Deutsch

Поругайте VW Caddy, 7-Sitze, Diesel, МКПП

2454  1 2 3 4 все
aschnurrbart патриот12.09.24 23:32
aschnurrbart
12.09.24 23:32 

Ищу 7-местку, дизель с ручной коробкой передач, дизель

бюджет 25-30 плюс / минус.


Сейчас Golf VI дизель, когда покупался, нас было двое, машина стала слишком маленькой

Иногда приезжают люди, их надо встречать, возить, развлекать, etc

В общем, присматриваюсь к 7-месткам.


Набрёл на VW Caddy


стоит / не стоит покупать?

и ещё вопрос: у подавляющего большинства багажник открывается вверх.

у нескольких автомобилей багажник из двух распашных дверей, открывающихся в стороны

что лучше?


топик про "вместительный сарай" видел, но транспортер - не нужен..

живём в маленьком городе, проблема парковки остро не стоит...

для поездок по городу, магазинам есть Mitsubishi Space Star...


заранее всем спасибо.


#1 
JTA старожил13.09.24 07:31
NEW 13.09.24 07:31 
в ответ aschnurrbart 12.09.24 23:32
alex445 патриот13.09.24 07:47
NEW 13.09.24 07:47 
в ответ JTA 13.09.24 07:31, Последний раз изменено 13.09.24 07:50 (alex445)

Ну какие 7 мест при длине 4,5 метра? )))


Старые Кэдди узкие. Втроём на одном ряду - только если дети или тонкие.


Фича распашных дверей - распахиваться на 180 градусов - много где не применима (соседям будете мешать). Одна подъёмная дверь - защита от дождя.

#3 
olegbeg коренной житель13.09.24 08:20
olegbeg
NEW 13.09.24 08:20 
в ответ alex445 13.09.24 07:47

Тураны 7местные - очень популярны в такси! И тс наверно не собирается по 500км всемьером катать гостей?

#4 
aschnurrbart патриот13.09.24 11:33
aschnurrbart
NEW 13.09.24 11:33 
в ответ JTA 13.09.24 07:31
aschnurrbart патриот13.09.24 11:35
aschnurrbart
NEW 13.09.24 11:35 
в ответ alex445 13.09.24 07:47
Старые Кэдди узкие. Втроём на одном ряду - только если дети или тонкие.

а кому сейчас легко?

сзади 2 полноценных места.


дети, кстати, нередко шире взрослых, бо детские кресла.


Ну какие 7 мест при длине 4,5 метра? )))

я посмотрел видео, вроде ноги из-за ушей ни у кого не торчат.

багажника если мест 7 - почти нет.

#6 
aschnurrbart патриот13.09.24 11:36
aschnurrbart
NEW 13.09.24 11:36 
в ответ olegbeg 13.09.24 08:20
И тс наверно не собирается по 500км всемьером катать гостей?

если и да, то оч. редко...

#7 
aschnurrbart патриот13.09.24 11:39
aschnurrbart
NEW 13.09.24 11:39 
в ответ alex445 13.09.24 07:47
Фича распашных дверей - распахиваться на 180 градусов - много где не применима (соседям будете мешать). Одна подъёмная дверь - защита от дождя.

там здоровая дверь, имхо, чтобы её откинуть - ей ещё больше места надо, чем для распашной.

у соседей одна из машин Dachia Dokker с двумя распашными дверьми сзади - я спрашивал: они довольны

#8 
tornik коренной житель13.09.24 11:43
tornik
NEW 13.09.24 11:43 
в ответ aschnurrbart 12.09.24 23:32
Иногда приезжают люди, их надо встречать, возить, развлекать, etc.В общем, присматриваюсь к 7-месткам.

Людей надо возить с комфортом...

А Кэди-это в первую очередь пирожковоз...

Поэтому лучше ищи вэны в Шаран классе...

#9 
Sergej__36 патриот13.09.24 12:20
Sergej__36
NEW 13.09.24 12:20 
в ответ aschnurrbart 13.09.24 11:35

Саша, я пересмотрел со своими детьми много машин, в том числе 7-ми местные.

Последние 2 места в багажнике, на мой взгляд, больше декорация. Взрослый человек упирается головой в потолок и ноги, как ты не заметил в обзорах, именно торчат возле ушей. Там сидеть просто невозможно.

Детей до 150 см надо садить в кресло. И если ты его там установишь, то от сидения ничего не останется. Быть может подростки с ростом пингвинов там и смогут находиться, но очень недолго.

Второй момент. По сути 2 последних сидения - это украденное место из багажника. Более менее багажник остаётся у КИА Карнавал, потому что он уходит в глубину. Во всех остальных моделях 7-ми местных авто либо багажник, либо 7 мест. Ещё немного больше места у Вольво ХС90 7-ми местного, так как там длина кузова 4,95. Встретить и отвезти может и сойдёт, если потерпеть, но если они ещё и с чемоданами, то их только в салон.

И последнее. Ты когда-нибудь пробовал возить полный весом автомобиль? 3-4 взрослых и пара детей - это очень немалый вес. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?


#10 
aschnurrbart патриот13.09.24 12:25
aschnurrbart
NEW 13.09.24 12:25 
в ответ Sergej__36 13.09.24 12:20
. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?

дизель же почти 2 литра


Ещё немного больше места у Вольво ХС90 7-ми местного, так как там длина кузова 4,95.

у Caddy - 4.86

про "либо" - "либо" - понятно

#11 
Очень дерзкий прохожий13.09.24 12:38
Очень дерзкий
NEW 13.09.24 12:38 
в ответ aschnurrbart 13.09.24 11:35, Сообщение удалено 22.09.24 13:56 (Очень дерзкий)
#12 
Andrew13 патриот13.09.24 12:42
Andrew13
NEW 13.09.24 12:42 
в ответ aschnurrbart 13.09.24 12:25
дизель же почти 2 литра

2 литра на такой сарай - фигня.

3,5 лучше upмиг


https://automobiles.honda.com/odyssey

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#13 
alex445 патриот13.09.24 13:12
NEW 13.09.24 13:12 
в ответ aschnurrbart 13.09.24 11:39
Фича распашных дверей - распахиваться на 180 градусов - много где не применима (соседям будете мешать). Одна подъёмная дверь - защита от дождя.

там здоровая дверь, имхо, чтобы её откинуть - ей ещё больше места надо, чем для распашной.

Место надо сзади, а не справа и слева. Сзади обычно место есть, если не парковка параллельно дороге, уткнувшись друг в дружку.

#14 
alex445 патриот13.09.24 13:17
NEW 13.09.24 13:17 
в ответ tornik 13.09.24 11:43

Людей надо возить с комфортом...

А Кэди-это в первую очередь пирожковоз...

Поэтому лучше ищи вэны в Шаран классе...

Шараны стоят ощутимо выше при сравнимых с Кэдди габаритах (Шаран даже пошире).

#15 
alex445 патриот13.09.24 13:32
NEW 13.09.24 13:32 
в ответ Sergej__36 13.09.24 12:20
Последние 2 места в багажнике, на мой взгляд, больше декорация. Взрослый человек упирается головой в потолок и ноги, как ты не заметил в обзорах, именно торчат возле ушей. Там сидеть просто невозможно.

Меньше 4,8 м длиной - так и есть. А по-хорошему для нормального 3-го ряда надо от 5 метров.

Ты когда-нибудь пробовал возить полный весом автомобиль? 3-4 взрослых и пара детей - это очень немалый вес. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?

В горах типа всяких Австрий, да и в Германии встерчается, можно ещё убить тормоза на затяжных спусках. Когда гружёная машина разгоняется на протяжении пары километров, плюс резкие повороты, и в какой-то момент тормоза начинают плохо работать из-за разогрева, тут аж запаниковать можно. Хорошо, если попадётся горизонтальный или даже с подъёмом съезд, где остановиться можно. А если нет? Спуск на первой передаче при оборотах под 4 тысячи (это на дизеле) и выше - тоже опасен. И ведь даже на первой она может продолжать ускоряться. И вы ещё попробуйте воткнуть первую, когда уже летите 50-60, а тормоза уже плохо работают. Там по идее надо до 10-20 км/ч оттормаживаться, не меньше.

#16 
alex445 патриот13.09.24 13:35
NEW 13.09.24 13:35 
в ответ Очень дерзкий 13.09.24 12:38
багажника если мест 7 - почти нет.

Макси 7 мест. 4 чемодана легко. До верху 6.

Это смотря как будут сидеть на 3 ряду. У меня третий ряд двигается по рельсам вперёд-назад. Если я дам ему места побольше, то спинки почти упруться в заднюю дверь - места для багажа будет максимум для пары чемоданов внизу.

#17 
alex445 патриот13.09.24 13:37
NEW 13.09.24 13:37 
в ответ Andrew13 13.09.24 12:42
https://automobiles.honda.com/odyssey

Чем плохи подобные машины - сильно сниженный зад, что существенно съедает полезный объём, как и размер портала для загрузки через заднюю дверь. Ради дизайна убивают практичность.

#18 
  mukuba знакомое лицо13.09.24 13:52
NEW 13.09.24 13:52 
в ответ alex445 13.09.24 13:32, Последний раз изменено 13.09.24 13:53 (mukuba)

Опасно... Лучше так машину без адекватного повода не грузить

#19 
alex445 патриот13.09.24 14:07
NEW 13.09.24 14:07 
в ответ mukuba 13.09.24 13:52, Последний раз изменено 13.09.24 14:11 (alex445)

Это понимаешь уже когда едешь гружёный на затяжном спуске, тормоза уже скоро всё, а вторая передача не помогает - машина всё ещё резво разгоняется, скорость уже 50+, обороты под 4 тыщи, и тут впереди резкий поворот...


Оно и вверх-то толком не тянет, современное полутора- и меньшелитровое дерьмо - тоже зачастую лишь на первой передаче. И тоже опасно - долгий подъём (пара километров, например), тоже при больших оборотах - движку может прийти хана. По паспорту сил дофига - турбины и всё такое, а по факту не тянет.


Что заметил, даже в подобных спусках сзади всё равно любят пристроиться в 10 метрах нюхать под хвостом. Обычно австрийцы. Ещё недовольны так - чё мол постоянно тормозишь. Там местные, особенно мотоциклисты, ездиют как будто почти не притормаживая.

#20 
Andrew13 патриот13.09.24 14:21
Andrew13
NEW 13.09.24 14:21 
в ответ alex445 13.09.24 14:07
Там местные, особенно мотоциклисты, ездиют как будто почти не притормаживая.

Ключевое слово "местные", они там каждую ямку на дороге знают,

не то что повороты ... по себе знаю, я тоже бывает матюкаюсь как

тот ацкий сотона, и лишь Фрава моя мне говорит, мол какого ...

видишь же, номера то не наши ... смущ

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#21 
JTA старожил13.09.24 14:32
NEW 13.09.24 14:32 
в ответ aschnurrbart 12.09.24 23:32
Nata-Leo местный житель13.09.24 15:20
Nata-Leo
NEW 13.09.24 15:20 
в ответ aschnurrbart 12.09.24 23:32

Где-то в районе 2010 возили меня не раз на кэдди. Пирожковоз - точная характеристика. Неуютно, подвеска жестковата, ехать можно, но никакого шарма, скорей бы вылезти. По хорошей трассе ещё туда-сюда, но чуть в сторону и повороты покруче - тошниловка.

Может что за 15 лет изменилось...

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
#23 
alex445 патриот13.09.24 16:57
NEW 13.09.24 16:57 
в ответ JTA 13.09.24 14:32, Последний раз изменено 13.09.24 17:01 (alex445)
vw caddy maxi 7-sitzer

У меня Мультики показывает. Но не важно. А важно, что тачки уже основательно поездившие, какие-нибудь обычные Корсы-Пассаты считались бы уже "выходящими в тираж", а у этих жизнь только начинается. И ценники соответствующие - никто цента не уступит, потому как все так дорого продают.


Вот вам и пирожковозы.


Ёкерный театр! У меня подобный, но на 2 года новее. Пробег немного больше, но оснащение побаче будет. И покупал я его в 23 году значительно дешевле, чем этот. Цены что, ещё выше стали с 23 года? Таким макаром я свой бус продам дороже, чем купил.

#24 
seratera знакомое лицо13.09.24 21:57
NEW 13.09.24 21:57 
в ответ Sergej__36 13.09.24 12:20

Сергей, в принципе верно, НО описанное вами подходит для условной семьи ПП, которым 4-5 своих детей постоянно возить нужно, и поэтому они на Multivan и ездят.


А вот у ТС ситуация другая, и мне она очень близка, поскольку у самого 5+2 С4 Picasso. У него своих 2-3 детей, и все они прекрасно для поездок в тот же отпуск только своей семьёй с кучей детского барахла поместятся в ту машину. И даже 1.6 моторчика дизеля хватит. А 2 дополнительных места нужны лишь чтобы друзей детей взять в парк отдыха с собой, либо дедушку и бабушку на вылазку выходного дня на небольшие расстояния. Т.е. им полноценный большой бус/большой минивен не нужен.


ТС, вам либо VW Caddy/Ford Transit Custom либо же VW Sharan/Ford Galaxy, это если довольно новые машины смотреть. Я бы рекомендовал все же Sharan/Galaxy с 2х литровым дизелем - хорошие машины и покомфортнее будут чем "пирожки" Caddy/Transit и оснащение лучше.

#25 
aschnurrbart патриот13.09.24 22:05
aschnurrbart
NEW 13.09.24 22:05 
в ответ alex445 13.09.24 13:12
Место надо сзади, а не справа и слева. Сзади обычно место есть, если не парковка параллельно дороге, уткнувшись друг в дружку.

они и открываются назад, справа и слева места не требуют

имхо, в плане места такая здоровая распашная дверь требует его больше, чем две обычные

https://www.hochdachkombi.de/threads/heckklappe-oder-doppe...

#26 
aschnurrbart патриот13.09.24 22:06
aschnurrbart
NEW 13.09.24 22:06 
в ответ alex445 13.09.24 13:17
Шараны стоят ощутимо выше при сравнимых с Кэдди габаритах (Шаран даже пошире).

киньте ссылкой на какой-нибудь пример шарана, а то я только древние нагуглил.

#27 
alex445 патриот13.09.24 22:47
NEW 13.09.24 22:47 
в ответ aschnurrbart 13.09.24 22:06

А новых и нет - на немецком сайте Фауве они уже недоступны для конфигурации.

#28 
Alvlad знакомое лицо13.09.24 23:08
NEW 13.09.24 23:08 
в ответ aschnurrbart 13.09.24 22:06

Вы только VW рассматриваете? У французов есть 7 ми местные авто у каждого из автопроизводителей. Выше писали про Citroen C4 в конфигурации 5+2. Так же бывают 7 местные Renault Grand Scenic , например


https://m.mobile.de/auto-inserat/renault-grand-scenic-7sit...


7 местный Renault Espace


https://m.mobile.de/auto-inserat/renault-espace-v-intens-7...


Или 7 местные Пежо 5008

https://m.mobile.de/auto-inserat/peugeot-5008-allure-pack-...


Вполне в вашем бюджете.

#29 
aschnurrbart патриот14.09.24 01:26
aschnurrbart
NEW 14.09.24 01:26 
в ответ Alvlad 13.09.24 23:08
Вы только VW рассматриваете? У французов есть 7 ми местные авто у каждого из автопроизводителей. Выше писали про Citroen C4 в конфигурации 5+2. Так же бывают 7 местные Renault Grand Scenic , например

да, я сегодня как раз потратил час на прогулку по Касселю, чтобы посмотреть: что вообще бывает.

и мерсы есть, и куча французов...


но я хотел бы что-то повыше, нежели автомобили стандартной высоты, в которые с трудом помещается два чемодана...


#30 
DasPhantom коренной житель14.09.24 04:45
DasPhantom
NEW 14.09.24 04:45 
в ответ alex445 13.09.24 13:32
В горах типа всяких Австрий, да и в Германии встерчается, можно ещё убить тормоза на затяжных спусках. Когда гружёная машина разгоняется на протяжении пары километров, плюс резкие повороты, и в какой-то момент тормоза начинают плохо работать из-за разогрева, тут аж запаниковать можно.

Если за рулём мудак, то убить можно всё что угодно. А если дружить с головой, то в австрийских горах можно ездить не перегружая тормоза, в том числе и при полностью загруженном автомобиле.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#31 
DasPhantom коренной житель14.09.24 05:00
DasPhantom
NEW 14.09.24 05:00 
в ответ Sergej__36 13.09.24 12:20
Ты когда-нибудь пробовал возить полный весом автомобиль? 3-4 взрослых и пара детей - это очень немалый вес. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?

Летом 2018 года я ездил на арендованном VW T5 или T6 в отпуск в Австрию и Италию. Дизельный мотор 2.0, пример 80 л.с., МКПП. В машине 4 взрослых, 2 детей, багаж. Мотора более чем достаточно для гор, в том числе для высокогорной дороги Гросглокнер. При затяжных спусках тормоза не перегреваются. А Гросглокнер уж точно затяжной.


Недостаток мощности ощущался только на немецких автобанах, когда я разгонял машину до скоростей свыше 120 км/ч.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#32 
Alvlad знакомое лицо14.09.24 07:27
NEW 14.09.24 07:27 
в ответ aschnurrbart 14.09.24 01:26
но я хотел бы что-то повыше, нежели автомобили стандартной высоты, в которые с трудом помещается два чемодана...


Нее, у них у всех высокая "минивэновская " посадка.

Даже при раскрытых 2х задних сидениях сзади остается места минимум для двух чемоданов формата " ручная кладь". При 5ти местном варианте три -четыре больших чемодана.


Mit umgeklappter dritter Sitzreihe bietet der 5008 beeindruckende 780 Liter Platz. Wenn alle Rücksitze umgeklappt sind, lässt sich das Platzangebot auf 1.940 Liter


#33 
tornik коренной житель14.09.24 09:06
tornik
NEW 14.09.24 09:06 
в ответ aschnurrbart 13.09.24 22:06, Последний раз изменено 14.09.24 09:07 (tornik)
киньте ссылкой на какой-нибудь пример шарана, а то я только древние нагуглил.

что значит древние?

пару лет штоли?

до 22 года Шараны и Альхамбры выпускались...

S-Max und Galaxy bis 2023

#34 
alex445 патриот14.09.24 09:37
NEW 14.09.24 09:37 
в ответ tornik 14.09.24 09:06, Последний раз изменено 14.09.24 09:40 (alex445)

У этих Шаранов и Гэлексей цены как у старших фургонов типа Мультивена и Кастома, но багажник при этом раза в 2 меньше. Зато какие-то мифические "удобства для пассажиров", которые якобы не могут предложить эти фургоны. Ага, не могут предложить, когда в конфигах у них бизнес-салоны с кожаными креслами с подлокотниками и две штуки в ряд (т.е. максимальная ширина и удобства). И после этого ещё остаётся куча места для багажа. А что там у Шарано-Гэлексей на втором ряду? Один трёхместный диван без подлокотников, два недоместа в третьем ряду и нет места для багажа? Или без третьего ряда, но с куцым местом для багажа? И как обязательная опция - маленький задний портал для погрузки. При этом место для парковки Шарано-Гэлекси занимает столько же, сколько Мультивен или Кастом, т.к. габариты, кроме высоты, схожи. И маневренность такая же. Это такой класс машин - зализанный и скошенный со всех сторон недофургон, у которого практичность принесена в жертву дизайну.

#35 
Kot_Basilio патриот14.09.24 09:57
NEW 14.09.24 09:57 
в ответ alex445 13.09.24 16:57
Ёкерный театр! У меня подобный, но на 2 года новее. Пробег немного больше, но оснащение побаче будет. И покупал я его в 23 году значительно дешевле, чем этот. Цены что, ещё выше стали с 23 года? Таким макаром я свой бус продам дороже, чем купил.

Не может у тебя быть "побаче", ибо в твоём нет Behindertenrampe. Срочно покупай тот, а свой тоже хорошо продашь.


#36 
Alvlad знакомое лицо14.09.24 10:04
NEW 14.09.24 10:04 
в ответ alex445 14.09.24 09:37

ТС ясно написал бюджет 20-30 тыс. Какой там бизнес класс с кожаными сиденьями? Безусловно 3й ряд в мультивене или там Vito гораздо удобнее чем Шаране, но так эти машины и не предполагают дальних путешествий в семером на дальние расстояния. Для семьи из 4х человек в пятиместном варианте более чем.

#37 
alex445 патриот14.09.24 11:14
NEW 14.09.24 11:14 
в ответ Kot_Basilio 14.09.24 09:57
Не может у тебя быть "побаче", ибо в твоём нет Behindertenrampe. Срочно покупай тот, а свой тоже хорошо продашь.

Эта рампа даёт плюс 5-7 тысяч к цене фургона?

#38 
Kot_Basilio патриот14.09.24 11:38
NEW 14.09.24 11:38 
в ответ alex445 14.09.24 11:14

Возможно. Но самое важное тут не это 😉

#39 
alex445 патриот14.09.24 12:37
NEW 14.09.24 12:37 
в ответ Kot_Basilio 14.09.24 11:38, Последний раз изменено 14.09.24 12:45 (alex445)

А что?

Сидушки третьего ряда кстати какие-то тонкие. Ну это понятно - чтобы легко откидывались в сторону и места не занимали. Только для зада это будет как сидеть на деревянной лавочке. У меня они хотя бы мягкие. Места для запаски тоже там нет (она снизу днища прикручивается). Как и самой запаски. Колёса похоже обычные стальные, лишь прикрыты колпаками. Аудиосистема и нави простейшие. У меня - самая навороченная для этой модели. Мне они не нужны, но цыну машины увеличивают. Т.е. там от этих возможных 5-7 тыщь надо ещё откусить (или к цене моей машины добавить). Вполне возможно, я свою колымагу даже сейчас могу дороже продать, чем купил. Тем более, что шины на ней почти новые и всесезонные, а стояли летние. У него ещё и рейлингов нету - у меня есть. В описании прочитал - камеры заднего вида тоже нет. У меня есть. Вобщем, думаю, за 25-27 штук мою тачку можно свободно выставлять. Это я ещё продешевил, потому что добрый.


Глянул на сайте Фауве - новая модель Кэдди, аналог этого Коннекта, только пустая и с ещё более дохлым бензиновым мотором, стоит примерно от 38к. С мотором как у меня - от 40к. С комплектацией примерно как у меня - ближе к 45к.

#40 
Бродягa патриот14.09.24 13:14
Бродягa
NEW 14.09.24 13:14 
в ответ alex445 14.09.24 12:37
Глянул на сайте Фауве - новая модель Кэдди, аналог этого Коннекта, только пустая и с ещё более дохлым бензиновым мотором, стоит примерно от 38к. С мотором как у меня - от 40к. С комплектацией примерно как у меня - ближе к 45к.

Если хорошо постараться и поискать, можно Кедди еще дороже найти. И тогда, будет еще немного проще убедить самого себя, что ты с фордом не лоханулся, который в первой же более менее дальней поездке уже чек зажег хаха Давай, расхваливай свой ФОРД дальше. хаха

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#41 
aschnurrbart патриот14.09.24 15:10
aschnurrbart
NEW 14.09.24 15:10 
в ответ Alvlad 14.09.24 07:27
Нее, у них у всех высокая "минивэновская " посадка.

х.з. что такое "высокая "минивэновская " посадка", но тот же Caddy на 19 см. выше.

это много...


1646 / 1836

#42 
aschnurrbart патриот14.09.24 15:13
aschnurrbart
NEW 14.09.24 15:13 
в ответ DasPhantom 14.09.24 05:00, Последний раз изменено 14.09.24 15:16 (aschnurrbart)
Недостаток мощности ощущался только на немецких автобанах, когда я разгонял машину до скоростей свыше 120 км/ч.

я свой до 185 км/ч на автобане разгонял.

в жизни б не запомнил, но на навигаторе остался Nachweis...


немного проспал и уже опаздывал в Берлин (500 км.)

я был один и почти без багажа.


у меня 1.6 TDI, только меньшей (66 kW/90ЛС), чем для Германии (77 kW/105ЛС) мощности


#43 
aschnurrbart патриот14.09.24 15:15
aschnurrbart
NEW 14.09.24 15:15 
в ответ Alvlad 14.09.24 10:04
ТС ясно написал бюджет 20-30 тыс. Какой там бизнес класс с кожаными сиденьями?

у меня к машинам сугубо потребительное отношение.

кожанному салону я однозначно предпочту меньший пробег и (или) более поздний выпуск...

#44 
alex445 патриот14.09.24 15:25
NEW 14.09.24 15:25 
в ответ Бродягa 14.09.24 13:14, Последний раз изменено 14.09.24 15:26 (alex445)
ты с фордом не лоханулся, который в первой же более менее дальней поездке уже чек зажег хаха Давай, расхваливай свой ФОРД дальше. хаха

Не в первой. Это уже вторая дальняя только у меня. А так она БУ.

А Форд говно. И Фауве говно... Ноги последнее время тоже подводят.

#45 
seratera знакомое лицо14.09.24 16:19
NEW 14.09.24 16:19 
в ответ alex445 14.09.24 09:37, Последний раз изменено 14.09.24 17:21 (seratera)
У этих Шаранов и Гэлексей цены как у старших фургонов типа Мультивена и Кастома, но багажник при этом раза в 2 меньше. Зато какие-то мифические "удобства для пассажиров", которые якобы не могут предложить эти фургоны.

Alex, человеку без жены и детей, лучше молчать, чем позориться и высказываться о том, в чем он совершенно не разбирается и не имеет ни малейшего понятия.


Комфорт для пассажиров, исходя из определенного опыта, очень четко описывается всего тремя основными параметрами:

1. плавность хода (чтобы пассажиров на 2 и особенно 3 ряду не укачивало и они не блевали)

2. система вентиляции (желательно с Luftauslässe и на 3 ряду, летом без этого никак, если машину загрузить 6-7 пассажирами)

3. шумоизоляция (в "пирожках" и тех самых "фургонах" она существенно хуже чем в венах)

Причем если проехаться по извилистым "горным" дорожкам в Sauerland, или по холмистому автобану в Kassler Berge, то уже через минут 45-60 пассажирам в некомфортной машине станет плохо и даже могут начать блевать. Проверено и не раз.


По плавности хода, достаточно ткнуть в первый же тест Sechs Siebensitzer im Vergleich. И даже несмотря на то, что в нем явно не оценивался долговременный комфорт на 3м ряду, но хорошо виден тренд - фургоны существенно хуже минивенов.

Фургоны:

Nissan e-NV200 - 2,5/5 - Tiefer Schwerpunkt, aber kaum Komfort. Kleiner Aktionsradius.
Peugeot Rifter - 3/5 Sternen. Komfortabel, aber zu schwammig abgestimmter Kastenwagen.

Минивены:
Renault Grand Scénic - Fahren: 3,5/5 Sternen. Langstreckentauglich, aber mit 20-Zöllern kantiger Abrollkomfort. (на меньших дисках явно комфорт получше и ближе к Форду будет).
Ford Galaxy - 4/5 Sternen. Eine entspannte Sache, auch Langstrecken tun nicht weh.


Kleiner Aktionsradius - это и есть главная проблема фургонов, особенно с детьми и бабушками/дедушками. Пассажиры в них быстрее устают, либо же дальнейшая поездка становится невозможной (укачивает и тошнота). Поэтому берите минивен и не пожалеете.

#46 
seratera знакомое лицо14.09.24 16:34
NEW 14.09.24 16:34 
в ответ aschnurrbart 14.09.24 15:15

Шумоизоляцию можно к счастью объективно оценить цифрами, исходя из которых хорошо видно, что фургоны существенно проигрывают минивенам.



dB(A) 130 km/h
VW Caddy
69.3
VW Sharan (Van)
66.5
Ford Tourneo
70.7
Ford Galaxy (Van)
65.9


Поскольку шкала логарифмическая, то разница в 3 dB(A) между Caddy и Sharan, означает что уровень шума приверно в 2 раза в фургоне выше. А у Фордов еще хуже, Tourneo шумнее Galaxy примерно в 3 раза.


Так что если будете с семьей на дальние расстояния ездить, то забудьте Caddy/Tourneo и прочие "пирожки"/фургоны с плохой шумкой. Вместе с менее комфортной поездкой сильнее уставать будете.

#47 
seratera знакомое лицо14.09.24 17:14
NEW 14.09.24 17:14 
в ответ aschnurrbart 14.09.24 15:15

По вентиляции, наглядно, почему полноценные минивены сделаны с комфортом для пассажиров, а фургоны в этом компоненте существенно хуже.


Хотя бы третья зона кондиционера в центральном тоннеле, есть далеко не у всех фургонов. Это опция, и ее все равно не хватит чтобы охладить летом огромный салон (VW Caddy).



На третьем же ряду у фургонов пусто совсем, а вот у Sharan в дополнение к трехзонному климату есть Luftauslässe на всех рядах (возле ручек на крыше). И это очень важно летом, когда машина очень сильно нагревается.


#48 
Бродягa патриот14.09.24 18:47
Бродягa
NEW 14.09.24 18:47 
в ответ aschnurrbart 14.09.24 15:10
х.з. что такое "высокая "минивэновская " посадка", но тот же Caddy на 19 см. выше.
это много...
1646 / 1836

Высота машины и высота посадки - разные вещи.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#49 
aschnurrbart патриот14.09.24 19:54
aschnurrbart
NEW 14.09.24 19:54 
в ответ seratera 14.09.24 17:14

шаран - низкий, сразу вычёркиваем.

#50 
aschnurrbart патриот14.09.24 20:07
aschnurrbart
NEW 14.09.24 20:07 
в ответ seratera 14.09.24 16:34

спасибо за ссылки.

мне он всё больше начинает нравится

шаран - это тот же Golf с точки зрения габаритов, я не вижу смысла менять шило на мыло.


#51 
alex445 патриот14.09.24 20:56
NEW 14.09.24 20:56 
в ответ seratera 14.09.24 16:19

1. плавность хода

2. система вентиляции

3. шумоизоляция

Придумали какие-то свои метрики и начинают нудеть. Вентиляции для второго ряда достаточно, а третий ряд лучше не брать, если это машина для путешествий, а не для развоза на работу или там с аэропорта, на поезд и т.п. Т.е. для багажа семерых человек там места вообще не будет. Если людей больше, чем 5, то лучше вторую машину.


Я вот могу свои метрики назвать - велосипедо- и доско-парусновместимость. А? А сколько ящиков с нужными нужностями можно запихать в ваш Шаран?


Все эти многозонные климатконтроли - от лукавого. Через 10 минут температура в машине примерно выравнивается, и что там кому отдельно дует уже не так важно. А если обдув будет сильно уж отличаться для соседних сидений, то это будет не нравиться кому-то из соседей, т.к. до него будет додувать некомфортный ему воздух.

#52 
alex445 патриот14.09.24 21:01
NEW 14.09.24 21:01 
в ответ seratera 14.09.24 17:14, Последний раз изменено 14.09.24 21:02 (alex445)

Чё они так радуются? Задний чел спиной в заднюю дверь упёрся - для багажа места нет. Приедет на курорт - даже доски нет поплавать. И трусов сменных. Зато доехал "с ветерком" из узкой щелочки.

#53 
tornik коренной житель14.09.24 21:10
tornik
NEW 14.09.24 21:10 
в ответ aschnurrbart 14.09.24 20:07
шаран - это тот же Golf с точки зрения габаритов, я не вижу смысла менять шило на мыло.

да уж....

Тоуран на базе Гольфа Варианта



Шаран ,на базе Пассата


#54 
dimon24 патриот14.09.24 21:13
dimon24
NEW 14.09.24 21:13 
в ответ tornik 14.09.24 21:10

так это же общая длина,а какова длина салона?

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#55 
tornik коренной житель14.09.24 21:26
tornik
NEW 14.09.24 21:26 
в ответ dimon24 14.09.24 21:13
так это же общая длина,а какова длина салона?

Шаран был всегда одним из самых вместительных европейскиз вэнах...

больше только бусы

#56 
seratera знакомое лицо14.09.24 21:32
NEW 14.09.24 21:32 
в ответ aschnurrbart 14.09.24 20:07
мне он всё больше начинает нравитсяшаран - это тот же Golf с точки зрения габаритов, я не вижу смысла менять шило на мыло.

Хм, касаемо высоты, у Шарана 1720, Caddy 1831, Golf 1470. Т.е. разница по высоте между первыми двумя всего 11см, что несущественно. Вот в Гольф садиться - так точно нагинаться нужно.

А по габаритам и объему в литрах по одной методике, посмотрите данные ADAC например:

Golf - 1410

Sharan - 2115

Caddy - 2140 (обычный)


Есть еще длинный Caddy, у него объем еще больше будет, но и Шаран не такой уж и маленький и существенно вместительней чем Гольф.


#57 
seratera знакомое лицо14.09.24 21:44
NEW 14.09.24 21:44 
в ответ aschnurrbart 14.09.24 20:07

Судя по всему, вы тверо решили брать Caddy, и ничто вас не переубедит. Дам лишь ссылку напоследок на неплохое сравнением между Caddy и минивеном. Шаран правда еще больше чем C4 Picasso


Citroen Grand C4 Picasso против VW Caddy Maxi.


#58 
aschnurrbart патриот14.09.24 22:22
aschnurrbart
NEW 14.09.24 22:22 
в ответ seratera 14.09.24 21:44, Последний раз изменено 14.09.24 22:36 (aschnurrbart)
Судя по всему, вы тверо решили брать Caddy, и ничто вас не переубедит. Дам лишь ссылку напоследок на неплохое сравнением между Caddy и минивеном. Шаран правда еще больше чем C4 Picasso

по вашей ссылке.


Volkswagen отвечает лишь просторнейшим третьим рядом и необъятным багажником. Высокая крыша гарантирует пассажирам галерки достаточный запас над головой. А за третьим рядом Caddy пространства столько же, сколько за вторым в Ситроене. Поверьте, это много! Тогда как семерым пассажирам Grand С4 Picasso, если они не хотят держать свой багаж на коленях, придется отправляться в дорогу вообще без сумок.


я не решил брать именно Caddy, но мне однозначно нужна бОльшая машина, чем у меня есть сейчас...


конкурентом Caddy был бы Citroën Berlingo

#59 
seratera знакомое лицо14.09.24 22:50
NEW 14.09.24 22:50 
в ответ aschnurrbart 14.09.24 22:22
Volkswagen отвечает лишь просторнейшим третьим рядом и необъятным багажником. Высокая крыша гарантирует пассажирам галерки достаточный запас над головой. А за третьим рядом Caddy пространства столько же, сколько за вторым в Ситроене. Поверьте, это много!

Второй ряд Ситроена с тремя отдельными креслами удобнее и просторнее, чем разрезанная в пропорции два к одному и лишенная продольной регулировки «лавка» длиннобазного Caddy. Даже людям моего роста (176 см) сидеть друг за другом в Фольксвагене тесно.

Тогда очень советую подумать вот над чем. Если опустить пассажи журналюг про необъятность Caddy, а обратиться к цифрам, то внезапно выяснится, что длина (глубина) салона до передних сидений L3 max у Citroen 2050, Caddy 2270. Т.е. разница всего 22см, и необъятный багажник за третьим рядом в них не поместится. Sharan почти такой же длины как и Caddy, и глубина салона у него почти такая же (может сантиметров на 10 меньше), т.е. только по высоте салона отличаются.


Суть в том, что у Picasso/Sharan/Galaxy - второй ряд очень и очень просторный, третий нормальный, а за третьим уже маленький багажник. У Caddy и его клонов, при эффективной длине салона всего на 10-20см большей чем у минивенов сосем другая компоновка - второй ряд очень близко придвинут к первому, и места там мало. За счет этого и образуется этот "гигантский" багажник за вторым/третьим рядом. В больших минивенах вы спокойно сможете на втором ряду вытянуть ноги, что весьма важно в долгой поездке. В Caddy и им подобных за счет "автобусной" посадки это невозможно - на втором ряду места существенно меньше.


#60 
alex445 патриот15.09.24 08:22
NEW 15.09.24 08:22 
в ответ seratera 14.09.24 21:44

Судя по всему, вы тверо решили брать Caddy, и ничто вас не переубедит. Дам лишь ссылку напоследок на неплохое сравнением между Caddy и минивеном. Шаран правда еще больше чем C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso против VW Caddy Maxi.

То старый Кэдди. Он узкий. Последняя модель объединена с фордовским же последним Торнео Коннект, и там ширина 1,85. Меньше, чем у последних больших минивенов (под 1,9), но зато выигрывают по высоте и зализанности, уменьшающей реальный объём и задний портал для погрузки.

#61 
alex445 патриот15.09.24 08:23
NEW 15.09.24 08:23 
в ответ aschnurrbart 14.09.24 22:22, Последний раз изменено 15.09.24 08:31 (alex445)
конкурентом Caddy был бы Citroën Berlingo

Нет. Короткий Берлинго короче короткого Кэдди или Торнео Коннекта. Длинный тоже короче длинного варианта конкурентов.

#62 
alex445 патриот15.09.24 08:30
NEW 15.09.24 08:30 
в ответ seratera 14.09.24 22:50, Последний раз изменено 15.09.24 08:30 (alex445)
В больших минивенах вы спокойно сможете на втором ряду вытянуть ноги, что весьма важно в долгой поездке.

Если на втором ряду вытягивать ноги, то третий ряд будет их прижимать к груди, образно говоря. Хотя я уже писал, что третий ряд для путешествий в машинах короче 5 метров - от лукавого. Там нужен минимум Мультик в длинной базе (5,3 м), да и у него не будет места для багажа семерых человек.


Ещё все эти замеры за третьим рядом - обычно по длине пола идут. Пола там остаётся скажем 20 см, но вот от верхней части спинки до задней двери - уже впритык. Так что если и поставить что-то на мол за третьим рядом, то лишь небольшой чемодан, положив его на длинный бок. Я у себя в Торнео Коннект за третьим рядом даже корзинки с продуктами поставить не мог, если этот третий ряд максимально назад отодвигал.

#63 
alex445 патриот15.09.24 08:44
NEW 15.09.24 08:44 
в ответ alex445 15.09.24 08:30

Вот вам кстати воздуходувы на все три ряда в нормальном фургоне. На моменте 2:15.



#64 
aschnurrbart патриот16.09.24 12:41
aschnurrbart
NEW 16.09.24 12:41 
в ответ alex445 15.09.24 08:30
Если на втором ряду вытягивать ноги, то третий ряд будет их прижимать к груди, образно говоря.

так и есть

где-то с 10:15, девушка сядет на заднее сиденье и будет видно, что ноги у неё прижаты к груди.


https://www.youtube.com/watch?v=2pGzoaCgyCY

#65 
alex445 патриот16.09.24 14:31
NEW 16.09.24 14:31 
в ответ aschnurrbart 16.09.24 12:41

Так и есть. Нормальное место для 3 ряда начинается с длины от 5 метров.

#66 
seratera знакомое лицо16.09.24 16:40
NEW 16.09.24 16:40 
в ответ alex445 15.09.24 08:44
Вот вам кстати воздуходувы на все три ряда в нормальном фургоне. На моменте 2:15.

Что и требовалось доказать. Нормальная вентиляция и отдельные воздуховоды для каждого ряда жизненно необходимы нормальному минивену, если вы действительно хотите возить в нем пассажиров на всех трех рядах, даже на короткие дистанции. У ВСЕХ больших американских венов - Sienna, Odyssey, Pacifica и Carinval она есть.


Toyota Sienna:


#67 
aschnurrbart патриот17.09.24 19:27
aschnurrbart
NEW 17.09.24 19:27 
в ответ seratera 16.09.24 16:40

Что и требовалось доказать. Нормальная вентиляция и отдельные воздуховоды для каждого ряда жизненно необходимы нормальному минивену, если вы действительно хотите возить в нем пассажиров на всех трех рядах, даже на короткие дистанции. У ВСЕХ больших американских венов - Sienna, Odyssey, Pacifica и Carinval она есть.

спасибо.

но мне нужен универсальный автомобиль...

#68 
Alvlad знакомое лицо18.09.24 08:30
NEW 18.09.24 08:30 
в ответ aschnurrbart 16.09.24 12:41
так и есть
где-то с 10:15, девушка сядет на заднее сиденье и будет видно, что ноги у неё прижаты к груди.

Длинноногим девушкам с большой грудью не место в третьем ряду фургона:)

#69 
1 2 3 4 все