А есть гибриды без вариатора?
Где там? В отличии от каких других? Лишь бы что-то ляпнуть?
Ты не прав. В гибридах от Тойоты или Ford Kuga не вариатор с цепью стоит, a планетарная ступень с двумя электромоторами. За счёт этих электромоторов, один из которых в качестве тормоза работает, можно организовать бесступенчантое изменение передаточного числа.
как раз куга, а чем вариатор не люб?В Куге, как и в других авто, как раз стоит
Stufenloses-Automatikgetriebe (CVT).
Вариатор не люб тем, что не позволяет тащить за собой тяжёлые прицепы.
CVT это очень общее название. Под вариатором в народном понятии подразумевается коробка с цепью между двумя "шкивами". А в Куге совсем другой принцип, вполне подходящий для таскания прицепов.
В гибридах от Тойоты или Ford Kuga не вариатор с цепью стоит, a планетарная ступень с двумя электромоторами. За счёт этих электромоторов, один из которых в качестве тормоза работает, можно организовать бесступенчантое изменение передаточного числа.
А можно по подробнее?
Там что? Нет прямой связи между ДВС и колёсами?
Вам же уже здесь привели ссылки на разные видео: #17, в первом же рассказывается, как работает гибридная коробка у Тойоты, у Форда тот же принцип.
Прямая связь между ДВС и колёсами есть, но только когда эти два электромотора активны.
Они могут работать в связке так, что ДВС и на холостом на месте может работать (как открытое сцепление у механической коробки). В этот момент просто планетарная ступень крутится без передачи крутящего момента на колёса.
у нас актуальная тойота кросс (2024) гибрид 2.0., таскать можно до 750 кг, т.е. ничего! ТС прав, такая машина для него не подходит
у нас актуальная тойота кросс (2024) гибрид 2.0., таскать можно до 150 кг, т.е. ничего! ТС прав, такая машина для него не подходит
Наверное всё же 750кг без тормоза / с тормозом на прицепе?
я не говорил, что в куге вариатор, различие между варитором и 8F40 мне известно. я спросил, чем не подходит вариатор.
да верно, 750. Опечаталась
у нас актуальная тойота кросс (2024) гибрид 2.0., таскать можно до 750 кг, т.е. ничего! ТС прав, такая машина для него не подходит
Augen auf beim Autokauf. Никто не виноват, если вы неправильный выбор сделали.
У Ford Kuga PHEV Anhängelast до 2100 кг.
Augen auf beim Autokauf. Никто не виноват, если вы неправильный выбор сделали.
Вот, вот. Тоже не обратил внимание на РАФике. Купил переднеприводный, а не Аллрад. Позже выяснилось, что для него только 750/800 допущено. Да и ладно, за почти пять лет прицеп-то всего один раз нужен был.
Придётся признать... перегуглил он меня на этот раз... ну как говорится: "Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время")))
но я бы лично была бы нужда сегодня, брать бы не стал... продукт новый, отдалённой статистики наверное ещё мало
у нас правильный выбор. Мы не ездим с прицепом в отпуск. Все это было известно на момент покупки машины. Это я написала в ответ на то, что ТС советовали Тойоты с неубиваемой коробкой. Мужу был важен полный привод. Он есть.
у нас полный привод. Вес прицепа по-прежнему 750.
у нас полный привод. Вес прицепа по-прежнему 750.
А в "техпаспорте" что стоит? Я про гибридный РАФик 5-го поколения ...
Anhängelast
Etwas überraschen könnte, dass der RAV4 als Frontantriebler lediglich maximal 800 Kilogramm gebremste Anhängelast hat. Auch beim Allradler sieht es nicht ganz so rosig aus, denn auch hier liegt die maximale gebremste Anhängelast bei nur 1.650 Kilogramm. Wieder muss man hier auf den Hybridantrieb hinweisen, denn aufgrund dessen ist die Anhängelast begrenzt. Der Tiguan kann bis zu 2.000 Kilo an den Haken nehmen, der Kuga sogar 2.100 Kilogramm, allerdings ist hier eben auch kein Hybridantrieb mit an Bord.
Die vergleichsweise geringe Anhängelast des RAV4 ist ein Kompromiss, den man für eine Hybridversion in Kauf nehmen muss. Ein so robuster und sogar etwas geländetauglicher SUV wäre ja durchaus dazu geeignet, einen Pferdeanhänger zu ziehen oder eventuell auch einen Wohnanhänger. Wer das tun möchte, muss auf ein anderes Modell ausweichen und auch auf einen Hybridantrieb verzichten.
в брифе стоит 750/750
"Anhängelast
Die Motorwahl, die Antriebsform und die Wahl des Getriebe (Schaltgetriebe oder Automatik) entscheidet sehr häufig in einem Fahrzeug, wie schwer ein Anhänger sein darf. Nicht im Toyota Corolla Cross.
Hier spielt es keine Rolle, ob man sich für den Front- oder Allradantrieb oder den schwächeren oder stärkeren Motor entscheidet. Die Getriebewahl hat ebenfalls keinen Einfluss, weil der Corolla Cross ausschließlich mit einer stufenlosen Automatik angeboten wird.
Ungebremste Anhänger dürfen bis zu 750 kg wiegen. Mit einer Bremsanlage am Hänger lässt sich meist die Anhängelast steigern. Hier nicht. Auch gebremste Anhänger dürfen am Heck des Corolla Cross maximal 750 kg wiegen."
Я про гибридный РАФик 5-го поколения ...
Про разные машины говорим.
ну конечно, я же и написала, что у нас королла кросс. Там разницы нет полный привод или неполный. Таскать можно только велосипеды😊😉
у нас правильный выбор. Мы не ездим с прицепом в отпуск. Все это было известно на момент покупки машины.
Поздравляю.
Это я написала в ответ на то, что ТС советовали Тойоты с неубиваемой коробкой.
А кто сказал, что это коробку у вашей Тойоты вы убьёте, если вы её будете эксплуатировать в рамках технических данных?
Если вы конечно будете таскать прицеп 2 -3 тонны вместо разрешённых 750 кг, тогда возможно убьёте.
Но это уже Missbrauch, a не нормальная эксплуатация.
У Форд Kuga разрешено 2100 кг таскать, соответственно его коробка рассчитана и тестирована на эту нагрузку. Даже если она по принципу конструкции такая же как у Тойоты, то это не значит, что одинаковая. Там все детали под эту нагрузку сделаны.
Все, разобрался что это за "вариатор". В России, кстати, это конструкция имеет чуднОе название
"Электро-механическая коробка передач".
То есть я правильно понял, что здесь нету прямой связи ввиде железа: коленвал-коробка-дифференциал-полуоси-колеса.
Здесь двигатель-генератор-батарея-электромотор-коробка/дифференциал-полуоси-колеса?
Все, разобрался что это за "вариатор". В России, кстати, это конструкция имеет чуднОе название
"Электро-механическая коробка передач".
Ничего не говорящее название.
То есть я правильно понял, что здесь нету прямой связи ввиде железа: коленвал-коробка-дифференциал-полуоси-колеса.
Здесь двигатель-генератор-батарея-электромотор-коробка/дифференциал-полуоси-колеса?
Не, неправильно. Прямая "железная" связь есть, но без задействования электромоторов шестерёнки просто свободно крутятся.
Это планетарная коробка.