Не работает сигнал на руле VW Golf Plus
Первой снимается минусовая клемма.Плюсовую не нужно снимать
И никакие клеммы не нужно закреплять или оборачивать ни полиэтиленом, ни презервативом , ни вонючими носками
У меня и кучи других моделей минусовая - далеко под лобовым стеклом. А плюсовая более-менее доступна.
Там где скоба, сразу за наклейкой, это середина аккумулятора. И даже эту скобу не снять без вытаскивания аккумулятора хотя бы немного вперёд, т.к. даже скоба уже под лобовым находится. Чтобы вытащить немного вперёд, нужно снять воздушный фильтр (вообще весь, а не только крышку), удалить стенку аккумуляторной нишы, а до этого - поотсоединять пару-тройку проводов вокруг.

Как прикуривать на этой машине - не знаю. Ну вроде можно вместо минусовой клеммы за любую заземлённую часть корпуса подсоединить. А
вот от этой машины прикуривать уже наверное точно нельзя. И вот у таких просят прикурить, а они - "не, нельзя - у меня Форд".
А плюсовая более-менее доступна.
Вот ты ранее писал - везде рекомендуют снимать сначала минус.
Но в твоей машине он трудно доступен.
Значит нужно снимать ту клемму, которая доступна.
Надеть на нее презерватив, а лучше два, промазать солидолом, одеть сверху носок.
А потом обратиться к официалам, чтобы поменяли предохранитель.
И что-то сделать самому руками, а не разводить демагогию
И никакие клеммы не нужно закреплять или оборачивать ни полиэтиленом, ни презервативом , ни вонючими носками
Нужно изолировать, а как - это уже другой вопрос. Эта клемма специально под отдельным большим пластиковым кожухом, который ещё и ярко красный.
Нужно изолировать, а как - это уже другой вопрос. Эта клемма специально под отдельным большим пластиковым кожухом, который ещё и ярко красный.
Бред полный и отсутствие элементарных школьных знаний
гольф 2008 года, 165 тыс набегала. Дизель 1,9 мотор. Хорошая машинка. Шибедах сделали , в смысле трубки от старости уже рассохлись и грязь была. Заменили дома. Пришлось дверцы разбирать. Это, то что ни один веркштат не хотел делать. Тормоза тоже заменили сами. С соседом. А мотор слава Богу пашет. Экономичная машинка. У нас вторая есть. Но нужно две. Вот в субботу масло менять муж поедет, если там сразу сигнал не сделают, придётся опять самим. Говорит плату с предохранителем трудно достать. Ну ничего, опять соседа позовём, если не получится
он сгорает если ктото короткое замыкание устроил, а не от старости,
Предохранители и от старости сгорают тоже, ибо они при каждом включении/выключении нагреваются/охлаждаются и соответственно подвержены термическому изменению объёма.
Потихоньку образуются микротрещинки, ведущие к увеличению сопротивления и когда-то сгорает предохранитель.
полагаю, что предохранитель целый, он сгорает если кто-то короткое замыкание устроил, а не от старости
А ещё от перегрузки, от плохого контакта, от несоответствующего номинала.
сам сигнал надо бы проверить, подав на него 12 вольт
Но прежде надо проверить целостность предохранителя и цепи, если и то, и другое в порядке, то никакие другие 12 вольт подавать на него как бы уже и не надо.
пологаю,что предохранитель целый
Полагать не нужно.
А нужно первым делом снять предохранитель и посмотреть на него, целый или не целый.
а вот сам сигнал- надо бы проверить подав на него 12вольт
Что из этих дейчтвий проще - снять предохранитель или подавать на него напряжение?
Кроме того в цепи еще есть реле сигнала и на руле есть контакты сигнала.
а вот сам сигнал- надо бы проверить подав на него 12вольт, я бы так делал
А я бы так не делал.
Обычно на сам гудок приходит плюс постоянно, а коммуникация вкл. на массу.
Проверьте плюс на гудке, на одном и второй клемме.
Какую клемму замыкать на массу, это уже совсем другая история. Не гадать, можно только через лампу, контрольку.

