Загорелся чек энджин после старта мотора
а ты обычно с полным баком топлива ездишь или с полупустым?.
По-всякому. За примерно пару недель до отпуска было, что в баке оставалось по приборке где-то на 40-50 км, и машинка говорили срочно заправиться. Но 40-50 это же не ноль, и после заправки там залилось лишь где-то 43-45 литров, когда в баке 52. Т.е. по идее даже когда на приборке будет сообщение 0 км осталось проехать, там всё равно будет какой-то запас топлива.
Непосредственно в отпуске при примерно половине бака (литров 30) немецкой солярки добавил 12 литров итальянской. И потом мало ездил - т.е. сейчас где-то 35-40 литров из 52. Было, что машина неделю на жаре простояла, а потом почти сутки шёл дождь и температура до 18-22 опускалась ночью.
P2266 Датчик наличия воды в топливном фильтре — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик наличия воды в топливном фильтреТопливный фильтр с трудом представляю себе возле топливного бака, он как правило под капотом. В большинстве случаев на дне его дренаж, если плохо чистили его когда меняли, либо при заправке вода смешалась с топливом, то такая ошибка возможна. По-хорошему, если ошибка повторится то снять фильтр и посмотреть это место.
Вот здесь он слил немного. Топливный фильтр под потором, а мы под баком копались - задняя часть машины
я к тому что если у тебя дома зимой машина на улице часто с почти пустым баком стоит то может конденсат в баке образовываться. Ну и не забываем про диффузию 😊 влажный воздух в пустом баке.
А я почему то fest überzeug что у тебя бак скорее пустой чем полный. Опять же доезжать на дизеле до пустого бака не есть хорошо для топливной аппаратуры. Раз воздуха засосет и уже могут проблемы начаться. Да и у бензиновых моторов погружные бензонасосы умирают так в разы быстрее..
Он просто показал, что было бы, будь на дне бака вода.
Понятно, что реальная проблема может быть не в воде. Но за 10 минут он только вот это может сделать и сбросить ошибку. Приеду в Германию к хендлеру своей марки, они так же будут методом тыка пытаться выяснить, что там.
какраз это за работу, запчасти отдельно
Вася, звизди больше, тебе всё равно веры нет.
Ты написал про "купил". За 70,- в Германии ты нигде бензонасос с установкой не найдёшь официально.
за замену бензонасоса,который я позже купил за 70 евро мне в гатэо марэ запели 500 евро
установка отдельно, покупка отдельно https://www.ebay.de/itm/296639556001
я доехал без бензонасоса , перепрограмировал гбо на старт с газа и поменял уже тут самостоятельно , там не сложно , но там за услугу по замене мне запели 500 евро , а насос они в неё не посчитали я сервисов 10 обзвонил по близости в италии - никто не хотел менять , типа все заняты
перепрограмировал гбо на старт с газа
Уася, ты как всегда сказки рассказываешь?! :))) А властелины паркплатца миксмаркта как всегда уши развесили! :))) Ты чем программировал? Своей одной клеткой в голове, хотя она только на крепёж твоих ушей расчитана! :))) В Гейропе просто при старте двигателя зажимается кнопка ГБО и авто стартует на хазе, но делается всё только 3 раза, потом диагностикой в блоке ГБО нужно счётчик аварийного старта на ноль сбрасывать! :)))
Доехал нормально. Если не считать перекрытого в Австрии автобана, из-за чего пришлось ехать по их бундам в горах километров 20.
Единственное что, при зажигании, но без завода мотора, после всех проверок (загораются все значки) остаётся гореть значок "чек энджин". После завода он пропадает.
Вобщем, проблема не ушла, как я понимаю - т.е. это не было одноразовым глюком. И через какое-то время "чек" станет гореть и после завода, как у меня только что было. Придётся с хендлером договариваться о термине.