опять об электричках
Ладно, будем изучать и смарты заодно….хотя я на них что-то не смотрела даже особо….они круглые такие, как игрушечные….не легла душа у меня…
Честно говоря глаз привык уже к зажигалкам и их виду….пока трудно привыкать к зажигалкам переделанным в электрички….смотрится глупо как-то….у БМВ приклеенные фирменные «ноздри» без какой либо функции….ни у кого нет смелых инновативных дизайнов и денег видимо нет на это у фирм.
пока трудно привыкать к зажигалкам переделанным в электрички….смотрится глупо как-то….у БМВ приклеенные фирменные «ноздри» без какой либо функции….ни у кого нет смелых инновативных дизайнов и денег видимо нет на это у фирм.
в школьной программе был рассказ В.Катаева «Белеет парус одинокий»,
Там мальчику Гаврюше сыщик купил выстрел в тире и вот что из этого вышло :
Мальчик старался как можно дольше растянуть наслаждение прицеливания. Поцелившись немножко в бутылку, он стал целить в зайца, потом в броненосец, потом опять в бутылку. Он переводил мушку с кружка на кружок, глотая слюну и с ужасом думая, что вот он сейчас выпалит – и все это блаженство кончится.
Гаврик глубоко вздохнул, положил ружье и, виновато взглянув на хозяина, сказал усатому:
– Знаете что, дядя: я лучше не буду стрелять, я уже все равно поцелился, а вы меня лучше угостите в будке зельтерской с сюрпризом. Вам же дешевле обойдется.🤭🤭
я прекрасно понимаю ваши чувства….
форум так отражается на вашей нервной системе, что вы даже решили уйти в детство…..перечитать эти произведения во взрослом возрасте очень интересно и полезно…
Ладно, будем изучать и смарты заодно….хотя я на них что-то не смотрела даже особо….они круглые такие, как игрушечные….не легла душа у меня…
Честно говоря глаз привык уже к зажигалкам и их виду….пока трудно привыкать к зажигалкам переделанным в электрички….смотрится глупо как-то….у БМВ приклеенные фирменные «ноздри» без какой либо функции….ни у кого нет смелых инновативных дизайнов и денег видимо нет на это у фирм.
У электричек дизайн должен быть без огромного капота впереди, ибо бесполезен даже как дополнительный багажник. Ну или как-то размещать батарею там, что навряд ли удобно, т.к. она много весит и будет слишком много нагрузки на переднюю ось. А без капота это дизайн фургонов типа Custom, Multivan, Transporter и подобных. Т.е. опять всё приходит к фургонам. Я же говорил, что все там будем.
Единственный минус коротких передков - при лобовых столкновениях мало защиты переднему ряду.
Можно попытаться разделить батарею на переднюю и заднюю, таким образом уйдя от проблемы развесовки, когда она одна цельная. И если одна часть загорится, то вторая останется целой, если достаточно защищена будет, даже если почти вся машина сгорит.
Сколько там сёдня гольф с автоматом стоит по низу рынка? Явно поболе тридцатки, вот и альтернатива от швестер
Preis: Skoda Elroq (2024) ab 33.900 Euro
Endlich Preis und Fotos vom Elroq (msn.com)
Salopp formuliert ist der Skoda Elroq (2024) ein verkürzter Enyaq, dessen Antriebe er übernimmt. Die Basismotorisierung bildet beim Elroq 50 ein 125 kW (170 PS) starker E-Motor an der Hinterachse, der sich aus einer 52-kWh-Batterie (netto) speist.
170 лошадей, по городу за ней на ГТИ не угнаться, 52 квч хватит за глаза и на бане, длина 4.49 , места явно достаточно, гольф куда поменьше будет, плюс у него моторный отсек поболе, а стало быть салон в выигрыше, всегда Шкода нравилась, ещё в детсве читал о ней, Лаурин Клемент, как щас помню. Будет на рынке, поеду посмотрю.
Стопятисотое подтверждение, что электричникам пофиг на мифические экономии и удобства - главное гоняться. И это подтверждается теми, кто выбирает себе электрички - дорого, неудобно, зато быстро (хоть и недолго).
Давай чо-нить поновей, сначала выбираешь нищебродскую комплектацию, потом ноешь что медленно разгоняется. Моя Вольво бештимт не быстрее снизу, а там 220 пс., чо т не замечал что б меня с перекрёстка поджимали, на Тесле с места забыл когда в пол , тоже наверняка за 10 разгоняюсь, живу ж как-то. На тебе ещё темку поныть.
Volkswagen hat das polnische Werk Wrzesnia an einem Tag erstmals vollständig durch Solarenergie betrieben. Dank optimaler Wetterbedingungen konnte die Photovoltaikanlage auf dem Werksgelände den gesamten benötigten Stroms liefern. Die Anlage ist eine der größten ihrer Art in Europa. Sie umfasst 25.000 Module mit einer Kapazität von 15,2 Megawatt (MW) und erstreckt sich über eine Fläche von 22 Hektar.
Давай за занятую землю, которой в Польше как в Сингапуре, за всего два дня , за китайские модули, за то что раньше могли, правда зажигали ещё никто так не делает и не будет, всё одно скоро загнутся, но, поныть дело святое.
И ещё одно подтверждение, что все эти топления за электрички от главных электричников форума - лишь бы кто-то на перекрёстке не обогнал. Причём челам уже лет под сраку, а их это всё ещё сильно беспокоит. А все эти умвельтшутцы и подсчёт копеечек при якобы экономии - самооправдания в виде детского лепета.
Так в этом и заключается вся суть этихпобедных реляций. "Мы вдули охулиард денег, и глядите, мы смогли один день продержаться!"
Клоунада.
П.С. Сейчас начнется старая песня про "курочка по зернышку", "дорогу осилит идущий" и т.п. Но на самом деле это сказка про падишаха и говорящего осла.
Куда Базилио пропал…? Что-то от него нет комментария про Вольво ….в автохаусе сказали что оба завода в Китае находятся рядышком в одном месте…..
Но смарт получше салоном конечно будет….все равно не мой вариант…
Про электрички что разве неправильно они говорят….если есть зарядка дома, даже без панелей хороший вариант…..топливо дешевле, обслуга дешевле, налога нет…..
Запас хода - очень индивидуально….два раза в неделю дома в розетку воткнуть руки не обломятся……
Остается - цена….кто нацелен на новую или годовалую или лизинг, то тут цены практически одинаковые…..а с остальными и разговор ниочем……
кстати, что там Илон с fuel cell надумал, он же за чистые батарейки был для легкового транспорта вроде?
Куда Базилио пропал…?
В бане он. Скоро будет, ожидайте.
Про электрички что разве неправильно они говорят
Очень даже правильно. Для поездок дом-работа сложно придумать что-то более подходящее.
Про электрички что разве неправильно они говорят….если есть зарядка дома, даже без панелей хороший вариант…..топливо дешевле, обслуга дешевле, налога нет…..
Запас хода - очень индивидуально….два раза в неделю дома в розетку воткнуть руки не обломятся……
Если..., если..., если... - то электричка правильный вариант. Но они-то топят за то, что электричка правильный вариант почти всегда и для всех. А кто не согласен - поднять ему пошлины на топливо и ещё больше испортить мотор.
Куда Базилио пропал…?
Ожидайте скоро - он уже кипит.
Почаще упоминайте его в его отсутствие - он всё это читает. Многим нравится, что о них не забывают.