Я тоже хочу спросить мудрейших. Требуется вместительный сарай.
Тогда на целую семью у вас что-то маловато багажа. Одежды и белья сколько с собой берёте в отпуск? Пару трусов и маек постоянно одни и те же стираете и на следующий день одеваете?
там справа чемодан темно-зелёный видишь? В нём литров 100 наверное и под ним ещё один такой же.
У меня 3 футболки и 3 поло наверное.
Ты-то 10 рубашек берёшь и два костюма, а то дома моль съест, т.к. на работу ты все это не носишь. Все а пляже в майках, а Алекс в лакированных туфлях сидит))
а в теме про электрички ты постоянно пишешь,что ты не готов делать остановки каждые 2 часа, тебе нужно нонстоп 1000км проехать...
Я не готов делать каждые два часа остановки по два часа. Даже по часу. И вообще, я болше про возможности и обязательные условия. Вот с фургоном есть возможность отдыхать лёжа в принципе - хоть раз в 2 часа, хоть раз в 10 часов, проезжая за раз 1000 км. Ну и не сгибать спину. А у электричек останавливаться каждые 2 часа - это в обязон. Есть свободные люди с выбором, а есть рабы системы, электросектанты. )))
Кстати, про километры. После долгой езды по автобанам, обновилось среднее значения запаса хода на моём дизеле. После полной заправки бака (всего 52 литра - ниочём), показал что-то около 1040 км. Я аж охренел. А обычно, когда преимущественно в городе и по бундам ездил, показывал что-то около 850 км. Если в основном город, то где-то 600-700 км. У электричек к их малому запасу хода ещё и "рекомендуемые" минимальный и максимальный заряд есть. Там минус 10% от нуля, и минус 10% от максимума. Т.е. минус 20% просто для большей сохранности батареи. У дизеля если оставить 5% топлива, это не нанесёт вреда.
во-вторых: квартросдатчик ради собственного спокойствия редко поднимает квартплату, если все платится вовремя. у меня, например, уже 10 лет никто ничего не поднимал.
Да ладно? И после Ковида? У нас наоборот, квартиросдатчик поднял всем цены на всё - мита, хайцкостены, зондеркостены, цуцалюнги. Я тоже 5 лет платил одну цену, а теперь подняли в среднем на 15%.
Ничё, купите электричку, будете радоваться. Полюбите туалеты каждый час и музеи с кафешками на любой остановке. Поездка в тыщу км растянется почти на сутки. ))
Так-то я не один запас хода в электротеме привёл как минус электричек. Ещё что почти обязательно нужен свой дом с личной зарядкой.
У меня 3 футболки и 3 поло наверное.
Ты-то 10 рубашек берёшь и два костюма, а то дома моль съест, т.к. на работу ты все это не носишь. Все а пляже в майках, а Алекс в лакированных туфлях сидит))
Вы на 3 недели себе по трое трусов и маек берёте, и этого достаточно?
Так куда, говорите, запихивать что-то длинное 2+ метра?
Я не готов делать каждые два часа остановки по два часа. Даже по часу.
перестань старыми анекдотами шутить!!
мин 15 мин, мах 30.
а с учетом твоего столя езды по автобану (когда бак на 52 литра показывает предположителъную дистанцию 1040км), так даже Вайка на бане в 16кВт уложится.а это почти 400км с учетом "безопасных" 20%.
мита, хайцкостены, зондеркостены, цуцалюнги. Я тоже 5 лет платил одну цену, а теперь подняли в среднем на 15%.
вообще-то кредит сравнивают с арендой без комуналки. твои доплаты в основном от комуналки. или в доме она не растет?
кстати, расход на комуналку в доме ~ на 25-30% выше, чем в квартире, при раных показателях жиплощади.
Решили ждать пробефарт на Хюндае Стариа и дать ей просраться на автобане на максимуме. Посмотрим, как она ведёт себя на высокой скорости в плане болтания по дороге и шумки в салоне.
ну ты же уже знаешь ответ, правда!? ;-)
Среди владельцев кемперов, у которых машина только 3 месяца летом используется, а все остальное время стоит, проблема хорошо известна.
а слив не предусмотрен?
Недавно для себя открыл, что электровелосипеды идут по ценам 3-6 тысяч.
сделай для себя ещё одно открытие...
https://www.idealo.de/preisvergleich/ProductCategory/18635...
а с учетом твоего столя езды по автобану (когда бак на 52 литра показывает предположителъную дистанцию 1040км)
Стиль обычный - 110-120 км/ч на темпомате, иногда обгоны 130-150 км/ч. Куда спешить? ))
Недавно для себя открыл, что электровелосипеды идут по ценам 3-6 тысяч.сделай для себя ещё одно открытие...
https://www.idealo.de/preisvergleich/ProductCategory/18635...
С батарейками на реальных 20 километров, если не меньше, которые через время начнут умирать и вообще он никуда ехать не будет? Это так называемые "пробники". Сразу надо докупить нормальную батарею ценой с этот же велик. И в итоге получится полтора штукаря за низ рынка по электровелам.
В электровеле чуть ли не бОльшая часть цены - его аккумулятор. Это если вел без особых наворотов.
530км без проблем. Ни в чем себя не ограничивал - автобан. Швейцария - Германия.
Это ж бесполезная машина. Те же фургоны класса Мультивена (он сам, Опель Виваро и подобные) сейчас предлагают с батарейками на 200-300 рекламных километров, которые в реальности вообще никуда не едут. Они разве что в доставке по городу неплохо работают, когда за день от силы сотку намотает, и на зарядку каждый день. Но производители предлагают такие фургоны в том числе и для семейных путешествий. Ага, через каждые 100-200 км заезжать на зарядку.
Я так прикинул - ехать семьёй на озеро даже недалеко, 50-70 км, но гружёным всяким барахлом и пассажирами - вот батарейки туда-сюда и хватит от силы на одну эту поездку. Там же ещё кондёр будет вовсю работать. Короче, электрические фургоны нынче все "на коротком поводке".