Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
Замена батареи в Nissan Leaf (Россия)
Навеяно вот этим постом:
Если есть свой дом/квартира или есть где заряжать поблизости по нормальной цене, то подумайте над электрической версией VW Up и его клонов. 140км в день как раз на нем можно проехать, а по суммарной стоимости владения НЕТ дешевле вариантов передвижения.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=41253927&Bo...
Это вообще дневник всех расходов семьи за определённый период из Тинькофф Журнал (я дам ниже ссылку), там много воды, я надёргал из дневника кусков, которые относятся непосредственно к электромобилю:
...
Собственность: у А. (муж ТС) электромобиль Ниссан Лиф 2013 года выпуска, сейчас с батареей на 64 кВт. Машину покупали в марте 2021 года за 400 000 ₽, вложили в нее около 700 000 ₽. Сейчас на вторичке аналогичные варианты стоят от 1 500 000 ₽, с дохлыми батарейками — от 600 000 ₽. По факту на Лифе езжу я с детьми, меня все устраивает.
...
Как и собирались в прошлом дневнике, мы с А. поменяли батарейку. Взяли не за 300 000 ₽, а за 4300 $ (390 827 ₽), плюс за перепаковку заплатили еще 200 000 ₽. Это была настоящая эпопея. Больше двух месяцев ждали очередь к широко известному в узких кругах перепаковщику, потом доставляли батарею весом 330 кг в Москву, транспортировали электромобиль на подкате… Но оно того стоило.
...
Теперь это принципиально другая машина, которая стоит на вторичке от 1 500 000 ₽. Запас хода теперь около 450 км без подзарядки. Динамика разгона немного ухудшилась из-за веса, но для меня это некритично. Главное — чтобы машина была «сел и поехал».
https://journal.tinkoff.ru/diary-voditelnitsa-kaluga-dekre...
Каменты:
Alexander Schnurrbart 11.07, 08:30
о, надо это добавить в избранное: электромобилю всего 11 лет и ему уже надо менять аккумулятор...
Пухля 11.07, 09:48
Alexander, ресурс батареи что-то около 10 лет и есть. То есть покупать в 2021 году электромобиль, которому уже 8 лет очень рискованно.
Miona Герой статьи 11.07, 12:41
ОдуВАН, именно так и сравнивали. Изначально брали Лиф как "демо-версию", с расчётом докупить потом батарею. У новой, кстати, ресурс больше, чем 10 лет. Она современнее и деградирует медленнее. 2020 года выпуска, и ёмкость упала всего на 4%. А у прошлой стабильно 4-5% в год, и изначальная ёмкость 24 кВт.
Alexander Schnurrbart 11.07, 13:43
Miona, они ж нелинейно деградируют.
в первые годы - очень медленно, а потом - туши свет.
на сколько км. хватало вашей перед заменой?
Miona Герой статьи 11.07, 13:48
Alexander, что-то около 65-70 весной и около 40 зимой. Там меньше 50% оставалось уже.
Alexander Schnurrbart 11.07, 15:51
Miona, спасибо
Alexander Schnurrbart 11.07, 10:49
Пухля, да мне-то это как раз понятно: у каждого ж есть смартфон, у многих ноутбук, да и просто аккумуляторы в разных устройствах.
И все знают. что уже через пару лет заряжать всё это надо чаще, а заряд они держат меньше...
Химию ж не обманешь.
Но одно дело - теория, а другое - когда владелец 10 летней машины делится своим собственным практическим опытом.
ps. у нас в семье вторая машина - маленькая бензинка.
ей 10 лет, брали почти новую
пока поменяли только передние тормоза.
Перепаковщики - это такие люди, которые кустарным способом из акумуляторных элементов делают кустарную же батарею (часто большей мощности) вместо родной, заводской.
В Германии такая перепаковка приведёт к немедленному Erlöschen der Betriebserlaubnis на автомобиль
Неудобная правда про электромобили.
8 февраля 2023
Ну и что! Скажет скептик. Для меня, как для конечного пользователя, стоимость одного километра на электричке всё равно дешевле, не смотря на дорожающее электричество!
Это пока у тебя новый аккумулятор, отвечу я. Ибо у литиевых батарей есть такой важный и неприятный момент, как деградация. Ячейки под воздействием химической реакции начинают разрушаться у нового аккумулятора прямо с завода.
Мы об этом хорошо знаем. У всех же в хозяйстве имеется шуруповёрт, ноутбук, или телефон старше 3-5 лет, на котором нихрена не держит аккумулятор? Вот.
В идеальных условиях, литиевый аккумулятор должен выдержать до 1000 циклов заряда\разряда в течении 5 лет.
Однако Каждый цикл заряда\разряда, недозаряд, перезаряд, высокая температура, и большой разрядный ток только ускоряют процесс деградации в два, а то и в три раза.
Об этом хорошо знают владельцы 3-5 летних Ниссан Лифов из японии. Изначально такие Лифы могли проехать на одном заряде 200 километров, но с каждым новым зарядом аккумулятора SOH падал, через два года максимальный пробег на этом лифе составлял 160 км, через три — 140,
https://www.drive2.ru/b/639135390061570040/
щас тебе электричники за твою"правду" нафтыкають😀
щас тебе электричники за твою"правду" нафтыкають
мне нафтыкать не получится, я в школе химию любил...
В Германии перепаковка приведёт к Erlöschen der Betriebserlaubnis на автомобиль
Для этого высказывания есть юридическое подтверждение или это просто бред от тебя?
Напомню, что модули/ячейки меняются на Werkstatt, есть и Reparaturanweisungen для этого итд. Конструкция подавляющего большинства аккумуляторов предусматривает их ремонт.
Можно и самому, если руки и мозги правильные, там ничего заоблачного нет. Шлак смог бы 😉
Alexander Schnurrbart 11.07, 08:30
о, надо это добавить в избранное: электромобилю всего 11 лет и ему уже надо менять аккумулятор...
И насчёт специально того Leaf: это машина разработки весьма древней, около 20 лет ей. Там у аккумулятора нет контроля температуры (активного жидкостного охлаждения или подогрева), что естественно ведёт к более быстрой деградации. Плюс сам размер тогдашнего аккумулятор у этого Leaf намного меньше актуальных => тоже ведёт к большему количеству циклов.
При всём этом аккумулятор продержался 11 лет. Очень нормально для батарейки с всего лишь 24 кВтч... А сейчас туда поставили после перепаковки 64 кВтч.
Miona Герой статьи 11.07, 12:41
ОдуВАН, именно так и сравнивали. Изначально брали Лиф как "демо-версию", с расчётом докупить потом батарею. У новой, кстати, ресурс больше, чем 10 лет. Она современнее и деградирует медленнее. 2020 года выпуска, и ёмкость упала всего на 4%. А у прошлой стабильно 4-5% в год, и изначальная ёмкость 24 кВт.
Для этого высказывания есть юридическое подтверждение или это просто бред от тебя
внесение в конструкцию аФФтомобиля изменения, не согласованного с производителем?
даже не знаю, что и сказать
www.keba-verlag.de/erloeschen-der-betriebserlaubnis/
https://www.krafthand.de/artikel/batterie-upgrade-bei-e-au...
напиши в Zulassungsstelle, спроси у них "юридическое подтверждение".
И насчёт специально того Leaf: это машина разработки весьма древней, около 20 лет ей. Там у аккумулятора нет контроля температуры (активного жидкостного охлаждения или подогрева), что естественно ведёт к более быстрой деградации. Плюс сам размер тогдашнего аккумулятор у этого Leaf намного меньше актуальных => тоже ведёт к большему количеству циклов.
о, завилял.
у тебя ж стопудово телефон есть.
сколько он держал при покупке?
и сколько держит через буквально пару лет...
и это при том, что совсем необязательно убивать акку в нём быстрой зарядкой.
Напомню, что модули/ячейки меняются на Werkstatt, есть и Reparaturanweisungen для этого итд. Конструкция подавляющего большинства аккумуляторов предусматривает их ремонт.
Можно и самому, если руки и мозги правильные, там ничего заоблачного нет.
в какой-то параллельной Германии.
Для этого высказывания есть юридическое подтверждение или это просто бред от тебявнесение в конструкцию аФФтомобиля изменения, не согласованного с производителем?
даже не знаю, что и сказать
Простая перепаковка. Где изменения? Или аккумулятор большей ёмкости, но такой же ставился на эту машину и самим производителем. Где изменения?
Кстати, на зажигалках моторы итд. меняют, например на Käfer можно и мотор от Porsche поставить. И дальше что? При чём здесь производитель? Делаешь TÜV-Abnahme и всё.
Короче, не разбрасывайся словами, где ты совсем не в курсе.
И насчёт специально того Leaf: это машина разработки весьма древней, около 20 лет ей. Там у аккумулятора нет контроля температуры (активного жидкостного охлаждения или подогрева), что естественно ведёт к более быстрой деградации. Плюс сам размер тогдашнего аккумулятор у этого Leaf намного меньше актуальных => тоже ведёт к большему количеству циклов.о, завилял.
у тебя ж стопудово телефон есть.
сколько он держал при покупке?
и сколько держит через буквально пару лет...
и это при том, что совсем необязательно убивать акку в нём быстрой зарядкой.
Всё, пошёл бред уже. То, что батарейка в телефоне и условия её эксплуатации СОВСЕМ КАРДИНАЛЬНО отличается от батареи в электричке, тебя конечно при твоих выводах не смущает.
Напомню, что сейчас в телефонах например Samsung даёт возможность продлить жизнь батарейки за счёт медленной зарядки И ТОЛЬКО до 80%. Ну и в 0% тоже не надо разряжать. Я пользуюсь и телефоны меняю только через года 4-5 и только потому, что хочется новый. Батареи там нормально служат, никаких ограничений не чувствую, заряжаю так же часто, как и после покупки.
А раньше, когда этих оберегательных функций не было, можно было за 2 года посадить батарейку. Оставляешь телефон на зарядке каждую ночь на 100% и получаешь потом результат.
Ещё раз о том Leaf: при изначальном аккумуляторе в 24 кВтч ежу понятно, что количество зарядные циклов/км там большое. И при этом такой маленький аккумулятор фактически всегда люди до 100% заряжают по жизни. При аккумуляторе в 64 кВтч это количество циклов в 2,7 раза уменьшается => аккумулятор живёт дольше. И заряжать до 100% нет необходимости. У нас до 60% электрички при повседневной эксплуатации заряжаются, только в отпуске больше.
А этот с 24 кВтч 11 лет прожил. На сколько тогда 64 кВтч дольше проживёт?
Короче, ты просто не в курсе, думать не хочешь, электричка тебе лично просто не нужна.
Напомню, что модули/ячейки меняются на Werkstatt, есть и Reparaturanweisungen для этого итд. Конструкция подавляющего большинства аккумуляторов предусматривает их ремонт.
Можно и самому, если руки и мозги правильные, там ничего заоблачного нет.
в какой-то параллельной Германии.
Ты настолько не в курсе, что я просто развожу руками.
Кстати, на зажигалках моторы итд. меняют, например на Käfer можно и мотор от Porsche поставить. И дальше что? При чём здесь производитель? Делаешь TÜV-Abnahme и всё.
дал же ссылку.
даже фанаты погрузчиков пишут, что технически можно, но юридически Hürden zu hoch...
Всё, пошёл бред уже. То, что батарейка в телефоне и условия её эксплуатации СОВСЕМ КАРДИНАЛЬНО отличается от батареи в электричке, тебя конечно при твоих выводах не смущает.
конечно, отличается.
мне не нужно заряжать телефон быстрой зарядкой "под крышку", потому, что надо ехать.
Напомню, что сейчас в телефонах например Samsung даёт возможность продлить жизнь батарейки за счёт медленной зарядки
да ты чо.
ты не знал, что чем меньше ток заряда, тем лучше для аккумулятора?
охренеть.
А этот с 24 кВтч 11 лет прожил. На сколько тогда 64 кВтч дольше проживёт?
ни на сколько.
столько же и проживёт.
10 лет они живут в самых щадащих условиях, потом быстрая деградация начинается.
Ты настолько не в курсе, что я просто развожу руками.
я тоже развожу руками.
в реальной Германии тебе тормозные колодки свои далеко не любой сервис разрешит...
Ты настолько не в курсе, что я просто развожу руками.
Autobild тоже "настолько не в курсе"
Akku beim E-Auto tauschen: Warum er 30.000 Euro kosten kann
So teuer sind Tauschakkus fürs Elektroauto
Tauschakku-Preise werden offiziell nicht mitgeteilt
Doch was passiert nach acht bzw. zehn Jahren? Mit anderen Worten: Was kostet ein Ersatzakku, wenn der alte den Geist aufgibt? Auf AUTO BILD-Nachfrage versuchen viele Hersteller, sich um eine exakte Antwort zu drücken. Sie betonen, wie unnötig ein kompletter Tausch sei oder nennen nur die Preise pro Modul. Eine klassische Verschleierungstaktik.
Zwei Hersteller haben gar keinen Tauschakku im Programm
Einige Hersteller haben auch auf mehrfaches Nachhaken keinen Preis genannt. Zwei behaupten sogar, es gäbe einfach keinen Tauschakku als Ersatzteil!
Kennt Tesla die eigenen Akku-Preise nicht?
Am stärksten mauert Tesla. "Leider kommuniziert Tesla grundsätzlich keine Preise für Akkus", so ein Tesla-Sprecher auf Anfrage von AUTO BILD. Daher habe man selbst "grundsätzlich keinen Zugriff auf diese Zahlen". Kennt Tesla die eigenen Preise nicht?
ну и вишенка на тортике:
Was ein Tesla Model S ohne Akku kostet
Ein weiterer Beleg für die hohen Kosten des Akkus: 2022 wurde im Internet ein gebrauchter Tesla Model S mit dem Baujahr 2013 zum Kauf angeboten.
Die Oberklasse-Limo war nur 75.000 km gelaufen.
Preis: 6900 Euro! Neben kleineren Schäden fehlte allerdings ein wichtiges Bauteil: die Batterie.
Ohne Akku ist das E-Auto meist ein wirtschaftlicher Totalschaden
Andere gebrauchte Model S mit vergleichbarem Alter und Tachostand kosten ab 30.000 Euro.
Fehlt die Antriebsbatterie, ist das also ein wirtschaftlicher Totalschaden.
Nicht überraschend, findet Kfz-Ingenieur Thomas Schuster von der Prüf-Organisation KÜS: "Bei einem so alten Elektroauto lohnt es sich nicht mehr, einen neuen Akku einzubauen." Zumeist werden schadhafte Komponenten erneuert.
https://www.autobild.de/artikel/akku-beim-e-auto-tauschen-...
Кстати, на зажигалках моторы итд. меняют, например на Käfer можно и мотор от Porsche поставить. И дальше что? При чём здесь производитель? Делаешь TÜV-Abnahme и всё.дал же ссылку.
даже фанаты погрузчиков пишут, что технически можно, но юридически Hürden zu hoch...
В твоей ссылке из 2020 ничего, кроме заголовка, нет. Paywall.
Всё, что технически возможно И производитель сам уже с завода ставит, можно будет делать.
Вот пример из 2024 с BMW i3 (правда тоже Paywall, но некоторые вещи читаются):
https://www.auto-motor-und-sport.de/tech-zukunft/alternati...
В этой БМВ ставились три аккумулятора: 60-90-120 Ач.
Всё, пошёл бред уже. То, что батарейка в телефоне и условия её эксплуатации СОВСЕМ КАРДИНАЛЬНО отличается от батареи в электричке, тебя конечно при твоих выводах не смущает.конечно, отличается.
мне не нужно заряжать телефон быстрой зарядкой "под крышку", потому, что надо ехать.
Мне тоже не надо. Мои электрички весь год заряжается медленно и обычно до 60%. Только в отпуске пару раз заряжаюсь быстро и то не до 100%.
У тебя просто каша в голове по теме эксплуатации электрички. Полная.
Напомню, что сейчас в телефонах например Samsung даёт возможность продлить жизнь батарейки за счёт медленной зарядкида ты чо.
ты не знал, что чем меньше ток заряда, тем лучше для аккумулятора?
охренеть.
Ты опять ничегошеньки не понял. Мне-то это всегда известно было. А вот производители телефонов раньше игнорировали этот факт и не давали возможность ограничить скорость зарядки и уровень заряда. Было всегда только быстро и до 100%.
Сейчас изменили это и батарейки в моих телефонах переживают мои телефоны.
А этот с 24 кВтч 11 лет прожил. На сколько тогда 64 кВтч дольше проживёт?ни на сколько.
столько же и проживёт.
10 лет они живут в самых щадащих условиях, потом быстрая деградация начинается.
Глупость полнейшая. Батарея в 24 кВт прожила 11 лет в "экстремальных" условиях. Батарея в 64 кВтч будет в лучших условиях жить и проживёт дольше.
И потом, например Мерседес даёт 10 лет гарантии на батареи. Kia в Америке тоже на 10 лет.
То есть, после 10 лет у батареи ещё будет ресурс. И чем больше Батарея изначально была, тем больше ресурс.
Ты настолько не в курсе, что я просто развожу руками.я тоже развожу руками.
в реальной Германии тебе тормозные колодки свои далеко не любой сервис разрешит
Естественно не со своими ячейками ты придёшь на станцию. И тебе мастер должен будет дать гарантию на батарею? С какого дуба?
Но возможность ремонта батареи предусмотрена производителем заранее и им же разработана инструкция по ремонту.
Со своими ячейками можешь идти сам на Mietwerkstatt и перебирать батарею. Keine Raketentechnik.
Далее, уже есть свободные мастерские, которые ремонтируют батареии. Для Теслы и БМВ мне такие известны.
Ты с таким же Bildung как и этот Bild.
Сама постановка вопроса "сколько стоит батарея" тупая. И поэтому и ответы были соответственно.
Производители ремонтировать батареи собираются, то есть менять 1-2-3 ячейки, если они вышли из строя. Это уже обозримо.
А менять саму высокопрочную раму/корпус и Steuergeräte в батарее никто не собирается. Вот эти вещи весьма недёшево стоят.
Производители ремонтировать батареи собираются, то есть менять 1-2-3 ячейки, если они вышли из строя. Это уже обозримо.
в твоём воображаемом мире.
как обстоят дела в реальном мире - описано по ссылке в статье профильных журналистов.
которые на этом собаку съели.
а вот и данные по пробегу:
Было около 84000 при покупке.
Ездили около 15000 в год 3 года,
заменили примерно когда 130000 было.
Плюс-минус.
В твоей ссылке из 2020 ничего, кроме заголовка, нет.
да там дальше заголовка можно и не читать - всё есть прямо в заголовке.
Вот пример из 2024 с BMW i3 (правда тоже Paywall, но некоторые вещи читаются):
цена на BMW-шные аккумуляторы приведена по первой ссылке.
Мне тоже не надо. Мои электрички весь год заряжается медленно и обычно до 60%. Только в отпуске пару раз заряжаюсь быстро и то не до 100%.
и всё равно аккумулятор со временем деградирует.
даже если совсем не ездить.
просто медленнее.
У тебя просто каша в голове по теме эксплуатации электрички. Полная.
у тебя просто аргументов по делу нет, бо на уроках химии ты курил бамбук, а не учителя слушал.
Ты опять ничегошеньки не понял. Мне-то это всегда известно было. А вот производители телефонов раньше игнорировали этот факт и не давали возможность ограничить скорость зарядки и уровень заряда. Было всегда только быстро и до 100%.
и этот человек пишет мне про полную кашу в голову.
быстрые зарядки появились не так давно.
а в обычных, не быстрых зарядках ток заряда - небольшой.
в моей мотороле 2009 г - 550 мА.
в быстрой зарядке - 3А
чуешь разницу?
производители добровольно обязались оснащать телефоны для зарядки USB-разъёмом ещё в далёком 2009...
бред про "до 100%" - я комментировать не буду, сорри.
глупость полнейшая. Батарея в 24 кВт прожила 11 лет в "экстремальных" условиях.
да, 15 тыс. пробега в год (41 км в день) - это охрененно экстремальные условия (она мне ответила про пробег, я добавил в пост; но и из её статьи было понятно, что ездила она, в основном, по своему городку.
дети, кружки, магазины...
И потом, например Мерседес даёт 10 лет гарантии на батареи. Kia в Америке тоже на 10 лет.
деградация меньше 70% не является гарантийным случаем...
после 10 лет акку начинает деградировать ускоренно.
об этом куча народу написало.
с чем ты споришь-то???
Но возможность ремонта батареи предусмотрена производителем заранее и им же разработана инструкция по ремонту.
о, начинаешь потихоньку соображать.
в статье Autobild это названо wirtschaftlicher Totalschaden.
технически - можно, экономически - смысла нет никакого, соответственно, машина ничего не стоит.
Со своими ячейками можешь идти сам на Mietwerkstatt и перебирать батарею. Keine Raketentechnik.
Далее, уже есть свободные мастерские, которые ремонтируют батареии. Для Теслы и БМВ мне такие известны.
в параллельном мире, может быть.
в реальном мире никто тебя со своими запчастями - не пустит
в рф можно было і міев купить и поменять батарейку на литий титанатную в владивостоке возле японии ,я находил в продаже , вот она не горючая и вечная там циклов столько ,что раньше сгниёт
в рф можно было і міев купить и поменять батарейку на литий титанатную в владивостоке возле японии ,я находил в продаже , вот она не горючая и вечная там циклов столько ,что раньше сгниёт
что-то японцы об этом не знают и свои ниссаны сбагривают в Россию.
помимо циклов важное значение имеет возраст батареи.
и этот человек пишет мне про полную кашу в голову.
быстрые зарядки появились не так давно.
а в обычных, не быстрых зарядках ток заряда - небольшой.
в моей мотороле 2009 г - 550 мА.
в быстрой зарядке - 3А
чуешь разницу?
Я уже всё понял про твои способности мыслить логично. Дальше не продолжай, хорошо?
К твоему сведению, понятие быстрая или медленная зарядка это относительное понятие.
Быстрой считается зарядка >1С/ч.
Ты же пытаешься сравнивать мощность зарядных устройств, что является абсолютными цифрами.
В твоей Мотороле ёмкость аккумулятора была ведь в разы меньше, чем сегодняшние телефоны имеют.
Поэтому 550 мА для той Моторолы 2009 года могут означать похожей скорости зарядку.
И ещё раз, как бы ты не пытался непонимать:
Раньше производители телефонов не встраивали возможность ограничить скорость зарядки и порог заряда в самом телефоне, независимо от подключённого зарядного устройства. А сейчас я в телефоне выставляю заряд до 80% и медленный заряд, чтобы батарея дольше жила. Хватит тупить.
Мне тоже не надо. Мои электрички весь год заряжается медленно и обычно до 60%. Только в отпуске пару раз заряжаюсь быстро и то не до 100%.и всё равно аккумулятор со временем деградирует.
даже если совсем не ездить.
просто медленнее.
Никто не отрицает, что деградирует. Только если эта деградация настолько медленно идёт, что только лет через 15-20 реально перестанет хватать дальности пробега, то меня это совершенно устраивает. Ибо в таком случае я либо заменю ячейки в батареи (не целиком батарею), либо куплю новую машину.
Цена обычной старой машины с пробегом >> 200 ткм после 15-20 лет равна 1-5 тысяч, у зажигалок тоже. То есть, эта остаточная стоимость погоды не делает. И всегда найдётся тот, кому такая электричка с оставшейся дальность на одном заряде на допустим 150-200 км будет достаточно и он её купит. Ведь текущие расходы как были, так и остались низкими.
Но возможность ремонта батареи предусмотрена производителем заранее и им же разработана инструкция по ремонту.о, начинаешь потихоньку соображать.
в статье Autobild это названо wirtschaftlicher Totalschaden.
технически - можно, экономически - смысла нет никакого, соответственно, машина ничего не стоит.
Смотри выше и подними нижнюю челюсть. Электричек за "ничего" нет и не будет, как бы тебе не хотелось.
Остаточная стоимость будет и не ниже, чем у зажигалок.
Особенно у тех зажигалок, которые дефекты имеют, чей ремонт приводит тоже к wirtschaftlicher Totalschaden.
Со своими ячейками можешь идти сам на Mietwerkstatt и перебирать батарею. Keine Raketentechnik.
Далее, уже есть свободные мастерские, которые ремонтируют батареии. Для Теслы и БМВ мне такие известны.
в параллельном мире, может быть.
в реальном мире никто тебя со своими запчастями - не пустит
Хватит тупить. Я ведь чётко написал, что со своими деталями только на Mietwerkstatt. Или тебе это слово незнакомо, так как ты в фантазиях живёшь?
они вечные , первые лиферы до сейчас служат
никто не проверял батареи на возраст титанат не так давно придумалиЕсли сократить суть твоего вбрoса, то будет звучать так? Все тупые, особенно электровозники а ещё особенней на моём фоне.
К твоему сведению, понятие быстрая или медленная зарядка это относительное понятие.
у тебя - может быть, не знаю.
я привёл конкретные цифры.
ток заряда отличается в 6 раз.
Ты же пытаешься сравнивать мощность зарядных устройств, что является абсолютными цифрами.
когда речь идёт о ЗУ - говорят о токе заряда.
чем он ниже - тем лучше для акку, просто запомни это
В твоей Мотороле ёмкость аккумулятора была ведь в разы меньше, чем сегодняшние телефоны имеют.
Поэтому 550 мА для той Моторолы 2009 года могут означать похожей скорости зарядку.
это вообще неважно..
в нашем случае это так же означает, что заряжать акку большей ёмкости нужно дольше
Раньше производители телефонов не встраивали возможность ограничить скорость зарядки и порог заряда в самом телефоне, независимо от подключённого зарядного устройства. А сейчас я в телефоне выставляю заряд до 80% и медленный заряд, чтобы батарея дольше жила. Хватит тупить.
ты правда не понимаешь, что даже если производители не встраивали возможность ограничить "скорость" (на самом деле ток) зарядки, то он всё равно ограничен током заряда зарядного устройства.
заряд до 80%, до 70% до 10% разрушает аккумулятор, навсегда снижая его ёмкость.
хватит тупить, это точно да.
сделано это для удобства (не все готовы таскать с собой power bank), в электромобилях это жизненная необходимость.
но факт остаётся фактом: чем больше ток заряда - тем хуже для акку.
Никто не отрицает, что деградирует.
вау, наконец-то до тебя дошло.
теперь тебе стоит понять ещё один простой факт: деградация не происходит линейно.
(Новая) современнее и деградирует медленнее. 2020 года выпуска, и ёмкость упала всего на 4%.
А у прошлой стабильно 4-5% в год
Только если эта деградация настолько медленно идёт, что только лет через 15-20 реально перестанет хватать дальности пробега, то меня это совершенно устраивает
в реальности машине лет через 10 необходима замена аккумулятора, если тебя не устраивает пробег в 40 км на одной зарядке (запросто может быть, что устраивает - вон, жещнина возила детей по кружкам и ей 40 км - хватало)
Ибо в таком случае я либо заменю ячейки в батареи (не целиком батарею),
в воображаемом мире.
в реальном мире ты должен уметь это сам, иметь кучу дорогостоящего оборудования и софтины соответствующие.
кроме того: я не знаю: с какого перепугу ты решил, что деградируют только отдельные элементы.
нет, вся батарея.
какие-то ячейки больше, какие-то меньше,
либо куплю новую машину
у богатых свои причуды.
ничё так идея сэкономить: через 10 лет выкинуть машину и купить новую...
я в своей за 10 лет только колодки с дисками поменял...
Цена обычной старой машины с пробегом >> 200 ткм после 15-20 лет равна 1-5 тысяч, у зажигалок тоже.
я потерял нить твоих рассуждений.
причём тут "после 15-20 лет"???, когда у погрузчика этот срок уже после 8 лет...
ты не можешь ездить на обычной машине, которая была у тебя 10 лет?
пепельница заполнилась или что?
Остаточная стоимость будет и не ниже, чем у зажигалок.
тесла без акку с пробегом в 75 тыс (для электрички за исключением акку - называется муха не сидела) - 6900.
Хватит тупить. Я ведь чётко написал, что со своими деталями только на Mietwerkstatt. Или тебе это слово незнакомо, так как ты в фантазиях живёшь?
вот только незадача: там куча спец. оборудования нужна и куча софта...
в России этим занимаются перепаковщики
а тут - меняют акку целиком.
по цене в 1/2 нового автомобиля для дорогих и 3/4 - для дешёвых
Господа, соображающие и не очень, вот современный уровень электричек
CATL gilt als führender Produzent von Batterien für E-Autos und widmet sich der Forschung zur Langlebigkeit von Batterien. Ihr neuestes Werk ist eine Batterie, die 15 Jahren halten soll und auch nach 1.000 Ladezyklen keinen Kapazitätsverlust aufweist. Premiere feiert das Produkt in der Flotte des größten Elektrobus-Herstellers Yutong.
тыща циклов там поляма пробега в реале , и только потом пойдёт деградация которую процентов до 15-20 на практике не замечаешь, а это далеко за миллион , этой новости с полгода, а вот свеженькая с ИАА
600 кВт·ч, ресурс до 2,8 млн км или 15 лет, зарядка до 70% за 15 минут. Представлены аккумуляторы CATL Tectrans – T
Они предназначены для грузовых машин
Эти наверняка более под частую скоростную зарядку заточены, и те и другие выдержат после службы на колёсах ещё долгую в стационарной батарейке, оно сразу было видно куда развитие идёт, сейчас тоже видно, к более дешовым и лёгким батарейкам, бОльший ресурс чем у этой просто не использовать на рынке ЛКВ, там годовой пробег 120 , 10 лет всего чуть более ляма, далее Африка.