Deutsch

Кто юзал ​гольф или пассат гибрид, как они вообще?

2120  1 2 3 все
Grigoriy64 местный житель16.10.24 10:23
NEW 16.10.24 10:23 
в ответ Kot_Basilio 16.10.24 10:04

тут прям вспоминается слесарь интеллигента Полесов из 12 стульев 🤭

– Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании»[*] остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы – харьковская работа.[*] Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут.[*] Я на них смотрел…

Гениальный слесарь раздраженно замолк. Его черное лицо блестело на солнце. Белки глаз были желтоваты. Виктор Михайлович Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, он был самым непроворным и наиболее часто попадавшим впросак. Причиной к этому служила его чрезмерно кипучая натура. Это был кипучий лентяй.

#21 
Ell-a Забанен до 7/9/25 12:36 постоялец16.10.24 10:29
Ell-a
NEW 16.10.24 10:29 
в ответ Kot_Basilio 16.10.24 09:48
так как этот гибрид в электрическом режиме больше настоящей электрички расходует.

так там батарея мизерная по сравнению с электричкой...считаю гибриды пригодными

только для города плюс/минус 100кm

#22 
самолётик старожил16.10.24 10:38
самолётик
NEW 16.10.24 10:38 
в ответ Ell-a 16.10.24 10:29

на гибриде нужно стараться ездить постоянно на электричестве, иначе он по сути не оправдывает. Расход из за веса (моё авто на 300 кг тяжелее анологичной бензинки) повышенный, резину тоже только определённую и не всегда самую дешевую (опять же из за веса). Если кататься как я, понемногу и зарядка рядом, то ещё норм (только заряжать успевай, особенно зимой когда зарядки хватает на 25 км), а в остальных случаях я бы уже решал, электро или двс.


#23 
Kot_Basilio патриот16.10.24 10:51
NEW 16.10.24 10:51 
в ответ самолётик 16.10.24 10:22
сейчас возможно уже действительно бы взял. Но когда пытаешься усидеть на двух стульях, идеальный вариант априори не реален.

Я даже не пытался, ибо на двух стульях не усидишь.

Ну и особенности гибридов (тупик плюс две технологии в одной машине) мне по работе известны были.


Сейчас я планирую сделать права категории «А» 😅

Я тоже решил и сделал. 😀 Чего там много планировать?


#24 
Kot_Basilio патриот16.10.24 10:54
NEW 16.10.24 10:54 
в ответ Ell-a 16.10.24 10:29, Последний раз изменено 16.10.24 10:55 (Kot_Basilio)
так как этот гибрид в электрическом режиме больше настоящей электрички расходует.
так там батарея мизерная по сравнению с электричкой...

И она служит там намного меньше, чем на настоящей электричке.

И места обычно в багажнике занимает много.


#25 
самолётик старожил16.10.24 11:03
самолётик
NEW 16.10.24 11:03 
в ответ Kot_Basilio 16.10.24 10:51

ну были на то причины (пользование гибридом), посмотрим что изменится к тому моменту когда запланирую менять авто. В целом то я им доволен и не скрываю это. Даже после инспекции в сентябре на 750 евро за смену масла. 😅


да, «А» буду делать, хочу мотоцикл)


#26 
Kot_Basilio патриот16.10.24 11:48
NEW 16.10.24 11:48 
в ответ самолётик 16.10.24 11:03
Даже после инспекции в сентябре на 750 евро за смену масла. 😅

Сейчас получил KV на первую инспекции для Kia (24 месяца/30 ткм): 340,-.

За Fiat 500e заплатил 150,- за вторую инспекции вместе с заменой тормозухи.


#27 
Waldorf местный житель16.10.24 13:37
NEW 16.10.24 13:37 
в ответ Ell-a 14.10.24 21:28, Последний раз изменено 16.10.24 13:47 (Waldorf)
36 центов

это очень недорого.


Я юзаю Audi A3 PlugIn уже третий год. По городу езду только на электричестве, за город на гольф тоже. Моя цена киловата была 47 центов и я заплатил за год за электричество 1460 евро (электричество в квартире + зарядка машины через обычную разетку, никаких волбоксов). Заряжаю ауди в гараже соответственно. Заправляю ауди E10. Доволен машиной. При езде на длинные расстояния естественно езжу в гибридном режиме (научтлся растягивать зарад батареи на 400 км по стилю езды). Год назед хотел поменять электропровайдера так он сделал мне цену за киловат 35 центов, значит я заплачу за электричество еще меньше в этом году

#28 
Waldorf местный житель16.10.24 13:52
NEW 16.10.24 13:52 
в ответ Kot_Basilio 16.10.24 10:54
И места обычно в багажнике занимает много.

езжу в австрию с лыжами. Лыжи в боксе с ботинками, в богажнике чемоданы. Да места в богажнике изза батареи поменьше но не настолько, как чемоданы влезали так и влезают. Семья из 3х человек + болонка в салоне

#29 
Ell-a Забанен до 7/9/25 12:36 постоялец16.10.24 15:14
Ell-a
NEW 16.10.24 15:14 
в ответ Waldorf 16.10.24 13:52
+ болонка в салоне

тёща?

#30 
Waldorf местный житель16.10.24 16:27
NEW 16.10.24 16:27 
в ответ Ell-a 16.10.24 15:14, Последний раз изменено 02.01.25 22:52 (Waldorf)
тёща?

не

#31 
tornik коренной житель16.10.24 19:08
tornik
NEW 16.10.24 19:08 
в ответ Waldorf 16.10.24 16:27
цветная балонка

с этими русскими совсем запутаться можно😃

собачка болонка в цветном болоньевом плаще👍

#32 
vasya_poopkin коренной житель16.10.24 19:27
vasya_poopkin
NEW 16.10.24 19:27 
в ответ Ell-a 14.10.24 21:28
спросила сегодня на работе стоимость у нас электрозаправок для митарбайтеров - 36 центов,
это нормально?

для гастрабайтеров- нормально, давайте посчитаем, электричка зимой при скорости 150-170 с включеным отоплением расходует где-то 27-32 квт/ч /100 км

даже 27х0.36 = 9,7 евро на 100,я уже молчу про хорошую динамику , к сожалению, только тесла с акумуляторами 75 квт/ способна проехать 250-270 км, пусть будет 300, а теперь посчитаем смысл , если аурис/ярис/приус с расходом 6 на 100 при тойже скорости или 1,6х6= 9.6 евро на 100 жрёт , при этом запас хода все 600 км и долить если не хватило не проблема ,а если ездить экономно и медленно там тоже 3-4 литра на 100 можно выжать

вывод: электротяга окупаема, если электрика или очень низкую стоимость имеет или досталась на халяву вообще и ниодин турбодизелист не будет ехздить по всяким wtpl циклам

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#33 
olegbeg коренной житель20.10.24 12:09
olegbeg
NEW 20.10.24 12:09 
в ответ Ell-a 13.10.24 11:35

На днях статья попалась https://www.autobild.de/artikel/plug-in-hybrid-kaputter-ak...

So bezeichnet der Fachbetrieb, der seit 14 Jahren in Zagreb seinen Sitz hat, den Golf GTE als "greenwashing device", also als Gerät zur Öko-Schönfärberei. Denn auch hier sei die Batterie, die für ein Auto besorgt werden musste, mit 11.500 Euro unverhältnismäßig teuer.

#34 
Ell-a Забанен до 7/9/25 12:36 постоялец20.10.24 15:42
Ell-a
NEW 20.10.24 15:42 
в ответ olegbeg 20.10.24 12:09

тогда дизель опять будет скорей всего :-)

#35 
vasya_poopkin коренной житель20.10.24 20:15
vasya_poopkin
NEW 20.10.24 20:15 
в ответ Ell-a 20.10.24 15:42
дизель опять



mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#36 
temnota свой человек20.10.24 20:41
temnota
NEW 20.10.24 20:41 
в ответ vasya_poopkin 16.10.24 19:27
.... электричка зимой при скорости 150-170 ....

Ты сам-то видел такое? Ну ладно при обгонах еще может быть, но не крейсерская скорость. Их при 130-ти км/ч уже коробит.улыб Еле-еле грузовики обгоняют. Мочь-то они могут быстро ехать, но ведь не хочется каждые полтора, ну максимум два, часа на зарядку останавливаться ... я про скорость 170км/ч

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#37 
vasya_poopkin коренной житель21.10.24 07:15
vasya_poopkin
NEW 21.10.24 07:15 
в ответ temnota 20.10.24 20:41, Последний раз изменено 21.10.24 07:18 (vasya_poopkin)

вчера ехал с выборов такая штука обогнала очень динамично явно не 120

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#38 
Ell-a Забанен до 7/9/25 12:36 постоялец21.10.24 17:30
Ell-a
NEW 21.10.24 17:30 
в ответ vasya_poopkin 21.10.24 07:15

тут все хаят гибриды, а на мобиле они улетают как горячие пирожки, с чего бы это!?

#39 
самолётик старожил21.10.24 17:41
самолётик
NEW 21.10.24 17:41 
в ответ Ell-a 21.10.24 17:30

кто хает гибриды? Базилио? Так он всех и вся хает 😅

#40 
1 2 3 все