Для ребят постарше
Попались наконец-то костен инспекцион на Тесле
мин 14.40 585 € , дафон 244 замена тормозухи, эт я куда дешевле сам сделаю, дворники 55, у меня тож уже один скрипит . а вот там из коментов.
Habe nach 3,5 Jahren und 60.000 km eine 1. Inspektion machen lassen und habe dafür gerade mal 170,00 Euro bezahlt. Dabei wurde auch die Bremsflüssigkeit geprüft und für noch gut befunden und nicht gewechselt. Weiterhin wurden einige Dinge auf Garantie gemacht, die Tesla vollkommen umsonst vorgenommen hat und ohne das ich diese vorher reklamiert hätte. Bin sehr zufrieden mit dem Service von Tesla Frankfurt.
Обязательно
Вас и там неплохо кормят![]()
Смотрю одного москвича тесловода
Вот из коментов
@Olejgka
Езжу на европейском настоящем Performance 3 почти год, накатал 30000т.км., в том числе зимой. Живу в Мск. Не разделяю мнение персонажа, делить на 3 все сказанное. В прошлом я в автобизнесе проработал более 12 лет, опыт ездил на всех практически автомобилях, в том числе премиум. В собственности были и БМВ, каен, лексус is-f, 911, Рейндж, опыт на Фера Калифорния, панамера, с63 амг, М3, ягуар 510, и много других, пока работал с автомобилями. На сегодняшний для меня мой performance лучший автомобиль! Согласен что в автомобиле есть минусы, считаю не значительные. Поменял бы только на Plaid, из-за габаритов, и пневмы.
@Foreignertip
У меня сейчас 2 теслы: Model 3 Performance 2021 года (сборка Китай) и Model Y Performance 2023 года (сборка Берлин). Обе машины покупал новыми. До этого ездил на: BMW F20, BMW F30, Infiniti EX35, BMW E70, Porsche Cayenne 2010 года, BMW G20, BMW G02. Все машины также брал новыми и накатывал по 20-40 тысяч км до момента продажи. Пересаживаясь с BMW и Porsche, все равно испытывал ощущение, что настоящее будущее - это Tesla. Никаких проблем, описанных в ролике, ни на одной из тесел у меня не было. Просто надо брать новую машину, а не старое ведро с аукциона после восстановления. И не надо заниматься колхозным тюнингом, ставить китайские доводчики, перепрошивать и т.п.
Я перескочил все эти пацанские ступеньки и с Мони сделал правильный выбор.
Ребят, объясните мне только без срача, для чего немолодому среднестатистическому форумчанину джёмани ру с зарплатой 2-3т брутто новая машина за 45т?Просто хочу понять что в голове у таких уже немолодых людей?
думаю, просто индивидуальные желания, не все и не всегда совершают рациональные поступки.
такие же причины, почему люди в возрасте покупают 2-х местный кабриолет, спортивную "асфальтокорябалку" или огромный пикап.
личные приоритеты; осуществление мечты; желание показать, что жизнь удалась; желание купить непременно новую машину; кризис среднего возраста, наконец...
случаются в жизни поступки, кажущиеся посторонним иррациональными
86 евро и еще примерно 10 штук оформление
Косметический ремонт сделать, кое что прикупить из мебели, ну думаю 5ку вложить
700 чистого в месяц, в год расходов будет на комунидад, штоер и всякую другую ххххх примерно до 500 евро
Если 86 евро это 86 тысяч, то сколько надо для окупания этой квартиры? 86к + 10к + 7к = 103к.
700 х 12 = 8400.
103000 / 8400 = 12 с копейками лет.
А ведь за это время хатку подубьют немного, так что пару-тройку ремонтов сделать придётся. Значит смело ещё пару годиков добавляем. Итого время окупания этой хаты - 14-15 лет. И это после "цены сейчас прыгнули по сравнению с 2020 годом на 25-40% вверх", т.е. и цена сдачи в аренду тоже. Стоит перегретому рынку Испании немного подсдохнуть, как хата переходит в неокупаемую примерно до конца вашей жизни. А когда вы на ней чистый доход делать собрались - вообще непонятно. Для себя оставить можно, но как средство не то, что сбережений, а аж заработков - навряд ли.
Давай ещё почитаем
Der jetzige Akku ist der zweite neue und hielt bisher 476.000 Kilometer. Seine nutzbare Restkapazität beträgt noch 61,9 kWh, weniger als 20 Prozent unter dem Neuzustand.
Только недавно было, что на одном акку и по полмиллиона ходить можно, а тут уже второй, до полумиллиона не дотянул, и уже минус 20% от и так небольшого запаса хода. Дальше расчёты не смотрел.
Ну да, можно и полмиллиона, если согласен через каждые 50 км на зарядку заезжать.
Электричник в любой теме свои электрички толкает. Может у него процент с продажь?
103000 / 8400 = 12 с копейками лет.на данный момент это хороший показатель, все что <15 лет - это очень хорошо. перегретые цены >25 лет на окупаемость.
Ну т.е. оставить детям и внукам. Или если у вас бабки на покупки и сдачи хат не позже возраста в 30 лет появились. Про контроль этой хаты в Испании, сидя в Германии, и не говорю - нервы и время. И при этом осознание, что вот эти 15-25 лет вы на неё деньги, нервы и время лишь тратите. А за это время что угодно случиться может, что оно вам уже не нужно будет. Какие-то сверхрисковые и сверхдолгие инвестиции при довольно небольшом чистом доходе, когда он начнётся - 700 евро в месяц это конечно неплохо, но и не жирно даже как прибавка к пенсии. Вернуть уровень потребления как когда работал - это надо ещё 700 евро в месяц чистыми. А на вторую такую хату под сдачу уже наверное и не зарабатать за жизнь. Опять же, если у вас нет какого-то другого дохода, чем обычная работа.
Остаётся вариант лишь скинуть хату перед тем, как собрался отойти от дел, чтобы прожить полученные деньги.
на прошлой неделе был выпуск у nextmove про загруженность зарядных станций. у EnBW 12%, у Ionity ~25% (лучший показатель).
Важно не только загруженность тех, что есть, но и чтобы они под каждым углом были. Примерно как сейчас заправки, только чаще, т.к. заряжать надо в среднем в 3 раза чаще, чем заправляться.
я тебе привел примеры рынка с учетом рентабельности. актуально такая ситуация на рынке.
тебя никто ни к чему не принуждает. ты можешь копить деньги под подушкой, тебе спокойнее - всегда при тебе.
что за халявный менталитет : жить хорошо, ничего не делая.
Про контроль этой хаты в Испании, сидя в Германии, и не говорю - нервы и время.
в каких-то местах в испании существует самозахват плохо контролируемого жилья местными бомжами
и просто многодетными семьями с малым доходом, попробуй их оттуда потом выгони.
