Deutsch

Загорелся чек энджин после старта мотора

3566  1 2 3 4 5 6 все
QwerT2007 коренной житель10.09.24 12:25
NEW 10.09.24 12:25 
в ответ alex445 10.09.24 12:05
ge-nka знакомое лицо10.09.24 12:37
NEW 10.09.24 12:37 
в ответ alex445 09.09.24 21:25

Ещё посмотри воздушный фильтр для мотора, если давно не менял и он забит листьями то вполне вожможно что ламбда ошибку выкинула что кислорода мало.

#22 
Mark_neuss патриот10.09.24 12:39
NEW 10.09.24 12:39 
в ответ alex445 10.09.24 12:05
закорелся "чек энджин"
проверил масло и под машиной - всё в норме, ничего нигде не течёт. На детялах двигателя и вокруг тоже "соплей" нет

Уникальнохаха



#23 
AUTOBAT коренной житель10.09.24 12:45
AUTOBAT
NEW 10.09.24 12:45 
в ответ alex445 10.09.24 12:03

я бы поспрашивал у немцев на таких же марках, многие возят с собой диагностику... а тебе б только глянуть ЧТО там именно и тогда планировать обратную дорогу. Полно ошибок с которыми можно ехать, но есть и такие, что лучше сразу на веркштадт, если сам проблему не можешь победить. В любой колхозной мастерской сейчас есть сканеры. У нас в этот раз горел чек 1500км, чем закончилось помнишь же, не происходил прожиг, забило фильтр на 300% и встал уже с красными предупреждениями на табло. В расстройстве не догадался эвакуаторщика попросить, чтоб прожиг запустил, диагностика у него была.

всё проходит...
#24 
Бродягa патриот10.09.24 12:46
Бродягa
NEW 10.09.24 12:46 
в ответ alex445 09.09.24 21:25, Последний раз изменено 10.09.24 12:47 (Бродягa)

1. ДПФ после долгой поездки по бану, вряд ли забит. Тем более никаких сообщений машина по его поводу не выдает.

2. Джекичан мог загореться даже просто если некачественную соляру залил. И так же может потом исчезнуть, после заправки качественной солярой. Колись, заправлялся на какой то дешевой нонейм заправке? улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#25 
Sabik84 прохожий10.09.24 13:03
Sabik84
NEW 10.09.24 13:03 
в ответ alex445 09.09.24 21:25

Как советовали лучше считать OBD

Простой пример на себе пережил - давно как-то в пути загорелась лампа. Хорошо был не далеко от знакомого механика. Он считал память и оказалась Gaspedalsensor Störung. С тех пор вожу с собой OBD-Gerät.

Если проблема постоянная с каким-нибудь сенсором, то и завтра будет лампа гореть. Может просто какой-то из многих ECU или какой-то сенсор выдал кратковременную ошибку, то лампа может потухнуть, если выдернуть ключ и открыть водительскую дверь, потом закрыть и подождать пол-часа, час.

#26 
alex445 патриот10.09.24 13:14
NEW 10.09.24 13:14 
в ответ QwerT2007 10.09.24 12:25

что дал этот совет?
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=41238660&Bo...

Пока не сделал. Читал, что после этого надо бортовой компьютер "обучать" - ездить как-то особо, руль выкручивать, а также сильно газонуть пару раз. А у меня написано, чтобы не газовал.

#27 
alex445 патриот10.09.24 13:16
NEW 10.09.24 13:16 
в ответ Бродягa 10.09.24 12:46, Последний раз изменено 10.09.24 13:40 (alex445)
2. Джекичан мог загореться даже просто если некачественную соляру залил. И так же может потом исчезнуть, после заправки качественной солярой. Колись, заправлялся на какой то дешевой нонейм заправке? улыб

На болубаке (где-то 30 литров) залил литров 12 итальянской соляры с местной заправки (вроде "IP" называется). Потом поездил 2-3 коротких поездки - без проблем. Вот только после этого закорелся чек энджин.

#28 
qwert13 коренной житель10.09.24 13:34
NEW 10.09.24 13:34 
в ответ alex445 10.09.24 12:03
А что даст считывание ошибки? Мне же ехать надо или починить.

как уже написали, по ошибке можно сказать о вероятности добраться тебе до дома с этой ошибкой.

но ты опять кроежопишь. смотри, чтоб не пришлось на полпути писать: что делать? стою на средней полосе автобана, на панели светофор и машина никуда не едет...

#29 
alex445 патриот10.09.24 13:34
NEW 10.09.24 13:34 
в ответ Mark_neuss 10.09.24 12:39
закорелся "чек энджин"
проверил масло и под машиной - всё в норме, ничего нигде не течёт. На детялах двигателя и вокруг тоже "соплей" нет

Уникальнохаха

"на всякий случай" улыб

#30 
alex445 патриот10.09.24 13:36
NEW 10.09.24 13:36 
в ответ ge-nka 10.09.24 12:37
Ещё посмотри воздушный фильтр для мотора, если давно не менял и он забит листьями то вполне вожможно что ламбда ошибку выкинула что кислорода мало.

Воздушный фильтр почти как новый. И под ним тоже чисто.



#31 
alex445 патриот10.09.24 13:37
NEW 10.09.24 13:37 
в ответ AUTOBAT 10.09.24 12:45
У нас в этот раз горел чек 1500км, чем закончилось помнишь же, не происходил прожиг, забило фильтр на 300% и встал уже с красными предупреждениями на табло.

Мне надо всего на 700, ну хотя бы 400, чтобы до Германии дотянуть. )))

Там явно не в фильтре дело, т.к. про него предупреждений нет. Да и не успел бы он забиться спустя лишь 60 км езды после автобана.

#32 
alex445 патриот10.09.24 13:45
NEW 10.09.24 13:45 
в ответ alex445 10.09.24 13:37

Нашёл недалеко от себя райфенсервис - какова вероятность, что у них будет прибор для считывания кодов ошибок?

#33 
AUTOBAT коренной житель10.09.24 13:45
AUTOBAT
NEW 10.09.24 13:45 
в ответ alex445 10.09.24 13:37, Последний раз изменено 10.09.24 14:16 (AUTOBAT)

вопрос не в том, что он сейчас забит. Глюканул любой датчик и пока не потушишь чек, прожига не будет, за сколько км забьётся?

всё проходит...
#34 
Kot_Basilio патриот10.09.24 14:36
NEW 10.09.24 14:36 
в ответ vasya_poopkin 10.09.24 11:57
у них расценки должны быть ещё божеские

за замену бензонасоса,который я позже купил за 70 евро мне в гатэо марэ запели 500 евро

Я про расценки за работу, а не за запчасти.

Оригинальные детали везде дороже стоят тех, которые можно где-то на свободном рынке купить.


#35 
Grigoriy64 знакомое лицо10.09.24 15:24
NEW 10.09.24 15:24 
в ответ alex445 10.09.24 13:37

у тебя что в горку что под горку мотор в аварийном режиме если то больше чем 2/2100 об раскручиваться не будет поэтому быстро ты и так не поедешь по автобану.

#36 
AUTOBAT коренной житель10.09.24 16:59
AUTOBAT
NEW 10.09.24 16:59 
в ответ Grigoriy64 10.09.24 15:24

Заметил особенность, при сработавшем аварийном режиме, давишь на газ - не едет... а с темпоматом всё нормально, мы не гнали, но 120 оно ехало без проблем. Может надо будет кому-то доехать.

всё проходит...
#37 
alex445 патриот10.09.24 18:37
NEW 10.09.24 18:37 
в ответ Grigoriy64 10.09.24 15:24, Последний раз изменено 10.09.24 18:38 (alex445)
мотор в аварийном режиме если то больше чем 2/2100 об раскручиваться не будет поэтому быстро ты и так не поедешь по автобану.

На таких оборотах я по прямой 110 еду. И это обычная моя спокойная скорость ночью по бану. Короче, попробую на темпомате на сотке ехать.


Договорился с одним итальянским сервисом считать и сбросить код ошибки за десятку. Посмотрим, что будет. Самому сбрасывать через снятие клеммы аккума - надо потом машину настраивать (там какие-то спецусловия по поддержанию оборотов, езде и кручению руля). Да и минусовая клемма почему-то запрятана под лобовуху - акку надо подвытащить. А для этого надо воздухан снять. Инструменты у меня с собой, но раз договорился с сервисом, то считаю и сброшу у них.


#38 
Grigoriy64 знакомое лицо10.09.24 18:40
10.09.24 18:40 
в ответ alex445 10.09.24 18:37

Правильное решение!

Лучше доверить это профессионалам 👍👍

#39 
mishaK постоялец10.09.24 18:54
NEW 10.09.24 18:54 
в ответ alex445 10.09.24 18:37

А зачем ты инструмент с собой таскаешь?

#40 
1 2 3 4 5 6 все