Deutsch

Разница между 0w20и 0w30

1859  1 2 3 все
Grigoriy64 знакомое лицо13.08.24 06:52
NEW 13.08.24 06:52 
в ответ wach_ 13.08.24 00:01

мне всегда был интересен вопрос температуры масла 😊 поэтому на моем ФВ эта цифра всегда на приборной панели. И абсолютно при любой температуре на улице масло «пляшет» между 90+ и 110. Даже в Сибири при -35 на межгороде всегда были эти цифры. Мотор дизель. До этого в РФ была Бмв Е серии - там они конечно намудрили с входом в сервисное меню но периодически я на эти цифры смотрел, особенно в мороз на межгороде. Потом была F серия - там и стрелка показывает температуру масла и в меню вход простой был. Плюс минус тот же диапазон температур.

Вот когда например Бреннер переезжаешь, там температура масла до 115 град может подниматься, а если на Меран дальше через горы поехать то там я видел и 117 град на высоте 2100. То есть температура ОЖ и масла больше зависит от высоты над уровнем моря а не от внешней температуры. Поэтому машины с неисправной системой охлаждения «кипят» в горах.

Это всё простая физика.

И да, сейчас даже на современных Сеатах в меню видно не только Т моторного масла но и Т трансмиссионного. Можно ещё бесконечно спорить и оскорблять тут всех но факт есть факт.

Вторая цифра стандарта SAE показывает вязкость при 100 град. Температура наружнего воздуха на современных авто не влияет на температуру масла в двигателе.
и по поводу первой цифры : ноль лучше чем 5 или 10 так как холодное масло более вязкое и, соответственно, это хорошо для двигателя. Особенно для тех, кто сразу «наваливает» на холодном моторе.
Ну а автору надо инструкцию внимательно почитать.

Современным 0W20 можно быстро укатать старые моторы, где другие допуски так как элементарно не будет нужного давления масла.

#21 
wach_ постоялец13.08.24 07:21
NEW 13.08.24 07:21 
в ответ Grigoriy64 13.08.24 06:52

если 90 и 110 - одна и та же температура, дискуссию точно надо прекращать.

#22 
Grigoriy64 знакомое лицо13.08.24 07:51
NEW 13.08.24 07:51 
в ответ wach_ 13.08.24 07:21

у бмв это особенно хорошо заметно : даешь газ, температура проседает сразу до 90 и потом постепенно растет. Едешь на круизе по ровной дорог - температура 108 чётко. Наверное инженеры о чем то думают )))

Разговор же не об этом был 😊😊😊

#23 
Mr Twister55 Забанен до 19/11/25 13:52 коренной житель13.08.24 09:47
Mr Twister55
NEW 13.08.24 09:47 
в ответ Grigoriy64 13.08.24 07:51

ты уверен, что у тебя на панели именно температура масла,

а не охлаждайки, как у большинства авто?

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#24 
Grigoriy64 знакомое лицо13.08.24 10:19
NEW 13.08.24 10:19 
в ответ Mr Twister55 13.08.24 09:47

если написано Öl Temperatur то наверное это масло.

В Фольксвагене это в меню есть : вывод информации на дисплей.


#25 
Doka66 местный житель13.08.24 11:10
Doka66
NEW 13.08.24 11:10 
в ответ wetas1975 11.08.24 20:18
Разница между 0w-20 и 0w-30 Какая разница между этими маслами?

Летняя вязкость у последнего больше.

0w-20 ещё жиже?

Да.

Кто в курсе можно ли вместо 0w-20 залить 0w-30?

В общем - можно.

#26 
Mr Twister55 Забанен до 19/11/25 13:52 коренной житель13.08.24 11:58
Mr Twister55
NEW 13.08.24 11:58 
в ответ Grigoriy64 13.08.24 10:19

а, ты имел ввиду в меню, я подумал на приборной доске, обычно так у гоночных :-)

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#27 
Орион-м знакомое лицо13.08.24 13:01
Орион-м
NEW 13.08.24 13:01 
в ответ Kot_Basilio 12.08.24 22:48, Последний раз изменено 14.08.24 00:40 (Орион-м)
Далее, в правильно сконструированной системе охлаждения внешняя температура воздуха не должна влиять на температуру двигателя. Это означает, что система охлаждения должна иметь резерв в радиаторе/термостате/вентилаторе для более высокой температуры наружного воздуха (в разумных пределах конечно). Это пункт Nr. 2.
Пункт Nr. 2 конечно не всегда возможен, если есть необходимость эко

А что ты так сразу жопой завилял, котёныш?)


Посмотрел видео и сам понял, что обосрался в штаны. Я тебя понимаю. Ну ты как-нибудь переживи эту душевную травму)

Сходи на очко, ещё раз обосрись, должно помочь. Вобщем дрищи сегодня почаще, иначе порвёт тебя как одну большую говнину)


https://youtu.be/0mobNjL1xj8


#28 
Grigoriy64 знакомое лицо13.08.24 14:16
NEW 13.08.24 14:16 
в ответ Mr Twister55 13.08.24 11:58

у нас несколько Cupra есть на работе : у тех в левом окошке приборки сразу три значения показывает:

Антифриз, Моторное масло и Трансмиссионное. «Под спорт» сделали 😊

#29 
Kot_Basilio патриот13.08.24 23:44
NEW 13.08.24 23:44 
в ответ Grigoriy64 13.08.24 06:52, Последний раз изменено 13.08.24 23:49 (Kot_Basilio)
То есть температура ОЖ и масла больше зависит от высоты над уровнем моря а не от внешней температуры.

От высоты температура воды или масла точно не зависит (не надо путать с температурой закипания).


Поэтому машины с неисправной системой охлаждения «кипят» в горах.
Это всё простая физика.

Похоже, что простая физика не для всех проста.


#30 
Kot_Basilio патриот13.08.24 23:47
NEW 13.08.24 23:47 
в ответ Doka66 13.08.24 11:10
Разница между 0w-20 и 0w-30 Какая разница между этими маслами?

Летняя вязкость у последнего больше.

Замени неграмотность "летняя вязкость" на вязкость при 100°С температуры масла, тогда будет правильно.


#31 
Grigoriy64 знакомое лицо14.08.24 06:34
NEW 14.08.24 06:34 
в ответ Kot_Basilio 13.08.24 23:44

раньше когда на Алтай в горы ездили то если пробка радиатора неисправна была (клапан не держал давление) то машины кипели .. это я и назвал неисправностью системы охлаждения

#32 
Kot_Basilio патриот14.08.24 22:24
NEW 14.08.24 22:24 
в ответ Grigoriy64 14.08.24 06:34

От давления в системе зависит температура закипания (чем ниже давление, тем при более низкой температуре жидкость кипеть начинает).

Чем выше в горы, тем меньше давление воздуха и соответственно температура закипания уменьшается.


Сама температура воды может оставаться одинаковой, например 93°С. На уровне моря вода не кипит, а вот на высоте в 2000 метров уже будет кипеть, хотя всё те же 93°С.


Вот такая простая физика.


#33 
AlexM77 Забанен до 21/10/25 08:40 патриот14.08.24 22:32
AlexM77
NEW 14.08.24 22:32 
в ответ Grigoriy64 14.08.24 06:34

С неисправной пробкой они и на равнине кипели.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#34 
wetas1975 коренной житель15.08.24 15:47
NEW 15.08.24 15:47 
в ответ wetas1975 11.08.24 20:18

ещё вопросик. Я взял такое же как и на наклейке на машине 0w20 508,509. Но масло с зеленоватым оттенком,а щуп когда вытаскиваю и на самой крышке масло светло коричневое. В чём прикол? На долив его можно использовать?

#35 
Mr Twister55 Забанен до 19/11/25 13:52 коренной житель15.08.24 15:57
Mr Twister55
NEW 15.08.24 15:57 
в ответ wetas1975 15.08.24 15:47

странно, у меня на всех машинах после пары дней поездок всё масло уже чёрное!

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#36 
wetas1975 коренной житель15.08.24 16:22
NEW 15.08.24 16:22 
в ответ Mr Twister55 15.08.24 15:57

ну ты ездиешь на дизеле скорее всего,а я на самом экологически чистом метане:)

#37 
wetas1975 коренной житель15.08.24 17:59
NEW 15.08.24 17:59 
в ответ wetas1975 15.08.24 16:22

гугл выдал:

Mit der Zeit verliert das Öl durch den Abbau des Chlorophylls seine grünliche Farbe. Lichteinwirkung und hohe Temperaturen begünstigen diese Farbveränderung von grünlichem Öl zu gelbem.

#38 
Andrew13 патриот16.08.24 09:28
Andrew13
NEW 16.08.24 09:28 
в ответ wetas1975 15.08.24 17:59, Последний раз изменено 16.08.24 09:36 (Andrew13)
Mit der Zeit verliert das Öl durch den Abbau des Chlorophylls seine grünliche Farbe.
Lichteinwirkung und hohe Temperaturen begünstigen diese Farbveränderung von grünlichem Öl zu gelbem.

Всё верно, так и есть, если масло того, подсолнечное хаха

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#39 
Doka66 местный житель16.08.24 09:55
Doka66
16.08.24 09:55 
в ответ wetas1975 15.08.24 15:47
Я взял такое же как и на наклейке на машине 0w20 508,509.

Точно?

На долив его можно использовать?

Так ты руководство по эксплуатации, как тебе советовали ещё 5 дней, так и не почитал?

#40 
1 2 3 все