Китайский автопром, прозрение
китайцы не дураки, в третьи странy они могут толкать одно качество, а в остальной мир - другое.
все могут все....
еще посмотрим как будет в реальном мире.
BMW представила новый универсал M5 Touring 2025, ставший самым мощным в истории бренда.
Автомобиль оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 727 лошадиных сил. Это третий универсал в линейке M5.
https://overclockers.ru/blog/letsplay/show/174458/BMW-pred...
пока еще китайцы не заполонили рынок Германии - есть еще попытки создать очередную гордость немецкого автопрома.
У него всего-лишь 1200 лошадей.
так у него електрические номера, какой же там V8?
У него всего-лишь 1200 лошадей.
и ?
где заезды на время, фанаты по всему миру , готовые отдать свои деньги за подобное?
так у него електрические номера, какой же там V8?
я думаю что догадаться получится как это живет вместе.... или нет ?
... и он нахой никому не нужен?..
Зато тот М5 разойдется миллионными тиражами и скоро заполонит улицы Германии.
А уж гордость то, прям так и распирает меня и миллионы жителей Германии, как только узнали что БМВ создали такую модель.
A этот?
88 тысяч предзаказов за первые 24 часа. Как думаешь, на тот М5 такой же спрос или больше?
Ну и вспоминаем историю компании БМВ длиной в 110 лет и что компания XIAOMI появилась всего 14 лет назад и представляем что Xiaomi сможет делать когда (если) ей будет 110 лет?
А уж гордость то, прям так и распирает меня и миллионы жителей Германии, как только узнали что БМВ создали такую модель.
тебя злость распирает, что другие моторщики умеют что то делают, это покупают, радуются и фанатеют.
Зато тот М5 разойдется миллионными тиражами и скоро заполонит улицы Германии.
и даже за пределами Германии это машина мечты у многих, предмет гордости,
народ удивляется что такую красоту создали.
при словах - немецкий автопром, с уважением начинают относиться к Германии... но ты не поймешь этого.
и представляем что Xiaomi сможет делать когда (если) ей будет 110 лет?
совковый автопром ничего не смог,
а там "умельцев" наверное побольше чем у Китая.
а вот насчет влияние немцев на эту машину
The SU7 was developed under codename MS11.[15] The design team was led by chief designer Li Tianyuan, who was poached from BMW. According to Lei Jun, he rejected three design proposals due to durability concerns.[2] Xiaomi benchmarked the car against the Porsche Taycan and Tesla Model S.[16]
А этот
странный китаец с ценой circa 215.000 Euro
как он вообще цену теряет - сильно или нет ?
странный китаец с ценой circa 215.000 Euro
Ну сравнивают, то с ферари или ламборгини, по сравнению с ними, это Schnäppchen.
как он вообще цену теряет - сильно или нет ?
Ну рынок покажет.
Ну сравнивают, то с ферари или ламборгини, по сравнению с ними, это Schnäppchen.
это ваше личное мнение или многих экспертов ?
Ну рынок покажет.
предлагаете рискнуть подобной суммой или есть гарантии что завтра эта карета не превратиться в тыкву ?
такое сложно представить с ферари или ламборгини, они как правильно - только растут в цене.
Продажи китайских электромобилей в Европе рухнули
Bloomberg: продажи электромобилей из Китая в июле рухнули на 45 процентов
Впрочем, падение, хотя и не столь значительное (36 процентов), наблюдается во всем сегменте электромобилей.
https://lenta.ru/news/2024/08/16/chinacar/
у Китая кстати тоже есть импортные пошлины на ввоз машин... да и цена внутри китайская и для своего потребителя - отличается от экспортной.
это ваше личное мнение или многих экспертов ?
Это мнение из статьи, то биш аутобильда.
предлагаете рискнуть подобной суммой
Лично я, ничего не предлагаю, но наверняка найдутся те у кого эта сумма Taschengeld.
Это мнение из статьи, то биш аутобильда.
они сказали что сейчас есть только прототип...
но наверняка найдутся те у кого эта сумма Taschengeld.
наверняка ?
это мы только узнаем, если найдутся,
таких нишевых спорткаров больше чем вы предполагает, но все знают только Ferrari и Lamborghini
ведь обещали дешевых китайцев - получается все наоборот.
а ведь обещали дешевых китайцев - получается все наоборот.
Подожди пару лет, и ивидишь, со смартфонами и таблетами пару лет назад также было.
Германия 70х- 80х гремела наряду с японией по електро технике, где это всё где Grundig, Nordmende, Blaupunkt, и ещё с десяток других, всё профукали, и автопром потихоньку также профукивают.
Ты наговоришь. "Сименс Эриксон" - гордость немецкой электроники, как пить дать скоро возродится и выпустит модель, которая утрет нос всем китайским смартфонам.