Всесезонка - какой размер правильный?
Всем привет.
Если летняя резина 205 55 16, а зимняя 195 65 15.
Какая всесезонка правильная будут? Или оба размера подойдут?
Подойдет любой размер допуск на который имеется для Вашей модели авто. Кроме уже упомянутых, могут быть и еще варианты размеров которые так же в допуске.
Что касается комфорта, то обычно чем больше радиус дисков - тем ниже сама покрышка и тем более жестко ехать. Так что R15 будет мягче чем R16 при прочих равных. Так же, чем меньше радиус - тем дешевле обычно.
Не любой, а из списка допустимых размеров для твоей модели авто.
В техпаспорте допустимый обычно размер / ы указывается, но не все. Полный список можно у ОД попросить распечатать, ну или в интернете инфу найти. Некоторые сайты по продаже колес, типа reifen.com, при вводе данных машины, выдают все размеры разрешенные для этого авто. Но слепо доверять сайтам я бы не стал все же, список от ОД будет надежнее. Часто и в инструкции к авто указаны допустимые размеры. Ну или просто выбери один из размеров из твоего первого поста.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/auto-kaufen-verkaufen/import-export/coc-papiere/
Also zum Beispiel: Maße und Gewichte, Reifengröße, Verbrauch sowie detaillierte CO₂- und Schadstoffwerte. Die Angaben gehen noch über die hinaus, die in Zulassungsbescheinigung Teil I und Zulassungsbescheinigung Teil II stehen.
Обычно Иван отвечает на такие вопросы «берите любую хорошего бренда и будет нормально» 😅
От себя скажу, можете посмотреть различные тесты в интернете и выбрать что то что чаще всего попадается в верхних рейтингах. Ну а так, из личного опыта, самые лучшие (и дорогие) у меня были мишлен. Из более дешевых, но все еще хороших, конти, бриджстоун. Сейчас катаю ханкок (из за нужного размера ничего другого не было), в общем пока что тоже вполне доволен.
Вообще эта тема подымается тут по несколько раз в год, просто поищите в архивах 😉
У меня была всесезонная от нанкоок на форде….никаких нареканий…долго не снашивалась, не шумная…не скользкая….
Мишелин зимняя….она по-моему быстрее снашивается, но это чисто субъективно….самое главное конечно - водитель, а не резина….можно действительно почти любую из нормальных брендов брать…у них у всех контроль качества и стандарты, иначе им не выжить на рынке изобилия…..такая вот народная мудрость…..
Хорошо, молчу….пусть вам опытный человек ответит…..а лучше человек с шиномонтажа, он же каждый день шины натягивает и видит какие плохими приезжают 😉….
Не подскажете самую лучшую для зимы всесезонку?
Нет, не подскажу. Я к этой теме проще отношусь, так как на высоких скоростях не езжу и пробеги годовые уже давно небольшие. Беру обычно самую недорогую резину от известных европейских или корейских брэндов и не парюсь.
Читал как то, что всесезонка бывает более летней или более зимней, как по составу резины, так и по протектору. И как раз типа по рисунку протектора можно косвенно об этом судить.
а лучше человек с шиномонтажа, он же каждый день шины натягивает и видит какие плохими приезжают 😉….
не поверите, спросил! на немецкой пневме - естественно michelin... на арабской, где не протолкнуться от народа, потому что не 30-40€, а 15-20.... не падаем в обморок - menerva!)))
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.у меня были Мишлен именно всесезонки, проехали 40000 после чего я отдал авто назад (лизинг), а они были все еще как новые.
Но они и стоили тогда (сейчас уже 5 лет назад) около 1100/комплект за 19 размер. Считаю что не дёшего. Пришлось брать опять же из за специфических размеров и допустимой нагрузки.
Мне важно, чтоб при заезде на снег машина ехала и не заносилась.На что смотреть?
Ну это от очень многого зависит ... вес и размер автомобиля, привод - передний, задний, полный, ширина резины, манеры езды ... размер ноги тоже![]()
Меня например, когда на улице много снега лежит, аж трясет - так ехать хочеться![]()
Мне важно, чтоб при заезде на снег машина ехала и не заносилась.
На что смотреть?
1. Если часто снег и дороги не чистят и тем более если ландшафт с горками, то всесезонка будет проигрывать зимней резине. Уверены что всесезонку хотите?
2. Как уже сказал, я в теме резины далеко не эксперт. Так что если Вам важны детали и больше инфы нужно, то читайте и смотрите тесты и обзоры. Их полно и каждый год новые появляются. Некоторые конечно "куплены" и там хвалят то что надо хвалить
, но далеко не все.
3. Как уже сказал, есть более летняя и более зимняя всесезонка. Первая лучше держит дорогу летом в том числе мокрую, а более зимняя, на снегу получше. И как я тоже уже писал, по рисунку протектора можно об этом косвенно судить.
Например вот 2 модели всесезонки. Перваяс более летним протектором
А это более зимний протектор. Это кстати финская "Nokian", a фины считаются изобретателями зимней резины. Так что Nokian в этом толк точно знает, но их продукция далеко не самая дешевая.
Выберу из написанного чёрным по белому в шайне
У меня в шайне стоят R17, а по факту на авто R18, так что смотреть надо, какой размер дисков на авто.
P.S Заказал, как в шайне, потом пришлось назад резину отправить и заказывать новую.
Смотри рисунок. https://www.youtube.com/watch?v=CgZjfSIHFIM&ab_channel=Gar...
Ради экономии от смены шин?
Не только экономия денег, но и избавление от заморочек со сменой и хранением.
А на счет "плохие", это кому как. Зависит от условий эксплуатации. Многие даже разницу не заметят.
Есть люди, которые несколько машин имеют, и какие-то передвигаются почти только по городу? Зачем два комплекта колес? Или еще хуже переобувать резину….она же стареет и лучше уж ездить на хорошей свежей всесезонке….
У меня родная летняя резина на фельгах на 16, которые мне не очень нравятся внешне 😄 и они даже одно лето не были одеты….они не сносились…им 9 или 10 лет….вот куда их….выкидывать жалко ни трещинки….отъездила уже это 7е лето ….буду машину отдавать - уйдут вместе с ней….хоть за утиль платить не буду 😁…
На зимних свежие тоже только пара :) передние поменяла, другая пара с 16 года…..машина с полным приводом…никаких ухудшений ездовых качеств, сцепления с дорогой в дождь или мокрый снег не замечала….и за 175 000 км в пути я должна была что-то негативное заметить, но нет….
только что смотрел видео по тормозам где как раз объясняли (и дополняли формулами из школьной программы физики) что ширина резины и вес автомобиля не влияют на длину тормозного пути.
Ну так это на сухом асфальте. А на снегу это уже другое. Зимнюю резину рекомендуют использовать уже чем летнюю.
но ведь люди тачки по 40 тыщ покупают... Неужели им 140 евро в год потом жалко на замену + хранение?.. Нелогично. Как кредит на последние деньги ради айфона
А ТС тут причем? Она же писал где-то, какая у нее. Да и не все так просто и прямолинейно в жизни, как ты об этом судишь.
Мне важно, чтоб при заезде на снег машина ехала и не заносилась.
Если по снегу нужно ехать забудь про всесезонку, она больше для погоды типа не лето но и не зима холодно и дождливо и снег быстро в кашу превращается
А если снег долго лежит то лучше зимнюю
Потом машину тяпнешь и будет шадену на 5 тыщ, пожалеешь, что не переплатил 500 за зимнюю
"Есть люди, которые несколько машин имеют, и какие-то передвигаются почти только по городу? Зачем два комплекта колес? Или еще хуже переобувать резину….она же стареет и лучше уж ездить на хорошей свежей всесезонке…."
Ну это компромис - ездишь на плохих летних летом и плохих зимних зимой. Смысл?
"вот куда их….выкидывать жалко ни трещинки…"
Так в том-то и дело, что она стареет и там уже не важно - есть ли трещинки. Качества уже не те.
Есть люди у которых две машины и на одной номер 04/10 а на другой 11/03.
Эти вообще не парятся с переобувкой 🙀
А ещё достаточно много владельцев БМВ считают что Бмв на 16-м радиусе смотрится не очень.
Только от 18 и только разноширокие колеса.
Поэтому, как говорится, сколько людей столько и мнений 😊
Спасибо.
Да, с прошлой машиной всесезонку бегом заменила на зимнюю, занесло на небольшой скорости и только 2 колесами заехала на нечищенное со льдом.
Эта машина тяжелее, надеюсь всесезонка лучше будет.
Хочется закончить со сменой колес 2 раза в год. Самой не поменять, загружать в машину тоже тяжело.
Присмотрела мишлен, с зимней наклонностью.
Посмотрю нокиан сейчас.
Спасибо.
Не, ну не Сибирь и не горнолыжный курорт. Просто может быть каша, лёд.
Ну и когда снег выпал, надо по снегу немного проехать к лесу.
Прошлая почти не ехала, зимняя резина была лучше, но тоже не супер.
Вот надеюсь, что машина тяжелее, будет лучше и на всесезонке
Да, с прошлой машиной всесезонку бегом заменила на зимнюю, занесло на небольшой скорости и только 2 колесами заехала на нечищенное со льдом.
что-то не сложилось с причинно-следственной связью и вы побежали машину переобувать? на зимней на льду вас тоже занесет, на что тогда менять будете? 🙃.
У вас проблема - вас на льду занесло, т. к. это лед….и возможно вы слишком быстро поворачивали, а надо шагом в такую погоду…учитесь у немцев…они даже по бану шагом в снегопад едут…..
Всесезонная резина - это практически зимняя…а если не накачивать по максимуму, то никакого отличия не заметно нормальному пользователю…
….я по касселевским горкам по заснеженной ландштрассе сколько раз ездила на форде с всесезонкой….тогда еще было пару зим со снегом….сейчас на Балтике два дня снег с дождем и все….даже на летних можно ездить всю зиму….
А вы пробовали на настоящей зимней резине ездить?
Всё же познается в сравнении. Но то что разница ощутимая это факт.
Вообще «всесезонка» это «ни рыба ни мясо».
и летом «никакая» и зимой.
Ну а то что в условном Фленсбурге зимы практически не бывает это очень спорно.
Там зимой с утра -1-2 градуса если то дороги - каток так как влажность большая.
Ну и побережье это ещё не вся Германия 😊
У нас например в 200 метров от дома Skilift и он зимой бывает что работает
так как снег лежит. А 50 км от нас зимой народ даже на снегоходах ездит и лыжные трассы беговые
есть. Поэтому бывают дни когда и полный привод радует 🙀
я очень рада за вас, что вы в горах живете….там воздух наверное хороший….
Конечно haben ist besser als brauchen….по этому принципу я себе тоже алльрад купила…мы жили в Висконсине/ США и снега зимой было как р России и ничего поголовно на всесезонной резине люди ездят….просто нужно уметь ездить….а лучше вообще дома сидеть в такую погоду 😁…лучше для страховых взносов…в Германии люди по снегу ездить не умеют, так что если не ты - то тебя…..
дома сидеть возле камина конечно хорошо 😊😊😊
Но работать всё же надо и на работу ездить и по работе )))
Дороги конечно посыпают но бывает если рано утром выезжаешь то до бундесштрассе дорога
«Девсвенно снежная» 🤭 а так да, и воздух отличный и вода водопроводная Springquelle с одним только
Marmorfilter чем Gemeinde очень гордится )).
Где я вас поучала? Я просто указала вам на несоответствие произошедшего и ваших последующих действий….
Выходит вы опять на те же грабли хотите наступить и опять всесезонку берете в вашу местность…..странно…а зачем вообще совет пришли спрашивать раз вы такая опытная….
Мало вы о жизни знаете, ваши комменты - ноль.
хорошо. А вы много знаете о жизни и замечательно реагируете на критику в свой адрес….очень взрослое поведение…хотя лет вам уже порядочно судя по фотке….Ладно, счастливо вам шины выбрать…👌..
Вообще я открыла профиль и подумала - какая интересная женщина, почти двойник Renee Zellweger….самостоятельная сильная женщина в Cold Mountain 😄….

Извиняюсь, если я zu nahe getreten…..но не отметить этого сходства я не могу 😁….
Посмотрела. Нокиан даже дешевле мишлена.
Чё делать то?
Не не, я на себя выбор не возьму. ![]()
Кстати, я на зимней езжу как на всесезонке, последние пару лет.
Вроде можно так. Но я мало езжу в последние годы, тысяч 6-7 в год.
Во всяком случае, тюв проходил летом на зимней и никто, ничего не сказал.
Но не знаю, может ли это стать проблемой, если авария случится летом на зимней.
С более зимним протектором наверное в ливень будет хуже…в смысле аквапланинга…..я бы себе лучше более летний вариант взяла…..зим у нас нет….
Блин, ты меня к решению подталкиваешь)))
У меня сейчас зима-лето.
Два летних 2017 года и в одном из них приличная дыра, которую я заклеил при помощи репаратурсета.
Я думал поменять всю летнюю на всесезонку, а зимнюю продать, ибо менять медленно становится сложновато.
Теперь я наверное поменяю на зимнюю(тоже 17 года,но очень ничего ещё) и ну его нафиг.
«На полагающуюся мне по закону премию экономию я, по совету друзей" сьезжу куда-нить по снегу походить![]()
Ребята, засада!
Граждане бундестаговцы приняли стандарт, что если снег или лёд, то...
Папааам!
Нельзя на всесезонках, надо на зимние переобувать!
Это с октября этого года.
Что делать то...
Вроде если гора и звездочка, то можно в снег
Вопрос не поняла….для чего интересуетесь? Подготовили уже пакет ссылок с результатами исследований и хотите меня переубедить в чем-то?
пока лето и зима….но на следующей скорее всего будет всесезонная….пробеги 15 тыщ в год где-то…
"Вопрос не поняла….для чего интересуетесь? Подготовили уже пакет ссылок с результатами исследований и хотите меня переубедить в чем-то? "
почему, я думал это общеизвестный факт, что эти шины - компромисный вариант. Было интересно ваше мнение почему на такие можно уходить, если финансы не давят петлю на шее.
Живу на равнине, снега практически не бывает…,всесезонная резина допущена для снега и не сильно хуже зимней (это практически зимняя резина)….если брать машину в лизинг, то людям не хочется платить еще и за комплект колес, которые потом непонятно куда по дешевке продавать через пару лет….
Основной аргумент - резона нет столько колес иметь в хозяйстве….не солить же их…можно нормально и безопасно ездить на всесезонке…вот и весь аргумент…..
Кто гоняет по льду или в жару 40 градусов на высоких скоростях на автобане - те пусть думают об этих незначительных различиях в характеристиках…
разница есть. Арбайцколлега в снег немог в гору выехать на всесезонке, пока тесть ему не привёз цепи. У отца лет 10 назад была всесезонка на машине он не ездил в снег,говорил плохо дорогу держит,сейчас зимняя , ездит зимой и летом. У родственника всесезонка лопнула посреди зимы, все 4 поменял зимние,сказал что сразу заметно. А если снега нет, то тогда возможно и пойдёт.
я сама ездила лет 5 на всесезонке на форде С-макс переднеприводном….неприпомню никаких казусов…по снегу и льду тоже ездила…….конечно если вы в гору по снегу забираться решили, то зимняя лучше….но возможно и на зимней были бы проблемы…..
У меня таких ситуаций как у вас описано пока не было, но я и не ищу экстрима…
только что смотрел видео по тормозам где как раз объясняли (и дополняли формулами из школьной программы физики) что ширина резины и вес автомобиля не влияют на длину тормозного пути. 😅😉
Школьная физика идеальных твёрдых тел здесь не подходит, от слова совсем.
В университетской физике и в физике, применяемой на рабочем месте разработчиков шин и тормозов, ширина колеса и вес автомобиля влияют на тормозной путь и сильно.

