Для ребят постарше
https://www.weiss-motors.de/angebote/VW/VW-Golf-1-5TSI-MOD...
За 45 тысяч там не жирный будет. И не Мерседес. Столько сейчас средненькое авто стоит. Даже фургон приличный не купишь. Фокус в длинной базе и немного лучше пустого - под сорокет. А Фокус машина ниже среднего.
В известном мультфильме удава меряли в попугаях... а мы измеряем Мерседес в Фордах?))
У меня наоборот, когда вижу, что сосед взял какую нибудь новую Мазду, Хундай или КИа, в кредит, за 50+, моторчик 1 и что-то там... ужасаюсь! представляя какого Мерсика можно б было взять на эти деньги... 0_0
растянуть на 10 лет можно легко автокредит.
Сейчас схема такая:
платишь
1.000 евро Anzahlung
Потом:
5 лет по 150-200 евро в месяц
Потом Schlüssrate сразу надо 10.000-15.000 отдать например.
Идёшь в Автосалон и снова перефинансируешься,так как Schlüssrate не тянешь.
И снова раскидываешь на ещё 5 лет.
И эти 10 лет не то, что ничего больше себе позволить не сможешь (жильё, отпуск, даже банально телевизор или холодильник обновить станет проблемой), а и наверное на еде экономить придётся. Об одежде и не говорю - пока до дыр не сносится, а потом можно ещё зашить и до следующих дыр.
3х годовалая тачка из лизинга ,со всеми инпекционами и вартунгами
Она и без лизинга такой будет - обычно для сохранения гарантии как раз года 3 и надо к официалам регулярно ездить ради всех этих инспекционов. Правда слышал, что они иногда забивают на реальную работу - типа пишут, что масло сменили спустя год, а сами не прикасались к нему, но за эту "смену" ты всё равно заплатишь. Но такое и в лизинговом обслуживании может быть.
Усе очень просто. В совке были все одинаково нищие, приехали сюда и начвли как обезьяны друг перед другом пальцы веером, чё взять с них, папуасы , хотя считают себя Эйнштейнами и абрамовичами.
Да ещё и ватники которые смотрят руств. Не все, но большинство
Совок уже полжизни назад был, многих тех совков уже давно немецкие черви доедают. Это всё же другое. В Америке жители маргинальных районов тоже массово перед собой понтуются. Это общая особенность всех, выросших в нищете и унижениях - чуть поднявшись, хотят напялить на себя золотые одежды, завесть личных рабов и самим всех унижать. И не "как обезьяны", а обезьяны и есть.
В известном мультфильме удава меряли в попугаях... а мы измеряем Мерседес в Фордах?))
У меня наоборот, когда вижу, что сосед взял какую нибудь новую Мазду, Хундай или КИа, в кредит, за 50+, моторчик 1 и что-то там... ужасаюсь! представляя какого Мерсика можно б было взять на эти деньги... 0_0
В возрасте 40+ лет стыдно уже на каком-то Фокусе ездить. Фокусы покупают родители детям после школы, чтобы девок кадрить, а солидный состоявшийся мущщина должен уже о более представительских тачках думать. Иначе поцаны у миксмаркта не поймут.
растянуть на 10 лет можно легко автокредит.
Сейчас схема такая:
платишь
1.000 евро Anzahlung
Потом:
5 лет по 150-200 евро в месяц
Потом Schlüssrate сразу надо 10.000-15.000 отдать например.
Идёшь в Автосалон и снова перефинансируешься,так как Schlüssrate не тянешь.
И снова раскидываешь на ещё 5 лет.
Сейчас на ценниках автомобилей в салонах уже вся схема нарисована.
То есть, вечный должник, живущий не по средствам. А зарабатывают банки, дилеры итд.
Давай посчитаем по условиям задачи, когда берётся машина за 45 к€:
- начальный взнос 1 к€
- ставка кредита 6%. Это уже 220,- в месяц.
- далее выплата самого кредита. Допустим, что из 44 к€ надо за 5 лет половину выплатить, чтобы за следующие 5 лет вторую половину можно было тоже выплатить. Итого 22 к€ за 5 лет: это по 367,- в месяц.
- складываем 367,- и 220,- => 587,- в месяц.
Ок, вторые 5 лет сумма будет чуть меньше: "всего" 477,- в месяц. Это для выдачи кредита роли не играет.
Как такое оплачивать с зарплатой в 2000,- брутто (1,6-1,7 к€ нетто) ? Это же было условием задачи.
Какой банк даст кредит при таком раскладе?
Несерьёзно это.
Ну так были акции и по 1,99% и меньше. Мне кажется и сейчас есть ангеботы на некоторые модели по низким ставкам.
Берёшь vw в салоне и сразу у vw банка кредит. И салон и банк доволен.
И владелец тоже,по идее получается за 200-300 евро в месяц новый tiguan наример.
Не новый сорри,а 2-3х летний.
Да и плюс базис 550?
Давай посчитаем по условиям задачи, когда берётся машина за 45 к€:
- начальный взнос 1 к€
- ставка кредита 6%. Это уже 220,- в месяц.
- далее выплата самого кредита. Допустим, что из 44 к€ надо за 5 лет половину выплатить, чтобы за следующие 5 лет вторую половину можно было тоже выплатить. Итого 22 к€ за 5 лет: это по 367,- в месяц.
- складываем 367,- и 220,- => 587,- в месяц.
Ок, вторые 5 лет сумма будет чуть меньше: "всего" 477,- в месяц. Это для выдачи кредита роли не играет.
Как такое оплачивать с зарплатой в 2000,- брутто (1,6-1,7 к€ нетто) ? Это же было условием задачи.
Какой банк даст кредит при таком раскладе?
Несерьёзно это.
Вот и получается, что спрос на недвигу может быть поддержан лишь оплатой государством (социалом) съёмного жилья всяким нищебродам. Сами люди купить себе честно жильё в большинстве уже не могут. Если прекратить оплачивать всем съёмное жильё по нормам, которые им явно недоступны финансово, то спрос на недвигу резко упадёт. Освободится куча достаточно больших квартир. А станет выгодно строить человейники со студиями по 20-30 кв .м., как в России. Ну или делить уже построенные большие хаты на несколько, по типу коммуналок. И кто до такого довёл?
что у тебя за мысли в голове 🙉🙉🙉
Ты посмотри на нормы джобцентра по оплатам жилья и попробуй найти такие предложения там где ты живешь. что касается покупки жилья : если искать не в городе а в окрестностях то ценники начинаются от тыс евро за квадрат. А где то в глухомани и дешевле из под бабушки найти можно. Те кто хотят - покупают, сами ремонтируют и живут.
А те «паразиты» которые сознательно не хотят работать и живут годами на пособие - они ну никак не формируют рынок жилья в стране. И если они освободят квартиры то туда без проблем заедут другие люди, те, кто работает, чехи/поляки приедут например. Пустым жилье точно не останется.
В возрасте 40+ лет стыдно уже на каком-то Фокусе ездить. Фокусы покупают родители детям после школы, чтобы девок кадрить, а солидный состоявшийся мущщина должен уже о более представительских тачках думать.Типа фургон от Форда... 🤣
Даже длинный Коннект смотрится неплохо. Там внутри места просто дофига, особенно над головой. С водительского сиденья до лобовухи просто не дотянуться. А лобовуха вообще безразмерная - обзор охрененный, будто в автобусе. Сразу ощущение, что ты не зажат сельдю в бочке, а едешь как белый человек. А сравните со скажем коротким Мультивеном вашу электрическую пузотёрку - сразу видно будет, какая машина солиднее. Когда рядом с вами на вашей элеткропузотёрке на светофоре останавливается вот такая "буханочка", вы как бы невольно вжимаетесь в кресло - кто знает, кто там за чёрными-чёрными стёклами сверху сидит, может спецназ какой или сурьёзные man in black. Подобные тачки используются в разных охранах всяких больших сурьёзных дядей, которым не до понтов, кортежах известных персон, которые сами всего добились. Вот такое тачило - для ребят постарше. Только не заниженный клиренс конечно. И сразу видно кстати, что не понты типа Форд Ф150, на котором вы лишь свою задницу перевозите, боясь положить в багажник что-то, т.к. краску подерёт, а практичная солидная тачка. )))
Алекс, ты в Шаране хоть раз ездил или хотя бы внутри сидел?
Там тоже до лобовика не дотянуться, если что.
Но ещё раз : то как едет Мультиван и как твой Форд : это даже сравнивать не надо.
И по комфорту внутри тоже. В Мультиване ты доедешь до своего Бибионе не напрягаясь и без всяких возлежаний на скамейках в перерывах. Для этого нужно быть практиком а не теоретиком..
Именно поэтому на дорогах Мультиванов больше чем всех остальных бусиков..
Ну так были акции и по 1,99% и меньше. Мне кажется и сейчас есть ангеботы на некоторые модели по низким ставкам.
При таких акциях цена машины уже без большой скидки, ибо эта акция в цену заложена.
И владелец тоже,по идее получается за 200-300 евро в месяц новый tiguan наример.
Не новый сорри,а 2-3х летний.
Вот-вот.
Даже длинный Коннект смотрится неплохо. Там внутри места просто дофига, особенно над головой. С водительского сиденья до лобовухи просто не дотянуться. А лобовуха вообще безразмерная - обзор охрененный, будто в автобусе. Сразу ощущение, что ты не зажат сельдю в бочке, а едешь как белый человек.
все это не делает газель представительской машиной, сколько бы ты не пыжился
А сравните со скажем коротким Мультивеном вашу электрическую пузотёрку - сразу видно будет, какая машина солиднее
как купишь мультивен, сообщи))
Когда рядом с вами на вашей элеткропузотёрке на светофоре останавливается вот такая "буханочка", вы как бы невольно вжимаетесь в кресло - кто знает, кто там за чёрными-чёрными стёклами сверху сидит, может спецназ какой или сурьёзные man in black. Подобные тачки используются в разных охранах всяких больших сурьёзных дядей, которым не до понтов, кортежах известных персон, которые сами всего добились.
в тебе комплексы говорят
Тебя случайно в школе не били?
комплекс нищеброда
Доказать окружающим, что он успешный человекЗачем брать новое ведро за 45 штук, если можно взять 3-5 лет машину и дешевле и более другого класса.
Новая машина теряет за 3 года, как правило лизинга, 35-55% от первоначальной стоимости.
Это понты для приезжих.
Это можно и в другую сторону развернуть
Не хватает денег на новый мерс? Штош, возьму 3/5-летний и пусть все думают, какой я успешный))
и так много денег теряют как правило дорогие премиумы. Машины попроще за 3 года и 60 тысяч максимум на 30% проседаю относительно цены новой за вычетом скидки.
В 20+ ездил на Мерседесах, но на последних курсах вуза по определённым причинам (Totalschaden в ДТП, деньги из страховки тратил на другое) купил себе Honda Civic за 1,8 тыс евро.
Просто рабочее, маложрущее, поддержанное авто, которое заводилось с пол пинка в любой мороз, на резине всесезонке проездил больше 60 тыс. Потом продал ещё с выгодой (инвестиция епт😁)
Товагищи, я вам скажу это просто кайф не париться из-за каждой царапинки, никаких дорогих сервисов, никаких Vollkasko страховок итд. просто заливаешь бенз, замена масла в дешёвой маслозаменке и всё. Ездишь по сути бесплатно на авто и никому ничего не должен ☝️
Такие авто/передвижения самые оптимальные для любого, среднестатистического водителя, но общество, потребительская система, погоня за статусом обязывает многих покупать другие авто, лезть в кредиты итд.
Штош, возьму 3/5-летний и пусть все думают, какой я успешный))
а вот тут кроется маркетинговый ход производителей: они каждые пару лет выпускают небольшой фейслифт, чтоб сразу видно было, что ездишь на старье…..и выходцы из совка показушные псевдомилионеры сразу бегут за новой….при этом домашние в рваных тапках и на обед макароны с томатным соусом…