Я тоже хочу спросить мудрейших. Требуется вместительный сарай.
Такие автомобили берут, как правило, уже прямо на месте, если нравится подниматься в горы или подъехать к желаемому пляжу. Есть конторы проката, которые именно на таком специализируются, сам пользовался. А им надо добраться с вещами из Гамбурга до подножья этих гор.
Из проблем у меня были история с AdBlue
Вот именно это и хотел написать про Евро6 дизеля PSA (они же и на Фиатах стоят) - система Adblue ненадежная очень, и гемора и проблем с ней куча. В т.ч. и на относительно новых машинах. Сами моторы и коробки отличные, но вот ненадежная система выхлопа сильно портит всю картину.
Кстати, все современные Евро6 дизеля идут на "бусах" с Adblue, и подумайте хорошо, нужно ли вам это, особенно если ваши дети редко ей пользоваться будут. Проблема в том, что в не зависимости от производителя, эта гадость очень капризная, и если машина будет стоять долго, то есть высокий риск кристализации и последующих проблем.
Среди владельцев кемперов, у которых машина только 3 месяца летом используется, а все остальное время стоит, проблема хорошо известна.
Ну почему, они как раз считать умеют. Ты полети Люфтганзой 2-3 раза в году компанией из 4 взрослых со всем барахлом, еще и оставив дома половину, потому что дополнительный багаж идет по другим тарифам.
А, ты бус за 40к сравниваешь с самолётом Люфтганзы. Вопросов больше не имею))
Что касается использования, то 2-3 раза в год - это, насколько я понимаю, только дальние поездки.
А есть еще поездки на выходные.
У нас бывает так, что бусик месяц может простоять без движения, а в другой месяц каждые выходные используем. То родственники приедут, то сами куда-нибудь с друзьями соберемся.
Арендовать бусик - дело муторное, особенно если нужно спонтанно или если надо ехать заграницу. Не знаю почему, но прокатные конторы берут дополнительные деньги если едешь в другую страну (даже если только в пределах ЕС) Выехать из ЕС - вообще дохлый номер.
спору нет, бусик в дом приятная вещь, перевезти кого/чего, с вещами и собаками удобно, большой прицеп тянет без проблем... И вот когда начинаешь их выбирать, хочется найти другой "глобус"!)) вспоминаешь, что и бмв/ауди грозились сделать свой вариант, но нет - выбор ограничен.( Уже начал рассматривать Citroen Space Tourer, но нет, не то... хотя цена приятная.
им надо добраться с вещами из
Гамбурга до подножья этих гор.
Для гор на 4 чел достаточно комби,
две доски и двое лыж входят нормально
и ехать комфортнее.
А вот летом надувные доски и складные
паруса сверху в гробике шумнее чем в бусе.
Но у вас море под боком, можно шум и перетерпеть).
Решили ждать пробефарт на Хюндае Стариа и дать ей просраться на автобане на максимуме. Посмотрим, как она ведёт себя на высокой скорости в плане болтания по дороге и шумки в салоне.
Когда будет Probefahrt?
Кстати, на Staria даётся тоже гарантия в 8 лет?
Это тоже ведь неплохой аргумент, особенно, если шумоизоляция устроит.
н.п. брать за 40к машину для поездок 2-3 раза в год - это надо сильно не любить папкины деньги))
Есть папки люди, могущие себе не только второй САП позволить, но и машинки для разных случаев жизни. Проходил мимо одной немецкой виллы, а там владелец как раз гараж приоткрыл: большой бус для путешествий, СЮФ для понтов и поездок на работу, маленький электрический сити-кар и кабриолет для удовольствий.
"Решили ждать пробефарт на Хюндае Стариа и дать ей просраться на автобане на максимуме. "
может не надо? Всё равно 110-120 будут ехать с длинными предметами
Тоже не понимаю смысла гнать на автобане, тем более будучи загруженным людьми и вещами. Постоянно вижу с левой стороны едущих 170, 200 и больше. Так они перед каждым туристическим сараем тормозят, который пошёл на обгон. У них вся езда - газ, тормоз, газ, тормоз.
И, вероятнее всего, им нужна будет длинная модель, 5,2 метра лучше 4,9 для длинных предметов.
У бусов типа Мультивена или Кастома врод можно отказаться от центральной колонки в первом ряду. Тогда там будет свободное пространство (можно даже на второй ряд пройти). Чтобы рукам было удобно, заказываете передние сиденья с подлокотниками - место для прохода всё равно остаётся, хотя и поменьше. Но главное, в этот проход можно теперь положить разные длинные предметы на ровный пол. А т.к. Мультивен есть с конфигурацией "3 отдельных сиденья на втором ряду", то можно убрать среднее у второго ряда, 3 ряд вообще не заказывать - и вот у вас вся длина 3 рядов доступна для длинного груза. Это где-то 3 метра.
У версии 5,2 или 5,3 всё равно не будет 3 метров, если не убирать среднюю колонку в первом ряду.
Бусики тоже тоже самое. Плюс у них габариты и не везде заедешь.
Это да. В той же Италии парковки рассчитаны такое ощущение лишь на их мизерные 4-метровые Фиатики. У какого-нибудь кондоминиума на парвковке с трудом развернёшься даже с 4,5 метровой машинкой. Видел, как ужом крутился длинный Мультивен, стараясь так и так протиснуться. Так встал в 15 см от другой машины, так что туда никакие пассажиры не залезут. Ну и вопрос коцания там похоже открытый. Короче, если не заказывать отдельную виллу с собственным двориком и индивидуальным местом для стоянки внутри этого дворика, чтобы отдельно ото всех других машин, то на бусе в Италию лучше не ездить.
А, ты бус за 40к сравниваешь с самолётом Люфтганзы. Вопросов больше не имею))
Доска для вингдфойла 1500, сам гидрофойл 2500, крыло 1500. Плюс всякая мелкая снаряга под 500. Итого 6000. И это комплект из довольно недорогих составляющих. Плюс обычно для разных диапазонов ветров, волн и удовольствия надо хотя бы по 2 предмета иметь - разных размеров и форм. Т.е. где-то 12000 для "просто поплавать". Или вот катамаранчик простой, с надувными бортами и палубой 4-5 квадратных метров - от 20 000. У людей, у которых спортинвентарь на двоих стоит как бус, найдутся деньги и на этот бус. ))
Недавно для себя открыл, что электровелосипеды идут по ценам 3-6 тысяч. Ну, если жильё уже выплачено, почему бы и нет.