Я тоже хочу спросить мудрейших. Требуется вместительный сарай.
НП
Всем огромное спасибо за помощь, особенно тем, кто потратил своё время на поиск с ссылками и аргументами.
Вчера весь вечер просидели на мобиле,де, в Ютубе на тестах, в Гугле на сравнениях.
Сегодня с утра поехали трогать руками, отбросив сразу все варианты с большим пробегом от 100.000.
Заехали на ВАГ. Продавец сразу объяснил, что машина для Хандверкеров с 7 и более местами остаётся машиной для перевозки людей, Комфорт начинается с Каравеллы, а лучше Мультивана. С небольшим пробегом и ценником до 50.000 надо долго искать.
Заехали на Форд. Помацали, посидели внутри. В требуемом бюджете есть выбор Максов, но после буса у детей кислые морды. Бус, как форма вместительности им понравился больше. Транзит ни чем не отличается от грузовика с сидениями. Долго сидели, разговаривали с продавцом без меня. На пробефарт не стали договариваться.
Случайно ехали мими Хюндай и ..... Бинго!!!! Влюбились в футуристический Стариа. Он у них есть в наличии с 2000 км Тагесцулассунг за 42.000. Понравилась им машинка ну прям очень очень. Автомат на 8 скоростей, 2,2 дизель 177 ПС, 9 мест.
Чесали долго репки, что-то между собой обсуждая. Договорились на Пробефарт.
Со своей стороны предложил им помощь с деньгами. Отказались. Предложил взять у меня финансирование, чтобы не брать его у автохауса под 5-6%. Задумались.
Договорились на завтра поехать на МБ. Может у них с другим бюджетом уже другие мысли?
Но Стариа зашла как по маслу. Очень хотят новую машину. Понравился и салон, и изоляция, и внешне.
Заехали на ВАГ.
Сразу бы написал, что брать будете только у ОД, ветка поместилась бы на 1 страницу.
Сразу бы написал, что брать будете только у ОД
Откуда такие мысли? ОД есть каждые 10 км, если не 5. У них не надо покупать, у них надо сидеть, трогать и пробовать кататься. Покупать это не обязывает. А посмотреть сразу все варианты удобнее всего только у ОД с площадками как новых, так и б/у.
Покупать будем онлайн у того, кто предлагает мин. цену при равных комплектациях. Само собой никто не поедет далеко из-за 200 евро разницы.
На данном этапе им просто понравилась модель автомобиля. Уверен, что поедут домой искать б/у такую же, но дешевле. Посмотрим.
Два Мерседеса и оба сдохли, но грабли ничему не учат?
Я ж не теоретик!))) На достойно сделанные неодноразовые марки, слова против не сказал. Я вижу, как оно сделано и что можно исправить, у остальных всё ещё хуже.
Кстати, благодаря твоему участию я стал их "тендировать" именно в сторону буса, хотя до этого больше склонял их к вариантам Максов или Шаранов или того же Кадди.
Бус выигрывает во многом и самое главное - полностью удовлетворяет их требования. Просто не так легко совместить комфорт и деньги.
ПиСи
Ещё большая сложность - взгляды и возраст. Я прекрасно еду на автомате и на палке и мне всё равно, что у меня в машине нет Карплея или ассистента мёртвых углов. А для них зарядка на телефон и дисплей с тач может победить при выборе.
им просто понравилась модель автомобиля. Уверен, что поедут домой искать б/у такую же, но дешевле. Посмотрим.
Staria выпускается с 21 года, так что с поисками б/у за недорого будет сложно
Кстати, благодаря твоему участию я стал их "тендировать" именно в сторону буса
Я как первый пост прочитал, сразу только про бусы стал думать, даже не думал что варианты меньше рассматриваются. По описанию сразу картинки хиппи и серферов на "булли" в голове появились. Я потому и про кемпер идею подкинул.
Откуда такие мысли?
Из твоего поста выше. Заехали к ОД, менеджер сказал что нормальные бусы от ФВ начинаются от 50 косых и то не найдешь и вы успокоились и идею с Т-бусом забросили.
Но да, я то думал, что "нужно ехать, а не шашечки", ибо машины на повседневку есть, а нужен "булли" для поездок в отпуск раза 4 в год, что бы и спать можно было если надо и места для великов, серфа или каяка хватало итп. и что бы надежно было, без лишних наворотов, которые могут доставлять проблемы. А оказывается нужно что-то прям современное, навороченное и супер-комфортное, а это уже совсем другой коленкор, как говорится, тут с 25 косых не разгуляешься Удачных поисков и покупки!
идею с Т-бусом забросили.
Нет, не забросили. Они спрашивали в чём разница между моделями и он им объяснил, показав пальцами. Они прошли и посмотрели сразу несколько вариантов Т5, Т6 и потрогали.
Понятное дело, новое с лампочками внешне привлекает больше, чем простая коробка. Пусть решают.
Мне иногда хочется их переубедить, но здесь я не лезу. Пусть сами решают, уже взрослые.
МБ, я уверен, им понравится ещё больше и что? Вот пусть потом сидят и думают деньги, надёжность или комфорт.
А к ОД Ситроен тоже заезжали? Такое не посмотрели, o чем я выше писал? 2.0 дизель от PSA - один из лучших дизелей в мире и в целом модель очень приятная во всех смыслах, начиная от комфорта и заканчивая сравнительно невысокими ценами при хорошей комплектации.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3972749...
тоже самое, но версия длинная https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4011864...
Очень советую такое глянуть, пощупать и прокатиться. Кстати, если попадется с АКПП, тоже можно смело брать, там японские гидроавтоматы ставят.
Навороченный ФВ Мультивэн, конечно круче, но не настолько, насколько больше он стоит.
Вон например. Я правда не разбираюсь, длинная это версия и...
На Ford.de самая пустая версия стоит 31.400.
L1 - короткий. Длинный это L2.
Там другое интересно. Похоже, показывают одну модель, а продают другую. Показывают длинный вариант. Он сам пишет
"Fahrzeugabbildung zeigen Wuschausstattungen gegen Mehrpreis!
Fahrzeugbilder zeigen langen Radstand."
Т.е. на картинке лишь пример "сервировки". В объяве текстом написано, что легкосплавные диски, а на картинке обычные металлические с колпаками. Короче, картинки не соответствуют объяве. И не понятно, что там ещё не соответствует.
Но даже если теоретически всё в порядке с авто, то претензии, что кто-то не покупает за 25к, когда можно купить, непонятны. Это просто ангебот, которого на всех не хватит. Т.е. надо такие вещи отслеживать и куда-то за такой машиной через полстраны ехать (или заказывать доставку). Это не всем и всегда доступное предложение. Кто не хочет делать покупку внезапно, а хочет под себя конфигурацию и чтобы когда ему удобно, будет вынужден платить больше. Например, после опыта эксплуатации подобной машины, я бы взял движок 2 литра и длинную версию, плюс камеру заднего вида (в этом объявлении её нет - ну, короткому она может и не очень нужна).
Citroen Berlingo, Opel Combo в простых комплектациях - есть с тагесцулассунгом дешевле 25.000.
Берлинго и Комбо это одна и таже машина. И они короткие даже в длинных вариантах - что-то около 4,75 м против 4,85 м у длинных Кэдди или Тоурнео Коннект. Вроде немного, но иногда 10 см решают. Я бы у своего Тоурнео Коннект хотел бы лишних 10 см длины, т.к. некоторые вещи приходится класть на переднее пассажирское сиденье, сложив его. А вот в машину формата Мультивена всё поместилось бы без складывания первого ряда.
У меня раньше если был Виано, то я искал Фольца Т5, перебирая несколько раз определился, что Виано мне лучше.
Мне что не нравится у этого Виано - у него за каким-то хреном зад немного скошён - на понижение идёт. В результате посередине максимальная высота, а сзади занижен. Тогда как Мультивен, Транспортер и Тоурнео Кастом имеют прямую крышу. Понятно, что Мерседесу хочется стиля и как-то отличаться от других, но делает он это за счёт съедания полезного объема.
Заехали на Форд. Помацали, посидели внутри. В требуемом бюджете есть выбор Максов, но после буса у детей кислые морды. Бус, как форма вместительности им понравился больше. Транзит ни чем не отличается от грузовика с сидениями. Долго сидели, разговаривали с продавцом без меня. На пробефарт не стали договариваться.
Хотите прикол? Залезьте в кабину Tourneo Custom (или его аналога Мультивена) и Tourneo Connect (или его аналога Кэддди последней модели), и сравните расстояние от головы до потолка. У более маленького буса оно больше. Я тоже офигел, когда узнал.
Влюбились в футуристический Стариа. Он у них есть в наличии с 2000 км Тагесцулассунг за 42.000. Понравилась им машинка ну прям очень очень. Автомат на 8 скоростей, 2,2 дизель 177 ПС, 9 мест.
Нафига им 9 мест? Даже если они убираются, не всей скамьёй, а по-отдельности, то вы за эти сиденья всё равно платите. И надо смотреть, что у Старии по размерам салона. У неё морда вытянутая, в отличие от Мультивена или Кастома, так что от общей длины машины она неплохо отъедает.
Но Стариа зашла как по маслу. Очень хотят новую машину. Понравился и салон, и изоляция, и внешне.
Лучше бы Мультивен глянули, в том числе и длинный.
Просто не так легко совместить комфорт и деньги.
Надо ещё совместить 5,25 м длины и 2 м ширины с парковками и проездами по узким запаркованным улочкам. Стоянку у разных магазинов теперь придётся выбирать, а не парковаться на первое свободное место. О движении по таким улочкам можно забыть, если хотите сохранить нервы и машину. Т.е. нужно ещё и планировать места стоянок при снятии жилья.
Из твоего поста выше. Заехали к ОД, менеджер сказал что нормальные бусы от ФВ начинаются от 50 косых и то не найдешь и вы успокоились
А то. Мультивен или новый Транспортер в пассажирском варианте это тачка по классу цены между D и E. Не каждый себе позволить может. )))
Хорошо накрученный Мультивен выглядит как солидный джипак (хотя это скорее "буханка"). И стоит так же. Некоторые облизываются на всяких Мустангов, типа крутая дорогая машина, а мимо Мультивенов и подобных бусов проходят не замечая. Не знают, сколько такая машина может стоить. )))
Но новый Мультивен это по сути даунгрейд Т6. Даже по размеру он меньше.
Предложил взять у меня финансирование, чтобы не брать его у автохауса под 5-6%. Задумались.👍
А чё, папка просто так денег не может дать? )))
Обязательно заедем завтра. Мне самому любопытно что такое сегодня Рено или Пежо.
Лично у меня от французов очень плохие воспоминания по качеству салона. Их моторами комплектуется пол Европы, а в своих моделях пластик был ну очень убогим в салоне. Может это было давно и все изменилось в лучшую сторону.
Потому что на МБ у меня вообще мало надежд. Вероятнее всего там вообще будет не их ценовой диапазон.
Завтра расскажу.
зад немного скошён - на понижение идёт.
Крыша виано вроде ровная... плюс пневма сзади и весь автобус всегда, при любой загрузке одинаково ровный... там скос только окнами.
а v класс на пружинах...(( вроде спецзаказы есть на подушках, но это ж опять деньги...((