Deutsch

BMW 218i Active Tourer 77к км - какие проблемы?

2644  1 2 3 все
Djekson7 местный житель22.08.24 09:25
Djekson7
NEW 22.08.24 09:25 
Последний раз изменено 22.08.24 09:31 (Djekson7)

Всех приветствую. Машина 2016 года, в М пакете, 1 владелец, unfallfrei, 1.5, МКПП, бензин за 14.500. По рынку это вполне нормальная цена, состояние хорошее, по крайней мере внешнее, гарантия присутствует.

Двигатель B38, а именно B38A15 позиционируется как достаточно надёжный. Нужна вместительная, но небольшая машина, с комфортом и какой-никакой динамикой.


Какие могут быть проблемы далее, кто-то может ближе сталкивался, в немецкий условиях? Действительно ли ремонт BMW дорогой во многих аспектах (не ездил - не знаю).

Спасибо.

#1 
tbd патриот22.08.24 09:39
tbd
NEW 22.08.24 09:39 
в ответ Djekson7 22.08.24 09:25, Последний раз изменено 22.08.24 09:40 (tbd)
Действительно ли ремонт BMW дорогой во многих аспектах (не ездил - не знаю)

понятие дорого-недорого это субъективные понятия


но сейчас насыпят с горой и по делу и просто потому что НЕ японец.


нравится самому - бери......небольшие деньги на кону...

Учитывайте: В психиатрии под психопатами понимают бессердечных, эгоцентричных и лживых людей, неспособных к сопереживанию и раскаянию.
#2 
Yersinia коренной житель22.08.24 10:30
Yersinia
22.08.24 10:30 
в ответ Djekson7 22.08.24 09:25
позиционируется как достаточно надёжный.

кем позиционируется? Я бы не брала, только если новый и к этому пробегу сливать…

У меня у коллеги X1 бензиновый был (код мотора не могу сказать, но тоже тех годов как и моя ….там масло начало сочиться уже к этому пробегу….ну тут уж как ездили…если машина была не дай бог фирменваген и на ней на термины по бану гоняли и максимум из этого моторчика выжимали, то проблемы не за горами….

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#3 
Yersinia коренной житель22.08.24 10:35
Yersinia
NEW 22.08.24 10:35 
в ответ Djekson7 22.08.24 09:25

Ремонт у этой конкретной модели обычных денег стоит как и у других марок…деталей неоригинальных которые порой лучше оригинала же навалом…..

если несколько выше по модельному ряду забираться, то даже от цен на тормозные диски с колодками можно прифигеть….расходы на содержание соответственно растут…потомучтонефиг 😁….

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#4 
Yersinia коренной житель22.08.24 10:42
Yersinia
NEW 22.08.24 10:42 
в ответ tbd 22.08.24 09:39
нравится самому - бери......небольшие деньги на кону...

причем здесь нравится - бери….вам нравится по веркштаттам на поклон ходить и выискивать кто бы с головой да подешевле отремонтировал….

К этим деньгам потом прибавь свое время и деньги и фрустрацию….

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#5 
Новичёк2020 свой человек22.08.24 10:51
NEW 22.08.24 10:51 
в ответ Yersinia 22.08.24 10:42

а это не тот мотор который 3 х цилиндровый?

В споре с круглым дураком и зацепиться-то не за что.
#6 
Yersinia коренной житель22.08.24 10:55
Yersinia
NEW 22.08.24 10:55 
в ответ Новичёк2020 22.08.24 10:51

фиг их знает принцип-то у всех один…..

Четырех вроде 220 должен быть…Интернет в помощь….

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#7 
Djekson7 местный житель22.08.24 11:15
Djekson7
NEW 22.08.24 11:15 
в ответ Yersinia 22.08.24 10:30
кем позиционируется?

Экспертами и обывателями

#8 
Djekson7 местный житель22.08.24 11:16
Djekson7
NEW 22.08.24 11:16 
в ответ Новичёк2020 22.08.24 10:51
а это не тот мотор который 3 х цилиндровый?

Он. Да, его слегка потряхивает, но в целом жить можно.

#9 
Yersinia коренной житель22.08.24 11:22
Yersinia
NEW 22.08.24 11:22 
в ответ Djekson7 22.08.24 11:16

тогда берем :)….самая главная деталь вашего описания была M пакет :)) то есть понятно, что вы душой выбираете машину 👍..

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#10 
Djekson7 местный житель22.08.24 11:22
Djekson7
NEW 22.08.24 11:22 
в ответ Yersinia 22.08.24 10:35
Ремонт у этой конкретной модели обычных денег стоит как и у других марок

В целом уже позитивно)

#11 
Djekson7 местный житель22.08.24 11:27
Djekson7
NEW 22.08.24 11:27 
в ответ Yersinia 22.08.24 11:22
самая главная деталь вашего описания была M пакет

Странно, никак не выделял, это Вы наверное почувствовали "душой") не буду отрицать, но по большему счету это конечно лучше чем без М пакета, но сие просто один из пунктов в описании.

#12 
Yersinia коренной житель22.08.24 11:33
Yersinia
NEW 22.08.24 11:33 
в ответ Djekson7 22.08.24 11:27

не будем углубляться в психологию 😊…Вы же о машине пришли спросить 😉..

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#13 
Djekson7 местный житель22.08.24 12:11
Djekson7
NEW 22.08.24 12:11 
в ответ Yersinia 22.08.24 10:30
если машина была не дай бог фирменваген

кстати нет, не фирменваген

#14 
Бродягa патриот22.08.24 13:09
Бродягa
NEW 22.08.24 13:09 
в ответ Djekson7 22.08.24 09:25, Последний раз изменено 22.08.24 13:24 (Бродягa)

М пакет на компакт-вэне с 3-цилиндровой турбо-перделкой, это конечно интересно. улыб


B38A15 позиционируется как достаточно надёжный

До какого пробега? улыб Лично не юзал, но этому сайту верю https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b38.html#problemy


Но, справедливости ради, альтернатив не так много в таком кузове и многие из них будут по надежности не сильно лучше, либо вообще не луче, а по комфорту проиграют.


Недостатки, проблемы и поломки двс БМВ В38


Опорный подшипник коленвала

Двигатели до 2015 года выпуска ( допишу, что на машине с EZ 16 года, мотор может стоять выпущенный еще в 14-15 году) страдали от чрезмерного осевого зазора на коленвале и опорный подшипник разрушался на 50 000 км пробега. А затем конструкцию доработали.

Трещины в коллекторе

Алюминиевый корпус турбины с водяным охлаждением тут представляет единое целое с выпускным коллектором и трескается от перегревов, что приводит к утечки антифриза.

Плавающие обороты

Как у всех двс с прямым впрыском топлива здесь зарастают нагаром впускные клапана, что оборачивается плавающими оборотами и нестабильной работой силового агрегата.

Другие слабые места

К слабым местам также относят не самый долговечный катализатор и клапан адсорбера. Также на большом пробеге нередко встречаются отказы по системе VANOS и Valvetronic.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#15 
Бродягa патриот22.08.24 13:22
Бродягa
NEW 22.08.24 13:22 
в ответ Djekson7 22.08.24 12:11

Если нужна надежность на долго, то желательно брать не с турбо-перделкой, а с атмосферником. А если он будет японский, то тем более. Ну и тут, если речь о вэне идет, то конечно сразу Версо в голову приходит.

Примерно так

1.6 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4009105...

1.8 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3966009...

И даже у ОД Тойоты есть варианты подходящие по бюджету

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3978380...

А можно и 7-местный вариант выловить https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4011463...


Ссылки для примера.


Да, комфорта как в БМВ не будет. В смысле материалов и отделки салона, шумка будет похуже итд. И расход будет повыше. Но зато будет ехать, ехать и ехать только расходники меняй вовремя. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#16 
Djekson7 местный житель22.08.24 13:22
Djekson7
NEW 22.08.24 13:22 
в ответ Бродягa 22.08.24 13:09
До какого пробега? улыб

Люди отлично ездят и за 150к км, можете и другие ресурсы глянуть, я не останавливался на одном. Везде что-то есть. Общее об этом двигателе - достаточно надёжный.

Кто захочет почитает:

https://www.drive2.ru/l/520485441040810426/

https://wikimotors.ru/bmw-b38/

и тд.


Проблемы есть у всех, многое зависит от эксплуатации, но важна их массовость и частота (если они конструктивные), что здесь минимально.


Но, справедливости ради, альтернатив не так много в таком кузове и многие из них будут по надежности не сильно лучше, либо вообще не луче, а по комфорту проиграют.

Ну вот...)

#17 
Djekson7 местный житель22.08.24 13:26
Djekson7
NEW 22.08.24 13:26 
в ответ Бродягa 22.08.24 13:09, Последний раз изменено 22.08.24 13:26 (Djekson7)
допишу, что на машине с EZ 16 года, мотор может стоять выпущенный еще в 14-15 году

Поэтому важно посмотреть номер мотора лично, конечно. За эту наводку спасибо.

#18 
Бродягa патриот22.08.24 13:27
Бродягa
NEW 22.08.24 13:27 
в ответ Djekson7 22.08.24 13:22, Последний раз изменено 22.08.24 13:27 (Бродягa)
можете и другие ресурсы глянуть, я не останавливался на одном.

Так и делаю. И уже успел убедиться, что на сайте otoba, все достаточно объективно и правдиво пишется и все основные проблемы, но и плюсы тоже, которые я находил на других ресурсах и источниках, на otoba обычно в списке.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#19 
Бродягa патриот22.08.24 13:33
Бродягa
NEW 22.08.24 13:33 
в ответ Djekson7 22.08.24 13:22
Проблемы есть у всех, многое зависит от эксплуатации,

Есть проблемы, которые не зависят от эксплуатации, а обусловлены конструкцией, Например повышенное образование сажи при прямом впрыске, которая как раз примерно к пробегу 70-100ткм оседает везде где не нужно, от впускного коллектора, до клапанов, а так же забивает EGR и создает проблемы от которых избавиться может быть очень сложно и дорого. Масложором тоже многие начинают уже при небольшом пробеге страдать, ибо на малообъемных моторчиках и поршневая "облегченная", что приводит к быстрой закоксовке и залеганию маслосъемных колец.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#20 
1 2 3 все