Я тоже хочу спросить мудрейших. Требуется вместительный сарай.
мне на ум только toyota proace приходит, сам незнаю как они по качеству, по бюджету можно что-то подходящее найти
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4018111...
Это же те же Виваро, Джампи и ещё что там из их семейства. По сути, сейчас моделей средних фургонов от основных производителей где-то 4 штуки - Фордовский Кастом, Фаувешный Мушьтивен или Транспортер, Стеллантисовская Вивара и Мерсовый Вито. Последние модели Кастома и Мультивена уже тоже вроде объединили, так что три варианта остаётся. Ну вот ещё Хёндай со своей Старией. По сути выбора-то особого и нет - три-четыре модели осмотрел и решай.
Электрички не берите - электрофургоны это редкостное дерьмо. Вообще не для путешествий. Тут есть некоторые сектанты, кто от любой электрички кипятком ссутся. Но до них просто пока санитары не добрались. )))
Ты и так заманал уже всех своей писаниной ни о чем, которой ветки захламляешь. Но теперь ты решил еще сильнее доставать и отвечаешь отдельным постом на строчки из одного поста! Какой-то поток мыслей, который читают всего пару человек и те наверное не до конца. Жесть просто!
Я дал реальные советы по фургонам для тех, кому надо куда-то выезжать, путешествовать. Выбор фургона для таких целей по шумке, мягкости пластика или куче электронных помощников - глупость.
Просто скипайте, если не нравится.
нет, ты навязываешь свою точку зрения «возьму весь свой скарб и впихну в фургон», а вы все дураки, у кого салон меньше 3 кубометров объёмом.
Чем действительно уже утомил.
Я последние советы написал не про скарб, а про практичность. Меньше ассистентов и электроники, пол прорезиненный, кресла максимально конфигурируемые, меньше всяких столиков-полочек, съедающих пространство. Но передние сидухи - с достаточными настройками и подлокотниками. Тачка же для путешествий, а не перевозки 7-8 людей или создания бизнес-салона со всеми удобствами.
Я и от встроенной нави отказываюсь, а лучше удобное место для крепления своего смартфона, в котором всё есть, включая устраивающую именно вас нави. Для вывода на большой экран - Android Auto или яблочный аналог. Но вот камеру заднего вида или кругового обзора лучше иметь.
Ну или берите ангеботную фигню со случайным конфигом.
Ты тупой что ли?
Может людям как раз надо полочки и столики? Может они в пути поочерёдно работают?
андроид авто не выводит инфу на экран панели приборов, у тебя там экрана нет, поэтому для тебя это не релевантно.
И т.д.
накину тебе еще по божественный гугл.
Три дня назад тут размыло дорогу, с тех пор гугл показывает, что дорога закрыта и ведет в объезд по серпантинам 80 км вместо 40км напрямую.
Я там сегодня ездил, стоит реверсивный светофор - времени теряешь 5 минут.
В качестве пруфа скрин с сайта местного ADAC
.
Насчёт Гугла я давно понял, что не надо использовать его "выгодные" маршруты и съезжать с главных дорог. Автобан с пробкой лучше, чем вверх-вниз с крутыми поворотами и хреновым асфальтом, зато без пробок. Но в Гугле, да и других навигациях, нельзя построить маршрут с опцией "придерживаться главных дорог", даже в ущерб времени и (или) пройденному расстоянию. Зато есть опция "избегать главных дорог" (точнее, автобанов). В горных и вообще труднопроходимых местностях - просто вредная.
А какая навигация разрулила бы эту ситуацию лучше Гугла? Встроенная в машину?
накину тебе еще по божественный гугл.
Есть такое, он реально тупит. Летом ехали из Словении/Хорватии назад (два раза), и оба раза вместо Karawankentennel он предлагал объезд через горы. Туннель прекрасно работал, и даже пробок особых не было.
И еще одна особенность, в случае пробок На автобане, он не предлагает их объехать "народными тропами", или даже просто по Landstrasse. Хотя варианты есть. Именно поэтому я всегда пользуюсь TomTom, который предлагает рабочие варианты объезда, плюс показывает камеры.
ну как и ожидалось... Так всегда, то денег не хватает, то понтов. Я по всякому извращался, чтобы сконфигурировать желаемое за приемлимые деньги, восстанавливал битки, переделывал внешний вид Т5 в Т6, брал с пробегом и устанавливал новые моторы/коробки... вонваген был, тяжелый он мотаться по делам. Вроде и не в ущерб себе, но фигня всё это - надо больше зарабатывать. В моём понимании любой из новых бусиков не может/не должен стоить 100 штук, если у него не мотор от какого нибудь мессершмидта, что не потребляет топливо, а продуцирует его из воздуха.)) Что делать? Поприжать ПОКА желания, взять максимально свежий грузовой вариант с окном в салоне, установить приличные сидения и использовать, мечтать дальше и работать.
2017 год, новый тюф, 14500евро
Это то что попалось на глаза в течении пяти минут. И таких вариантов на мобиле до 15и тыс.евро море.
"А до регистрации в номере, апартах или ещё где, и получения стояночного места обычно несколько часов. "
это как-то перекликается с тем, что приходится спать в дороге в авто. Это отсутствие Planung'а.
"Какая нафиг безопасность - это для убийства людей в чистом виде сделано!"
Вполне адекватный ассистент. Позволяет собственно ещё меньше напрягаться в дороге. Если ассистент некачественный - то могут быть проблемы на строительных полосах. Но таких ассистентов уже не должно быть
"Его уроды придумали ради удовлетворения других, зелёных уродов, а то, что стало куда опаснее ездить и больше движок изнашивается - им насрать."
Его адекватные придумали. На оживлённом перекрёстке стоит одновременно несколько десятков машин. Каждые несколько минут. Если бы они все были уродами и не вырубали б свои перделки на 2 минуты светофора - то матушка земля обязательно говорила б им спасибо. Про редуйированную способность маневрирования из-за функции старт-стоп - смешно читать.
"Там случайно не был включён Autohold? Он как раз и ждёт нажатия на газ." По-любому был врублен и по-лббому вырубабелен.
Отпускаешь ногу, зная, что двигатель сейчас стартует. А хрен. Надо надавить на педаль газа. Только после этого авто заводится и ещё через какое-то время трогается. В итоге пауза в несколько секунд. Друг дочери сказал, что поначалу чуть не сделал из-за этого аварию при выезде налево и полной уверенности, что успевает проехать."
Даже если в хёндае это по какой-то странной причине не отрубаемая опция - к ней привыкаешь через пару часов вождения. Не преувеличивайте
драму
"И при этом все ассистенты громко пищат" - отрубаемо / редуцируемо в настройках.
"Те, кто возил детей, знают, что иногда маме надо перейти в салон и что-то сделать без остановки." - опасно для мамы и детей. С какой-то стороны Хорошо что такой опции нет.
"А до регистрации в номере, апартах или ещё где, и получения стояночного места обычно несколько часов. "
это как-то перекликается с тем, что приходится спать в дороге в авто. Это отсутствие Planung'а.
Можно не ждать по приезду и не спать в авто. Тогда надо ехать за один присест, по жаре и в пробках... Хотя, по приезду всё равно надо где-то запарковать авто, чтобы пройти регистрацию (там ещё обычно и очередь).
Насчёт Гугла я давно понял, что не надо использовать его "выгодные" маршруты и съезжать с главных дорог. Автобан с пробкой лучше, чем вверх-вниз с крутыми поворотами и хреновым асфальтом, зато без пробок.
ты опять тупишь.
Это был не выгодный маршрут, а единственный возможный. Короткий был для гугла закрыт. Да он и все еше закрыт по его версии, хотя сегодня утром там уже в обе стороны было движение.
какая навигация разрулила бы эту ситуацию лучше Гугла? Встроенная в машину?
Не бы, а разрулила - встроенная в пежо, работает на базе ТомТом.
Гугл работает на основании отзывов пользователей. Вы скинули отзыв о маршруте после поездки о том, что там всё вновь открыто?
я не вижу возможности в гуглокартах отметить закрытую дорогу открытой.
Так что оно имхо работает по-другому.
Вот можешь попробовать https://maps.app.goo.gl/LbdnsAtduedtushT8?g_st=ic
Лучшая самоделка. От батона до г..... и даже больше. Есть всё.
Я вот глянул на несколько трейлерных парков, и как-то не впечатлился. Теснота и близость соседей чуть ли не больше, чем в коммунальной квартире. У всех трейлеры или автодома открыты (двери нараспашку), т.к. иначе нельзя - жарища. Насекомые налетают как нефиг делать. Везде шум и гам, пукнуть нельзя, чтобы сосед не услышал. Кто-то жарит, кто-то парит. Вот если бы на отшибе одному или с минимумом соседей остановиться, и чтобы расстояние между машинами большим было - то наверное пойдёт. А забитые под завязку трейлерные парки - ну нафиг. Единственный плюс - можно путешествовать и хоть каждый день в новом месте ночевать. Но в реальности выбора почти нет - ночевать будешь в очередном забитом трейлерном парке. Без подключения электричества и воды у дома на колёсах быстро заканчиваются ресурсы, даже у большого. И уснуть можно лишь если совсем уже на ногах не стоишь - иначе, как сказал, огромное количество постоянно отвлекающих шумов.
Народ другую моду взял - на пляже ночью спать. Относительно прохладно, но снаружи палатки комаров полно. Соседей нет, шумные улицы где-то далеко. Под шелест моря хорошо засыпать.