BMW 318i 2008 менять или оставить? - дайте совет
Нужен совет:
машине следующем году 17лет, на спидометре чуть меньше 150 тыс. км. Unfallfrei, но есть пара царапин, посмотрел на mobile.de - такие сейчас за 4000-5000 уходят, есть и подороже, но с косметическим ремонтом. Предстоит полный инспекцион в следующем году: это значит диски с колодками , свечи и катушки + как обычно - жидкости, фильтры и пр. По прикидкам можно примерно в 1к уложиться. Езжу не много- не более 7000 / год. Машина пока стоит в гараже, но придется наверное переводить на открытую парковку.
Теперь вопрос: менять машину или доложиться на полный инспекцион и оставить? Если буду брать следующую , то готов отдать не больше 20 тыс., если повезет и будет 4-5 летняя. Хотел бы взять аналогичную, только помоложе.
Машина последние 12 лет стоит в подземном гараже, но днем - на улице, каком состоянии, трудно сказать, но из серьезного пока что менял Elektrische Wasserpumpe, тьфу-тьфу.
Ваше мнение: на сколько лет еще можно рассчитывать более-менне сносно ездить на этой машине (возможные унфали не беру в расчет, ибо это- карма)?
Ваше мнение: на сколько лет еще можно рассчитывать более-менне сносно ездить на этой машине
да ктож тебе точно сказать может...
На 318i 2008 года стоит N43 мотор которому к 150 тысячам возможно уже цепь ГРМ нужно менять и колпачки на клапана ,да и все задубевшие прокладки.
Если сам или кто другой за дёшево не сделаешь,то будет дорого.
Мне вот интересно,ты менял на этом моторе форсунки и насос высокого давления?
Это те запчасти которые умирали на этих моторах не доживая до 100 тысяч.
И по Е90/91...
Кузов на них обработан хорошо,при хорошем уходе не ржавеет.Ходовая тоже надёжная.У меня в семье Е91 с пробегом более 200 тысяч.
И ездит без проблем👍
возможно уже цепь ГРМ нужно менять и колпачки на клапана ,да и все задубевшие прокладки.
Я больше любитель, чем специалист в машинах. Это в мастерской определяют, что и нужно ли менять?
Мне вот интересно,ты менял на этом моторе форсунки и насос высокого давления?
Я- второй Besitzer, и брал ее с относительно небольшим пробегом, при мне ничего не меняли, думаю передо мною тоже.
Это обязательно, если машина 70% времени стояла в гараже?
Вид у машины вполне нормальный, куда девать деньги кроме машины- тоже найдется понятно. К новым современным машинам отношусь абсолютно спокойно. Я спрашиваю совета потому, что она - дама в возрасте, сдругой стороны - еще ого-го. Но не хочу быть в ситуации, когда посыпятся поломки, ведь есть такое понятие, как кривая отказов. Моя машина пока что еще на ее пологой части, хотелось бы знать как долго можно еще расчитывать на ее долголетие при естественном старении, без всяких стрессовых ситуаций, от которых правда никто не застрахован.
Это обязательно, если машина 70% времени стояла в гараже?
да разницы в том где стоит авто для того чтобы из пластика и всяких прокладок ушёл "Weichmacher" нет...
Время важно...
Так вот....
цепь ГРМ может быть ещё в порядке (не растянута),а шины по которым она бегает уже могут начать крошиться...
и это 100%...
достаточно выкрутить клапана на ваносы и посмотреть на сетку...
она должна уже быть забита к этому пробегу выкрошимся пластиком...
А с заменой старого авто на что то поновее всегда первый вопрос -на что менять?
Выкрутить самому не получиться, я уже писал, это в мастерской надо заранее оговаривать судя по всему, так же как и все остальное. Теперь вопрос- а оно того стоит? В смысле ее еще надолго хватит при нормальной эксплуатации и есть ли смысл вкладываться?
Выкрутить самому не получиться
там простой работы "дефке" на 20 минут.
Надо только желание...
Теперь вопрос- а оно того стоит? В смысле ее еще надолго хватит при нормальной эксплуатации и есть ли смысл вкладываться?
на это только ты ответ знаешь....
если хочешь ещё на ней поездить,можешь вложиться или катайся так как есть дальше...
может и будет всё нормально ходить...
Е90 хорошее авто...
в новых тока игрушек всяких больше...
я на своей поменял цепь только из за того что при 150 тыщах из глушака на светофорах валил голубой дым и расход масла был очень повышенным...
Я решил раз менять колпачки на клапанах,а для этого нужно снимать распредвалы,то зараз поменяю и цепь...
Как на твоей с расходом масла?
Ситуация конечно неоднозначная. Мое мнение такое. Учитывая то, что Вы - полный гуманитарий и любой, даже мелкий ремонт, означает для Вас поездку в мастерскую и учитывая в купе с этим, что у Вас старая БМВ с неудачным мотором, то я бы сливал на Вашем месте машину пока не вылези крупные и дорогие проблемы, о которых tornik выше писал. Вот были бы Вы рукастый как tornik, то это был бы другой коленкор, а так, сливать как можно быстрее. Не удивлюсь, если по закону подлости, как только точно решите продавать, начнутся поломки.
Взять что-то подобное за 17 косых новое и для Ваших небольших пробегов этого хватит на долго, пока первые проблемы могут появится
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4048080...
По комфорту, после БМВ конечно разница сразу будет сразу заметна, но я так полагаю, это не так критично в Вашем случае.
Ну или поменьше, но за 14 косых, если устроит размер "поло-класс"
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4053565...
Как на твоей с расходом масла?
Увеличенный расход начинается при езде 150 км/час и выше, поэтому после поездки в отпуск за 500 км и дальше приходится потом 1 л масла доливать. При обычной езде (по городу и на 30-50 км даже при 120 км/час) расход обычный. Знакомый, тоже погоняльщик BMW жалуется на ту же проблему, но я как то привык.
При обычной езде (по городу и на 30-50 км даже при 120 км/час) расход обычный. Знакомый, тоже погоняльщик BMW жалуется на ту же проблему, но я как то привык.
ну чё....
Маслосъёмные колпачки клапанов задубели...
Не будешь их менять,со временем умрёт кат и лямбды..Да и на выпускных каналах в ГБЦ тоже масло нагорит .
Эт нормально за 17 лет для бензинки
На других авто МСК дубеют так же,только возможно из за БМВшного положения клапанов на БМВ повышенный масложёр...
Я и на "святой" Тойоте Каролле задубевшие МСК менял при 150 тыщах.
Да,работа муторная,не для всех хобби ремонтников,иногда тяжело подлезть к какому нибудь клапану,но запчасти дешёвые😄
и потом следующие 100 тыщ без масложора из за МСК👍.
И с этими болячками по твоему N43 мотору,обращайся только к "спецам"...
но чтоб всё по уму сделать-будет отЧень дорого...
поэтому может лучше потихоньку искать замену..
Очень дорого" в обычной , не спец. мастерской - примерно сколько (на Юге)?
на ебай кляйнанцайге ангеботы около 1000€ только за замену цепи ГРМ.
И то в описании работ ни слова об снятии поддона.
А у тебя 318i...
А его нужно снимать чтобы выставить балансировочные валы.
И потом МСК менять,тоже думаю что около 500€ запросят.И свечи и все прокладки ,в ваккуумном насосе и Ölgehäuse...
Думаю что минимум 1500€ толковый мастер запросит...
Хотя запчастей там всего то на 250/300€ (в ценах 2022 года,сейчас может что ибудь подорожало)..
Ну можешь сделать запрос на клейнанцайге,может кто в своём гараже сделает на много дешевле...
Я думаю что за 500/ 600€ за работу по чёрному будет 👍.
Только эт надо чтоб знающий БМВ специфику.
Только эт надо чтоб знающий БМВ специфику.
Это же ты. Ну так может договоритесь? Может недалеко живете как раз.