Кто юзал гольф или пассат гибрид, как они вообще?
тут прям вспоминается слесарь интеллигента Полесов из 12 стульев 🤭
– Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании»[*] остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы – харьковская работа.[*] Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут.[*] Я на них смотрел…
Гениальный слесарь раздраженно замолк. Его черное лицо блестело на солнце. Белки глаз были желтоваты. Виктор Михайлович Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, он был самым непроворным и наиболее часто попадавшим впросак. Причиной к этому служила его чрезмерно кипучая натура. Это был кипучий лентяй.
на гибриде нужно стараться ездить постоянно на электричестве, иначе он по сути не оправдывает. Расход из за веса (моё авто на 300 кг тяжелее анологичной бензинки) повышенный, резину тоже только определённую и не всегда самую дешевую (опять же из за веса). Если кататься как я, понемногу и зарядка рядом, то ещё норм (только заряжать успевай, особенно зимой когда зарядки хватает на 25 км), а в остальных случаях я бы уже решал, электро или двс.
сейчас возможно уже действительно бы взял. Но когда пытаешься усидеть на двух стульях, идеальный вариант априори не реален.
Я даже не пытался, ибо на двух стульях не усидишь.
Ну и особенности гибридов (тупик плюс две технологии в одной машине) мне по работе известны были.
Сейчас я планирую сделать права категории «А» 😅
Я тоже решил и сделал. 😀 Чего там много планировать?
так как этот гибрид в электрическом режиме больше настоящей электрички расходует.так там батарея мизерная по сравнению с электричкой...
И она служит там намного меньше, чем на настоящей электричке.
И места обычно в багажнике занимает много.
ну были на то причины (пользование гибридом), посмотрим что изменится к тому моменту когда запланирую менять авто. В целом то я им доволен и не скрываю это. Даже после инспекции в сентябре на 750 евро за смену масла. 😅
да, «А» буду делать, хочу мотоцикл)
36 центов
это очень недорого.
Я юзаю Audi A3 PlugIn уже третий год. По городу езду только на электричестве, за город на гольф тоже. Моя цена киловата была 47 центов и я заплатил за год за электричество 1460 евро (электричество в квартире + зарядка машины через обычную разетку, никаких волбоксов). Заряжаю ауди в гараже соответственно. Заправляю ауди E10. Доволен машиной. При езде на длинные расстояния естественно езжу в гибридном режиме (научтлся растягивать зарад батареи на 400 км по стилю езды). Год назед хотел поменять электропровайдера так он сделал мне цену за киловат 35 центов, значит я заплачу за электричество еще меньше в этом году
И места обычно в багажнике занимает много.
езжу в австрию с лыжами. Лыжи в боксе с ботинками, в богажнике чемоданы. Да места в богажнике изза батареи поменьше но не настолько, как чемоданы влезали так и влезают. Семья из 3х человек + болонка в салоне
спросила сегодня на работе стоимость у нас электрозаправок для митарбайтеров - 36 центов,
это нормально?
для гастрабайтеров- нормально, давайте посчитаем, электричка зимой при скорости 150-170 с включеным отоплением расходует где-то 27-32 квт/ч /100 км
даже 27х0.36 = 9,7 евро на 100,я уже молчу про хорошую динамику , к сожалению, только тесла с акумуляторами 75 квт/ способна проехать 250-270 км, пусть будет 300, а теперь посчитаем смысл , если аурис/ярис/приус с расходом 6 на 100 при тойже скорости или 1,6х6= 9.6 евро на 100 жрёт , при этом запас хода все 600 км и долить если не хватило не проблема ,а если ездить экономно и медленно там тоже 3-4 литра на 100 можно выжать
вывод: электротяга окупаема, если электрика или очень низкую стоимость имеет или досталась на халяву вообще и ниодин турбодизелист не будет ехздить по всяким wtpl циклам
На днях статья попалась https://www.autobild.de/artikel/plug-in-hybrid-kaputter-ak...
So bezeichnet der Fachbetrieb, der seit 14 Jahren in Zagreb seinen Sitz hat, den Golf GTE als "greenwashing device", also als Gerät zur Öko-Schönfärberei. Denn auch hier sei die Batterie, die für ein Auto besorgt werden musste, mit 11.500 Euro unverhältnismäßig teuer.
.... электричка зимой при скорости 150-170 ....
Ты сам-то видел такое? Ну ладно при обгонах еще может быть, но не крейсерская скорость. Их при 130-ти км/ч уже коробит. Еле-еле грузовики обгоняют. Мочь-то они могут быстро ехать, но ведь не хочется каждые полтора, ну максимум два, часа на зарядку останавливаться ... я про скорость 170км/ч