Окисление?
На батарее окисление, чем это грозит машине? Мотор заводиться без проблем, клема сидит плотно
очистить от этой гадости, и лучше так, чтобы на металлические части не попало - от неё железо ржавеет очень активно. Купить вот такое:
https://www.amazon.de/s?k=liqui+moly+batterie-pol-fett&cri...
самую маленькую упаковку (в ATU 3 копейки стОит) и покрыть клемму. Фсё!
48Ah аккумулятор стоит не дорого, лучше все же заменить.
пока работает без сбоев и если не ездит человек в глушь далеко, то
можно и не менять. И не чистить, я бы пока не трогал вообще.
8 выглядит как 6, может это быть иза окисления?
Нет, это из-за разницы давления в передних и задних колёсах.
Нужно сделать везде одинаково, рекомендую ... 2,4
и часов электронные они померкли, не полностью отражаются например 8 выглядит как 6, может это быть иза окисления батареи?
Eсли машина заводится нормально, то часам и подавно хватает тока. Просто пиксели на дисплее дохнут скорее всего.
Конечно нет. А Вы, батенька, уклонист и надо Вас в больницу сдать, для опытов
на Вас заяву накатать ...
Нет, чтобы каждые три - пять лет новое авто, и ведь производитель и партия всё
для Вас делают, чтобы так и было: ужесточение СО2 норм, разработка мощнейших
0,1 л. моторов с 8-ю турбинами, с моторесурсом аж на целых 25.000 км., "экологичные" электроавтомобили
с пробегом аж под 150 км. на одной зарядке зимой ... Бери кредит, плати, работай, будь должен,
будь ... как все сознательные, так нет же, возьмём дизеляку/бензин от 1,8 объёма,
следим за машиной, масло там меняем туда-сюда, тормоза ... и ездим по хз сколько лет "мимо кассы",
совести у Вас нет
!
так нет же, возьмём дизеляку/бензин от 1,8 объёма,
следим за машиной, масло там меняем туда-сюда, тормоза ... и ездим по хз сколько лет "мимо кассы",
совести у Вас нет
!
🤣
Не мимо кассы: на заправке и налогом платишь.
Но вот только промышленности от этого естественно почти ничего не достаётся.



