BMW 218i Active Tourer 77к км - какие проблемы?
Всех приветствую. Машина 2016 года, в М пакете, 1 владелец, unfallfrei, 1.5, МКПП, бензин за 14.500. По рынку это вполне нормальная цена, состояние хорошее, по крайней мере внешнее, гарантия присутствует.
Двигатель B38, а именно B38A15 позиционируется как достаточно надёжный. Нужна вместительная, но небольшая машина, с комфортом и какой-никакой динамикой.
Какие могут быть проблемы далее, кто-то может ближе сталкивался, в немецкий условиях? Действительно ли ремонт BMW дорогой во многих аспектах (не ездил - не знаю).
Спасибо.
Действительно ли ремонт BMW дорогой во многих аспектах (не ездил - не знаю)
понятие дорого-недорого это субъективные понятия
но сейчас насыпят с горой и по делу и просто потому что НЕ японец.
нравится самому - бери......небольшие деньги на кону...
позиционируется как достаточно надёжный.
кем позиционируется? Я бы не брала, только если новый и к этому пробегу сливать…
У меня у коллеги X1 бензиновый был (код мотора не могу сказать, но тоже тех годов как и моя ….там масло начало сочиться уже к этому пробегу….ну тут уж как ездили…если машина была не дай бог фирменваген и на ней на термины по бану гоняли и максимум из этого моторчика выжимали, то проблемы не за горами….
Ремонт у этой конкретной модели обычных денег стоит как и у других марок…деталей неоригинальных которые порой лучше оригинала же навалом…..
если несколько выше по модельному ряду забираться, то даже от цен на тормозные диски с колодками можно прифигеть….расходы на содержание соответственно растут…потомучтонефиг 😁….
нравится самому - бери......небольшие деньги на кону...
причем здесь нравится - бери….вам нравится по веркштаттам на поклон ходить и выискивать кто бы с головой да подешевле отремонтировал….
К этим деньгам потом прибавь свое время и деньги и фрустрацию….
М пакет на компакт-вэне с 3-цилиндровой турбо-перделкой, это конечно интересно.
B38A15 позиционируется как достаточно надёжный
До какого пробега? Лично не юзал, но этому сайту верю https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b38.html#problemy
Но, справедливости ради, альтернатив не так много в таком кузове и многие из них будут по надежности не сильно лучше, либо вообще не луче, а по комфорту проиграют.
Недостатки, проблемы и поломки двс БМВ В38
Опорный подшипник коленвала
Двигатели до 2015 года выпуска ( допишу, что на машине с EZ 16 года, мотор может стоять выпущенный еще в 14-15 году) страдали от чрезмерного осевого зазора на коленвале и опорный подшипник разрушался на 50 000 км пробега. А затем конструкцию доработали.
Трещины в коллекторе
Алюминиевый корпус турбины с водяным охлаждением тут представляет единое целое с выпускным коллектором и трескается от перегревов, что приводит к утечки антифриза.
Плавающие обороты
Как у всех двс с прямым впрыском топлива здесь зарастают нагаром впускные клапана, что оборачивается плавающими оборотами и нестабильной работой силового агрегата.
Другие слабые места
К слабым местам также относят не самый долговечный катализатор и клапан адсорбера. Также на большом пробеге нередко встречаются отказы по системе VANOS и Valvetronic.
Если нужна надежность на долго, то желательно брать не с турбо-перделкой, а с атмосферником. А если он будет японский, то тем более. Ну и тут, если речь о вэне идет, то конечно сразу Версо в голову приходит.
Примерно так
1.6 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4009105...
1.8 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3966009...
И даже у ОД Тойоты есть варианты подходящие по бюджету
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3978380...
А можно и 7-местный вариант выловить https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4011463...
Да, комфорта как в БМВ не будет. В смысле материалов и отделки салона, шумка будет похуже итд. И расход будет повыше. Но зато будет ехать, ехать и ехать только расходники меняй вовремя.
До какого пробега?
Люди отлично ездят и за 150к км, можете и другие ресурсы глянуть, я не останавливался на одном. Везде что-то есть. Общее об этом двигателе - достаточно надёжный.
Кто захочет почитает:
https://www.drive2.ru/l/520485441040810426/
https://wikimotors.ru/bmw-b38/
и тд.
Проблемы есть у всех, многое зависит от эксплуатации, но важна их массовость и частота (если они конструктивные), что здесь минимально.
Но, справедливости ради, альтернатив не так много в таком кузове и многие из них будут по надежности не сильно лучше, либо вообще не луче, а по комфорту проиграют.
Ну вот...)
можете и другие ресурсы глянуть, я не останавливался на одном.
Так и делаю. И уже успел убедиться, что на сайте otoba, все достаточно объективно и правдиво пишется и все основные проблемы, но и плюсы тоже, которые я находил на других ресурсах и источниках, на otoba обычно в списке.
Проблемы есть у всех, многое зависит от эксплуатации,
Есть проблемы, которые не зависят от эксплуатации, а обусловлены конструкцией, Например повышенное образование сажи при прямом впрыске, которая как раз примерно к пробегу 70-100ткм оседает везде где не нужно, от впускного коллектора, до клапанов, а так же забивает EGR и создает проблемы от которых избавиться может быть очень сложно и дорого. Масложором тоже многие начинают уже при небольшом пробеге страдать, ибо на малообъемных моторчиках и поршневая "облегченная", что приводит к быстрой закоксовке и залеганию маслосъемных колец.
Я так понимаю Вы подсознательно уже готовы БМВ купить и всякие разговоры о Тойоте Версо не в тему?
Тогда к чему сомнения и эта ветка? Если сильно нравится, надо брать. Не на последние же берете, значит и на ремонты, если что, найдете. Зато на БМВ ездить будете, с комфортом и М пакетом.
Я так понимаю Вы подсознательно уже готовы БМВ купить и всякие разговоры о Тойоте Версо не в тему?
прошло немного времени и ты прозрел...
ТС и не спрашивал о других вариантах, но ты опять пришел Тойоте рекламировать...
Не на последние же берете, значит и на ремонты, если что, найдете.Зато на БМВ ездить будете, с комфортом и М пакетом.
напомнило базарное: ну и берите рыбу у нее, пусть вас туалет замучает, деньги на бумагу найдете сами .....
сплошное "добро".
Например повышенное образование сажи при прямом впрыске, которая как раз примерно к пробегу 70-100ткм оседает везде где не нужно, от впускного коллектора, до клапанов,
вот не знаю про отложение сажи на коллекторе и EGR....
Прямой впрыск-это прежде всего бедная смесь...
поэтому и большее количество сажи в камере сгорания...
а есть ли сажа в впускном коллекторе,я не знаю...
если и есть,то только с AGR клапана...
а есть ли он вообще на B серии?
на N46 его не было...
все эти страшилки с Ваносами и Вэльвтрониками я подтвердить не могу...
Это при том что я имел кучу самых первых серий с Вэльвтроником с мотором N46...
Да,мне попадались некоторые авто с выработанным валом Вэльвтроника ,но это было всё последствие езды годами без замены масла...
К Т.С.
хватит тебе этого трёхцилиндрового мотора?
Не будет ли он дохлым на автобане?
И по цене -не дорого ли 2016 год за 14500€?
И с BMW...
возможно на все 100% подойдёт следующее...
Из за того что все бензиновые моторы "горячие"(рабочая температура 105°С) все резиновые прокладки,будь то крышка клапанов,кольца на ваккуумную помпу,прокладки под Ölfiltergehäuse,прокдадка поддона и после 10 лет маслосъемные колпачки будут дубовыми и пропускать масло...
Заменить это всё можно самому,ничего сложного там нет...
Кроме замены маслосъёмных колпачков...
и возможно прокладки поддона...
Может ещё когда нибудь ,в возрасте, переломалься провода в кабеле крышки багажника...
Я так понимаю Вы подсознательно уже готовы БМВ купить и всякие разговоры о Тойоте Версо не в тему?
Была ветка о выборе уже, в этой конкретно спросил про одну модель одной марки...
К тойоте версо не лежит, не стоит, никак... Остальное на выбор Kadjar, Golf Sportsvan, возможно даже Scenic. Но первый и последний это Рено, второй это TSI... так что конечно, я BMW рассматриваю больше, но не заточен на это, если предприятие сулит большими издержками.
Зато на БМВ ездить будете, с комфортом и М пакетом.
Я человек больше прагматичный, и не стоит форумом на меня вешать клеймо понто-бмв люба, нет... Мне просто хочется и на ёлку залезть и жопу не ободрать, честно. Не хочется ездить ещё на (пред)пенсовской машине, или обычном минивене, ещё молодой да без детей... но и в отпуск поехать и друзей взять желательно, и чуть комфорта ощутить да не плестись по трассе... не на всё есть деньги, да, но новую нет... Поэтому это своего рода риск.
Тогда к чему сомнения и эта ветка?
Сомнения это нормально, может кто-то скажет что-то из личного опыта эксплуатации.
Не на последние же берете, значит и на ремонты, если что, найдете.
Так хочется не сильно больно чтобы было, я всё таки не тройку, не пятерку рассматриваю, или не старый Каен/Ленд Ровер... в разумных пределах траты это не страшно.
хочется ездить ещё на (пред)пенсовской машине, или обычном минивене, ещё молодой да без детей... но и в отпуск поехать и друзей взять желательно, и чуть комфорта ощутить да не плестись по трассе...
тогда с 3-er 320i -184;Л.С.у тебя будет лучший выбор...
Только нужно чтоб не N20 мотор был...
фэйслифт с 2015 года уже идёт с В38 -ым мотором.
Зато на БМВ ездить будете, с комфортом и М пакетом.
Я человек больше прагматичный, и не стоит форумом на меня вешать клеймо понто-бмв люба,
Так я без задних мыслей это написал, честно. Там где шутка или сарказм, там я смайлики ставлю обычно.
По комфорту, материалам отделки, шумке итд, в этом кузове у БМВ, прямой конкурент - Мерс Б-класса.
Но я бы брал дизеля. Там, насколько я знаю, ставят 1.5 дизеля от Рено, а это неплохие дизеля всегда были у Рено (сам на похожем моторе езжу)
И по ценам вполне доступные и симпатичный как экстерьер, так и интерьер. Не рассматривали?
Для примера https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3810666...
Но с дизелем конечно есть опасения за будущее, не придется ли в итоге срочно продавать "в Африку" после очередного заскока брюссельских и местных законодателей.
Никак мне не лежат мерсы с этими круглыми формами интерьера...
А мне наоборот, больше нравится, чем угловатый и "острый" дизайн салона у БМВ. Но о вкусах не спорят.
А что Вы скажите про 1.6 dCI от того же Рено?
Особо не интересовался, но из того что читал и видел, вроде не хуже чем 1,5 dci получился.
Сейчас, на надежность дизелей влияет нагромождение и сложность систем которые связаны с экологией, нежели основные элементы конструкции.
Мой 1,5 дци еще с Евро 5 и проблем, связанных с очисткой выхлопа не доставляет, даже учитывая то, что используется на 95% в городе. Но вот че там и как с Евро 6 дизелями я особо не вникал. Знаю что у современных 1.5 дизелей от PSA частенько глюки с системой ADblue случаются. Как с этим у Рено, не в курсе. На мерсе как раз модификацию этого мотора ставят.
https://otoba.ru/dvigatel/renault/r9m.html#problemy
А что Вы скажите про 1.6 dCI от того же Рено?
Не самый лучший мотор Рено. У меня приятель как раз на такой машине с таким мотором ездит. Плюс потенциальный Мега Геморрой с Евро6 TÜV т.к. один из самых грязных моторов на рынке.
добрый день
Хороший знакомый купил три года назад такую за 15.000 евро
На учёт была поставлена впервые в феврале 2015 года и на момент покупки было 29700 км.
За три года владения он сам проехал 40 ткм и никаких доп.расходов не было.
Ещё обычно руль, сиденья, подвеска, колёса и иногда рулевое. То есть, не совсем за воздух деньги берут.BMW без М-пакета это как-то и не BMW и продавать её потом сложно.
Верно, с М комфортней и машина лучше смотрится, также есть вероятность что ликвидность будет выше.
Хороший знакомый купил три года назад такую за 15.000 евроНа учёт была поставлена впервые в феврале 2015 года и на момент покупки было 29700 км.За три года владения он сам проехал 40 ткм и никаких доп.расходов не было.
День добрый. Я с этого пробега и начну) но по идее, если хорошо следили за машиной - проблем особо как выясняется быть не должно. Но это почти всегда лотерея, в любой б/у машине/марке/модели.
Я уже писал здесь на форуме, что вэн BMW в данное время один из самых дешёвых в этом сегменте и выбор вэнов скромный.
Сейчас мода на SUV.
Так что про понты точно мимо.
А за десятилетнюю Тойоту Версо платить 15000 - дичь.
у меня похожее авто 225xe PHEV с Трехцилиндровым b38 начала 2018 года. Брал с пробегом 115 тыс год назад, сейчас почти 150 тыс.
Из болячек если масло менять редко, механизм ваноса у некоторых вылазит выпускных клапанов. Поэтому меняю сам раз в 10 тыс.
Задняя опора коробки еще болячка. 50 евро стоит.
На 120 тыс засвистел китайский моторчик печки, поменял на бу от 1-чки с ебая за 50 евро.
Зимой вылезет резервная батарея SOS, Или забить или поменять за 50 евро. Она сзади под обшивкой крыши.
Больше ничего не вылазило, машина за свои деньги очень добротная.
X1 будет тыс на 5 дороже, это переплата за понты.
Задняя опора коробки еще болячка. 50 евро стоит.
На 120 тыс засвистел китайский моторчик печки, поменял на бу от 1-чки с ебая за 50 евро.
Это в какой же мастерской, замена опоры кпп или моторчика печки. стоит 50 евро?
Так уточнять надо. А то почитает условная домохозяйка, что цены за ремонт БМВ "всё по 50" и подумает, что для неё, если что, будет так же.
поздравляю.
Знакомый критиковал только размеры багажника,.
Не такой большой как у универсалов.
Купил. 40к пробега, без М пакета, Advantage, но на автомате.
Поздравляю, чтобы хорошо ездила!
А чего от "правил" то отошёл? 😉
Ещё обычно руль, сиденья, подвеска, колёса и иногда рулевое. То есть, не совсем за воздух деньги берут.BMW без М-пакета это как-то и не BMW и продавать её потом сложно.Верно, с М комфортней и машина лучше смотрится, также есть вероятность что ликвидность будет выше.
Поздравляю, чтобы хорошо ездила!
Спасибо!
А чего от "правил" то отошёл?
Было новое предложение, поехал смотреть быстрее всех, всё устроило, а ждать на рынке хороший вариант с М-пакетом можно ещё долго, у этого хоть пробег маленький и подтверждённый, и автомат конечно же. Решил - если Беха, то пусть без палки, а сиденья и спойлеры - да и ладно...) Автомат то тоже даёт ликвидности, так что норм.
с обновкой….👍….ну вот прагматичность победила и чел не сал бегать за М-пакетом )) лучше пробег поменьше и автомат, хотя вещи конечно не взаимоисключающие….все упирается в цену….
Я сколько не смотрю на рынке авто, все равно мне эти двойки нравятся (как и Б-класс)….машина не для понтования…цены вполне приемлемые…кто конкуренты у этой машины? Гольф? Мне они нравятся, но я опасаюсь бензинок что-то, смотрю на дизель опять150 пс без альрада….но там у них мочевина сейчас еще в довесок…x1 минимум на 5 тыщ дороже, любит народ СЮВ, а мне и двойка хороша….если двойку ярксваген можно за 32-35 в хорошей комплектации взять, то за х1 уже сороковник надо отдать….