А есть гибриды без вариатора?
Alle Motoren werden mit einem Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe kombiniert und erhalten immer die MHEV plus Hybridisierung.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-modelle/audi/audi-q5/
в приусе нет вариатора там 2 электромотора,оно эмулирует вариатор и ходит вечно, новая октавия имеет обычную акпп + электромотор для гибридки
Где там? В отличии от каких других? Лишь бы что-то ляпнуть?
P.S. ты ещё забыл своё коронное " с давних времён" и "по последним научным данным" 😄
Outlander phev
У коллеги такой, говорит, что тоже вариатор стоит.
Eсли ты про вариатор гибридных тойот, то он у них вечный.
как раз куга, а чем вариатор не люб?
В Куге, как и в других авто, как раз стоит
Stufenloses-Automatikgetriebe (CVT).
Вариатор не люб тем, что не позволяет тащить за собой тяжёлые прицепы.
Все правильно CVT это вариаторы и под тяжелый прицеп они не подходят вообще. Во первых: oграниченная устойчивость и долговечность:
Трансмиссии CVT оптимизированы для плавного и эффективного вождения, особенно в небольших автомобилях и транспортных средствах, где экономия топлива является приоритетом. Однако зачастую они не рассчитаны на высокие нагрузки. Буксировка тяжелого прицепа создает значительно большую нагрузку на трансмиссию. Это может привести к повышенному износу или даже поломке коробки передач.
Во вторых: при буксировке тяжелых грузов в трансмиссии выделяется много тепла, особенно при длительных поездках или в гористой местности. При высоких нагрузках, например, при буксировке прицепа, перегрев может привести к неисправности или повреждению трансмиссии.
Третье: Ограниченный крутящий момент:
Хотя вариаторы могут обеспечить плавное переключение передач, они часто не рассчитаны на высокий крутящий момент, необходимый при буксировке тяжелого прицепа. Гидротрансформатор или традиционная автоматическая коробка передач могут использовать свои передаточные числа для передачи большего крутящего момента на колеса, что имеет решающее значение для буксировки тяжелого прицепа.
Четвёртое: при буксировке прицепа важны точность управления и постоянство мощности. Трансмиссии CVT, как правило, менее отзывчивы при более высоких нагрузках и часто кажутся «резиновыми», поскольку у них нет фиксированных точек переключения. Это может привести к неудовлетворительным ощущениям от вождения и ухудшению управляемости при движении с тяжелым прицепом, особенно при движении вверх и вниз по склону.
Пятое: Низкая тяговая способность:
Внедорожники с трансмиссией CVT обычно имеют меньшую тяговую способность, поскольку конструкция вариатора ограничивает способность автомобиля буксировать тяжелые грузы. Автомобили с вариаторной трансмиссией зачастую предназначены для повседневного использования, а не для буксировки тяжелых грузов.
Рекомендуемые трансмиссии это 8-Gang-Wandlerautomatik например ZF 8-Gang-Wandlerautomatik: (BMW X5, Audi Q7)
GM 10-Gang-Automatik: устанавливались на SUV и пикапах форда и шевлоле например Ford Expedition, Chevrolet Tahoe. Ну третий вариант это Doppelkupplungsgetriebe ставятся на многие модели у разных производителей свои: у вага например DQ 500 самая нагружаемая, у мерса DCT 7/9, у BMW честно говоря никогда не интересовался.
Ну и коротко о гибридах. Они в принципе и не создавались под езду с прицепом. Вам необходимо в целом пересмотреть свой концепт и обратить внимание на "обычные" бензиновые и дизельные модели.
Смотрю годовалую. Тыщ на тридцать пять.
Думал о Куге, так как фордцентр возле работы, да и пятилетний Фокус можно отдать в первый взнос.
А так, то что вы написали о вариаторе я и сам прекрасно все знаю. Потому и вопрос задал.
и коротко о гибридах. Они в принципе и не создавались под езду с прицепом. Вам необходимо в целом пересмотреть свой концепт и обратить внимание на "обычные" бензиновые и дизельные модели.
Мой концепт такой - хочу нормальный экономичный атмосферник, так как не понимаю я эти трехцилиндровые с безюбочными поршнями моторчики. Вон, на Фокусе литровый. Вроде 100 лошадей и что? Надо было плитку в прицепе привезти, всего то полторы тонны, так на съезд с автобана в горку только на второй передаче.
И жрёт как атмосферник если больше 120 по бану ехать, 8 литров бензина на сотню.
А если посмотреть на пикап, ну типа mitsubishi L 200, tojota Hillux
На эту сумму годовалый тигуан 2,0 бензин и 2,0 дизель (200 лс). Я так понимаю что прицеп небольшой. На мобиле 35-40 тысяч с пробегами до 20 ткм.
Как я из этой статьи посмотрел и митсубиси вообще нету коробки, только 2 электро мотора. и нормальный не турбопердельный мотор, который крутит генератор, как у тепловоза.
https://www.tobiasfaehrtauto.de/technik/plug-in-hybrid-mit...
немецкие модели посмотри. там вариаторов нет. раньше был мультитроник у Ауди. а сейчас минимум DSG у всех.