине где заряжались,если в отеле останавливались например?

Kot_Basilio патриот16.10.24 10:37
NEW 16.10.24 10:37 
в ответ qwert13 16.10.24 09:53

Тогда я бы нижнюю границу потерь времени на электричке по сравнению с зажигалкой опустил до 0%.

Для "дальняка" до 300-400 км на соответствующих моделях электричек не надо заряжаться в пути => вообще потерь времени нет.

"Дальняк" в 500-600 км потребует одну зарядку: 5%.

А может и не потребует вообще, если зажигалка тоже останавливается по другим причинам.


И если сейчас каждый задаст себе вопрос "как часто я реально езжу на такие расстояния?" и честно ответит на него, то скорее всего он увидит, что эта "потеря" времени существует только в его воображении.


Я например реально накатываю в год около 4000 км в действительно дальних поездках > 500 км каждая. На электричке и без малейших проблем/чувства ущемления по поводу "потерь" времени на зарядки.


Kot_Basilio патриот16.10.24 10:42
NEW 16.10.24 10:42 
в ответ Ell-a 16.10.24 10:26
в Берлине где заряжались,если в отеле останавливались например?

Часто в отеле. Но это не критерий для выбора отеля, ибо достаточно зарядок по всему городу, у магазинов итд.

Поставьте себе на телефон App от например ENBW и посмотрите на их карте, где зарядки стоят.

И кстати, становится всё больше отелей с зарядками.


Kabal патриот16.10.24 10:58
Kabal
NEW 16.10.24 10:58 
в ответ qwert13 16.10.24 09:47
а другие просто ездят на этих машинах и им все равно чужое мнение.

Поэтому они регулярно приходят сюда, чтобы рассказать о своем безразличии...хаха

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
qwert13 коренной житель16.10.24 11:05
NEW 16.10.24 11:05 
в ответ Kabal 16.10.24 10:58
Поэтому они регулярно приходят сюда, чтобы рассказать о своем безразличии..

просто есть люди, которым интересна эта тема и чужой опыт. мы с ними делимся.

эта тема была не электроводами открыта, между прочим миг

к сожалению, есть и те, кто "не читал, но осуждаю" (электротеоретики), которые несут откровенный бред. тут приходится иногда вмешиваться.

Kabal патриот16.10.24 11:10
Kabal
NEW 16.10.24 11:10 
в ответ qwert13 16.10.24 11:05

А если на основании "чужого опыта" будет принято неверное для конкретного индивида решение, к кому обращаться за компенсацией?


П.С. Пока "опыт" имеет вид "хочу жить вечно, пока всё идет хорошо" с примесью радости неофита.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
qwert13 коренной житель16.10.24 11:17
NEW 16.10.24 11:17 
в ответ Kabal 16.10.24 11:10
А если на основании "чужого опыта" будет принято неверное для конкретного индивида решение, к кому обращаться за компенсацией?

кто принимает решение, тот и ответственен, так как это следствие его интерпретаций чужого опыта.


Kabal патриот16.10.24 11:52
Kabal
NEW 16.10.24 11:52 
в ответ qwert13 16.10.24 11:17

Ясно-понятно.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
tornik коренной житель16.10.24 15:19
tornik
NEW 16.10.24 15:19 
в ответ Kabal 16.10.24 11:52

н.п.

чёт вроде как 30% возвращаюсихя в старую ДВС"веру" многовато...







alex445 патриот16.10.24 15:31
NEW 16.10.24 15:31 
в ответ Kot_Basilio 16.10.24 10:37, Последний раз изменено 16.10.24 15:32 (alex445)
Тогда я бы нижнюю границу потерь времени на электричке по сравнению с зажигалкой опустил до 0%.
Для "дальняка" до 300-400 км на соответствующих моделях электричек не надо заряжаться в пути => вообще потерь времени нет.
"Дальняк" в 500-600 км потребует одну зарядку: 5%.

А если рассматривать "аналогичные автомобили" - т.е. не бесполезные поповозки типа Теслы или тем более Фиаты 500, а практичные деловые фургоны?


на соответствующих моделях электричек

Это которые от 60к и выше стоят? Давайте сразу рекордные батареи брать и ценники соответствующие?

У зажигалок что дешманская Корса, что фургон, что СЮФ S-класса могут под тыщу проехать на одной заправке.

pawelpl коренной житель16.10.24 16:27
pawelpl
NEW 16.10.24 16:27 
в ответ alex445 16.10.24 15:31
практичные деловые фургоны?


А это что за зверь такой? 🤣🤦‍♂️🤣

qwert13 коренной житель16.10.24 17:25
NEW 16.10.24 17:25 
в ответ pawelpl 16.10.24 16:27

это он шармантно о своем пирожковозе говорил хаха

iter местный житель16.10.24 18:27
iter
16.10.24 18:27 
в ответ tornik 16.10.24 15:19

чёт вроде как 30% возвращаюсихя в старую ДВС"веру" многовато...


так надо тоже премию зажигалкам дать и тогда электрички в попе останутся 100%

AlexM77 Забанен до 17/6/25 18:06 патриот16.10.24 18:34
AlexM77
NEW 16.10.24 18:34 
в ответ iter 16.10.24 18:27

Ты поверил этой херне?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
alex445 патриот16.10.24 18:56
NEW 16.10.24 18:56 
в ответ qwert13 16.10.24 17:25, Последний раз изменено 16.10.24 18:56 (alex445)
практичные деловые фургоны?


А это что за зверь такой? 🤣🤦‍♂️🤣

Апасные поцики!


AlexM77 Забанен до 17/6/25 18:06 патриот17.10.24 08:24
AlexM77
NEW 17.10.24 08:24 
в ответ AlexM77 16.10.24 18:34

История повторяется, господа, поискал я статейку

Doch kein "Better Place": Das Scheitern von Israels E-Auto-Traum | heise online

Там и аку были пожиже, и страна пониже поменьше, а не пошло


In ganz Israel seien 40 Ladestationen gebaut worden, die jeweils gut zwei Millionen Euro kosteten, in denen die Batterien der E-Autos nach rund 160 Kilometern automatisch ausgetauscht wurden – ohne dass der Fahrer aussteigen musste. Die Batterien, die Better Place seinen Kunden als Teil eines Service-Pakets zur Verfügung stellte, hätten rund 10.000 Euro pro Stück gekostet. Daher habe das Unternehmen nur wenige Batterien gekauft und der Verschleiß sei groß gewesen. "Wie heißt es so schön, wer arm ist, zahlt mehr."


Ещё одна попытка, уж не помню где и у кого провалилась по причине что клиент её просто не принял, не захотел менять свой ухоженый аку на хрен знает как эксплуатируемый, и тогда весь мир строителей электричек похоронил эту идею как когда-то похоронил паровой двигатель на авто и как в скором будущем похорнит зажигалки.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Срыв покровов патриот17.10.24 10:48
NEW 17.10.24 10:48 
в ответ Kot_Basilio 16.10.24 09:37

Да-да, звизди дальше....

Я вчера проехал в "дальняк" 555 км за 5,6 часа от двери до двери. Это средняя скорость 100 км/ч, включая всё: зарядку, выезд из большого города, многочисленные Baustelle, ограничения по скорости на автобанах, въезд и проезд по Берлину (они там чокнулись с зонами 30 км/ч и пробками).

пиздишь тут ты
чтобы с учетом остановки на 20 минут, ремонтов и проезду по городу выйти на среднюю 100, даже на зажигалке нужно хорошо так топить
если бы ты так ехал, то расход бы у тебя был 25-30 квтч