BMW 218i Active Tourer 77к км - какие проблемы?
Всех приветствую. Машина 2016 года, в М пакете, 1 владелец, unfallfrei, 1.5, МКПП, бензин за 14.500. По рынку это вполне нормальная цена, состояние хорошее, по крайней мере внешнее, гарантия присутствует.
Двигатель B38, а именно B38A15 позиционируется как достаточно надёжный. Нужна вместительная, но небольшая машина, с комфортом и какой-никакой динамикой.
Какие могут быть проблемы далее, кто-то может ближе сталкивался, в немецкий условиях? Действительно ли ремонт BMW дорогой во многих аспектах (не ездил - не знаю).
Спасибо.
Действительно ли ремонт BMW дорогой во многих аспектах (не ездил - не знаю)
понятие дорого-недорого это субъективные понятия
но сейчас насыпят с горой и по делу и просто потому что НЕ японец.
нравится самому - бери......небольшие деньги на кону...
позиционируется как достаточно надёжный.
кем позиционируется? Я бы не брала, только если новый и к этому пробегу сливать…
У меня у коллеги X1 бензиновый был (код мотора не могу сказать, но тоже тех годов как и моя ….там масло начало сочиться уже к этому пробегу….ну тут уж как ездили…если машина была не дай бог фирменваген и на ней на термины по бану гоняли и максимум из этого моторчика выжимали, то проблемы не за горами….
Ремонт у этой конкретной модели обычных денег стоит как и у других марок…деталей неоригинальных которые порой лучше оригинала же навалом…..
если несколько выше по модельному ряду забираться, то даже от цен на тормозные диски с колодками можно прифигеть….расходы на содержание соответственно растут…потомучтонефиг 😁….
нравится самому - бери......небольшие деньги на кону...
причем здесь нравится - бери….вам нравится по веркштаттам на поклон ходить и выискивать кто бы с головой да подешевле отремонтировал….
К этим деньгам потом прибавь свое время и деньги и фрустрацию….
фиг их знает принцип-то у всех один…..
Четырех вроде 220 должен быть…Интернет в помощь….
а это не тот мотор который 3 х цилиндровый?
Он. Да, его слегка потряхивает, но в целом жить можно.
тогда берем :)….самая главная деталь вашего описания была M пакет :)) то есть понятно, что вы душой выбираете машину 👍..
самая главная деталь вашего описания была M пакет
Странно, никак не выделял, это Вы наверное почувствовали "душой") не буду отрицать, но по большему счету это конечно лучше чем без М пакета, но сие просто один из пунктов в описании.
не будем углубляться в психологию 😊…Вы же о машине пришли спросить 😉..
М пакет на компакт-вэне с 3-цилиндровой турбо-перделкой, это конечно интересно.
B38A15 позиционируется как достаточно надёжный
До какого пробега? Лично не юзал, но этому сайту верю https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b38.html#problemy
Но, справедливости ради, альтернатив не так много в таком кузове и многие из них будут по надежности не сильно лучше, либо вообще не луче, а по комфорту проиграют.
Недостатки, проблемы и поломки двс БМВ В38
Опорный подшипник коленвала
Двигатели до 2015 года выпуска ( допишу, что на машине с EZ 16 года, мотор может стоять выпущенный еще в 14-15 году) страдали от чрезмерного осевого зазора на коленвале и опорный подшипник разрушался на 50 000 км пробега. А затем конструкцию доработали.
Трещины в коллекторе
Алюминиевый корпус турбины с водяным охлаждением тут представляет единое целое с выпускным коллектором и трескается от перегревов, что приводит к утечки антифриза.
Плавающие обороты
Как у всех двс с прямым впрыском топлива здесь зарастают нагаром впускные клапана, что оборачивается плавающими оборотами и нестабильной работой силового агрегата.
Другие слабые места
К слабым местам также относят не самый долговечный катализатор и клапан адсорбера. Также на большом пробеге нередко встречаются отказы по системе VANOS и Valvetronic.
Если нужна надежность на долго, то желательно брать не с турбо-перделкой, а с атмосферником. А если он будет японский, то тем более. Ну и тут, если речь о вэне идет, то конечно сразу Версо в голову приходит.
Примерно так
1.6 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4009105...
1.8 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3966009...
И даже у ОД Тойоты есть варианты подходящие по бюджету
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3978380...
А можно и 7-местный вариант выловить https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4011463...
Да, комфорта как в БМВ не будет. В смысле материалов и отделки салона, шумка будет похуже итд. И расход будет повыше. Но зато будет ехать, ехать и ехать только расходники меняй вовремя.
До какого пробега?
Люди отлично ездят и за 150к км, можете и другие ресурсы глянуть, я не останавливался на одном. Везде что-то есть. Общее об этом двигателе - достаточно надёжный.
Кто захочет почитает:
https://www.drive2.ru/l/520485441040810426/
https://wikimotors.ru/bmw-b38/
и тд.
Проблемы есть у всех, многое зависит от эксплуатации, но важна их массовость и частота (если они конструктивные), что здесь минимально.
Но, справедливости ради, альтернатив не так много в таком кузове и многие из них будут по надежности не сильно лучше, либо вообще не луче, а по комфорту проиграют.
Ну вот...)
допишу, что на машине с EZ 16 года, мотор может стоять выпущенный еще в 14-15 году
Поэтому важно посмотреть номер мотора лично, конечно. За эту наводку спасибо.
можете и другие ресурсы глянуть, я не останавливался на одном.
Так и делаю. И уже успел убедиться, что на сайте otoba, все достаточно объективно и правдиво пишется и все основные проблемы, но и плюсы тоже, которые я находил на других ресурсах и источниках, на otoba обычно в списке.
Проблемы есть у всех, многое зависит от эксплуатации,
Есть проблемы, которые не зависят от эксплуатации, а обусловлены конструкцией, Например повышенное образование сажи при прямом впрыске, которая как раз примерно к пробегу 70-100ткм оседает везде где не нужно, от впускного коллектора, до клапанов, а так же забивает EGR и создает проблемы от которых избавиться может быть очень сложно и дорого. Масложором тоже многие начинают уже при небольшом пробеге страдать, ибо на малообъемных моторчиках и поршневая "облегченная", что приводит к быстрой закоксовке и залеганию маслосъемных колец.