Я тоже хочу спросить мудрейших. Требуется вместительный сарай.
НП
Всем огромное спасибо за помощь, особенно тем, кто потратил своё время на поиск с ссылками и аргументами.
Вчера весь вечер просидели на мобиле,де, в Ютубе на тестах, в Гугле на сравнениях.
Сегодня с утра поехали трогать руками, отбросив сразу все варианты с большим пробегом от 100.000.
Заехали на ВАГ. Продавец сразу объяснил, что машина для Хандверкеров с 7 и более местами остаётся машиной для перевозки людей, Комфорт начинается с Каравеллы, а лучше Мультивана. С небольшим пробегом и ценником до 50.000 надо долго искать.
Заехали на Форд. Помацали, посидели внутри. В требуемом бюджете есть выбор Максов, но после буса у детей кислые морды. Бус, как форма вместительности им понравился больше. Транзит ни чем не отличается от грузовика с сидениями. Долго сидели, разговаривали с продавцом без меня. На пробефарт не стали договариваться.
Случайно ехали мими Хюндай и ..... Бинго!!!! Влюбились в футуристический Стариа. Он у них есть в наличии с 2000 км Тагесцулассунг за 42.000. Понравилась им машинка ну прям очень очень. Автомат на 8 скоростей, 2,2 дизель 177 ПС, 9 мест.
Чесали долго репки, что-то между собой обсуждая. Договорились на Пробефарт.
Со своей стороны предложил им помощь с деньгами. Отказались. Предложил взять у меня финансирование, чтобы не брать его у автохауса под 5-6%. Задумались.
Договорились на завтра поехать на МБ. Может у них с другим бюджетом уже другие мысли?
Но Стариа зашла как по маслу. Очень хотят новую машину. Понравился и салон, и изоляция, и внешне.
Заехали на ВАГ.
Сразу бы написал, что брать будете только у ОД, ветка поместилась бы на 1 страницу.
Сразу бы написал, что брать будете только у ОД
Откуда такие мысли? ОД есть каждые 10 км, если не 5. У них не надо покупать, у них надо сидеть, трогать и пробовать кататься. Покупать это не обязывает. А посмотреть сразу все варианты удобнее всего только у ОД с площадками как новых, так и б/у.
Покупать будем онлайн у того, кто предлагает мин. цену при равных комплектациях. Само собой никто не поедет далеко из-за 200 евро разницы.
На данном этапе им просто понравилась модель автомобиля. Уверен, что поедут домой искать б/у такую же, но дешевле. Посмотрим.
Кстати, благодаря твоему участию я стал их "тендировать" именно в сторону буса, хотя до этого больше склонял их к вариантам Максов или Шаранов или того же Кадди.
Бус выигрывает во многом и самое главное - полностью удовлетворяет их требования. Просто не так легко совместить комфорт и деньги.
ПиСи
Ещё большая сложность - взгляды и возраст. Я прекрасно еду на автомате и на палке и мне всё равно, что у меня в машине нет Карплея или ассистента мёртвых углов. А для них зарядка на телефон и дисплей с тач может победить при выборе.
им просто понравилась модель автомобиля. Уверен, что поедут домой искать б/у такую же, но дешевле. Посмотрим.
Staria выпускается с 21 года, так что с поисками б/у за недорого будет сложно
Кстати, благодаря твоему участию я стал их "тендировать" именно в сторону буса
Я как первый пост прочитал, сразу только про бусы стал думать, даже не думал что варианты меньше рассматриваются. По описанию сразу картинки хиппи и серферов на "булли" в голове появились. Я потому и про кемпер идею подкинул.
Откуда такие мысли?
Из твоего поста выше. Заехали к ОД, менеджер сказал что нормальные бусы от ФВ начинаются от 50 косых и то не найдешь и вы успокоились и идею с Т-бусом забросили.
Но да, я то думал, что "нужно ехать, а не шашечки", ибо машины на повседневку есть, а нужен "булли" для поездок в отпуск раза 4 в год, что бы и спать можно было если надо и места для великов, серфа или каяка хватало итп. и что бы надежно было, без лишних наворотов, которые могут доставлять проблемы. А оказывается нужно что-то прям современное, навороченное и супер-комфортное, а это уже совсем другой коленкор, как говорится, тут с 25 косых не разгуляешься Удачных поисков и покупки!
идею с Т-бусом забросили.
Нет, не забросили. Они спрашивали в чём разница между моделями и он им объяснил, показав пальцами. Они прошли и посмотрели сразу несколько вариантов Т5, Т6 и потрогали.
Понятное дело, новое с лампочками внешне привлекает больше, чем простая коробка. Пусть решают.
Мне иногда хочется их переубедить, но здесь я не лезу. Пусть сами решают, уже взрослые.
МБ, я уверен, им понравится ещё больше и что? Вот пусть потом сидят и думают деньги, надёжность или комфорт.
А к ОД Ситроен тоже заезжали? Такое не посмотрели, o чем я выше писал? 2.0 дизель от PSA - один из лучших дизелей в мире и в целом модель очень приятная во всех смыслах, начиная от комфорта и заканчивая сравнительно невысокими ценами при хорошей комплектации.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3972749...
тоже самое, но версия длинная https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4011864...
Очень советую такое глянуть, пощупать и прокатиться. Кстати, если попадется с АКПП, тоже можно смело брать, там японские гидроавтоматы ставят.
Навороченный ФВ Мультивэн, конечно круче, но не настолько, насколько больше он стоит.
Вон например. Я правда не разбираюсь, длинная это версия и...
На Ford.de самая пустая версия стоит 31.400.
L1 - короткий. Длинный это L2.
Там другое интересно. Похоже, показывают одну модель, а продают другую. Показывают длинный вариант. Он сам пишет
"Fahrzeugabbildung zeigen Wuschausstattungen gegen Mehrpreis!
Fahrzeugbilder zeigen langen Radstand."
Т.е. на картинке лишь пример "сервировки". В объяве текстом написано, что легкосплавные диски, а на картинке обычные металлические с колпаками. Короче, картинки не соответствуют объяве. И не понятно, что там ещё не соответствует.
Но даже если теоретически всё в порядке с авто, то претензии, что кто-то не покупает за 25к, когда можно купить, непонятны. Это просто ангебот, которого на всех не хватит. Т.е. надо такие вещи отслеживать и куда-то за такой машиной через полстраны ехать (или заказывать доставку). Это не всем и всегда доступное предложение. Кто не хочет делать покупку внезапно, а хочет под себя конфигурацию и чтобы когда ему удобно, будет вынужден платить больше. Например, после опыта эксплуатации подобной машины, я бы взял движок 2 литра и длинную версию, плюс камеру заднего вида (в этом объявлении её нет - ну, короткому она может и не очень нужна).
Citroen Berlingo, Opel Combo в простых комплектациях - есть с тагесцулассунгом дешевле 25.000.
Берлинго и Комбо это одна и таже машина. И они короткие даже в длинных вариантах - что-то около 4,75 м против 4,85 м у длинных Кэдди или Тоурнео Коннект. Вроде немного, но иногда 10 см решают. Я бы у своего Тоурнео Коннект хотел бы лишних 10 см длины, т.к. некоторые вещи приходится класть на переднее пассажирское сиденье, сложив его. А вот в машину формата Мультивена всё поместилось бы без складывания первого ряда.
У меня раньше если был Виано, то я искал Фольца Т5, перебирая несколько раз определился, что Виано мне лучше.
Мне что не нравится у этого Виано - у него за каким-то хреном зад немного скошён - на понижение идёт. В результате посередине максимальная высота, а сзади занижен. Тогда как Мультивен, Транспортер и Тоурнео Кастом имеют прямую крышу. Понятно, что Мерседесу хочется стиля и как-то отличаться от других, но делает он это за счёт съедания полезного объема.
Заехали на Форд. Помацали, посидели внутри. В требуемом бюджете есть выбор Максов, но после буса у детей кислые морды. Бус, как форма вместительности им понравился больше. Транзит ни чем не отличается от грузовика с сидениями. Долго сидели, разговаривали с продавцом без меня. На пробефарт не стали договариваться.
Хотите прикол? Залезьте в кабину Tourneo Custom (или его аналога Мультивена) и Tourneo Connect (или его аналога Кэддди последней модели), и сравните расстояние от головы до потолка. У более маленького буса оно больше. Я тоже офигел, когда узнал.
Влюбились в футуристический Стариа. Он у них есть в наличии с 2000 км Тагесцулассунг за 42.000. Понравилась им машинка ну прям очень очень. Автомат на 8 скоростей, 2,2 дизель 177 ПС, 9 мест.
Нафига им 9 мест? Даже если они убираются, не всей скамьёй, а по-отдельности, то вы за эти сиденья всё равно платите. И надо смотреть, что у Старии по размерам салона. У неё морда вытянутая, в отличие от Мультивена или Кастома, так что от общей длины машины она неплохо отъедает.
Просто не так легко совместить комфорт и деньги.
Надо ещё совместить 5,25 м длины и 2 м ширины с парковками и проездами по узким запаркованным улочкам. Стоянку у разных магазинов теперь придётся выбирать, а не парковаться на первое свободное место. О движении по таким улочкам можно забыть, если хотите сохранить нервы и машину. Т.е. нужно ещё и планировать места стоянок при снятии жилья.
Из твоего поста выше. Заехали к ОД, менеджер сказал что нормальные бусы от ФВ начинаются от 50 косых и то не найдешь и вы успокоились
А то. Мультивен или новый Транспортер в пассажирском варианте это тачка по классу цены между D и E. Не каждый себе позволить может. )))
Хорошо накрученный Мультивен выглядит как солидный джипак (хотя это скорее "буханка"). И стоит так же. Некоторые облизываются на всяких Мустангов, типа крутая дорогая машина, а мимо Мультивенов и подобных бусов проходят не замечая. Не знают, сколько такая машина может стоить. )))
Но новый Мультивен это по сути даунгрейд Т6. Даже по размеру он меньше.
Обязательно заедем завтра. Мне самому любопытно что такое сегодня Рено или Пежо.
Лично у меня от французов очень плохие воспоминания по качеству салона. Их моторами комплектуется пол Европы, а в своих моделях пластик был ну очень убогим в салоне. Может это было давно и все изменилось в лучшую сторону.
Потому что на МБ у меня вообще мало надежд. Вероятнее всего там вообще будет не их ценовой диапазон.
Завтра расскажу.
зад немного скошён - на понижение идёт.
Крыша виано вроде ровная... плюс пневма сзади и весь автобус всегда, при любой загрузке одинаково ровный... там скос только окнами.
а v класс на пружинах...(( вроде спецзаказы есть на подушках, но это ж опять деньги...((