Iveco Daily Воет новый Задний Мост
Da die Reklamation nach Ablauf der Fahrzeuggarantie erfolgte, besteht kein Gewährleistungsanspruch.
Этот идиот даже определения Garantie/Gewährleistung путает.
С ним бессмысленно дискуссию вести.
Можно конечно сразу к адвокату, но тогда они могут просто тянуть всё очень долго и коммуникация будет только через адвоката.
Есть возможность термин у шефа получить и ему логику объяснить?
Подкреплю Ваше высказывания параграфами из BGB, если можно.
Гарантия закончилась, это правда, но при ремонте же был заключен Werkvertrag на этот ремонт, §631 BGB. А на него 2 года gesetzliche Gewährleistung.
Если ремонт manglehaft, то действует §634 BGB, а в первую очередь Nacherfüllung. То есть должны устранить Mängel. А если будут возникать, то есть §477 Beweislastumkehr, что в течении первого года производитель должен доказать, что Sache была без Mängeln. А это слишком дорого и практически невозможно. Так что должны беплатно ремонтировать.
Потому что думают, что прокатит. Им от вашего адвоката пока ничего не приходило? Значит по-прежнему думают, что может прокатить. Будут щас съезжать на разные куланцы, "мы вам делаем одолжение за полцены", хотя по законам должны были и без них всё сделать нормально и на заменённую деталь или произведённый ремонт дать гарантию. Если начинается такая игра, надо сразу идти к адвокату. Они там внутри себя пытаются пропетлять, друг на друга сваливают косяки, тянут время, в надежде, что клиент окажется лохом и само всё рассосётся.
Ждал всё время примерно 3 Недели что ответят, но нет так и не дождался, сегодня позвонил в Ивеко, и спросил могу ли я поговорить с Шефом, на что мне ответили что он занят и он перезвонит, перезвонить не перезвонил а вот через час ответил по Емаилу, Выкладываю Ответ от Ивеко
Hallo Herr .....,
die Info ist aktuell wie folgt:
Wir müssten die Achse zerlegen, und eine Schadensbegutachtung mit Bildern durchführen.
Im Anschluss wird ein Kulanzantrag eingereicht und dann vom Hersteller entschieden, welche Kosten übernommen werden und welche Sie als Kunde tragen müssen.
Eine Kostenübernahme des Werks kann ich Ihnen vorab nicht zusichern.
Dies ist der Werdegang.
Gerne dürfen Sie sich aber dazu auch an den Kundensupport des Herstellers wenden.
Diesen erreichen Sie via E-Mail unter: customercare@iveco.com
Ich befinde mich ab heute bis einschließlich 20.10. im Urlaub.
Gerne können wir ab dem 21.10. nochmal dazu telefonieren.
Mit freundlichen Grüßen
Thomas........
Betriebsleiter
Вообщем отдаю всё это теперь Адвокату, Надоело!
Вообщем отдаю всё это теперь Адвокату, Надоело!
Правильно.
А самое главное, что при разборке скорее всего ничего не увидят, если каких-то видимых повреждений нет. Чтобы понять причину, надо измерять Zahnflankenmikrogeometrie на специальных машинах, которые есть только у производителя шестерёнок.
Там отклонение в са. 5-10 микрометра может сделать разницу между вой/нет воя.
задаю себе Вопрос, а почему когда первый раз Мост меняли они , тогда ничего не разбирали и не фотографировали, а просто заменили сразу на новый мост? а теперь хотят видно меня на Крючка взять , ты мол пригоняй машину мы разберём посмотрим, а там видно будет, в итоге я остаюсь на Костынах в любом случае![]()
Продолжение Истории, ответа Iveco West на письмо Адвоката
Sehr geehrter Herr Hö.......,
vielen Dank für Ihre Nachricht, welche wir aufmerksam gelesen haben und wie folgt Stellung nehmen:
Ihr Mandant hat am 21.05.24 Geräusche an der Hinterachse bemängelt. Wir haben eine Prüfung nach Herstellervorgabe durchgeführt. Nach Freigabe wurde die komplette Hinterachse im Zuge der Fahrzeuggewährleistung ersetzt.
Für Ihren Mandanten entstanden keine Kosten.
Die Gewährleistung des Fahrzeugs endete am 31.05.2024
Ihr Mandant Herr J...... beanstandete am 02.09.24 abermals Geräusche im Bereich der Hinterachse.
Da die Fahrzeug-Gewährleistung wie bereits erwähnt, abgelaufen ist, besteht unsererseits keine Möglichkeit, den Schaden im Zuge dieser über den Hersteller abzuwickeln.
Wir haben lediglich die Möglichkeit einen Kulanzantrag einzureichen. Hierzu hat der Hersteller allerdings eine genaue Schadenbegutachtung (Zerlegung) gefordert.
Es ist unsererseits nicht auszuschließen, dass Ihrem Mandanten etwaige Kosten in Rechnung gestellt werden, welche nicht durch die Herstellerkulanz übernommen werden.
Herr J.... hat diese Vorgehensweise abgelehnt.
Wir weisen ausdrücklich daraufhin, dass wir seinerzeit ein Komplett-Aggregat gewechselt haben. Unsere durchgeführte Arbeit ist mangelfrei!
Die Ursache liegt innerhalb des besagten Aggregats, welches wir weder konstruiert noch komplettiert haben.
Hinzu kommt, dass der Kunde den damaligen Reparaturauftrag unterschrieben, als auch die Abnahme des Fahrzeugs gegengezeichnet hat. (Siehe Anhang)
Des Weiteren war die vom Kunden seinerzeit angegebene Beanstandung (abnormale Geräuschbildung) nach Austausch behoben.
Dies zeichnet sich u.a. anhand der Zeitspanne zwischen Austausch und erneuter Beanstandung ab.
Die Iveco West Nutzfahrzeuge GmbH lehnt daher jegliche Forderung ab.
Wir möchten Sie daher bitten, sich mit Ihrem Anliegen direkt an den Fahrzeughersteller zu wenden.
Gerne auch via E-Mail an: customercare.de@iveco.com
Die Kollegen sind bereits informiert.
Vielen Dank.
Für etwaige Rückfragen stehe ich Ihnen gerne zur Verfügung.
Mit freundlichen Grüßen
Меня удивляет, что составитель этого письма не понимает, (намеренно или не намеренно) что Gewährleistung после замены Hinterachse на эту же Hinterachse составляет 2 года с момента ее замены. И Gewährleistung des Fahrzeugs именно в данном случае не играет никакой роли, если причиной является недавно заменянная Hinterachse.
В другом случае, если например у Вас сломается Vorderachse, тогда да, Gewährleistung уже нету.
Как я уже писал ранее замена Hinterachse была произведена через Werkvertrag (любой ремонт в Werkstatt это Werkvertrag ) и на эту работу действуют 2 года Gewährleistung. По праву они должны поменять еще раз Hinterachse и ее уже рекламировать у производителя сами.
Я уверен, что Вы в праве, составляйте Forderung с адвокатом. Если дойдет дело, через суд.
Кстати, а что адвокат
говорит, намеревается делать?
Меня удивляет, что составитель этого письма не понимает, (намеренно или не намеренно) что Gewährleistung после замены Hinterachse на эту же Hinterachse составляет 2 года с момента ее замены.
Изучаем немецкое законодательство и не распространяем неверную информацию.
Des Weiteren war die vom Kunden seinerzeit angegebene Beanstandung (abnormale Geräuschbildung) nach Austausch behoben.
Dies zeichnet sich u.a. anhand der Zeitspanne zwischen Austausch und erneuter Beanstandung ab.
Вот отсюда становится интересно. Ты действительно подтвердил где-то, что шум пропал после ремонта?
И почему столько времени прошло, пока заметил?