Кто-то пользовался такими ангеботами?
"такими" это какими?
лизинг для частного лица, если перейдёте по ссылке,
то там много разных и вроде недорогих или потом
начнутся подводные камни?
Я понял что лизинг, но не понял, чем это предложение от других отличается, что возникли вопросы.
А если в целом про лизинг вопрос, то для частника это не выгодно с точки зрения финансов, но есть плюсы с других сторон. Если коротко, для тех, кому сумма трат, менее важна, чем комфорт и спокойствие в части покупки, содержания итд.
Я не понял, зачем они суммы полной стоимости авто указывают, типа Nettodarlehensbetrag и Kaufpreis. Я эту машину после лизинга ОБЯЗАН выкупить или что?
И чем отличаются Nettodarlehensbetrag и Kaufpreis? Почему у них разница 5000, откуда она образуется?
Finanzierungsbeispiel
(alle Preisangaben inkl. MwSt.)Laufzeit 48 Monate Monatsrate 209,00 € Bereitstellungskosten 1.299,00 € Anzahlung 0,00 € Gesamtbetrag 11.331,00 € Sollzinssatz1 Keine Angabe Effektiver Jahreszins1 Keine Angabe Nettodarlehensbetrag 34.990,00 € (Brutto-)Listenpreis2 34.990,00 € Kaufpreis 29.964,20 €
Что-то какой-то сомнительный "ангебот" :)
https://www.toyota.de/angebote-finanzierung/angebote-aktio...
подводные камни все прописаны в договоре…читать нужно…
На машину нужна фолькаска и обращаться с ней нужно очень аккуратно….потом либо отдавать деньги за смарт репаратур либо вычтут по расценкам веркштатта за каждую небольшую царапину отдельно…за сервисы только у официалов платится из своего кармана, если конечно это не флатрэйт….
Брать на 48 месяцев - идиотизм….максимум 2 года, а потом опять новую….
Хороших машин за нормальную рату я еще не встречала (хотя на покупку годовалые есть по нормальной цене, а не фантазийной листенпрайс, по которой рассчитывается лизинг…..у тех что меня интересуют от 600 до 1000 в месяц Рате….хорошую легче купить, а потом продать, чем такой лизинг-обдираловка….
Брать на 48 месяцев - идиотизм….максимум 2 года, а потом опять новую….
ездить на 10-летней БМВ - идиотизм (убеди меня в обратном)
На машину нужна фолькаска
кто не берет каску на новую машину?
за сервисы только у официалов платится из своего кармана
как и на новой машине
Хороших машин за нормальную рату я еще не встречала (хотя на покупку годовалые есть по нормальной цене, а не фантазийной листенпрайс, по которой рассчитывается лизинг…..у тех что меня интересуют от 600 до 1000 в месяц Рате….хорошую легче купить, а потом продать, чем такой лизинг-обдираловка….
не встречала - вот встречай
ты конечно можешь купить такую сама и через 3 года пытаться продать
только желающих брать машину за 40к у частника без гарантии будет не очень много
потеряешь больше 15к плюс проценты по кредиту (от 50к 6% это 3.000 в год)
вот и считай
тут есть зерно правды ……ангебот правда какой-то левый….гебраухтауто ;)…
ездить на 10-летней БМВ - идиотизм (убеди меня в обратном)
Это про мою? Я от лени на ней езжу….лень менять…..а так да…..идиотизм конечно 😂
брать лизинг на 4 года вместо 2 выгоднее хотя бы потому что
1. реже доплачиваешь за повреждения
2. Реже платишь за доставку
3. Как правило дешевле
4. Реже ждешь сборки
5. Реже покупаешь зимнюю резину.
ангебот правда какой-то левый….гебраухтауто
согласен
Это про мою? Я от лени на ней езжу….лень менять
Лень доехать до автосалона и ткнуть пальцем в понравившуюся. Понимаю))
1. реже доплачиваешь за повреждения
Совсем не обязательно, что надо будет доплачивать за повреждения. Я вообще не пойму от куда это убеждение, что надо будет доплачивать за повреждения?
2. Реже платишь за доставку
:) Аргумент :)
4. Реже ждешь сборки
А это какой-то странный аргумент :) Просто заказываешь новую до истечения контракта и все дела. При этом тебе даже думать об этом не нужно, т.к. дилер сам позвонит, напишет и пригласит :) Так что в день Х приедешь сдавать машину, а уедешь уже не новой.
5. Реже покупаешь зимнюю резину.
Тут есть 2 решения:
1) берешь одну и ту же модель. ну или с одинаковыми колесами :) Тогда не нужно будет покупать резину для каждой новой машины
2) доплачиваешь пару десятков
евро и покупаешь "колесный пакет", тогда и резина и смена резины становится задачей дилера. При этом если ты скатал профиль, то просто получаешь новую резину. По цене плюс-минус тоже самое, что и купить комплект колес, но только никакого геморроя.
Совсем не обязательно, что надо будет доплачивать за повреждения.
не обязательно, но скорее да, чем нет
у меня пока только да
А это какой-то странный аргумент :) Просто заказываешь новую до истечения контракта и все дела. При этом тебе даже думать об этом не нужно, т.к. дилер сам позвонит, напишет и пригласит :) Так что в день Х приедешь сдавать машину, а уедешь уже не новой.
в теории - да
а то может быть так, что заказываешь за полгода, а собирают ее год
и насчет приездаешь на старой, а уезжаешь на новой - работает только когда обе машины берешь в одном месте(это кстати объясняет отсутсвие доплаты в пункте выше)
1) берешь одну и ту же модель. ну или с одинаковыми колесами :) Тогда не нужно будет покупать резину для каждой новой машины
ок, выбираем машину по колесам))
доплачиваешь пару десятков евро и покупаешь "колесный пакет", тогда и резина и смена резины становится задачей дилера. При этом если ты скатал профиль, то просто получаешь новую резину. По цене плюс-минус тоже самое, что и купить комплект колес, но только никакого геморроя.
так и есть, включить в лизинг колеса обойдется за 3 года так же как и просто их купить
плюс проценты по кредиту
Ну это только если кредит брать.
Я считаю что это дорого доя такой машины. В мае на Ауди мн предлагали А6 дизель, без первоначального взноса, 17500 км в год, техобслуживание в пакете за 485€/месяц.
Ну это только если кредит брать.
Если без кредита, то надо учитывать неполученные проценты по депозиту
Если без кредита, то надо учитывать не полученные проценты по депозиту
Да, это конечно может быть аргументом .... но не люблю долги, ни свои, ни чужие.