А есть гибриды без вариатора?
Alle Motoren werden mit einem Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe kombiniert und erhalten immer die MHEV plus Hybridisierung.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/autokatalog/marken-modelle/audi/audi-q5/
в приусе нет вариатора там 2 электромотора,оно эмулирует вариатор и ходит вечно, новая октавия имеет обычную акпп + электромотор для гибридки
Где там? В отличии от каких других? Лишь бы что-то ляпнуть?
P.S. ты ещё забыл своё коронное " с давних времён" и "по последним научным данным" 😄
Outlander phev
У коллеги такой, говорит, что тоже вариатор стоит.
Eсли ты про вариатор гибридных тойот, то он у них вечный.
как раз куга, а чем вариатор не люб?
В Куге, как и в других авто, как раз стоит
Stufenloses-Automatikgetriebe (CVT).
Вариатор не люб тем, что не позволяет тащить за собой тяжёлые прицепы.
Все правильно CVT это вариаторы и под тяжелый прицеп они не подходят вообще. Во первых: oграниченная устойчивость и долговечность:
Трансмиссии CVT оптимизированы для плавного и эффективного вождения, особенно в небольших автомобилях и транспортных средствах, где экономия топлива является приоритетом. Однако зачастую они не рассчитаны на высокие нагрузки. Буксировка тяжелого прицепа создает значительно большую нагрузку на трансмиссию. Это может привести к повышенному износу или даже поломке коробки передач.
Во вторых: при буксировке тяжелых грузов в трансмиссии выделяется много тепла, особенно при длительных поездках или в гористой местности. При высоких нагрузках, например, при буксировке прицепа, перегрев может привести к неисправности или повреждению трансмиссии.
Третье: Ограниченный крутящий момент:
Хотя вариаторы могут обеспечить плавное переключение передач, они часто не рассчитаны на высокий крутящий момент, необходимый при буксировке тяжелого прицепа. Гидротрансформатор или традиционная автоматическая коробка передач могут использовать свои передаточные числа для передачи большего крутящего момента на колеса, что имеет решающее значение для буксировки тяжелого прицепа.
Четвёртое: при буксировке прицепа важны точность управления и постоянство мощности. Трансмиссии CVT, как правило, менее отзывчивы при более высоких нагрузках и часто кажутся «резиновыми», поскольку у них нет фиксированных точек переключения. Это может привести к неудовлетворительным ощущениям от вождения и ухудшению управляемости при движении с тяжелым прицепом, особенно при движении вверх и вниз по склону.
Пятое: Низкая тяговая способность:
Внедорожники с трансмиссией CVT обычно имеют меньшую тяговую способность, поскольку конструкция вариатора ограничивает способность автомобиля буксировать тяжелые грузы. Автомобили с вариаторной трансмиссией зачастую предназначены для повседневного использования, а не для буксировки тяжелых грузов.
Рекомендуемые трансмиссии это 8-Gang-Wandlerautomatik например ZF 8-Gang-Wandlerautomatik: (BMW X5, Audi Q7)
GM 10-Gang-Automatik: устанавливались на SUV и пикапах форда и шевлоле например Ford Expedition, Chevrolet Tahoe. Ну третий вариант это Doppelkupplungsgetriebe ставятся на многие модели у разных производителей свои: у вага например DQ 500 самая нагружаемая, у мерса DCT 7/9, у BMW честно говоря никогда не интересовался.
Ну и коротко о гибридах. Они в принципе и не создавались под езду с прицепом. Вам необходимо в целом пересмотреть свой концепт и обратить внимание на "обычные" бензиновые и дизельные модели.
Смотрю годовалую. Тыщ на тридцать пять.
Думал о Куге, так как фордцентр возле работы, да и пятилетний Фокус можно отдать в первый взнос.
А так, то что вы написали о вариаторе я и сам прекрасно все знаю. Потому и вопрос задал.
и коротко о гибридах. Они в принципе и не создавались под езду с прицепом. Вам необходимо в целом пересмотреть свой концепт и обратить внимание на "обычные" бензиновые и дизельные модели.
Мой концепт такой - хочу нормальный экономичный атмосферник, так как не понимаю я эти трехцилиндровые с безюбочными поршнями моторчики. Вон, на Фокусе литровый. Вроде 100 лошадей и что? Надо было плитку в прицепе привезти, всего то полторы тонны, так на съезд с автобана в горку только на второй передаче.
И жрёт как атмосферник если больше 120 по бану ехать, 8 литров бензина на сотню.
А если посмотреть на пикап, ну типа mitsubishi L 200, tojota Hillux
На эту сумму годовалый тигуан 2,0 бензин и 2,0 дизель (200 лс). Я так понимаю что прицеп небольшой. На мобиле 35-40 тысяч с пробегами до 20 ткм.
Как я из этой статьи посмотрел и митсубиси вообще нету коробки, только 2 электро мотора. и нормальный не турбопердельный мотор, который крутит генератор, как у тепловоза.
https://www.tobiasfaehrtauto.de/technik/plug-in-hybrid-mit...
немецкие модели посмотри. там вариаторов нет. раньше был мультитроник у Ауди. а сейчас минимум DSG у всех.
Где там? В отличии от каких других? Лишь бы что-то ляпнуть?
Ты не прав. В гибридах от Тойоты или Ford Kuga не вариатор с цепью стоит, a планетарная ступень с двумя электромоторами. За счёт этих электромоторов, один из которых в качестве тормоза работает, можно организовать бесступенчантое изменение передаточного числа.
как раз куга, а чем вариатор не люб?В Куге, как и в других авто, как раз стоит
Stufenloses-Automatikgetriebe (CVT).
Вариатор не люб тем, что не позволяет тащить за собой тяжёлые прицепы.
CVT это очень общее название. Под вариатором в народном понятии подразумевается коробка с цепью между двумя "шкивами". А в Куге совсем другой принцип, вполне подходящий для таскания прицепов.
В гибридах от Тойоты или Ford Kuga не вариатор с цепью стоит, a планетарная ступень с двумя электромоторами. За счёт этих электромоторов, один из которых в качестве тормоза работает, можно организовать бесступенчантое изменение передаточного числа.
А можно по подробнее?
Там что? Нет прямой связи между ДВС и колёсами?
Вам же уже здесь привели ссылки на разные видео: #17, в первом же рассказывается, как работает гибридная коробка у Тойоты, у Форда тот же принцип.
Прямая связь между ДВС и колёсами есть, но только когда эти два электромотора активны.
Они могут работать в связке так, что ДВС и на холостом на месте может работать (как открытое сцепление у механической коробки). В этот момент просто планетарная ступень крутится без передачи крутящего момента на колёса.
у нас актуальная тойота кросс (2024) гибрид 2.0., таскать можно до 750 кг, т.е. ничего! ТС прав, такая машина для него не подходит
у нас актуальная тойота кросс (2024) гибрид 2.0., таскать можно до 150 кг, т.е. ничего! ТС прав, такая машина для него не подходит
Наверное всё же 750кг без тормоза / с тормозом на прицепе?
я не говорил, что в куге вариатор, различие между варитором и 8F40 мне известно. я спросил, чем не подходит вариатор.
да верно, 750. Опечаталась
у нас актуальная тойота кросс (2024) гибрид 2.0., таскать можно до 750 кг, т.е. ничего! ТС прав, такая машина для него не подходит
Augen auf beim Autokauf. Никто не виноват, если вы неправильный выбор сделали.
У Ford Kuga PHEV Anhängelast до 2100 кг.
Augen auf beim Autokauf. Никто не виноват, если вы неправильный выбор сделали.
Вот, вот. Тоже не обратил внимание на РАФике. Купил переднеприводный, а не Аллрад. Позже выяснилось, что для него только 750/800 допущено. Да и ладно, за почти пять лет прицеп-то всего один раз нужен был.
Придётся признать... перегуглил он меня на этот раз... ну как говорится: "Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время")))
но я бы лично была бы нужда сегодня, брать бы не стал... продукт новый, отдалённой статистики наверное ещё мало
у нас правильный выбор. Мы не ездим с прицепом в отпуск. Все это было известно на момент покупки машины. Это я написала в ответ на то, что ТС советовали Тойоты с неубиваемой коробкой. Мужу был важен полный привод. Он есть.
у нас полный привод. Вес прицепа по-прежнему 750.
у нас полный привод. Вес прицепа по-прежнему 750.
А в "техпаспорте" что стоит? Я про гибридный РАФик 5-го поколения ...
Anhängelast
Etwas überraschen könnte, dass der RAV4 als Frontantriebler lediglich maximal 800 Kilogramm gebremste Anhängelast hat. Auch beim Allradler sieht es nicht ganz so rosig aus, denn auch hier liegt die maximale gebremste Anhängelast bei nur 1.650 Kilogramm. Wieder muss man hier auf den Hybridantrieb hinweisen, denn aufgrund dessen ist die Anhängelast begrenzt. Der Tiguan kann bis zu 2.000 Kilo an den Haken nehmen, der Kuga sogar 2.100 Kilogramm, allerdings ist hier eben auch kein Hybridantrieb mit an Bord.
Die vergleichsweise geringe Anhängelast des RAV4 ist ein Kompromiss, den man für eine Hybridversion in Kauf nehmen muss. Ein so robuster und sogar etwas geländetauglicher SUV wäre ja durchaus dazu geeignet, einen Pferdeanhänger zu ziehen oder eventuell auch einen Wohnanhänger. Wer das tun möchte, muss auf ein anderes Modell ausweichen und auch auf einen Hybridantrieb verzichten.
в брифе стоит 750/750
"Anhängelast
Die Motorwahl, die Antriebsform und die Wahl des Getriebe (Schaltgetriebe oder Automatik) entscheidet sehr häufig in einem Fahrzeug, wie schwer ein Anhänger sein darf. Nicht im Toyota Corolla Cross.
Hier spielt es keine Rolle, ob man sich für den Front- oder Allradantrieb oder den schwächeren oder stärkeren Motor entscheidet. Die Getriebewahl hat ebenfalls keinen Einfluss, weil der Corolla Cross ausschließlich mit einer stufenlosen Automatik angeboten wird.
Ungebremste Anhänger dürfen bis zu 750 kg wiegen. Mit einer Bremsanlage am Hänger lässt sich meist die Anhängelast steigern. Hier nicht. Auch gebremste Anhänger dürfen am Heck des Corolla Cross maximal 750 kg wiegen."
Я про гибридный РАФик 5-го поколения ...
Про разные машины говорим.
ну конечно, я же и написала, что у нас королла кросс. Там разницы нет полный привод или неполный. Таскать можно только велосипеды😊😉
у нас правильный выбор. Мы не ездим с прицепом в отпуск. Все это было известно на момент покупки машины.
Поздравляю.
Это я написала в ответ на то, что ТС советовали Тойоты с неубиваемой коробкой.
А кто сказал, что это коробку у вашей Тойоты вы убьёте, если вы её будете эксплуатировать в рамках технических данных?
Если вы конечно будете таскать прицеп 2 -3 тонны вместо разрешённых 750 кг, тогда возможно убьёте.
Но это уже Missbrauch, a не нормальная эксплуатация.
У Форд Kuga разрешено 2100 кг таскать, соответственно его коробка рассчитана и тестирована на эту нагрузку. Даже если она по принципу конструкции такая же как у Тойоты, то это не значит, что одинаковая. Там все детали под эту нагрузку сделаны.
Все, разобрался что это за "вариатор". В России, кстати, это конструкция имеет чуднОе название
"Электро-механическая коробка передач".
То есть я правильно понял, что здесь нету прямой связи ввиде железа: коленвал-коробка-дифференциал-полуоси-колеса.
Здесь двигатель-генератор-батарея-электромотор-коробка/дифференциал-полуоси-колеса?
Все, разобрался что это за "вариатор". В России, кстати, это конструкция имеет чуднОе название
"Электро-механическая коробка передач".
Ничего не говорящее название.
То есть я правильно понял, что здесь нету прямой связи ввиде железа: коленвал-коробка-дифференциал-полуоси-колеса.
Здесь двигатель-генератор-батарея-электромотор-коробка/дифференциал-полуоси-колеса?
Не, неправильно. Прямая "железная" связь есть, но без задействования электромоторов шестерёнки просто свободно крутятся.
Это планетарная коробка.
Опять в тоску вогнал.((((
У Тойоты написано, что электромотор крутит "солнце"....
Капец какй то.
Ок, ещё раз посмотрю, где електромотор там помогает.
Опять в тоску вогнал.((((
Система гениальная и в конечном итоге простая, но с планетарной коробкой надо разобраться и тогда всё станет понятно.
У Тойоты написано, что электромотор крутит "солнце"....
Капец какй то.
Ок, ещё раз посмотрю, где електромотор там помогает.
Вот нормально написано:
https://www.priuswiki.de/index.php?title=PSD