Всесезонка - какой размер правильный?
Всем привет.
Если летняя резина 205 55 16, а зимняя 195 65 15.
Какая всесезонка правильная будут? Или оба размера подойдут?
Подойдет любой размер допуск на который имеется для Вашей модели авто. Кроме уже упомянутых, могут быть и еще варианты размеров которые так же в допуске.
Что касается комфорта, то обычно чем больше радиус дисков - тем ниже сама покрышка и тем более жестко ехать. Так что R15 будет мягче чем R16 при прочих равных. Так же, чем меньше радиус - тем дешевле обычно.
Спасибо! Значит можно выбирать любой, ориентируясь на свои нужды
Не любой, а из списка допустимых размеров для твоей модели авто. В техпаспорте допустимый обычно размер / ы указывается, но не все. Полный список можно у ОД попросить распечатать, ну или в интернете инфу найти. Некоторые сайты по продаже колес, типа reifen.com, при вводе данных машины, выдают все размеры разрешенные для этого авто. Но слепо доверять сайтам я бы не стал все же, список от ОД будет надежнее. Часто и в инструкции к авто указаны допустимые размеры. Ну или просто выбери один из размеров из твоего первого поста.
да, я не буду искать чёрную кошку... Выберу из написанного чёрным по белому в шайне
На еВау как раз скидка 10% сейчас по акции.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/auto-kaufen-verkaufen/import-export/coc-papiere/
Also zum Beispiel: Maße und Gewichte, Reifengröße, Verbrauch sowie detaillierte CO₂- und Schadstoffwerte. Die Angaben gehen noch über die hinaus, die in Zulassungsbescheinigung Teil I und Zulassungsbescheinigung Teil II stehen.
Не подскажете самую лучшую для зимы всесезонку?
Обычно Иван отвечает на такие вопросы «берите любую хорошего бренда и будет нормально» 😅
От себя скажу, можете посмотреть различные тесты в интернете и выбрать что то что чаще всего попадается в верхних рейтингах. Ну а так, из личного опыта, самые лучшие (и дорогие) у меня были мишлен. Из более дешевых, но все еще хороших, конти, бриджстоун. Сейчас катаю ханкок (из за нужного размера ничего другого не было), в общем пока что тоже вполне доволен.
Вообще эта тема подымается тут по несколько раз в год, просто поищите в архивах 😉
У меня была всесезонная от нанкоок на форде….никаких нареканий…долго не снашивалась, не шумная…не скользкая….
Мишелин зимняя….она по-моему быстрее снашивается, но это чисто субъективно….самое главное конечно - водитель, а не резина….можно действительно почти любую из нормальных брендов брать…у них у всех контроль качества и стандарты, иначе им не выжить на рынке изобилия…..такая вот народная мудрость…..
Ханкок мне не понравился, по зиме не ехал.
Потому спрашиваю конкретного опытного человека. Рейтинги и сама в уголке могу почитать 😇
Хорошо, молчу….пусть вам опытный человек ответит…..а лучше человек с шиномонтажа, он же каждый день шины натягивает и видит какие плохими приезжают 😉….
Не подскажете самую лучшую для зимы всесезонку?
Нет, не подскажу. Я к этой теме проще отношусь, так как на высоких скоростях не езжу и пробеги годовые уже давно небольшие. Беру обычно самую недорогую резину от известных европейских или корейских брэндов и не парюсь.
Читал как то, что всесезонка бывает более летней или более зимней, как по составу резины, так и по протектору. И как раз типа по рисунку протектора можно косвенно об этом судить.
а лучше человек с шиномонтажа, он же каждый день шины натягивает и видит какие плохими приезжают 😉….
не поверите, спросил! на немецкой пневме - естественно michelin... на арабской, где не протолкнуться от народа, потому что не 30-40€, а 15-20.... не падаем в обморок - menerva!)))

у меня были Мишлен именно всесезонки, проехали 40000 после чего я отдал авто назад (лизинг), а они были все еще как новые.
Но они и стоили тогда (сейчас уже 5 лет назад) около 1100/комплект за 19 размер. Считаю что не дёшего. Пришлось брать опять же из за специфических размеров и допустимой нагрузки.
Выберу из написанного чёрным по белому в шайне
в брифе вроде только один размер стоит, то есть там выбора нет.
Мне важно, чтоб при заезде на снег машина ехала и не заносилась.На что смотреть?
Ну это от очень многого зависит ... вес и размер автомобиля, привод - передний, задний, полный, ширина резины, манеры езды ... размер ноги тоже
Меня например, когда на улице много снега лежит, аж трясет - так ехать хочеться
Да обычная машина, передняя с обычными колесами.
Мне в снег хочется на диванчике под одеялком валяться, и из дома ни ногой
Мне важно, чтоб при заезде на снег машина ехала и не заносилась.
На что смотреть?
1. Если часто снег и дороги не чистят и тем более если ландшафт с горками, то всесезонка будет проигрывать зимней резине. Уверены что всесезонку хотите?
2. Как уже сказал, я в теме резины далеко не эксперт. Так что если Вам важны детали и больше инфы нужно, то читайте и смотрите тесты и обзоры. Их полно и каждый год новые появляются. Некоторые конечно "куплены" и там хвалят то что надо хвалить , но далеко не все.
3. Как уже сказал, есть более летняя и более зимняя всесезонка. Первая лучше держит дорогу летом в том числе мокрую, а более зимняя, на снегу получше. И как я тоже уже писал, по рисунку протектора можно об этом косвенно судить.
Например вот 2 модели всесезонки. Перваяс более летним протектором
А это более зимний протектор. Это кстати финская "Nokian", a фины считаются изобретателями зимней резины. Так что Nokian в этом толк точно знает, но их продукция далеко не самая дешевая.
только что смотрел видео по тормозам где как раз объясняли (и дополняли формулами из школьной программы физики) что ширина резины и вес автомобиля не влияют на длину тормозного пути. 😅😉
Выберу из написанного чёрным по белому в шайне
У меня в шайне стоят R17, а по факту на авто R18, так что смотреть надо, какой размер дисков на авто.
P.S Заказал, как в шайне, потом пришлось назад резину отправить и заказывать новую.
Смотри рисунок. https://www.youtube.com/watch?v=CgZjfSIHFIM&ab_channel=Gar...
На еВау как раз скидка 10% сейчас по акции.
маркетенх)). Было примерно так:
10 дней назад стоила резина 55 и скидка 7%
5 дней назад 58 и 8%
теперь 62 и 10%
как в анегдоте - маладес сабака)))
" самые лучшие (и дорогие) у меня были мишлен"
если не секрет, как вы определили, что они у вас были самые лучшие?
если не секрет - зачем брать плохие зимние + плохие летние (всесезонку то бишь)? Ради экономии от смены шин?
Ради экономии от смены шин?
Не только экономия денег, но и избавление от заморочек со сменой и хранением.
А на счет "плохие", это кому как. Зависит от условий эксплуатации. Многие даже разницу не заметят.
", но и избавление от заморочек со сменой и хранением. "
но ведь люди тачки по 40 тыщ покупают... Неужели им 140 евро в год потом жалко на замену + хранение?.. Нелогично. Как кредит на последние деньги ради айфона
Есть люди, которые несколько машин имеют, и какие-то передвигаются почти только по городу? Зачем два комплекта колес? Или еще хуже переобувать резину….она же стареет и лучше уж ездить на хорошей свежей всесезонке….
У меня родная летняя резина на фельгах на 16, которые мне не очень нравятся внешне 😄 и они даже одно лето не были одеты….они не сносились…им 9 или 10 лет….вот куда их….выкидывать жалко ни трещинки….отъездила уже это 7е лето ….буду машину отдавать - уйдут вместе с ней….хоть за утиль платить не буду 😁…
На зимних свежие тоже только пара :) передние поменяла, другая пара с 16 года…..машина с полным приводом…никаких ухудшений ездовых качеств, сцепления с дорогой в дождь или мокрый снег не замечала….и за 175 000 км в пути я должна была что-то негативное заметить, но нет….
только что смотрел видео по тормозам где как раз объясняли (и дополняли формулами из школьной программы физики) что ширина резины и вес автомобиля не влияют на длину тормозного пути.
Ну так это на сухом асфальте. А на снегу это уже другое. Зимнюю резину рекомендуют использовать уже чем летнюю.
но ведь люди тачки по 40 тыщ покупают... Неужели им 140 евро в год потом жалко на замену + хранение?.. Нелогично. Как кредит на последние деньги ради айфона
А ТС тут причем? Она же писал где-то, какая у нее. Да и не все так просто и прямолинейно в жизни, как ты об этом судишь.
Мне важно, чтоб при заезде на снег машина ехала и не заносилась.
Если по снегу нужно ехать забудь про всесезонку, она больше для погоды типа не лето но и не зима холодно и дождливо и снег быстро в кашу превращается
А если снег долго лежит то лучше зимнюю
Потом машину тяпнешь и будет шадену на 5 тыщ, пожалеешь, что не переплатил 500 за зимнюю
"Есть люди, которые несколько машин имеют, и какие-то передвигаются почти только по городу? Зачем два комплекта колес? Или еще хуже переобувать резину….она же стареет и лучше уж ездить на хорошей свежей всесезонке…."
Ну это компромис - ездишь на плохих летних летом и плохих зимних зимой. Смысл?
"вот куда их….выкидывать жалко ни трещинки…"
Так в том-то и дело, что она стареет и там уже не важно - есть ли трещинки. Качества уже не те.
Есть люди у которых две машины и на одной номер 04/10 а на другой 11/03.
Эти вообще не парятся с переобувкой 🙀
А ещё достаточно много владельцев БМВ считают что Бмв на 16-м радиусе смотрится не очень.
Только от 18 и только разноширокие колеса.
Поэтому, как говорится, сколько людей столько и мнений 😊
ну у меня не БМВ, у меня двойка……😁
А париться и не обязательно, не в Дубае живем….но жизнь научит….
Спасибо.
Да, с прошлой машиной всесезонку бегом заменила на зимнюю, занесло на небольшой скорости и только 2 колесами заехала на нечищенное со льдом.
Эта машина тяжелее, надеюсь всесезонка лучше будет.
Хочется закончить со сменой колес 2 раза в год. Самой не поменять, загружать в машину тоже тяжело.
Присмотрела мишлен, с зимней наклонностью.
Посмотрю нокиан сейчас.
Спасибо.
Не, ну не Сибирь и не горнолыжный курорт. Просто может быть каша, лёд.
Ну и когда снег выпал, надо по снегу немного проехать к лесу.
Прошлая почти не ехала, зимняя резина была лучше, но тоже не супер.
Вот надеюсь, что машина тяжелее, будет лучше и на всесезонке
Да, с прошлой машиной всесезонку бегом заменила на зимнюю, занесло на небольшой скорости и только 2 колесами заехала на нечищенное со льдом.
что-то не сложилось с причинно-следственной связью и вы побежали машину переобувать? на зимней на льду вас тоже занесет, на что тогда менять будете? 🙃.
Смотрите на табличке где про давление в шинах написано. Обычно они на стойках или, как в моем случае, на люке топливного бака. Все указанные там размеры допустимы к данному авто.
Это ошибочно. Как и инфо из Bedienungsanleitung.
Потому что эта наклейка, как и Bedienungsanleitung производятся для многого количества похожих авто
У вас проблема - вас на льду занесло, т. к. это лед….и возможно вы слишком быстро поворачивали, а надо шагом в такую погоду…учитесь у немцев…они даже по бану шагом в снегопад едут…..
Всесезонная резина - это практически зимняя…а если не накачивать по максимуму, то никакого отличия не заметно нормальному пользователю…
….я по касселевским горкам по заснеженной ландштрассе сколько раз ездила на форде с всесезонкой….тогда еще было пару зим со снегом….сейчас на Балтике два дня снег с дождем и все….даже на летних можно ездить всю зиму….
А вы пробовали на настоящей зимней резине ездить?
Всё же познается в сравнении. Но то что разница ощутимая это факт.
Вообще «всесезонка» это «ни рыба ни мясо».
и летом «никакая» и зимой.
Ну а то что в условном Фленсбурге зимы практически не бывает это очень спорно.
Там зимой с утра -1-2 градуса если то дороги - каток так как влажность большая.
Ну и побережье это ещё не вся Германия 😊
У нас например в 200 метров от дома Skilift и он зимой бывает что работает
так как снег лежит. А 50 км от нас зимой народ даже на снегоходах ездит и лыжные трассы беговые
есть. Поэтому бывают дни когда и полный привод радует 🙀
я очень рада за вас, что вы в горах живете….там воздух наверное хороший….
Конечно haben ist besser als brauchen….по этому принципу я себе тоже алльрад купила…мы жили в Висконсине/ США и снега зимой было как р России и ничего поголовно на всесезонной резине люди ездят….просто нужно уметь ездить….а лучше вообще дома сидеть в такую погоду 😁…лучше для страховых взносов…в Германии люди по снегу ездить не умеют, так что если не ты - то тебя…..
Не надо поучать и фантазировать как надо. Я за рулём постоянно десятки лет. 1200км за день иногда еду.
В России дороги чистят сразу как снег начался и солят усердно.
Да и на работу к 6 утра мало кто ездит.
Мало вы о жизни знаете, ваши комменты - ноль.
дома сидеть возле камина конечно хорошо 😊😊😊
Но работать всё же надо и на работу ездить и по работе )))
Дороги конечно посыпают но бывает если рано утром выезжаешь то до бундесштрассе дорога
«Девсвенно снежная» 🤭 а так да, и воздух отличный и вода водопроводная Springquelle с одним только
Marmorfilter чем Gemeinde очень гордится )).
Где я вас поучала? Я просто указала вам на несоответствие произошедшего и ваших последующих действий….
Выходит вы опять на те же грабли хотите наступить и опять всесезонку берете в вашу местность…..странно…а зачем вообще совет пришли спрашивать раз вы такая опытная….
Мало вы о жизни знаете, ваши комменты - ноль.
хорошо. А вы много знаете о жизни и замечательно реагируете на критику в свой адрес….очень взрослое поведение…хотя лет вам уже порядочно судя по фотке….Ладно, счастливо вам шины выбрать…👌..
Вообще я открыла профиль и подумала - какая интересная женщина, почти двойник Renee Zellweger….самостоятельная сильная женщина в Cold Mountain 😄….
Извиняюсь, если я zu nahe getreten…..но не отметить этого сходства я не могу 😁….
Посмотрела. Нокиан даже дешевле мишлена.
Чё делать то?
Не не, я на себя выбор не возьму.
Кстати, я на зимней езжу как на всесезонке, последние пару лет. Вроде можно так. Но я мало езжу в последние годы, тысяч 6-7 в год.
Во всяком случае, тюв проходил летом на зимней и никто, ничего не сказал.
Но не знаю, может ли это стать проблемой, если авария случится летом на зимней.
С более зимним протектором наверное в ливень будет хуже…в смысле аквапланинга…..я бы себе лучше более летний вариант взяла…..зим у нас нет….
Блин, ты меня к решению подталкиваешь)))
У меня сейчас зима-лето.
Два летних 2017 года и в одном из них приличная дыра, которую я заклеил при помощи репаратурсета.
Я думал поменять всю летнюю на всесезонку, а зимнюю продать, ибо менять медленно становится сложновато.
Теперь я наверное поменяю на зимнюю(тоже 17 года,но очень ничего ещё) и ну его нафиг.
«На полагающуюся мне по закону премию экономию я, по совету друзей" сьезжу куда-нить по снегу походить
У меня на Поло Фульда, модель не помню, 2 года назад менял, на Автодоке покупал, с доставкой что-то около 220 евро обошлось. Без каких-либо нареканий. Но на этом Поло мы только по Берлину и ездим.
Шины фульда он покупал….а вы о чем спрашивали? Уже и сами забыли…..
Ребята, засада!
Граждане бундестаговцы приняли стандарт, что если снег или лёд, то...
Папааам!
Нельзя на всесезонках, надо на зимние переобувать!
Это с октября этого года.
Что делать то...
Вроде если гора и звездочка, то можно в снег
Что делать то...
элементарно покупаешь всесезонку с
гора и звездочка, то можно в снег
потому как
Ganzjahresreifen haben keine eigene Kennzeichnung und tragen wie Winterreifen das M+S Symbol und seit 2018 das Alpin Symbol.
делов то
вопрос к вам: вы же вроде пендельном ежедневно занимаетесь? Почему не на нормальных шинах а на внесезонках?
Вопрос не поняла….для чего интересуетесь? Подготовили уже пакет ссылок с результатами исследований и хотите меня переубедить в чем-то?
пока лето и зима….но на следующей скорее всего будет всесезонная….пробеги 15 тыщ в год где-то…
"Вопрос не поняла….для чего интересуетесь? Подготовили уже пакет ссылок с результатами исследований и хотите меня переубедить в чем-то? "
почему, я думал это общеизвестный факт, что эти шины - компромисный вариант. Было интересно ваше мнение почему на такие можно уходить, если финансы не давят петлю на шее.
Живу на равнине, снега практически не бывает…,всесезонная резина допущена для снега и не сильно хуже зимней (это практически зимняя резина)….если брать машину в лизинг, то людям не хочется платить еще и за комплект колес, которые потом непонятно куда по дешевке продавать через пару лет….
Основной аргумент - резона нет столько колес иметь в хозяйстве….не солить же их…можно нормально и безопасно ездить на всесезонке…вот и весь аргумент…..
Кто гоняет по льду или в жару 40 градусов на высоких скоростях на автобане - те пусть думают об этих незначительных различиях в характеристиках…
разница есть. Арбайцколлега в снег немог в гору выехать на всесезонке, пока тесть ему не привёз цепи. У отца лет 10 назад была всесезонка на машине он не ездил в снег,говорил плохо дорогу держит,сейчас зимняя , ездит зимой и летом. У родственника всесезонка лопнула посреди зимы, все 4 поменял зимние,сказал что сразу заметно. А если снега нет, то тогда возможно и пойдёт.
я сама ездила лет 5 на всесезонке на форде С-макс переднеприводном….неприпомню никаких казусов…по снегу и льду тоже ездила…….конечно если вы в гору по снегу забираться решили, то зимняя лучше….но возможно и на зимней были бы проблемы…..
У меня таких ситуаций как у вас описано пока не было, но я и не ищу экстрима…
только что смотрел видео по тормозам где как раз объясняли (и дополняли формулами из школьной программы физики) что ширина резины и вес автомобиля не влияют на длину тормозного пути. 😅😉
Школьная физика идеальных твёрдых тел здесь не подходит, от слова совсем.
В университетской физике и в физике, применяемой на рабочем месте разработчиков шин и тормозов, ширина колеса и вес автомобиля влияют на тормозной путь и сильно.