русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Abstandsblitzer

2456  1 2 3 4 5 alle
alex445 патриот13.08.24 11:47
NEW 13.08.24 11:47 
in Antwort mukuba 12.08.24 19:52
Те, что сзади нервничают из-за нормального Abstand'а у впереди идущего - как правило успокаиваются, когда понимают, что впереди идущий в медленной скорости невиновен. Правда некоторым для этого из-за IQ требуется больше поворотов.

А вдруг у них вопрос жизни и смерти? Жена рожает, в туалет охота, на работу опаздывают? И вообще, если каждый раз по паре секунд выигрывать, то к концу жизни целый лишний день или два наберётся, которые сможешь ещё пожить.

#21 
alex445 патриот13.08.24 11:51
NEW 13.08.24 11:51 
in Antwort Программист 12.08.24 20:12
Но он-то об этом не знает, и думает, что "проучил лоха".

Это его проблема :)


А ваша задача - разубедить его, что он кого-то там проучил, и проучить его самого. )))

Зачем мне это? :)

Как зачем? Вы должны сами проучить лоха, чтобы доказать, что вы сами не лох, и кто тут ваще главный. Это закон природы.

#22 
alex445 патриот13.08.24 11:53
NEW 13.08.24 11:53 
in Antwort vasya_poopkin 12.08.24 20:33
с тех пор дистанция это скорость разделённая на 2 и никаких *быстрее* быть не может

У кого не может? У того, кто при сужении дороги обгоняет всех по сужающейся полосе, показывая в форточку факи, а потом перед сужением лезет в ряд, крича "молния, молния!"?

#23 
alex445 патриот13.08.24 11:55
NEW 13.08.24 11:55 
in Antwort vasya_poopkin 12.08.24 20:33
давно в польше видел ситуацию, машина начала глохнуть на автобане, катится и пробует завестись, а скорость падает , за ней метров за 700 ехало около 20 машин , вот примерно также с дистанцией в 2 метра и фура , фура резко затормозила по правилам - машины все друг в дружку, устроили такое месиво, что автобан стал, я не поехал на работу ,так,как автобан всёравно стоял, зато увидел как польский вертолёт прилетел за пострадавшими

Ну что поделать. "Я не лох. Ты лох!" стоит дорого.

#24 
Новичёк2020 свой человек13.08.24 11:59
NEW 13.08.24 11:59 
in Antwort alex445 13.08.24 11:53
У того, кто при сужении дороги обгоняет всех по сужающейся полосе, показывая в форточку факи, а потом перед сужением лезет в ряд, крича "молния, молния!"?


мне в этом случае нравятся ЛКВ шники, встанет по среди дороги ( ну на две полосы) и всё, хочешь ори, хочешь сигналь ,но ты будешь ехать за ним и ни какого штау.спок

В споре с круглым дураком и зацепиться-то не за что.
#25 
alex445 патриот13.08.24 12:01
NEW 13.08.24 12:01 
in Antwort Новичёк2020 13.08.24 11:59, Zuletzt geändert 13.08.24 12:02 (alex445)

Хорошо быть ЛКВшником. А если ты на Корсе, а к тебе перед сужением лезет чёрный тонированный Туарег последней модели в полном фарше?

#26 
seratera знакомое лицо13.08.24 12:14
NEW 13.08.24 12:14 
in Antwort alex445 13.08.24 12:01

Как уже сказали выше, ACC совершенно не подходит для плотного трафика (а это бывает часто), поскольку вы будете лишь постоянно оттормаживаться, а в Abstand перед вами будут лезть все желающие, обгоняя справа.


Причём если принять что количество желающих вклиниться справа велико, и трафик плотный, то умный АСС через некоторое время оттормозит машину до полной остановки на автобане (поскольку справа будут лезть и лезть и скорость будет каждый раз снижаться). И тогда когда вам в задницу влетит кто-то, то интересно как вы будете полиции аргументировать, почему вы это сделали.

#27 
Mr Twister55 коренной житель13.08.24 12:38
Mr Twister55
NEW 13.08.24 12:38 
in Antwort Jona2005 12.08.24 19:23
Прислали письмо в ответ, что решение остаётся без изменений если не согласен подавай в суд.

в америке это очень развито, в спорных случаях народ отмазывается от штрафов, даже если виновны,

потому что часто от противоположной стороны никто не приходит и суд решает в пользу чела.

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#28 
vasya_poopkin коренной житель13.08.24 12:40
vasya_poopkin
NEW 13.08.24 12:40 
in Antwort alex445 13.08.24 11:53
молния, молния

я про автобан

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#29 
Mr Twister55 коренной житель13.08.24 12:40
Mr Twister55
NEW 13.08.24 12:40 
in Antwort Программист 12.08.24 20:12
А вот на А6 был умный ACC

а как он по научному называется, ну например, чтобы при покупке узнать,естъ ли он ?

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#30 
vasya_poopkin коренной житель13.08.24 12:41
vasya_poopkin
NEW 13.08.24 12:41 
in Antwort alex445 13.08.24 11:55
"Я не лох. Ты лох!" стоит дорого


ниодного лоха - куча запчастей от бывших лохов

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#31 
Программист коренной житель13.08.24 14:19
NEW 13.08.24 14:19 
in Antwort Mr Twister55 13.08.24 12:40
а как он по научному называется, ну например, чтобы при покупке узнать,естъ ли он ?

adaptive cruise control mit Stop & Go-Funktion

Реально крутая штука! Если в плотном потоке хочешь сократить дистанцию, то просто корректируешь расстояние и все. В стоп&гоу пробке тоже шикарно - активировал и поехал (на моей машине через несколько секунд стояния ACC отключался и надо было его активировать нажатием на кнопку, чтобы машина поехала). Самый прикол, что когда едешь/стоишь с ACC в пробке, то она (пробка) гораздо меньше бесит :) Меньше устаешь, нервы спокойны ... рекомендую :)

#32 
  mukuba знакомое лицо13.08.24 14:52
13.08.24 14:52 
in Antwort Программист 13.08.24 14:19, Zuletzt geändert 13.08.24 14:53 (mukuba)

я был в шоке, когда узнал, что мой адаптивный темпомат может в пробке аж оттормозиться до полного стояния а потом вновь поехать. Потому что в клио темпомат меньше 30 кмч не работал. Я и тут такого ожидал. Плюсую: в строительных полосах и в пробках ездить стало удобнее. И всегда есть нога на педали, если кто-то хочет встроиться. Тогда нужно будет оторваться от хэнди и начать следить. (Шучу. Почти.)

#33 
alex445 патриот13.08.24 15:42
NEW 13.08.24 15:42 
in Antwort Mr Twister55 13.08.24 12:38
Прислали письмо в ответ, что решение остаётся без изменений если не согласен подавай в суд.

в америке это очень развито, в спорных случаях народ отмазывается от штрафов, даже если виновны,

потому что часто от противоположной стороны никто не приходит и суд решает в пользу чела.

Так с противоположной стороны целая госконтора с пачкой адвокатов. С чего бы им не додавливать "клиента" до последнего? У них всё оплачено, они своё рабочее время тратят, а вы - своё личное. Иди ещё найди какого адвоката, который согласится против крутой адвокатской конторы в суде выступить.

#34 
alex445 патриот13.08.24 15:42
NEW 13.08.24 15:42 
in Antwort vasya_poopkin 13.08.24 12:40
молния, молния

я про автобан

И я про автобан.

#35 
alex445 патриот13.08.24 15:46
NEW 13.08.24 15:46 
in Antwort Mr Twister55 13.08.24 12:40, Zuletzt geändert 13.08.24 16:10 (alex445)
А вот на А6 был умный ACC
а как он по научному называется, ну например, чтобы при покупке узнать,естъ ли он ?

Так и называется - адаптивный круиз контроль. А насколько он умный, определяет каждая конкретная реализация у каждой конкретной марки и модели. Т.е. только через тестирование узнать можно. Дальше только автопилот.


Чем более сложная ситуация на дороге, тем хуже вся эта хрень работает. Хорошо работает лишь тогда, когда автобан почти пустой и по сути эта фукнция не нужна - достаточно обычного темпомата. А у автопроизводителей предусмотритетльно есть пунктик, снимающий с них всю ответственность. Т.е. функция типа есть, оплачена (и не мало), но работу никто не гарантирует, и если что, водитель виноват.


Например, утром на автобане, когда все едут на работу, а фуры, как я сказал, вовсю играют в перегоняшки на двухполосных дорогах в одном направлении. Когда фура идёт на обгон другой фуры на скорости 90 км/ч, то весь левый ряд уменьшает скорость до 80-60 км/ч и все друг другу в зад утыкаются. Попробуешь дистанцию в такой ситуации набрать - обгоняющие справа перед тобой вклинятся. Жалко смотреть на разных гонщиков, которые пытаются выжать 200 км/ч в крайней левой, и неизбежно оттормаживаются каждую минуту.


Я удовлетворяюсь обычным темпоматом, без удержания полосы или выдерживания дистанции, который лишь газом управляет, без тормоза. Я сам рулю и обгоняю когда нужно. Разница лишь в том, что газ меньше давлю - лишь при обгонах. Меньше нога устаёт. Но если нажать на тормоз, то обычный темпомат сразу выключается. Чтобы его возобновить с текущей скорости (а не заданной в начале), нужно снова нажать кнопку темпомата (у меня так). Но как сказал, если час пик и автобан забит, отключаю всю эту фигню и управляю сам.


Раздражают те, кто этими темпоматами пользоваться не умеет. Ну или специально так делает. А именно, скажем на бунде можно 100, они включат 90 и тошнят даже по прямой. Знак 80, а они всё равно 90 без изменения едут.

#36 
alex445 патриот13.08.24 16:01
NEW 13.08.24 16:01 
in Antwort mukuba 13.08.24 14:52
И всегда есть нога на педали, если кто-то хочет встроиться. Тогда нужно будет оторваться от хэнди и начать следить. (Шучу. Почти.)

Просто добавляешь газа и не даёшь ему встроиться. Показываешь ему фак - мол, не на того напал, и что он лох. )))

#37 
alex445 патриот13.08.24 16:08
NEW 13.08.24 16:08 
in Antwort Программист 13.08.24 14:19

adaptive cruise control mit Stop & Go-Funktion

Реально крутая штука! Если в плотном потоке хочешь сократить дистанцию, то просто корректируешь расстояние и все.

Вот это и не нравится - вместо управления машиной и слежения за дорогой ты копаешься в менюшках и кнопках и "корректируешь расстояние". Ну и никакая корректировка не помогает от наглых влезателей-подрезателей. Разве что это расстояние до пары метров уменьшить?


В стоп&гоу пробке тоже шикарно - активировал и поехал (на моей машине через несколько секунд стояния ACC отключался и надо было его активировать нажатием на кнопку, чтобы машина поехала). Самый прикол, что когда едешь/стоишь с ACC в пробке, то она (пробка) гораздо меньше бесит :) Меньше устаешь, нервы спокойны ... рекомендую :)

Ну да, прикольно - в пробке вместо дрюкания педали дрюкаешь кнопку включения темпомата, т.к. он постоянно отключается. Особенно классно со старт-стопом, когда он мотор глушит каждую остановку.


Вся эта хрень вредная, если требует постоянно внимания. У водителя до автоматизма доведено управление педалями и рулём. А жонглирование темпоматами - нет. А значит микроконтроль темпомата со стороны водителя скорее приведёт к аварийной ситуации.

#38 
  mukuba знакомое лицо13.08.24 17:03
NEW 13.08.24 17:03 
in Antwort alex445 13.08.24 16:08, Zuletzt geändert 13.08.24 17:04 (mukuba)

"Ну да, прикольно - в пробке вместо дрюкания педали дрюкаешь кнопку включения темпомата, т.к. он постоянно отключается. "


после адаптации к адаптиву (пару дней ездымпо шоссе" - управлять проще чем педалями.

#39 
Doka66 местный житель13.08.24 17:48
Doka66
NEW 13.08.24 17:48 
in Antwort Dukalis- 12.08.24 10:02
Я считаю, что эти Abstandsblitzerы - это засада, подлянка и денежная кормушка

Если уверенно ездишь и придерживаешься правил, то Abstandsblitzer не проблема.

с безопасностью и воспитанием водителей ничего общего не имеющего.

Почему же, чем меньше Abstandsblitzer зафиксирует безопасности, тем больше будет воспитание.

100 км/ч и 50 м это целая вселенная и движение от Мюнхена растянется до Владивостока.

Растянется, если стоять будут, а не двигаться.

При этом тебя подрезают спереди или оттормаживаются или прижимают сзади.

Нарушители, однако.


P. S.

прижимают сзади

А это, кстати, может и на уголовную статью потянуть.


#40 
1 2 3 4 5 alle