Безопасная езда
и мигая поворотником, нагло лезут в ряд, руководствуясь этой молниейЕсли в порядке очереди, то всё нормально.
Какой очереди? Если он один на своей заканчивающейся полосе, то по идее может влезть ПЕРЕД ЛЮБЫМ транспортным средством. Следующий такой шпарящий может быть за 50 метров от него, и типа пробки нет. Ведь всегда можно сказать, что "молния" началась за той машиной из полосы, в которую встраиваются, которая уже проехала вперёд встраивающегося. Поэтому нагло лезем перед следующим.
Тут вопрос, это правило "молнии" даёт ли преимущество ему влезать или нет. Т.е. при ДТП при таком перестроении кто будет виновным? Тот, кто влез, или кто не пустил? Кто не пропустил тоже может сказать, что молния начинается с него, и он должен проехать первым, а вот следующий должен уступить влезающему.
Ещё одно идиотское правило, если его применять всегда и везде, а не только в пробках с нулевыми или очень низкими скоростями. Тот же маразм, что и со знаками ограничениями скорости, которые "нигде не заканчиваются", пока не встретишь другой такой знак, знак снятия ограничений или конец населённого пункта.
Если следовать этому правилу буквально, то будут создаваться пробки и аварийные ситуации. Причём на ровном месте. Там, где на сужении можно скинуть скорость скажем со 100 км/ч до 70 и продолжать ехать, вклинивающиеся будут заставлять весь поток буквально останавливаться, создавая километровые пробки. Зато несколько вклинивающихся выиграют аж несколько секунд и испортят нервы другим участникам движения.
А если перестраиваться заранее, когда тебе ещё за километр до сужения показывают знаками, что оно будет, и потом 5 раз повторно предупреждают, то проблем будет куда меньше.
то почему бы ему не шпарить.потому что обгон справа не разрешён?
Кстати, да. Перед сужением обычно ставят знаки ограничения скорости, чтобы на самом сужении все ехали медленнее. В зависимости от ситуации, ограничивают где-то до 50-80 км/ч на автобане. Но шпарящие едут максимально быстро - 100-120, чтобы проехать как можно быстрее и затормозить лишь в конце, перед самым сужением, а потом мигают поворотником, типа "молния", и лезут в ряд. В результате ряд, в который они лезут, едет не 50-80, а вообще встаёт.
при перестроении в молнию скорее всего 50 на 50 виновности
Эта "молния" не применяется в любых местах, где полоса заканчивается. Ибо по ней и при выезде на автобан нужно левому ряду уступать всем въезжающим. Но ждать должны именно въезжающие, а не те, кто уже двигается по автобану, иначе ваш автобан тоже встанет, а за ним и сами въезжающие.
Очередное правило, которое некоторые где-то услышали и начинают сувать где надо и не надо. Типа "правый перед левым" или "помеха справа" по-российски.
при перестроении в молнию скорее всего 50 на 50 виновности
Т.е. при ДТП в этой ситуации страховки не будут оплачивать ущерб? Тогда более богатый может просто бить всех, у кого денег недостаточно и кому жалко машину. Ну или нагло лезть. Бедный просто не захочет связываться и оплачивать ремонт своей машины, и уступит. Прикольное правило эта "молния". Можно даже так развлекаться, нагло вклиниваясь, а потом показывать всем факи - мол, сделал вас лохов.
а для тебя это новость? При хорошем адвокате тебя могут почти всегда виновным сделать.
потому что обгон справа не разрешён?
Разрешён, но в некоторых случаях. В конкретном случае подразумевалось, что заканчивающаяся полоса находится слева, как оно чаще всего и бывает.
Если он один на своей заканчивающейся полосе, то по идее может влезть ПЕРЕД ЛЮБЫМ транспортным средством.
Нет, не перед любым, а только перед тем, с кем встретится, доехав до конца своей полосы, причём не принуждая и не подвергая опасности его.
Следующий такой шпарящий может быть за 50 метров от него, и типа пробки нет.
Так его никто не ждёт, пока он доберётся до конца своей полосы, чтобы пропустить; едут себе и едут.
При ДТП, при таком перестроении, кто будет виновным?
Обычно тот, кто перестраивается, т. к. движение по другой полосе разрешается только в том случае, если исключена опасность для других участников дорожного движения.
Очередное правило, которое некоторые где-то услышали и начинают сувать где надо и не надо. Типа "правый перед левым" или "помеха справа" по-российски.
в той ситуации ,что я описывал так и было , я ещё на карте ссылку давал, нарушительна бмв ехал по левой и она заканчивалась , он срать хотел на все правила и пошол на таран с лева на право
Если он один на своей заканчивающейся полосе, то по идее может влезть ПЕРЕД ЛЮБЫМ транспортным средством.Нет, не перед любым, а только перед тем, с кем встретится, доехав до конца своей полосы, причём не принуждая и не подвергая опасности его.
Следующий такой шпарящий может быть за 50 метров от него, и типа пробки нет.Так его никто не ждёт, пока он доберётся до конца своей полосы, чтобы пропустить; едут себе и едут.
До сюда всё правильно.
При ДТП, при таком перестроении, кто будет виновным?Обычно тот, кто перестраивается, т. к. движение по другой полосе разрешается только в том случае, если исключена опасность для других участников дорожного движения.
А вот это не так, ибо это из другой песни (не вынужденное перестроение).
При вынужденном перестроении, например при заканчивании полосы движения, появляются обязанности у обоих участников аварии:
- у перестрающегося из заканчивающейся полосы: он должен это сделать без создания угрозы движению.
- у движущегося по другой полосе: он обязан дать возможность перестроится машине с заканчивающейся полосы.
А так как обязанности у обоих были, то скорее будет раздел 50:50. Если конечно не будет неоспоримых доказательств однозначной 100% вины одного.
При вынужденном перестроении, например при заканчивании полосы движения, появляются обязанности у обоих участников аварии:
- у перестрающегося из заканчивающейся полосы: он должен это сделать без создания угрозы движению.
- у движущегося по другой полосе: он обязан дать возможность перестроится машине с заканчивающейся полосы.
А так как обязанности у обоих были, то скорее будет раздел 50:50. Если конечно не будет неоспоримых доказательств однозначной 100% вины одного.
Если тот, у кого полоса продолжается, едет скажем 60-70 км/ч, то должен ли он резко оттормаживаться вплоть до остановки, чтобы пропустить того, кто на заканчивающейся полосе гнал сотку и лишь в конце резко затормозил, успев обогнать ехавшего по продолжающейся полосе для формального права вклиниться по правилу молнии?
А так как обязанности у обоих были, то скорее будет раздел 50:50.
Я так понимаю, при таком разделе оба не получают никаких компенсаций от страховок противоположной стороны, а ремонтируются за свой счёт? Или обе страховки выплачивают противоположной стороне?
При вынужденном перестроении, например при заканчивании полосы движения, появляются обязанности у обоих участников аварии:
- у перестрающегося из заканчивающейся полосы: он должен это сделать без создания угрозы движению.
- у движущегося по другой полосе: он обязан дать возможность перестроится машине с заканчивающейся полосы.
+1
как ты по дорогам ездишь, бедняга, наверное всегда в памперсе...