Я тоже хочу спросить мудрейших. Требуется вместительный сарай.
Ну ладно, два кресла в коже, с кучей регулировок и подлокотниками можно поставить. Но в чём "жирность" и "крутость" люков и панорманых крышь, понять не могу. Выглядывать в них на ходу нельзя. Со временем могут начать подтекать. Плюс солнце туда постоянно светит, даже если стекло там затемнённое. Т.е. больше жары и больше пахать кондею. Смотреть на облака в движении или мелькание веток? Наблюдать звезды ночью через затемнённое стекло? Обычно народ затемняет все возможные стёкла ради приватности, а в люк все соседи с верхних этажей заглянуть могут... Как средство проветривания? Любое сдвижное или опускающееся окошко в боковой двери куда лучше.
Кстати, не понимаю, почему почти во всех этих больших фургонах (Мультик, Кастом, Джампи) окошко в боковых дверях делают максимум сдвижное, причём вручную? В моём маленьком фургоне старой модели в боковых сдвижных дверях электростеклоподъёмники. Там это проще всего сделать - двери большие и прямые.
Полный привод в обычном городском фургоне (не гелендеваген) - ещё одна чушь. Я раньше тут привёл свои доводы и описание, что стоит брать в конфиге фургона, а что нет. А в ангеботах часто висят никому не нужные (иначе откуда ангебот?) несуразные конфиги, которые народ где-то набрал по оголтелости в лизинг или даже сами купили, а потом не знали, куда это всё добро девать. Полный привод, 3 ряда сидений, панорамная крыша, фаркопф и рейлинги, все возможные помощники и ограничители скоростей, топовая встроенная нави, столик и трёхзонная автоклима. Штандхайцунг туда же, плюс бросский цвет за допплату, самые большие колёса и тонкая резина. И всё это овно периодически ломается и глючит. Турнули в анцалюнг и взяли уже более продуманную конфигурацию, а фирма теперь пытается сбагрить этот несуразный конфиг со скидкой. Вот подобные восторженные новоявленные искатели фургонов и попадаются на них - "уря-уря, досталась куча дерьма со скидкой! щас будем нажимать все кнопочки!". )))
У меня конечно не фургон а обычный дизельный Пассат 😂 но представляешь : Штандхайцунг, панорама, рейлинги, полный привод, фаркоп, Динаудио с той самой топовой нави 😊 всякие «помощники» включая активную подвеску и активный руль, колеса с тонкой резиной, чёрный потолок и, о ужас, подогрев задних сидений и трехзонный климат 🙀 белый перламутр за доплату..
Кресла кожаные 😊 но хоть тут ты не против ))
Наверное вообще шансов потом продать не будет.
У меня конечно не фургон а обычный дизельный Пассат 😂 но представляешь : Штандхайцунг, панорама, рейлинги, полный привод, фаркоп, Динаудио с той самой топовой нави 😊 всякие «помощники» включая активную подвеску и активный руль, колеса с тонкой резиной, чёрный потолок и, о ужас, подогрев задних сидений и трехзонный климат 🙀 белый перламутр за доплату..
Кресла кожаные 😊 но хоть тут ты не против ))
Наверное вообще шансов потом продать не будет.
А третья зона климы где? В багажнике?
Обычно по рядам распределяется. Не, ну есть те, кто верят в раздельный климат для двух соседних сидений. Типа одному дует на минималке +24, другому на максималке +18, при этом всё работает и друг другу не мешает. Не зря доплатил тысчонку-другую.
бывает в легковых и четырехзонный климат : это когда и сзади слева и справа.
а так спереди это обязательно надо когда женишься (если только спереди то это двухзонный). Потому что твоей будущей спутнице ( или спутнику 🙀) вдруг окажется что нравится другая температура чем тебе. Поэтому двухзонный климат это минимум.
Но эта опция сейчас практически во всех машинах присутствует. Даже в Фиат 500.
И поверь, в первую очередь продастся Мультиван Хайлайн с полным приводом, с штандхайцунгом. И с Динаудио
А если ещё и люк есть то этот моментом уйдет ))
бывает в легковых и четырехзонный климат : это когда и сзади слева и справа.
А мне вот реально бывает, когда ногам холодно, а сверху жарко, или наоборот, и хочется, чтобы в ноги и поверху дуло по-разному. И вот этих опций как раз не предлагают.
А мне вот реально бывает, когда ногам холодно, а сверху жарко, или наоборот, и хочется, чтобы в ноги и поверху дуло по-разному. И вот этих опций как раз не предлагают.
на Вас не угодишь, как барышня на выданье! ;-)
для меня лично люк или панорама это обязательная опция : в машине как то уютнее, светлее.
Но если тебе люк не нравится то нет проблем 😊
В сша кстати на Икс5 начиная с Е70 панорама идет «в базе» что говорит о том что опция была настолько востребована что без панорамы просто не стали выпускать
В сша кстати на Икс5 начиная с Е70 панорама идет «в базе» что говорит о том что опция была настолько востребована что без панорамы просто не стали выпускать
Т.е. от этого дерьма не отвертеться? Это как ещё собираются всяких помощников в обязон (в Европе уже) сделать. Типа слежения за полосой. Ещё поди и неотключаемых или через задницу, как со старт-стопом.
Так что там с люком, мне так и не сказали. В чём его крутость-нужность?улучшается циркуляция воздуха в салоне, особенно если машина полна людей. при закрытых окнах (если хорошая воздухоизоляция) она слабая, даже если и печка сильно работает.
При закрытых окнах люк помогает циркуляции? А люк-то тогда значит открыт? А что запрещает открыть окна?
для меня лично люк или панорама это обязательная опция : в машине как то уютнее, светлее.
Даже когда +30 и солнце фигачит?
Народ заказывает панорамы всякие и люки, чтобы было светлее, и тонировку, чтобы было темнее. Держит закрытыми окна, чтобы не дуло, и открывает люк, чтобы проветривалось. Многозонные климы на соседние сиденья, хотя через несколько минут температура и потоки в машине примерно выравниваются. Биполярочка.
Вы платите дополнительные немалые деньги, чтобы у вас одновременно работали взаимоисключающие вещи.
ну ты тряндец дикий конечно 😊😊😊
У каждого люка есть шторка : если солнце раздражает то закрыл и всё..
А так люк можно ПРИоткрыть в режим вентиляции. При этом шум в салоне практически не увеличивается
Если окно приоткрыто то даже на бундеслтрассе очень шумно становится.
Не-не, одному соседу охота солнца, а другому - чтобы было темно. Нужен люк над каждым отдельно. В дополнение к отдельной климе над каждым сиденьем. И не забудьте учесть наклон светила и мениврирование машины при езде - мало ли там, люк надо мной открыт, а светит почему-то соседу. Короче, низачот - без пятилючной конфигурации с динамическим управлением шторками брать не будут.