Поругайте VW Caddy, 7-Sitze, Diesel, МКПП
Ищу 7-местку, дизель с ручной коробкой передач, дизель
бюджет 25-30 плюс / минус.
Сейчас Golf VI дизель, когда покупался, нас было двое, машина стала слишком маленькой
Иногда приезжают люди, их надо встречать, возить, развлекать, etc
В общем, присматриваюсь к 7-месткам.
Набрёл на VW Caddy
стоит / не стоит покупать?
и ещё вопрос: у подавляющего большинства багажник открывается вверх.
у нескольких автомобилей багажник из двух распашных дверей, открывающихся в стороны
что лучше?
топик про "вместительный сарай" видел, но транспортер - не нужен..
живём в маленьком городе, проблема парковки остро не стоит...
для поездок по городу, магазинам есть Mitsubishi Space Star...
заранее всем спасибо.
Ну какие 7 мест при длине 4,5 метра? )))
Старые Кэдди узкие. Втроём на одном ряду - только если дети или тонкие.
Фича распашных дверей - распахиваться на 180 градусов - много где не применима (соседям будете мешать). Одна подъёмная дверь - защита от дождя.
Тураны 7местные - очень популярны в такси! И тс наверно не собирается по 500км всемьером катать гостей?
Старые Кэдди узкие. Втроём на одном ряду - только если дети или тонкие.
а кому сейчас легко?
сзади 2 полноценных места.
дети, кстати, нередко шире взрослых, бо детские кресла.
Ну какие 7 мест при длине 4,5 метра? )))
я посмотрел видео, вроде ноги из-за ушей ни у кого не торчат.
багажника если мест 7 - почти нет.
Фича распашных дверей - распахиваться на 180 градусов - много где не применима (соседям будете мешать). Одна подъёмная дверь - защита от дождя.
там здоровая дверь, имхо, чтобы её откинуть - ей ещё больше места надо, чем для распашной.
у соседей одна из машин Dachia Dokker с двумя распашными дверьми сзади - я спрашивал: они довольны
Иногда приезжают люди, их надо встречать, возить, развлекать, etc.В общем, присматриваюсь к 7-месткам.
Людей надо возить с комфортом...
А Кэди-это в первую очередь пирожковоз...
Поэтому лучше ищи вэны в Шаран классе...
Саша, я пересмотрел со своими детьми много машин, в том числе 7-ми местные.
Последние 2 места в багажнике, на мой взгляд, больше декорация. Взрослый человек упирается головой в потолок и ноги, как ты не заметил в обзорах, именно торчат возле ушей. Там сидеть просто невозможно.
Детей до 150 см надо садить в кресло. И если ты его там установишь, то от сидения ничего не останется. Быть может подростки с ростом пингвинов там и смогут находиться, но очень недолго.
Второй момент. По сути 2 последних сидения - это украденное место из багажника. Более менее багажник остаётся у КИА Карнавал, потому что он уходит в глубину. Во всех остальных моделях 7-ми местных авто либо багажник, либо 7 мест. Ещё немного больше места у Вольво ХС90 7-ми местного, так как там длина кузова 4,95. Встретить и отвезти может и сойдёт, если потерпеть, но если они ещё и с чемоданами, то их только в салон.
И последнее. Ты когда-нибудь пробовал возить полный весом автомобиль? 3-4 взрослых и пара детей - это очень немалый вес. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?
. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?
дизель же почти 2 литра
Ещё немного больше места у Вольво ХС90 7-ми местного, так как там длина кузова 4,95.
у Caddy - 4.86
про "либо" - "либо" - понятно
дизель же почти 2 литра
2 литра на такой сарай - фигня.
3,5 лучше
https://automobiles.honda.com/odyssey
Фича распашных дверей - распахиваться на 180 градусов - много где не применима (соседям будете мешать). Одна подъёмная дверь - защита от дождя.там здоровая дверь, имхо, чтобы её откинуть - ей ещё больше места надо, чем для распашной.
Место надо сзади, а не справа и слева. Сзади обычно место есть, если не парковка параллельно дороге, уткнувшись друг в дружку.
Людей надо возить с комфортом...
А Кэди-это в первую очередь пирожковоз...
Поэтому лучше ищи вэны в Шаран классе...
Шараны стоят ощутимо выше при сравнимых с Кэдди габаритах (Шаран даже пошире).
Последние 2 места в багажнике, на мой взгляд, больше декорация. Взрослый человек упирается головой в потолок и ноги, как ты не заметил в обзорах, именно торчат возле ушей. Там сидеть просто невозможно.
Меньше 4,8 м длиной - так и есть. А по-хорошему для нормального 3-го ряда надо от 5 метров.
Ты когда-нибудь пробовал возить полный весом автомобиль? 3-4 взрослых и пара детей - это очень немалый вес. А все семейные 7-ми местные машины с небольшими объёмами двигателя. По ровной дороге ок, а если вверх-вниз постоянно?
В горах типа всяких Австрий, да и в Германии встерчается, можно ещё убить тормоза на затяжных спусках. Когда гружёная машина разгоняется на протяжении пары километров, плюс резкие повороты, и в какой-то момент тормоза начинают плохо работать из-за разогрева, тут аж запаниковать можно. Хорошо, если попадётся горизонтальный или даже с подъёмом съезд, где остановиться можно. А если нет? Спуск на первой передаче при оборотах под 4 тысячи (это на дизеле) и выше - тоже опасен. И ведь даже на первой она может продолжать ускоряться. И вы ещё попробуйте воткнуть первую, когда уже летите 50-60, а тормоза уже плохо работают. Там по идее надо до 10-20 км/ч оттормаживаться, не меньше.
багажника если мест 7 - почти нет.Макси 7 мест. 4 чемодана легко. До верху 6.
Это смотря как будут сидеть на 3 ряду. У меня третий ряд двигается по рельсам вперёд-назад. Если я дам ему места побольше, то спинки почти упруться в заднюю дверь - места для багажа будет максимум для пары чемоданов внизу.
https://automobiles.honda.com/odyssey
Чем плохи подобные машины - сильно сниженный зад, что существенно съедает полезный объём, как и размер портала для загрузки через заднюю дверь. Ради дизайна убивают практичность.
Опасно... Лучше так машину без адекватного повода не грузить
Это понимаешь уже когда едешь гружёный на затяжном спуске, тормоза уже скоро всё, а вторая передача не помогает - машина всё ещё резво разгоняется, скорость уже 50+, обороты под 4 тыщи, и тут впереди резкий поворот...
Оно и вверх-то толком не тянет, современное полутора- и меньшелитровое дерьмо - тоже зачастую лишь на первой передаче. И тоже опасно - долгий подъём (пара километров, например), тоже при больших оборотах - движку может прийти хана. По паспорту сил дофига - турбины и всё такое, а по факту не тянет.
Что заметил, даже в подобных спусках сзади всё равно любят пристроиться в 10 метрах нюхать под хвостом. Обычно австрийцы. Ещё недовольны так - чё мол постоянно тормозишь. Там местные, особенно мотоциклисты, ездиют как будто почти не притормаживая.