Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
а тут - меняют акку целиком.
Ещё раз, прекрати утверждать бред.
Здесь, В ГЕРМАНИИ, меняют отдельные ячейки в аккумуляторах. Ни один идиот не набредёт на мысль менять целиком батарею с корпусом, который стоит много денег. Только в случае повреждения при аварии.
Вот можешь посмотреть, как относительно несложно и модулярно сделан современный аккумулятор:
Ибо в таком случае я либо заменю ячейки в батареи (не целиком батарею),в воображаемом мире.
в реальном мире ты должен уметь это сам, иметь кучу дорогостоящего оборудования и софтины соответствующие.
Пока что единственный инструмент там был подъёмник и шуруповёрт. Мозги тоже нужны, технические, не химические.
Короче, не усложняй жизнь, всё ремонтируется. И как всегда, будет день, будет пища. Появится настоящая потребность, появятся очень много независимых станций, занимающихся переборкой аккумуляторов. Сегодня их ещё очень мало (не считая официалов!), так как потребности особой ещё нет.
Хотя электрички уже лет 15 по Германии бегают. Тебя это не наталкивает на мысль, что твои химические фантазии беспочвенны?
Как и с зажигалками тоже было. Или ты думал, что в 10е-30е года прошлого века было много станций по ремонту? Нет, у кузнецов ремонтировали. А сейчас этот "кузнец" с компьютером ремонтом занимается, да и количество их огромное стало.
Раньше производители телефонов не встраивали возможность ограничить скорость зарядки и порог заряда в самом телефоне, независимо от подключённого зарядного устройства. А сейчас я в телефоне выставляю заряд до 80% и медленный заряд, чтобы батарея дольше жила. Хватит тупить.ты правда не понимаешь, что даже если производители не встраивали возможность ограничить "скорость" (на самом деле ток) зарядки, то он всё равно ограничен током заряда зарядного устройства.
заряд до 80%, до 70% до 10% разрушает аккумулятор, навсегда снижая его ёмкость.
хватит тупить, это точно да.
Ты опять тупишь. Не заботились раньше производители телефонов об аккумуляторах, поэтому можно было только быстро заряжать и только до 100%. Сейчас заботятся и аккумуляторы дольше живут.
И на цифры твои посмотри, их не понять. Что сказать то хотел?
Подумай, что аккумулятор можно сконструировать так, что ток будет раскинут на несколько параллельных ячеек.
Соответственно ток/ячейку будет меньше. Но тогда надо усилить ток от зарядного устройства.
Так что не надо измерять в попугаях, то есть в зарядных устройствах. А смотреть на конкретную конструкцию:
"Mobiltelefone mit Schnellladefunktion mit hoher Leistung, z. B. 150 W oder mehr, verwenden im Allgemeinen Dual-Cell-Akkus. Im Gegensatz dazu verwenden Mobiltelefone mit Schnellladefunktion mit niedriger Leistung, z. B. 80 W und weniger, im Allgemeinen Single-Cell-Akkus."
Здесь же видно, что каждая ячейка всё равно с одинаковым током заряжается, а зарядные устройства разные. Химик поймёт?
Только если эта деградация настолько медленно идёт, что только лет через 15-20 реально перестанет хватать дальности пробега, то меня это совершенно устраивает
в реальности машине лет через 10 необходима замена аккумулятора, если тебя не устраивает пробег в 40 км на одной зарядке (запросто может быть, что устраивает - вон, жещнина возила детей по кружкам и ей 40 км - хватало)
Я понимаю, что школьные уроки химии сильно отразились на тебе, но ведь всё же не настолько, чтобы не понимать, что:
- эта машина, которая якобы 40 км радиус имела после 11 лет, имела и в новом состоянии только лишь 100 км +/-. Что поделаешь, такие тогда были цены на аккумуляторы. И без контроля температуры!
- сегодняшние машины имеют радиус реальный 400-500 км. С контролем темпера! Даже если лет через 15 эти машины будут иметь 200-250 км, то они вполне будут удовлетворять обычные повседневные нужды => никто их выкидывать не собирается.
либо куплю новую машинуу богатых свои причуды.
ничё так идея сэкономить: через 10 лет выкинуть машину и купить новую...
я в своей за 10 лет только колодки с дисками поменял...
Как уже сто раз сказано было, никто ничего выкидывать не собирается, ибо машины ездят и имеют ещё какую-то остаточную стоимость.
Кстати, если ты получаешь удовлетворения от экономии, то пожалуйста. Мне же нравится время от времени менять вещи, машины тоже.
И машины теряют в цене, все. Я проезжаю > 20 ткм/год. Даже взяв твои 10 лет, что стоит на рынке машина с > 200 ткм? Только трезво. Это вращается в районе 5 к€. По сути символическая сумма при цене новой машины > 50 к€. Но за время эксплуатации я тратил меньше, чем на зажигалку.
Цена обычной старой машины с пробегом >> 200 ткм после 15-20 лет равна 1-5 тысяч, у зажигалок тоже.я потерял нить твоих рассуждений.
причём тут "после 15-20 лет"???, когда у погрузчика этот срок уже после 8 лет...
Ты и не уловишь сути, если про какие-то погрузчики что-то несёшь.
При чём здесь погрузчики? Если ты имеешь ввиду, что у них аккумулятор только лет служит, то не сравнивай яблоки с грушами. Иначе понесёшь очередную чушь.
ты не можешь ездить на обычной машине, которая была у тебя 10 лет?
пепельница заполнилась или что?
Могу, теоретически. А зачем, если есть желание сменить на что-то новое/лучшее?
Я езжу в 5 раз больше тебя, у меня другие представления.
С твоими 4 ткм/год можно было бы и о Carsharing/Taxi подумать. Не дороже может было бы, если все расходы на машину раскидать, включая Wertverlust.
А вот и реальный опыт електровоза![]()
10 лет, 140 тыщ, деградация 10%, естественно она очень замедлилась сейчас, по ночному тарифу за 680 км заплатил 4,5$, это у него сотка в 66 центов обходится, а квч в 0 , 55 цента , вполне достижимые и для нас циферки, ну почти , пробег на новой был 190, щас 170, расход 12,2, я такой только летом в 25°плюс тихой сапой могу достигнуть. по маленькому городу км 70 в день накатывает, я в среднем так же, поставив наконец-то панельки на крышу могу выйти и минусовые расходы , но не будем забегать.
И это убогое по сегоднейшим техническим понятием точило без температурного режима, тЕрмин подходящий забыл, я помню когда тот гольф вышел , австрийская фирма Крайзель, что Шварцнегеру Хаммер электризировала, сделала из него игрушку увеличив пробег вдвое как раз поставив свою батерею с охлаждением повысив массу авто на 15 кг, но фв не внемлил и выпустил своё гавно.
Господа, те что неуважаемые, читайте правильные книги, уж не помню кто завещал, слушайте умных людей, эт я вам говорю , и научитесь наконец-то считать на палочках как минимум, как нас в первом классе учили, я уже тогда был впереди вас, асилил эту процедуру ещё в садиковские посещения.
Господа, те что неуважаемые
зачем же Вы общаетесь с не уважаемыми, или настолько себя не уважаете?
Исключить эллочек? Дык это вы вокруг мыслящих вьётесь пытаясь произвести впечатление, я б всех дебилов отсюда повыкидывал, но Господь ить для чего-то их создал.
Кому интересно
Я не досмотрел, цену не знаю, но если делает, то рынок есть, перебрать батарею уж наверняка нетруднозатратней чем ДВС, а батареек на рынке валом.