опять об электричках
не важно откуда, важно - результаты подтверждаются или нет...
Для меня важно, о таком повороте событий не знал никто со времён появления ЛФП, ни в ауто, ни в стационарных батареях, а там ребята серёзные, миллиардные вложения.
накатав сороковку... Деградации не заметилНе дойдя до лимита запасных ячеек, трудно заметить деградацию.
Если бы они у Теслы сверху были... Это ещё смотреть надо.
Посему вот это очередной бред:
не то что на тройке, там 3% было после 50-ти пробега.Какое же овно эта тройка, раз даже до 50 запасных ячеек не хватает.
До того сама Тесла на своей странице утверждала что каждый вечер до сотни есть нормаль, я так и делал, теперь накатав сороковку я значит переобулся, стал заряжать где т с 20-30 до 80-ти.я изначально говорил о вредности зарядок до 100% и для LFP и почему Тесла все же рекомендует до 100% заряжаться.
+1
Для меня важно, о таком повороте событий не знал никто со времён появления ЛФП, ни в ауто, ни в стационарных батареях, а там ребята серёзные, миллиардные вложения.
если тебе об этом было не известно, это не значит, что никто об этом не знал.
эта информация начала появляться в середине 2022 года. так как химическая составляющая у всех батарей похожая, были сделаны такие выводы. нужно было время для подтверждения в реальной жизни.
и причина рекомендаций Теслы, заряжать до 100%, была достаточно обсуждена.
Куплю новую, делов-то. Кстати там было замечено что в реальной жизни деградация не проявит себя заметно, то есть до того пробега не доживёт ни одно реальное ауто. Я Моню 15 лет в хвост и в гриву, по стройкам и гостям с отпусками, не докатал до 400 . Мне больше было интересно как с малым пробегом люди живут. На тему химии, вайка начинает заряжаеться с 178 что холодная что подогретая, тройка холодная с 30-ти, а меж ними два года , потому я больше доверяю практическому опыту.
потому я больше доверяю практическому опыту.
в большинстве случаев, практика подтверждает теорию. исключения, в виде недостаточной компетентности или предвзятости теоретика, не будем рассматривать
Не зря я к тебе не прислушался, ты путаешь причину и следствие, если ты создал новый материал для балки, ты его сначала загоняешь под пресс и измеряешь границы возможного, на основании этих замеров ты подводишь теоретическую базу на которой потом будут основываться остальные расчёты. Так и тут.
в процессе исследование и разработки ты прав, в серийном продукте все наоборот.
Не зря я к тебе не прислушался,
я не настаиваю, просто в данном случае ты осознал реальную ситуацию задержкой в 2 года...
Нп.
Smart даёт большие скидки на #1 und #3, начинается с 31 к€:
https://insideevs.de/news/732644/smart-rabatte-verlangerun...
Это кстати даже слегка меньше, чем с тогдашними субсидиями.
какие же вы снобы….ну зацепился…ездишь себе дальше….будет напоминание о собственной глупости..и осознание, что спешка нужна только в двух случаях…..😂…
Когда машина своя - так и делаю, а когда пробная, то можно на самоучастие попасть
вот прикольная сравниловка электричек...
Не такие уж и новости, но всё равно интересно
Nettostromerzeugung im 1. Halbjahr 2024: Rekorderzeugung von Grünstrom, fossile Energien weiter rückläufig
03. Juli 2024
дойдём ли мы в обозримом будущем до нуля, кто его знает, но что приблизимся, сомнений нет
Im ersten Halbjahr 2024 wurde in Deutschland mit 140 Terawattstunden so viel erneuerbarer Strom erzeugt wie noch nie zuvor. Sein Anteil an der öffentlichen Nettostromerzeugung lag bei 65 Prozent.
Чисто для сравнения развития технологий ,
мы пацанами бегали на такие экскаваторы смотреть Каждое изменение движения любого троса через сцепление, надёргаешься за смену.дойдём ли мы в обозримом будущем до нуля, кто его знает, но что приблизимся, сомнений нет
этого не будет по одной причине: выработка и потребление могут не совпадать по времени.
но статистически можно добиться нуля: выключив "неправильные" электростанции и импортируя электричество в нужный момент, когда не хватает своей выработки.
Достаточно построить достаточное количество хранилищ, и все получится. Но будет ОЧЕНЬ дорого. Но - возможно.
Идея с импортом опирается на гипотезу о том, что где-то в нужный момент будет переизбыток выработки. В планетарных масштабах это, возможно, будет работать, в рамках Европы - нет.
Идея с импортом опирается на гипотезу о том, что где-то в нужный момент будет переизбыток выработки.
я более прагматичен: готовый заплатить больше получит ее, даже если нет переизбытка.
французы, вроде, строят новые атомки. видимо понимают, что соседи зеленкой всю потребность не перекроют и будут импортировать
я более прагматичен: готовый заплатить больше получит ее, даже если нет переизбытка.
Или так, только итоговый счет может ОЧЕНЬ не порадовать.
французы, вроде, строят новые атомки. видимо понимают, что соседи зеленкой всю потребность не перекроют и будут импортировать
Ща тебе многомудрый дедунька объяснит, почему там все сдохнут, а мы - в зеленый рай.
французы, вроде, строят новые атомки.
Ты наверное это имеешь ввиду:
"Der Bau des umstrittenen Reaktors wurde 2007 begonnen, statt der ursprünglich veranschlagten 3,3 Milliarden Euro Kosten wird inzwischen mit mehr als zwölf Milliarden Euro kalkuliert. Die Inbetriebnahme erfolgt nun zwölf Jahre später als ursprünglich einmal geplant. Zuletzt hatten undichte Schweißnähte in der Stahlhülle zu Verzögerungen geführt....
Parallel möchte Frankreich außerdem erneuerbare Energien ausbauen. Insbesondere geht es um Windkraftanlagen auf See. dpa"
Как уже всем известно, расходы на АЭС просто не поддаются подсчётам. На этом примере на 12 лет дольше и в 4 раза дороже, чем рассчитывали. И это только постройка. Далее расходы на эксплуатацию будут тоже только расти. Про расходы о утилизации я вообще молчу, а их точно потом просто переложат на народ, ибо другого выхода не будет, девать это куда-то надо будет.
То, что стоит в последнем предложении, больше похоже на правильное будущее.