Поругайте VW Caddy, 7-Sitze, Diesel, МКПП
Ищу 7-местку, дизель с ручной коробкой передач, дизель
бюджет 25-30 плюс / минус.
Сейчас Golf VI дизель, когда покупался, нас было двое, машина стала слишком маленькой
Иногда приезжают люди, их надо встречать, возить, развлекать, etc
В общем, присматриваюсь к 7-месткам.
Набрёл на VW Caddy
стоит / не стоит покупать?
и ещё вопрос: у подавляющего большинства багажник открывается вверх.
у нескольких автомобилей багажник из двух распашных дверей, открывающихся в стороны
что лучше?
топик про "вместительный сарай" видел, но транспортер - не нужен..
живём в маленьком городе, проблема парковки остро не стоит...
для поездок по городу, магазинам есть Mitsubishi Space Star...
заранее всем спасибо.
Ну какие 7 мест при длине 4,5 метра? )))
Старые Кэдди узкие. Втроём на одном ряду - только если дети или тонкие.
Фича распашных дверей - распахиваться на 180 градусов - много где не применима (соседям будете мешать). Одна подъёмная дверь - защита от дождя.
Старые Кэдди узкие. Втроём на одном ряду - только если дети или тонкие.
а кому сейчас легко?
сзади 2 полноценных места.
дети, кстати, нередко шире взрослых, бо детские кресла.
Ну какие 7 мест при длине 4,5 метра? )))
я посмотрел видео, вроде ноги из-за ушей ни у кого не торчат.
багажника если мест 7 - почти нет.
Фича распашных дверей - распахиваться на 180 градусов - много где не применима (соседям будете мешать). Одна подъёмная дверь - защита от дождя.
там здоровая дверь, имхо, чтобы её откинуть - ей ещё больше места надо, чем для распашной.
у соседей одна из машин Dachia Dokker с двумя распашными дверьми сзади - я спрашивал: они довольны
Саша, я пересмотрел со своими детьми много машин, в том числе 7-ми местные.
Последние 2 места в багажнике, на мой взгляд, больше декорация. Взрослый человек упирается головой в потолок и ноги, как ты не заметил в обзорах, именно торчат возле ушей. Там сидеть просто невозможно.
Детей до 150 см надо садить в кресло. И если ты его там установишь, то от сидения ничего не останется. Быть может подростки с ростом пингвинов там и смогут находиться, но очень недолго.
Второй момент. По сути 2 последних сидения - это украденное место из багажника. Более менее багажник остаётся у КИА Карнавал, потому что он уходит в глубину. Во всех остальных моделях 7-ми местных авто либо багажник, либо 7 мест. Ещё немного больше места у Вольво ХС90 7-ми местного, так как там длина кузова 4,95. Встретить и отвезти может и сойдёт, если потерпеть, но если они ещё и с чемоданами, то их только в салон.
И последнее. Ты когда-нибудь пробовал возить полный весом автомобиль? 3-4 взрослых и пара детей - это очень немалый вес. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?
. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?
дизель же почти 2 литра
Ещё немного больше места у Вольво ХС90 7-ми местного, так как там длина кузова 4,95.
у Caddy - 4.86
про "либо" - "либо" - понятно
дизель же почти 2 литра
2 литра на такой сарай - фигня.
3,5 лучше
https://automobiles.honda.com/odyssey
Фича распашных дверей - распахиваться на 180 градусов - много где не применима (соседям будете мешать). Одна подъёмная дверь - защита от дождя.там здоровая дверь, имхо, чтобы её откинуть - ей ещё больше места надо, чем для распашной.
Место надо сзади, а не справа и слева. Сзади обычно место есть, если не парковка параллельно дороге, уткнувшись друг в дружку.
Последние 2 места в багажнике, на мой взгляд, больше декорация. Взрослый человек упирается головой в потолок и ноги, как ты не заметил в обзорах, именно торчат возле ушей. Там сидеть просто невозможно.
Меньше 4,8 м длиной - так и есть. А по-хорошему для нормального 3-го ряда надо от 5 метров.
Ты когда-нибудь пробовал возить полный весом автомобиль? 3-4 взрослых и пара детей - это очень немалый вес. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?
В горах типа всяких Австрий, да и в Германии встерчается, можно ещё убить тормоза на затяжных спусках. Когда гружёная машина разгоняется на протяжении пары километров, плюс резкие повороты, и в какой-то момент тормоза начинают плохо работать из-за разогрева, тут аж запаниковать можно. Хорошо, если попадётся горизонтальный или даже с подъёмом съезд, где остановиться можно. А если нет? Спуск на первой передаче при оборотах под 4 тысячи (это на дизеле) и выше - тоже опасен. И ведь даже на первой она может продолжать ускоряться. И вы ещё попробуйте воткнуть первую, когда уже летите 50-60, а тормоза уже плохо работают. Там по идее надо до 10-20 км/ч оттормаживаться, не меньше.
багажника если мест 7 - почти нет.Макси 7 мест. 4 чемодана легко. До верху 6.
Это смотря как будут сидеть на 3 ряду. У меня третий ряд двигается по рельсам вперёд-назад. Если я дам ему места побольше, то спинки почти упруться в заднюю дверь - места для багажа будет максимум для пары чемоданов внизу.
https://automobiles.honda.com/odyssey
Чем плохи подобные машины - сильно сниженный зад, что существенно съедает полезный объём, как и размер портала для загрузки через заднюю дверь. Ради дизайна убивают практичность.
Это понимаешь уже когда едешь гружёный на затяжном спуске, тормоза уже скоро всё, а вторая передача не помогает - машина всё ещё резво разгоняется, скорость уже 50+, обороты под 4 тыщи, и тут впереди резкий поворот...
Оно и вверх-то толком не тянет, современное полутора- и меньшелитровое дерьмо - тоже зачастую лишь на первой передаче. И тоже опасно - долгий подъём (пара километров, например), тоже при больших оборотах - движку может прийти хана. По паспорту сил дофига - турбины и всё такое, а по факту не тянет.
Что заметил, даже в подобных спусках сзади всё равно любят пристроиться в 10 метрах нюхать под хвостом. Обычно австрийцы. Ещё недовольны так - чё мол постоянно тормозишь. Там местные, особенно мотоциклисты, ездиют как будто почти не притормаживая.
Там местные, особенно мотоциклисты, ездиют как будто почти не притормаживая.
Ключевое слово "местные", они там каждую ямку на дороге знают,
не то что повороты ... по себе знаю, я тоже бывает матюкаюсь как
тот ацкий сотона, и лишь Фрава моя мне говорит, мол какого ...
видишь же, номера то не наши ...
Где-то в районе 2010 возили меня не раз на кэдди. Пирожковоз - точная характеристика. Неуютно, подвеска жестковата, ехать можно, но никакого шарма, скорей бы вылезти. По хорошей трассе ещё туда-сюда, но чуть в сторону и повороты покруче - тошниловка.
Может что за 15 лет изменилось...
vw caddy maxi 7-sitzer
У меня Мультики показывает. Но не важно. А важно, что тачки уже основательно поездившие, какие-нибудь обычные Корсы-Пассаты считались бы уже "выходящими в тираж", а у этих жизнь только начинается. И ценники соответствующие - никто цента не уступит, потому как все так дорого продают.
Вот вам и пирожковозы.
Ёкерный театр! У меня подобный, но на 2 года новее. Пробег немного больше, но оснащение побаче будет. И покупал я его в 23 году значительно дешевле, чем этот. Цены что, ещё выше стали с 23 года? Таким макаром я свой бус продам дороже, чем купил.
Сергей, в принципе верно, НО описанное вами подходит для условной семьи ПП, которым 4-5 своих детей постоянно возить нужно, и поэтому они на Multivan и ездят.
А вот у ТС ситуация другая, и мне она очень близка, поскольку у самого 5+2 С4 Picasso. У него своих 2-3 детей, и все они прекрасно для поездок в тот же отпуск только своей семьёй с кучей детского барахла поместятся в ту машину. И даже 1.6 моторчика дизеля хватит. А 2 дополнительных места нужны лишь чтобы друзей детей взять в парк отдыха с собой, либо дедушку и бабушку на вылазку выходного дня на небольшие расстояния. Т.е. им полноценный большой бус/большой минивен не нужен.
ТС, вам либо VW Caddy/Ford Transit Custom либо же VW Sharan/Ford
Galaxy, это если довольно новые машины смотреть. Я бы рекомендовал все же Sharan/Galaxy с 2х литровым дизелем - хорошие машины и покомфортнее будут чем "пирожки" Caddy/Transit и оснащение лучше.
Место надо сзади, а не справа и слева. Сзади обычно место есть, если не парковка параллельно дороге, уткнувшись друг в дружку.
они и открываются назад, справа и слева места не требуют
имхо, в плане места такая здоровая распашная дверь требует его больше, чем две обычные
https://www.hochdachkombi.de/threads/heckklappe-oder-doppe...
Вы только VW рассматриваете? У французов есть 7 ми местные авто у каждого из автопроизводителей. Выше писали про Citroen C4 в конфигурации 5+2. Так же бывают 7 местные Renault Grand Scenic , например
https://m.mobile.de/auto-inserat/renault-grand-scenic-7sit...
7 местный Renault Espace
https://m.mobile.de/auto-inserat/renault-espace-v-intens-7...
Или 7 местные Пежо 5008
https://m.mobile.de/auto-inserat/peugeot-5008-allure-pack-...
Вполне в вашем бюджете.
Вы только VW рассматриваете? У французов есть 7 ми местные авто у каждого из автопроизводителей. Выше писали про Citroen C4 в конфигурации 5+2. Так же бывают 7 местные Renault Grand Scenic , например
да, я сегодня как раз потратил час на прогулку по Касселю, чтобы посмотреть: что вообще бывает.
и мерсы есть, и куча французов...
но я хотел бы что-то повыше, нежели автомобили стандартной высоты, в которые с трудом помещается два чемодана...
В горах типа всяких Австрий, да и в Германии встерчается, можно ещё убить тормоза на затяжных спусках. Когда гружёная машина разгоняется на протяжении пары километров, плюс резкие повороты, и в какой-то момент тормоза начинают плохо работать из-за разогрева, тут аж запаниковать можно.
Если за рулём мудак, то убить можно всё что угодно. А если дружить с головой, то в австрийских горах можно ездить не перегружая тормоза, в том числе и при полностью загруженном автомобиле.
Ты когда-нибудь пробовал возить полный весом автомобиль? 3-4 взрослых и пара детей - это очень немалый вес. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?
Летом 2018 года я ездил на арендованном VW T5 или T6 в отпуск в Австрию и Италию. Дизельный мотор 2.0, пример 80 л.с., МКПП. В машине 4 взрослых, 2 детей, багаж. Мотора более чем достаточно для гор, в том числе для высокогорной дороги Гросглокнер. При затяжных спусках тормоза не перегреваются. А Гросглокнер уж точно затяжной.
Недостаток мощности ощущался только на немецких автобанах, когда я разгонял машину до скоростей свыше 120 км/ч.
но я хотел бы что-то повыше, нежели автомобили стандартной высоты, в которые с трудом помещается два чемодана...
Нее, у них у всех высокая "минивэновская " посадка.
Даже при раскрытых 2х задних сидениях сзади остается места минимум для двух чемоданов формата " ручная кладь". При 5ти местном варианте три -четыре больших чемодана.
Mit umgeklappter dritter Sitzreihe bietet der 5008 beeindruckende 780 Liter Platz. Wenn alle Rücksitze umgeklappt sind, lässt sich das Platzangebot auf 1.940 Liter
У этих Шаранов и Гэлексей цены как у старших фургонов типа Мультивена и Кастома, но багажник при этом раза в 2 меньше. Зато какие-то мифические "удобства для пассажиров", которые якобы не могут предложить эти фургоны. Ага, не могут предложить, когда в конфигах у них бизнес-салоны с кожаными креслами с подлокотниками и две штуки в ряд (т.е. максимальная ширина и удобства). И после этого ещё остаётся куча места для багажа. А что там у Шарано-Гэлексей на втором ряду? Один трёхместный диван без подлокотников, два недоместа в третьем ряду и нет места для багажа? Или без третьего ряда, но с куцым местом для багажа? И как обязательная опция - маленький задний портал для погрузки. При этом место для парковки Шарано-Гэлекси занимает столько же, сколько Мультивен или Кастом, т.к. габариты, кроме высоты, схожи. И маневренность такая же. Это такой класс машин - зализанный и скошенный со всех сторон недофургон, у которого практичность принесена в жертву дизайну.
Ёкерный театр! У меня подобный, но на 2 года новее. Пробег немного больше, но оснащение побаче будет. И покупал я его в 23 году значительно дешевле, чем этот. Цены что, ещё выше стали с 23 года? Таким макаром я свой бус продам дороже, чем купил.
Не может у тебя быть "побаче", ибо в твоём нет Behindertenrampe. Срочно покупай тот, а свой тоже хорошо продашь.
ТС ясно написал бюджет 20-30 тыс. Какой там бизнес класс с кожаными сиденьями? Безусловно 3й ряд в мультивене или там Vito гораздо удобнее чем Шаране, но так эти машины и не предполагают дальних путешествий в семером на дальние расстояния. Для семьи из 4х человек в пятиместном варианте более чем.
А что?
Сидушки третьего ряда кстати какие-то тонкие. Ну это понятно - чтобы легко откидывались в сторону и места не занимали. Только для зада это будет как сидеть на деревянной лавочке. У меня они хотя бы мягкие. Места для запаски тоже там нет (она снизу днища прикручивается). Как и самой запаски. Колёса похоже обычные стальные, лишь прикрыты колпаками. Аудиосистема и нави простейшие. У меня - самая навороченная для этой модели. Мне они не нужны, но цыну машины увеличивают. Т.е. там от этих возможных 5-7 тыщь надо ещё откусить (или к цене моей машины добавить). Вполне возможно, я свою колымагу даже сейчас могу дороже продать, чем купил. Тем более, что шины на ней почти новые и всесезонные, а стояли летние. У него ещё и рейлингов нету - у меня есть. В описании прочитал - камеры заднего вида тоже нет. У меня есть. Вобщем, думаю, за 25-27 штук мою тачку можно свободно выставлять. Это я ещё продешевил, потому что добрый.
Глянул на сайте Фауве - новая модель Кэдди, аналог этого Коннекта, только пустая и с ещё более дохлым бензиновым мотором, стоит примерно от 38к. С мотором как у меня - от 40к. С комплектацией примерно как у меня - ближе к 45к.
Глянул на сайте Фауве - новая модель Кэдди, аналог этого Коннекта, только пустая и с ещё более дохлым бензиновым мотором, стоит примерно от 38к. С мотором как у меня - от 40к. С комплектацией примерно как у меня - ближе к 45к.
Если хорошо постараться и поискать, можно Кедди еще дороже найти. И тогда, будет еще немного проще убедить самого себя, что ты с фордом не лоханулся, который в первой же более менее дальней поездке уже чек зажег Давай, расхваливай свой ФОРД дальше.
Недостаток мощности ощущался только на немецких автобанах, когда я разгонял машину до скоростей свыше 120 км/ч.
я свой до 185 км/ч на автобане разгонял.
в жизни б не запомнил, но на навигаторе остался Nachweis...
немного проспал и уже опаздывал в Берлин (500 км.)
я был один и почти без багажа.
у меня 1.6 TDI, только меньшей (66 kW/90ЛС), чем для Германии (77 kW/105ЛС) мощности
ты с фордом не лоханулся, который в первой же более менее дальней поездке уже чек зажегДавай, расхваливай свой ФОРД дальше.
Не в первой. Это уже вторая дальняя только у меня. А так она БУ.
А Форд говно. И Фауве говно... Ноги последнее время тоже подводят.
У этих Шаранов и Гэлексей цены как у старших фургонов типа Мультивена и Кастома, но багажник при этом раза в 2 меньше. Зато какие-то мифические "удобства для пассажиров", которые якобы не могут предложить эти фургоны.
Alex, человеку без жены и детей, лучше молчать, чем позориться и высказываться о том, в чем он совершенно не разбирается и не имеет ни малейшего понятия.
Комфорт для пассажиров, исходя из определенного опыта, очень четко описывается всего тремя основными параметрами:
1. плавность хода (чтобы пассажиров на 2 и особенно 3 ряду не укачивало и они не блевали)
2. система вентиляции (желательно с Luftauslässe и на 3 ряду, летом без этого никак, если машину загрузить 6-7 пассажирами)
3. шумоизоляция (в "пирожках" и тех самых "фургонах" она существенно хуже чем в венах)
Причем если проехаться по извилистым "горным" дорожкам в Sauerland, или по холмистому автобану в Kassler Berge, то уже через минут 45-60 пассажирам в некомфортной машине станет плохо и даже могут начать блевать. Проверено
и не раз.
По плавности хода, достаточно ткнуть в первый же тест Sechs Siebensitzer im Vergleich. И даже несмотря на то, что в нем явно не оценивался долговременный комфорт на 3м ряду, но хорошо виден тренд - фургоны существенно хуже минивенов.
Фургоны:
Nissan e-NV200 - 2,5/5 - Tiefer Schwerpunkt, aber kaum Komfort. Kleiner Aktionsradius.
Peugeot Rifter - 3/5 Sternen. Komfortabel, aber zu schwammig abgestimmter Kastenwagen.
Минивены:
Renault Grand Scénic - Fahren: 3,5/5 Sternen. Langstreckentauglich, aber mit 20-Zöllern kantiger Abrollkomfort. (на меньших дисках явно комфорт получше и ближе к Форду будет).
Ford Galaxy - 4/5 Sternen. Eine entspannte Sache, auch Langstrecken tun nicht weh.
Kleiner Aktionsradius - это и есть главная проблема фургонов, особенно с детьми и
бабушками/дедушками. Пассажиры в них быстрее устают, либо же дальнейшая поездка становится невозможной (укачивает и тошнота). Поэтому берите минивен и не пожалеете.
Шумоизоляцию можно к счастью объективно оценить цифрами, исходя из которых хорошо видно, что фургоны существенно проигрывают минивенам.
dB(A) 130 km/h | |
VW Caddy | 69.3 |
VW Sharan (Van) | 66.5 |
Ford Tourneo | 70.7 |
Ford Galaxy (Van) | 65.9 |
Поскольку шкала логарифмическая, то разница в 3 dB(A) между Caddy и Sharan, означает что уровень шума приверно в 2 раза в фургоне выше. А у Фордов еще хуже, Tourneo шумнее Galaxy примерно в 3 раза.
Так что если будете с семьей на дальние расстояния ездить, то забудьте Caddy/Tourneo и прочие "пирожки"/фургоны с плохой шумкой. Вместе с менее
комфортной поездкой сильнее уставать будете.
По вентиляции, наглядно, почему полноценные минивены сделаны с комфортом для пассажиров, а фургоны в этом компоненте существенно хуже.
Хотя бы третья зона кондиционера в центральном тоннеле, есть далеко не у всех фургонов. Это опция, и ее все равно не хватит чтобы охладить летом огромный салон (VW Caddy).
На третьем же ряду у фургонов пусто совсем, а вот у Sharan в дополнение к трехзонному климату есть Luftauslässe на всех рядах (возле ручек на крыше). И это очень важно летом, когда машина очень сильно нагревается.
х.з. что такое "высокая "минивэновская " посадка", но тот же Caddy на 19 см. выше.
это много...
1646 / 1836
Высота машины и высота посадки - разные вещи.
1. плавность хода
2. система вентиляции
3. шумоизоляция
Придумали какие-то свои метрики и начинают нудеть. Вентиляции для второго ряда достаточно, а третий ряд лучше не брать, если это машина для путешествий, а не для развоза на работу или там с аэропорта, на поезд и т.п. Т.е. для багажа семерых человек там места вообще не будет. Если людей больше, чем 5, то лучше вторую машину.
Я вот могу свои метрики назвать - велосипедо- и доско-парусновместимость. А? А сколько ящиков с нужными нужностями можно запихать в ваш Шаран?
Все эти многозонные климатконтроли - от лукавого. Через 10 минут температура в машине примерно выравнивается, и что там кому отдельно дует уже не так важно. А если обдув будет сильно уж отличаться для соседних сидений, то это будет не нравиться кому-то из соседей, т.к. до него будет додувать некомфортный ему воздух.
мне он всё больше начинает нравитсяшаран - это тот же Golf с точки зрения габаритов, я не вижу смысла менять шило на мыло.
Хм, касаемо высоты, у Шарана 1720, Caddy 1831, Golf 1470. Т.е. разница по высоте между первыми двумя всего 11см, что несущественно. Вот в Гольф садиться - так точно нагинаться нужно.
А по габаритам и объему в литрах по одной методике, посмотрите данные ADAC например:
Golf - 1410
Sharan - 2115
Caddy - 2140 (обычный)
Есть еще длинный Caddy, у него объем еще больше будет, но и Шаран не такой уж и маленький и существенно вместительней чем Гольф.
Судя по всему, вы тверо решили брать Caddy, и ничто вас не переубедит. Дам лишь ссылку напоследок на неплохое сравнением между Caddy и минивеном. Шаран правда еще больше чем C4 Picasso
Citroen Grand C4 Picasso против VW Caddy Maxi.
Судя по всему, вы тверо решили брать Caddy, и ничто вас не переубедит. Дам лишь ссылку напоследок на неплохое сравнением между Caddy и минивеном. Шаран правда еще больше чем C4 Picasso
по вашей ссылке.
Volkswagen отвечает лишь просторнейшим третьим рядом и необъятным багажником. Высокая крыша гарантирует пассажирам галерки достаточный запас над головой. А за третьим рядом Caddy пространства столько же, сколько за вторым в Ситроене. Поверьте, это много! Тогда как семерым пассажирам Grand С4 Picasso, если они не хотят держать свой багаж на коленях, придется отправляться в дорогу вообще без сумок.
я не решил брать именно Caddy, но мне однозначно нужна бОльшая машина, чем у меня есть сейчас...
конкурентом Caddy был бы Citroën Berlingo
Volkswagen отвечает лишь просторнейшим третьим рядом и необъятным багажником. Высокая крыша гарантирует пассажирам галерки достаточный запас над головой. А за третьим рядом Caddy пространства столько же, сколько за вторым в Ситроене. Поверьте, это много!
Второй ряд Ситроена с тремя отдельными креслами удобнее и просторнее, чем разрезанная в пропорции два к одному и лишенная продольной регулировки «лавка» длиннобазного Caddy. Даже людям моего роста (176 см) сидеть друг за другом в Фольксвагене тесно.
Тогда очень советую подумать вот над чем. Если опустить пассажи журналюг про необъятность Caddy, а обратиться к цифрам, то внезапно выяснится, что длина (глубина) салона до передних сидений L3 max у Citroen 2050, Caddy 2270. Т.е. разница всего 22см, и необъятный багажник за третьим рядом в них не поместится. Sharan почти такой же длины как и Caddy, и глубина салона у него почти такая же (может сантиметров на 10 меньше), т.е. только по высоте салона
отличаются.
Суть в том, что у Picasso/Sharan/Galaxy - второй ряд очень и очень просторный, третий нормальный, а за третьим уже маленький багажник. У Caddy и его клонов, при эффективной длине салона всего на 10-20см большей чем у минивенов сосем другая компоновка - второй ряд очень близко придвинут к первому, и места там мало. За счет этого и образуется этот "гигантский" багажник за вторым/третьим рядом. В больших минивенах вы спокойно сможете на втором ряду вытянуть ноги, что весьма важно в долгой поездке. В Caddy и им подобных за счет "автобусной" посадки это невозможно - на втором ряду места существенно меньше.
Судя по всему, вы тверо решили брать Caddy, и ничто вас не переубедит. Дам лишь ссылку напоследок на неплохое сравнением между Caddy и минивеном. Шаран правда еще больше чем C4 Picasso
То старый Кэдди. Он узкий. Последняя модель объединена с фордовским же последним Торнео Коннект, и там ширина 1,85. Меньше, чем у последних больших минивенов (под 1,9), но зато выигрывают по высоте и зализанности, уменьшающей реальный объём и задний портал для погрузки.
В больших минивенах вы спокойно сможете на втором ряду вытянуть ноги, что весьма важно в долгой поездке.
Если на втором ряду вытягивать ноги, то третий ряд будет их прижимать к груди, образно говоря. Хотя я уже писал, что третий ряд для путешествий в машинах короче 5 метров - от лукавого. Там нужен минимум Мультик в длинной базе (5,3 м), да и у него не будет места для багажа семерых человек.
Ещё все эти замеры за третьим рядом - обычно по длине пола идут. Пола там остаётся скажем 20 см, но вот от верхней части спинки до задней двери - уже впритык. Так что если и поставить что-то на мол за третьим рядом, то лишь небольшой чемодан, положив его на длинный бок. Я у себя в Торнео Коннект за третьим рядом даже корзинки с продуктами поставить не мог, если этот третий ряд максимально назад отодвигал.
Если на втором ряду вытягивать ноги, то третий ряд будет их прижимать к груди, образно говоря.
так и есть
где-то с 10:15, девушка сядет на заднее сиденье и будет видно, что ноги у неё прижаты к груди.
Вот вам кстати воздуходувы на все три ряда в нормальном фургоне. На моменте 2:15.
Что и требовалось доказать. Нормальная вентиляция и отдельные воздуховоды для каждого ряда жизненно необходимы нормальному минивену, если вы действительно хотите возить в нем пассажиров на всех трех рядах, даже на короткие дистанции. У ВСЕХ больших американских венов - Sienna, Odyssey, Pacifica и Carinval она есть.
Toyota Sienna:
Что и требовалось доказать. Нормальная вентиляция и отдельные воздуховоды для каждого ряда жизненно необходимы нормальному минивену, если вы действительно хотите возить в нем пассажиров на всех трех рядах, даже на короткие дистанции. У ВСЕХ больших американских венов - Sienna, Odyssey, Pacifica и Carinval она есть.
спасибо.
но мне нужен универсальный автомобиль...