Поругайте VW Caddy, 7-Sitze, Diesel, МКПП
Глянул на сайте Фауве - новая модель Кэдди, аналог этого Коннекта, только пустая и с ещё более дохлым бензиновым мотором, стоит примерно от 38к. С мотором как у меня - от 40к. С комплектацией примерно как у меня - ближе к 45к.
Если хорошо постараться и поискать, можно Кедди еще дороже найти. И тогда, будет еще немного проще убедить самого себя, что ты с фордом не лоханулся, который в первой же более менее дальней поездке уже чек зажег Давай, расхваливай свой ФОРД дальше.
Недостаток мощности ощущался только на немецких автобанах, когда я разгонял машину до скоростей свыше 120 км/ч.
я свой до 185 км/ч на автобане разгонял.
в жизни б не запомнил, но на навигаторе остался Nachweis...
немного проспал и уже опаздывал в Берлин (500 км.)
я был один и почти без багажа.
у меня 1.6 TDI, только меньшей (66 kW/90ЛС), чем для Германии (77 kW/105ЛС) мощности
ты с фордом не лоханулся, который в первой же более менее дальней поездке уже чек зажегДавай, расхваливай свой ФОРД дальше.
Не в первой. Это уже вторая дальняя только у меня. А так она БУ.
А Форд говно. И Фауве говно... Ноги последнее время тоже подводят.
У этих Шаранов и Гэлексей цены как у старших фургонов типа Мультивена и Кастома, но багажник при этом раза в 2 меньше. Зато какие-то мифические "удобства для пассажиров", которые якобы не могут предложить эти фургоны.
Alex, человеку без жены и детей, лучше молчать, чем позориться и высказываться о том, в чем он совершенно не разбирается и не имеет ни малейшего понятия.
Комфорт для пассажиров, исходя из определенного опыта, очень четко описывается всего тремя основными параметрами:
1. плавность хода (чтобы пассажиров на 2 и особенно 3 ряду не укачивало и они не блевали)
2. система вентиляции (желательно с Luftauslässe и на 3 ряду, летом без этого никак, если машину загрузить 6-7 пассажирами)
3. шумоизоляция (в "пирожках" и тех самых "фургонах" она существенно хуже чем в венах)
Причем если проехаться по извилистым "горным" дорожкам в Sauerland, или по холмистому автобану в Kassler Berge, то уже через минут 45-60 пассажирам в некомфортной машине станет плохо и даже могут начать блевать. Проверено
и не раз.
По плавности хода, достаточно ткнуть в первый же тест Sechs Siebensitzer im Vergleich. И даже несмотря на то, что в нем явно не оценивался долговременный комфорт на 3м ряду, но хорошо виден тренд - фургоны существенно хуже минивенов.
Фургоны:
Nissan e-NV200 - 2,5/5 - Tiefer Schwerpunkt, aber kaum Komfort. Kleiner Aktionsradius.
Peugeot Rifter - 3/5 Sternen. Komfortabel, aber zu schwammig abgestimmter Kastenwagen.
Минивены:
Renault Grand Scénic - Fahren: 3,5/5 Sternen. Langstreckentauglich, aber mit 20-Zöllern kantiger Abrollkomfort. (на меньших дисках явно комфорт получше и ближе к Форду будет).
Ford Galaxy - 4/5 Sternen. Eine entspannte Sache, auch Langstrecken tun nicht weh.
Kleiner Aktionsradius - это и есть главная проблема фургонов, особенно с детьми и
бабушками/дедушками. Пассажиры в них быстрее устают, либо же дальнейшая поездка становится невозможной (укачивает и тошнота). Поэтому берите минивен и не пожалеете.
Шумоизоляцию можно к счастью объективно оценить цифрами, исходя из которых хорошо видно, что фургоны существенно проигрывают минивенам.
dB(A) 130 km/h | |
VW Caddy | 69.3 |
VW Sharan (Van) | 66.5 |
Ford Tourneo | 70.7 |
Ford Galaxy (Van) | 65.9 |
Поскольку шкала логарифмическая, то разница в 3 dB(A) между Caddy и Sharan, означает что уровень шума приверно в 2 раза в фургоне выше. А у Фордов еще хуже, Tourneo шумнее Galaxy примерно в 3 раза.
Так что если будете с семьей на дальние расстояния ездить, то забудьте Caddy/Tourneo и прочие "пирожки"/фургоны с плохой шумкой. Вместе с менее
комфортной поездкой сильнее уставать будете.
По вентиляции, наглядно, почему полноценные минивены сделаны с комфортом для пассажиров, а фургоны в этом компоненте существенно хуже.
Хотя бы третья зона кондиционера в центральном тоннеле, есть далеко не у всех фургонов. Это опция, и ее все равно не хватит чтобы охладить летом огромный салон (VW Caddy).
На третьем же ряду у фургонов пусто совсем, а вот у Sharan в дополнение к трехзонному климату есть Luftauslässe на всех рядах (возле ручек на крыше). И это очень важно летом, когда машина очень сильно нагревается.
х.з. что такое "высокая "минивэновская " посадка", но тот же Caddy на 19 см. выше.
это много...
1646 / 1836
Высота машины и высота посадки - разные вещи.
1. плавность хода
2. система вентиляции
3. шумоизоляция
Придумали какие-то свои метрики и начинают нудеть. Вентиляции для второго ряда достаточно, а третий ряд лучше не брать, если это машина для путешествий, а не для развоза на работу или там с аэропорта, на поезд и т.п. Т.е. для багажа семерых человек там места вообще не будет. Если людей больше, чем 5, то лучше вторую машину.
Я вот могу свои метрики назвать - велосипедо- и доско-парусновместимость. А? А сколько ящиков с нужными нужностями можно запихать в ваш Шаран?
Все эти многозонные климатконтроли - от лукавого. Через 10 минут температура в машине примерно выравнивается, и что там кому отдельно дует уже не так важно. А если обдув будет сильно уж отличаться для соседних сидений, то это будет не нравиться кому-то из соседей, т.к. до него будет додувать некомфортный ему воздух.
мне он всё больше начинает нравитсяшаран - это тот же Golf с точки зрения габаритов, я не вижу смысла менять шило на мыло.
Хм, касаемо высоты, у Шарана 1720, Caddy 1831, Golf 1470. Т.е. разница по высоте между первыми двумя всего 11см, что несущественно. Вот в Гольф садиться - так точно нагинаться нужно.
А по габаритам и объему в литрах по одной методике, посмотрите данные ADAC например:
Golf - 1410
Sharan - 2115
Caddy - 2140 (обычный)
Есть еще длинный Caddy, у него объем еще больше будет, но и Шаран не такой уж и маленький и существенно вместительней чем Гольф.
Судя по всему, вы тверо решили брать Caddy, и ничто вас не переубедит. Дам лишь ссылку напоследок на неплохое сравнением между Caddy и минивеном. Шаран правда еще больше чем C4 Picasso
Citroen Grand C4 Picasso против VW Caddy Maxi.
Судя по всему, вы тверо решили брать Caddy, и ничто вас не переубедит. Дам лишь ссылку напоследок на неплохое сравнением между Caddy и минивеном. Шаран правда еще больше чем C4 Picasso
по вашей ссылке.
Volkswagen отвечает лишь просторнейшим третьим рядом и необъятным багажником. Высокая крыша гарантирует пассажирам галерки достаточный запас над головой. А за третьим рядом Caddy пространства столько же, сколько за вторым в Ситроене. Поверьте, это много! Тогда как семерым пассажирам Grand С4 Picasso, если они не хотят держать свой багаж на коленях, придется отправляться в дорогу вообще без сумок.
я не решил брать именно Caddy, но мне однозначно нужна бОльшая машина, чем у меня есть сейчас...
конкурентом Caddy был бы Citroën Berlingo
Volkswagen отвечает лишь просторнейшим третьим рядом и необъятным багажником. Высокая крыша гарантирует пассажирам галерки достаточный запас над головой. А за третьим рядом Caddy пространства столько же, сколько за вторым в Ситроене. Поверьте, это много!
Второй ряд Ситроена с тремя отдельными креслами удобнее и просторнее, чем разрезанная в пропорции два к одному и лишенная продольной регулировки «лавка» длиннобазного Caddy. Даже людям моего роста (176 см) сидеть друг за другом в Фольксвагене тесно.
Тогда очень советую подумать вот над чем. Если опустить пассажи журналюг про необъятность Caddy, а обратиться к цифрам, то внезапно выяснится, что длина (глубина) салона до передних сидений L3 max у Citroen 2050, Caddy 2270. Т.е. разница всего 22см, и необъятный багажник за третьим рядом в них не поместится. Sharan почти такой же длины как и Caddy, и глубина салона у него почти такая же (может сантиметров на 10 меньше), т.е. только по высоте салона
отличаются.
Суть в том, что у Picasso/Sharan/Galaxy - второй ряд очень и очень просторный, третий нормальный, а за третьим уже маленький багажник. У Caddy и его клонов, при эффективной длине салона всего на 10-20см большей чем у минивенов сосем другая компоновка - второй ряд очень близко придвинут к первому, и места там мало. За счет этого и образуется этот "гигантский" багажник за вторым/третьим рядом. В больших минивенах вы спокойно сможете на втором ряду вытянуть ноги, что весьма важно в долгой поездке. В Caddy и им подобных за счет "автобусной" посадки это невозможно - на втором ряду места существенно меньше.