Плюсы и минусы лизинга
На горючее уходит 200
Если беру вариант выше, месячная нагрузка уменьшается,при условии электричество своё,солнечное
Даже если не солнечное электричество, а из розетки, то всё равно расходы на электричество будут только 80,- в месяц. На остаток можно оплачивать 109,- в месяц лизинг.
Надо только уговорить, чтобы 1699,- за Bereitstellung убрали, а то слишком жирно.
в чем прикол от ,,купить в кредит,, не вижу
Примеры
Лизинг :
3ондерцалюнг (+/- может и не быть, но прикинем с "быть") или сдача имеющейся
мотоарбы в "анцалюнг" ... ограничение по год. пробегу, возможное условие
страховки фоллькаско, настоятельно рекомендованной автохаусом (может и не быть,
но как правило так и есть), выплата небольших сумм
в теч. срока лизинга (как правило 3 года), привязка по сервису и сдача "лизинга" в зад, как правило с доплатой
за царапинки и т.д. либо выкуп авто (кредит или за раз). Но обычно сдача. + машина не твоя.
Итог: старой арбы нет, за новую "платил" и опять платить, если машину оставлять для себя,
либо новый лизинг с новым зондерцалюнгом (старой арбы нет, в анзалюнг сдвать
нечего ;)) ...) и машины нет.
Кредит (обычный, а не "баллон" с рестратой):
Старая арба в анцалюнг, раскидка остаточной суммы на 3-4-5-6 лет, причём если брать
кредит не от ах, а в стороннем банке то кондиции могут быть ещё и лучше, чем через ах.
Привязка по сервису также имеет быть (гарантия), но согласно новым законам его может делать
и "официальный Гросс", главное по рекоменд. производителя. Страховка - какую хочешь,
не фиксации по пробегу. Если кредит брался не как "авто", то большой бриф сразу твой,
т.е. машина твоя, а не банка ;))) ... + по истечении срока кредита авто твой ( а если кредит не "авто" то и сразу),
и на нём можно как правило ещё ездить и ездить, ну и т.д.
Приватлизинг дороже, чем покупка в кредит.
тема обсосана 100500 раз
Лизинг дорого не потому что лизинг, а потому что новая машина
Даже без лизинга на новой машине каждый здоровый человек сделает каску и будет проходить сервисы у официалов.
И при продаже через 2-3-4 года потеряет много денег.
Не брал, один раз чуть не взял, но придя домой
с ангеботом на руках сел и ещё раз всё спокойно посчитал,
убедился в том, что "нуегонах" и удалил "лизинг" из возможных
опций "авто для себя".
убедился в том, что "нуегонах" и удалил "лизинг" из возможныхопций "авто для себя"
я всегда когда слышу лизинг, понимаю что человек,для понта взял авто,ну все же думают что он ее купил? а вот фига вам, башляет по 300 минимум за авто и сотки 3 за страховки.. например у моих соседей у одного тигуан, не его 400 плотит в месяц
Firmenwagen , соседка сейчас получила BMW x1 eлектро тоже плотит фирме , не за бесплатно такое...
у тебя совковое мышление, именно по настоящему богатые люди имеют всё в лизинг,
от авто до яхт, домов и самолётов. А нищие друг дружке вёдра с болтами перепродают и радуются.
Всю жизнь горбатятся на дом, а потом отдают его гос-ву или частной фирме, чтобы в старости за
ними смотрели или ещё хуже - детки домик раздеребанят, а родителей в социальный хайм.
Но главное же для вас, что машина и дом когда-то были вашими, личными
именно по настоящему богатые люди имеют всё в лизинг,
от авто до яхт, домов и самолётов
Они не хотят заниматься обслуживанием сами, тратить на это время, а хотят лишь пользоваться. И готовы за это относительно немного переплатить. А сэкономленное время и нервы - потратить на деятельность, благодаря которой и зарабатывают деньги на всё это.
А не потому, что они на этом деньги сэкономят.
Если человек живёт по принципу "сэкономленные деньги - заработанные деньги", и считает копейки, то ему лучше не лезть в лизинг. Да и новые машины не для него.
И при продаже через 2-3-4 года потеряет много денег.
так было лет 10 - 15 назад, когда лизинг предлагали только фирмам и все как один кричали и понимали что это только им и выгодно. теперь авто много денег не теряет. поэтому и стали брать в лизинг.
и про ведро с болтами не согласен - всегда брал годовалую или полторушку в кредит максимум на 3 года. пробег - сколько хочешь. и через 3 года она без доплат и гемора с возвратом полностью твоя.