Auto für Frau
Всем автолюбителям привет
Фрау желает новый авто, автоматик бюджэт до 8000е
сейчас гоняет на Hyndai i10
поглядел что можно выбрать за эту цену
вот пара альтернатив:
реноха канеш дешевле, но панорама дах....не буит ли она ссать в дождь?
Фрау желает новый авто, автоматик бюджэт до 8000е
Фрау понимает, что новый автоматик за 8.000 ... это
только электро ;))) ?
https://www.opel.de/fahrzeuge/rocks-electric/uebersicht.ht...
реноха канеш дешевле, но панорама дах....не буит ли она ссать в дождь?
Не о том думаешь. Лучше о моделях АКПП подумай, ибо многие из них не очень надежные, а многие очень ненадежные, а ремонт в Германии стоит конских денег.
На Клио например стоит французский автомат DP0. Хоть это и гидроавтомат, но считается не очень надежным. В основном от перегрева дохнет. У многих умирал уже на 70-80 ткм. В странах бывшего СССР давно научились ее недорого ремонтировать, причем даже не снимая. Но то "там", а не тут, а тут, это минимум 2000 евро.
Но с таким пробегом небольшим, как по твоей ссылке, автомат должен быть еще очень живой и здоровый, если над ним не издевались конечно и еще должен побегать нормально. Но, советую сразу масло в нем сменить, это продлит его жизнь. Можно самому, частичной заменой, за несколько раз. В РФ на эти автоматы ставят масляный радиатор, что спасает от перегрева.
У ix20 этого поколения, должен стоять нормальный гидроавтомат. Старый и только 4-ст (на Клио скорее всего тоже 4-ст), но потому и надежный. Но и пробег в 2.5 раза больше корейца.
У Хенде их20 есть близнец с той же техникой, но с отделкой немного качественнее и дороже https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4018480...
Но моторы 1.6 тех годов, не так что бы супер надежные у корейцев. Цепь тянулась вроде в них. Хотя, я не особо в теме по ним.
Я бы посмотрел за эти деньги на японцев все же, если надежность нужна и важна. Но там тоже не на всех моделях надежный автомат стоит. Например старый Джазз будет либо с вариатором, либо вообще с роботом "i-shift" в зависимости от поколения. Робота вообще брать нельзя, не зря Хонда от него быстро отказалась. А Вариатор, если новый то можно смело брать, а вот с б/у я бы очень осторожен был, а лучше вообще стороной обходил. Убить его легко, а вот найти замену или ремонт хондовского вариатора ( и других японских вариаторов) в Германии, это очень сложно и дорого. А у Тойоты тех годов, почти на все моделях подходящих по деньгам, ставили робота "мультимод", который брать совсем не стоит.
Я бы на такое глянул
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3998838...
или тоже самое со значком Опеля
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3848448...
По размеру правда будет как её i10 и в остальном примерно тоже похоже, высокая, удобная посадка, высокий потолок итд. По надежности мотора и автомата, все отлично. И резвая при этом достаточно, при таком небольшом весе и 94лс при этом.
Примерно тоже самое, но еще попроще
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3978966...
Тоже самое но со значком Ниссан https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3997830...
Но тоже маленький, то есть самый маленький класс "А". Надежно, но просто, недорогие материалы и отделка итд.
У большинства других моделей Ниссан, стоит вариатор и его касается тоже самое, что я выше про вариатор Хонды писал. Так что я бы не брал, если пробег выше 30-50ткм.
Свифт уже побольше (б-класс, он же поло-класс) и немного покомфортнее. Но они и дороже. То есть за те же деньги будет старше и с пробегом выше https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3948013...
Если надо минимум Поло-класс по размеру и если хочется более менее комфорта, то за недорого, советую такое глянуть
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3999478...
НО !!! именно с таким мотором и АКПП. Только в паре с таким мотором, ставили японский, очень надежный гидроавтомат. С другими моторами, ставили робота "изитроник", брать который не стоит. По ручке АКПП, разницу сразу увидишь.
Вот как выглядит ручка дохлого Изитроника. Сравни с той, что на Корсе по моей ссылке.

В остальном, Корса Д тоже достаточно неплох, хотя японской надежности ждать не стоит, там только автомат японский
Но и кучи дорогих поломок и проблем тоже бояться не стоит, особенно если
взять с небольшим пробегом.
Неужели сами женщины хотят ездить в таких...?
1. Многие реально хотят маленькую.
2. Тут в принципе неважно, если бы ТС даже не написал что для женщины ищет, то результаты были бы те же самые, учитывая бюджет и хотелки типа АКПП. Или Вы думаете я хорошие, но большие варианты не стал ТС-у показывать?
2. да нет, я понимаю, что вы варианты по запросу ТС предложили. Да и вопрос не конкретно вам был, а "на последнего" :-)
Но вот вы, к примеру Опель Агила предложили, но за ту же цену и хотелки есть и Опели Астра
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4018355...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3963857...
Ну, это я так, навскидку. Всё-таки хоть ощущение пространства вокруг себя, а не мыльница...имхо.
Но вот вы, к примеру Опель Агила предложили, но за ту же цену и хотелки есть и Опели Астра
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4018355...
Все просто, у этой Астры и мотор - хавно полное и автомат - хавно. Пардон за мой французский, как говорится.
У второго мотор получше на счет надежности, но автомат все тот же.
Плюс эта массивная панель с сотней кнопок в Астре J, тоже большой надежностью не страдает, а проблемы с электрикой, зачастую самые сложные и неуловимые. ![]()
Я бы не стал такое предлагать, Не хочу что бы уши потом горели, когда жена ТС меня материть будет при очередной поломке.
Агила имеет от Опеля только значок, ибо сходит с конвейера Сузуки вместе с Сузуки
Флэш. А Корса D, которую я тоже посоветовал, хоть и не Сузуки, но надежнее чем Астра J, если брать с автоматом как по моей ссылке. Ну и я ТС предупредил, что японской надежности там не будет.![]()
Фрау желает новый авто, автоматик бюджэт до 8000есейчас гоняет на Hyndai i10
А какой профиль езды у супруги? По городу и окрестностям недалеко, без "дальняка"? Сколько км в год?
Это я к тому, что подумайте на электрическим VW Up / Seat Mii / Skoda Citigo после 2020 г.в. Стоят они 11-12 тысяч, но вы эту разницу с 8к за 3-5 лет на Betriebskosten отобъете, даже если заряжать на общественных зарядках. Машина абсолютно беспроблемная, приятная в вождении и таки с автоматом. :-) Знаю теперь многих с такими машинами - довольны все.
Астра как раз фраве и понравилась, чо там действительно всё плёхо???
Да, все "плёхо" у Astra J с автоматом от GM 6T30 / 6T40. A 1.4 турбо мотор - такой же проблемный как TSI первых серий, с ГРМ цепочкой от велосипеда. Атмосферники 1,6 получше, но там и расход будет минимум 10л на сотку в городском режиме.
Корсу Д берите с гидроавтоматом как по моей ссылке, если надо надежно и комфортнее чем японские малолитражки и кушать будет меньше Астры с 1.6 атмосферником. . Корса Д с 09 года пошла. В паре с мотором 1.4 90-101 лс, ставился гидроавтомат японский. Как отличить от ховённого "изитроника", я тебе выше уже написал.
И хватит меня уже благодарить, прям завалил благодарностями за мои старания и
потраченное время.
я предрочетаю маленькие авто, т.к. мне на них с моим ростом удобнее. Сперва я ездила на VW Polo. отличная машинка. Сейцaс купила опять небольшую - VW T-Cross
У мужа VW Sportwann

