Abstandsblitzer
Приветствую
Раньше никогда про эти блитцеры не слышал и не встречал, в основном часто езжу по А11 и А20 на расстоянии 100 - 150 км, но пару раз в год на дальние штреки до 800 км и опять-таки по А2.
Короче поехал я недавно по А9, на девятке я не был лет пять... шесть, ближе к Мюнхену мой блитцер.де запикал и показал этот значок, я особо это во внимание не принял, тк акцент в основном на скорость.
Движение по девятке очень плотное, много бауштеллен, пробки и трафик в основном около 90...100 км/ч.
На обратке я уже знал, что это такое и опять мой блитцер.де заорал на около 150... 200 км от Мюнхена, на мосту была небольшая камера на палке с кабелем.
Теперь мысли, получу не получу письмо счастья, я не уверен, как я дистанцию соблюдал при таком трафике, когда перестраиваются перед тобой или тормозят и сзади напирают.
Был регик, но рыться в видеофайлах не реально при поездке на 800 км.
Я считаю, что эти Abstandsblitzerы это засада, подлянка и денежная кормушка, с безопасностью и воспитанием водителей ничего общего не имеющего, так как держать половину тахо не возможно, даже при скорости
100 км/ч 50 м это целая вселенная и движение от Мюнхена растянится до Владивостока. При том тебя подрезают спереди или оттормаживаются или прижимают сзади.
В общем, народ, пишем по этому поводу, только конструктивно. Глупцы, грубияны и провокаторы за ужесточение штрафов будут посланы, сами знаете куда.
Желаю, чтобы все хорошо сложилось.
Но если письмо все-таки придет (Anhörung im Bußgeldverfahren), из него не совсем понятно что и как произошло. А вот если перейти по указанному в нем qr коду, то можно в цвете посмотреть на Tatort со всеми измерениями ) Друг подсказал
попался так один раз, года 3 назад.
если нарушил, пройдет письмо с указанием скорости и дистанции. штрафуют от 1/4 от скорости: <25м при 100км/ч.
есть возможность опротестовать, если машина впереди выскочила или затормозила. насколько это успешно, сказать не могу, не стал связываться.
держать половину тахо не возможно, даже при скорости
100 км/ч 50 м это целая вселенная и движение от Мюнхена растянится до Владивостока
Вот именно. Вам в эти 50 метров пара лихачей и ещё одна фура напихаются. А виноват будет кто, кто сзади едет? Так можно подставы делать легко - подрезал, и вот уже тот, кого ты подрезал, нарушил абстанд.
штрафуют от 1/4 от скорости: <25м при 100км/ч.
Это тоже дохрена. Вот на двухполосном для одного направления автобане пошла одна фура на обгон другой, там левый ряд просто друг другу в задницы упираются. Никто, т.е. ВООБЩЕ НИКТО не держит в подобных ситуациях 25 метров дистанцию, а тем более 50. А если попытаетесь набрать дистанцию, так вас справа обгонят и вклинятся.
Адаптивный круизконтроль в режиме "комфорт" рулит.
Помню ехал я как-то в сторону Хайдельберга и тут какой-то торопыга догонят, мигает... торопится короче. Ну я ушел вправо как только появилось место, а этот крендель решил меня поучить. Встроился передо мной и начал тормозить. Мой ACC стал притормаживать как только тот дебил встроился так что в результате дистанция была сохранена мне даже не пришлось на тормоз нажимать :)
При этом есть АСС которые скорость только газом регулируют - это говно.
А вот система, которая реально умеет торвозить - это вещь в себе. Особенно круто, если АСС может полностью машину остановить. В таком случае ехать за кем-то сплошное удовольствие. И плевать на всяких торопыг и прочих чудиков, которые норовят встроиться в любой зазор.
Видео регистраторы на андроид показывают дистанцию , Записывают. если ктото вклинивается . Остальное выбор каждого брать или нет
В свежих машинах сечас встречается встроенная АСС. Если нет то вариант с видео регистратором
Помню ехал я как-то в сторону Хайдельберга и тут какой-то торопыга догонят, мигает... торопится короче. Ну я ушел вправо как только появилось место, а этот крендель решил меня поучить. Встроился передо мной и начал тормозить. Мой ACC стал притормаживать как только тот дебил встроился так что в результате дистанция была сохранена мне даже не пришлось на тормоз нажимать :)
Но он-то об этом не знает, и думает, что "проучил лоха".
А ваша задача - разубедить его, что он кого-то там проучил, и проучить его самого. )))
В свежих машинах сечас встречается встроенная АСС. Если нет то вариант с видео регистратором
Если движение интенсивное, типа утром на автобане, где все перестраиваются, а фуристы вовсю уже играют в догоняшки, и им плевать, что они создают пробки, то я эту штуку выключаю. Такое лишь для полупустых дорог с плавными поворотами.
Кстати, а как коробка автомат справляется с затяжными крутыми спусками? Она сама догадывается, что нужно выбрать как можно более низкую передачу, чтобы притормаживать двигателем? Ну и вверх как забирается на крутые подъёмы?
есть возможность опротестовать, если машина впереди выскочила или затормозила.
насколько это успешно, сказать не могу, не стал связываться.
Незнаю как сейчас, а лет так 20 назад я пытался но было бесполезно .
Дело было возле моего города, только выехал на автобан. Я на крайней правой и какой-то крендель перестраивается прям у меня перед носом. Тут я вижу камеру с зелёными на мосту я ещё немного претормозил .короче пришло письмо, я опротестовал, меня вызывают в участок, показывают видео где всё чётко видно что я не виноват.Но зелёные утверждали на то что я не отреагировал полностью т.е. не оттормазился.
Прислали письмо в ответ, что решение остаётся без изменений если не согласен подавай в суд.
Если движение интенсивное, типа утром на автобане, где все перестраиваются, а фуристы вовсю уже( играют в догоняшки, и им плевать, что они создают пробки, то я эту штуку выключаю. Такое лишь для полупустых дорог с плавными поворотами.
Незнаю каким ты пользовался у меня стоял видеорегистратор . Он нормально справлялся со своими обязаностями. . Убрал из за того что купил новый .
Кстати, а как коробка автомат справляется с затяжными крутыми спусками? Она сама догадывается, что нужно выбрать как можно более низкую передачу, чтобы притормаживать двигателем? Ну и вверх как забирается на крутые подъёмы?
Для спуска есть клапан которыи перекрывает выхлопные газы при движении с горы есть на ЛКВ тоесть машина начинает тормозить мотором . На лехковых нет такого там тормоза
Скорость + Обороты двигателя + Нагрузка на мотор. + газ педаль ( круиз контроль ) или тормозная педаль. Штоергерет даёт команду на включение передачи. ( Повышеной или Пониженной ).
Если тебе надо конструктивно и схематично То обратись к производителям
Плюсую про Abstand-Tempomat... Блаженство, держать абштанд с ней. В итоге после покупки такого авто у меня и привычка газовать до 150-160 убралась. Т.к. покупаясь на торопёжку дышащих в багажник гомиков стараешься и сам газовать. А с адаптивным езда становится спокойнее, ровнее, управляемее. Желания дышать в чей-то багажник не возникает. Едешь на комфортном и главное безопасном расстоянии, и практически не требуются вмешательства. Те, что сзади нервничают из-за нормального Abstand'а у впереди идущего - как правило успокаиваются, когда понимают, что впереди идущий в медленной скорости невиновен. Правда некоторым для этого из-за IQ требуется больше поворотов.
Ну т.е. хочешь не попасть на штрафы - обязательно покупай адаптивный круиз контроль.
Нет, хочешь ездить без дерганий и нервов - покупай адаптивный круизконтроль (опять же не забываем, что они бывают разные :) покупай тот, который работает в диапазоне от 0 км/ч, т.е. может полностью остановить машину и снова поехать). А отсутствие штрафоф за дистанцию будет бонусом :)
Но он-то об этом не знает, и думает, что "проучил лоха".
Это его проблема :)
А ваша задача - разубедить его, что он кого-то там проучил, и проучить его самого. )))
Зачем мне это? :) Для этого надо нога двигать :)
Кстати, а как коробка автомат справляется с затяжными крутыми спусками? Она сама догадывается, что нужно выбрать как можно более низкую передачу, чтобы притормаживать двигателем? Ну и вверх как забирается на крутые подъёмы?
Да, сам догадывается когда и куда надо переключиться. Опять же, если это хороший АСС :)
У меня на Proace АСС тупой - только газ может добавлять и убирать. Это только отдо название от ACC. А вот на А6 был умный ACC, я на нем даже по городу ездил и ужасно не любил, когда на светофоре был первый :)
Никто, т.е. ВООБЩЕ НИКТО не держит в подобных ситуациях 25 метров дистанцию
давно в польше видел ситуацию, машина начала глохнуть на автобане, катится и пробует завестись, а скорость падает , за ней метров за 700 ехало около 20 машин , вот примерно также с дистанцией в 2 метра и фура , фура резко затормозила по правилам - машины все друг в дружку, устроили такое месиво, что автобан стал, я не поехал на работу ,так,как автобан всёравно стоял, зато увидел как польский вертолёт прилетел за пострадавшими , с тех пор дистанция это скорость разделённая на 2 и никаких *быстрее* быть не может
Скорость + Обороты двигателя + Нагрузка на мотор. + газ педаль ( круиз контроль ) или тормозная педаль. Штоергерет даёт команду на включение передачи. ( Повышеной или Пониженной ).
Короче понятно - на коробке автомат лишь тормозом спускаешься с горы. Перегревая тормоза, конечно же. Ну а наверх как? Горка скажем 15-18 градусов - надо на две-три передачи ниже включить (на второй, а то и на первой ехать). Коробка догадается, или так и сгорит?
Те, что сзади нервничают из-за нормального Abstand'а у впереди идущего - как правило успокаиваются, когда понимают, что впереди идущий в медленной скорости невиновен. Правда некоторым для этого из-за IQ требуется больше поворотов.
А вдруг у них вопрос жизни и смерти? Жена рожает, в туалет охота, на работу опаздывают? И вообще, если каждый раз по паре секунд выигрывать, то к концу жизни целый лишний день или два наберётся, которые сможешь ещё пожить.
Но он-то об этом не знает, и думает, что "проучил лоха".Это его проблема :)
А ваша задача - разубедить его, что он кого-то там проучил, и проучить его самого. )))Зачем мне это? :)
Как зачем? Вы должны сами проучить лоха, чтобы доказать, что вы сами не лох, и кто тут ваще главный. Это закон природы.
с тех пор дистанция это скорость разделённая на 2 и никаких *быстрее* быть не может
У кого не может? У того, кто при сужении дороги обгоняет всех по сужающейся полосе, показывая в форточку факи, а потом перед сужением лезет в ряд, крича "молния, молния!"?
давно в польше видел ситуацию, машина начала глохнуть на автобане, катится и пробует завестись, а скорость падает , за ней метров за 700 ехало около 20 машин , вот примерно также с дистанцией в 2 метра и фура , фура резко затормозила по правилам - машины все друг в дружку, устроили такое месиво, что автобан стал, я не поехал на работу ,так,как автобан всёравно стоял, зато увидел как польский вертолёт прилетел за пострадавшими
Ну что поделать. "Я не лох. Ты лох!" стоит дорого.
У того, кто при сужении дороги обгоняет всех по сужающейся полосе, показывая в форточку факи, а потом перед сужением лезет в ряд, крича "молния, молния!"?
мне в этом случае нравятся ЛКВ шники, встанет по среди дороги ( ну на две полосы) и всё, хочешь ори, хочешь сигналь ,но ты будешь ехать за ним и ни какого штау.
Как уже сказали выше, ACC совершенно не подходит для плотного трафика (а это бывает часто), поскольку вы будете лишь постоянно оттормаживаться, а в Abstand перед вами будут лезть все желающие, обгоняя справа.
Причём если принять что количество желающих вклиниться справа велико, и трафик плотный, то умный АСС через некоторое время оттормозит машину до полной остановки на автобане (поскольку справа будут лезть и лезть и скорость будет каждый раз снижаться). И тогда когда вам в задницу влетит кто-то, то интересно как вы будете полиции аргументировать, почему вы это сделали.
Прислали письмо в ответ, что решение остаётся без изменений если не согласен подавай в суд.
в америке это очень развито, в спорных случаях народ отмазывается от штрафов, даже если виновны,
потому что часто от противоположной стороны никто не приходит и суд решает в пользу чела.
а как он по научному называется, ну например, чтобы при покупке узнать,естъ ли он ?
adaptive cruise control mit Stop & Go-Funktion
Реально крутая штука! Если в плотном потоке хочешь сократить дистанцию, то просто корректируешь расстояние и все. В стоп&гоу пробке тоже шикарно - активировал и поехал (на моей машине через несколько секунд стояния ACC отключался и надо было его активировать нажатием на кнопку, чтобы машина поехала). Самый прикол, что когда едешь/стоишь с ACC в пробке, то она (пробка) гораздо меньше бесит :) Меньше устаешь, нервы спокойны ... рекомендую :)
я был в шоке, когда узнал, что мой адаптивный темпомат может в пробке аж оттормозиться до полного стояния а потом вновь поехать. Потому что в клио темпомат меньше 30 кмч не работал. Я и тут такого ожидал. Плюсую: в строительных полосах и в пробках ездить стало удобнее. И всегда есть нога на педали, если кто-то хочет встроиться. Тогда нужно будет оторваться от хэнди и начать следить. (Шучу. Почти.)
Прислали письмо в ответ, что решение остаётся без изменений если не согласен подавай в суд.в америке это очень развито, в спорных случаях народ отмазывается от штрафов, даже если виновны,
потому что часто от противоположной стороны никто не приходит и суд решает в пользу чела.
Так с противоположной стороны целая госконтора с пачкой адвокатов. С чего бы им не додавливать "клиента" до последнего? У них всё оплачено, они своё рабочее время тратят, а вы - своё личное. Иди ещё найди какого адвоката, который согласится против крутой адвокатской конторы в суде выступить.
А вот на А6 был умный ACCа как он по научному называется, ну например, чтобы при покупке узнать,естъ ли он ?
Так и называется - адаптивный круиз контроль. А насколько он умный, определяет каждая конкретная реализация у каждой конкретной марки и модели. Т.е. только через тестирование узнать можно. Дальше только автопилот.
Чем более сложная ситуация на дороге, тем хуже вся эта хрень работает. Хорошо работает лишь тогда, когда автобан почти пустой и по сути эта фукнция не нужна - достаточно обычного темпомата. А у автопроизводителей предусмотритетльно есть пунктик, снимающий с них всю ответственность. Т.е. функция типа есть, оплачена (и не мало), но работу никто не гарантирует, и если что, водитель виноват.
Например, утром на автобане, когда все едут на работу, а фуры, как я сказал, вовсю играют в перегоняшки на двухполосных дорогах в одном направлении. Когда фура идёт на обгон другой фуры на скорости 90 км/ч, то весь левый ряд уменьшает скорость до 80-60 км/ч и все друг другу в зад утыкаются. Попробуешь дистанцию в такой ситуации набрать - обгоняющие справа перед тобой вклинятся. Жалко смотреть на разных гонщиков, которые пытаются выжать 200 км/ч в крайней левой, и неизбежно оттормаживаются каждую минуту.
Я удовлетворяюсь обычным темпоматом, без удержания полосы или выдерживания дистанции, который лишь газом управляет, без тормоза. Я сам рулю и обгоняю когда нужно. Разница лишь в том, что газ меньше давлю - лишь при обгонах. Меньше нога устаёт. Но если нажать на тормоз, то обычный темпомат сразу выключается. Чтобы его возобновить с текущей скорости (а не заданной в начале), нужно снова нажать кнопку темпомата (у меня так). Но как сказал, если час пик и автобан забит, отключаю всю эту фигню и управляю сам.
Раздражают те, кто этими темпоматами пользоваться не умеет. Ну или специально так делает. А именно, скажем на бунде можно 100, они включат 90 и тошнят даже по прямой. Знак 80, а они всё равно 90 без изменения едут.
adaptive cruise control mit Stop & Go-Funktion
Реально крутая штука! Если в плотном потоке хочешь сократить дистанцию, то просто корректируешь расстояние и все.
Вот это и не нравится - вместо управления машиной и слежения за дорогой ты копаешься в менюшках и кнопках и "корректируешь расстояние". Ну и никакая корректировка не помогает от наглых влезателей-подрезателей. Разве что это расстояние до пары метров уменьшить?
В стоп&гоу пробке тоже шикарно - активировал и поехал (на моей машине через несколько секунд стояния ACC отключался и надо было его активировать нажатием на кнопку, чтобы машина поехала). Самый прикол, что когда едешь/стоишь с ACC в пробке, то она (пробка) гораздо меньше бесит :) Меньше устаешь, нервы спокойны ... рекомендую :)
Ну да, прикольно - в пробке вместо дрюкания педали дрюкаешь кнопку включения темпомата, т.к. он постоянно отключается. Особенно классно со старт-стопом, когда он мотор глушит каждую остановку.
Вся эта хрень вредная, если требует постоянно внимания. У водителя до автоматизма доведено управление педалями и рулём. А жонглирование темпоматами - нет. А значит микроконтроль темпомата со стороны водителя скорее приведёт к аварийной ситуации.
"Ну да, прикольно - в пробке вместо дрюкания педали дрюкаешь кнопку включения темпомата, т.к. он постоянно отключается. "
после адаптации к адаптиву (пару дней ездымпо шоссе" - управлять проще чем педалями.
Я считаю, что эти Abstandsblitzerы - это засада, подлянка и денежная кормушка
Если уверенно ездишь и придерживаешься правил, то Abstandsblitzer не проблема.
с безопасностью и воспитанием водителей ничего общего не имеющего.
Почему же, чем меньше Abstandsblitzer зафиксирует безопасности, тем больше будет воспитание.
100 км/ч и 50 м это целая вселенная и движение от Мюнхена растянется до Владивостока.
Растянется, если стоять будут, а не двигаться.
При этом тебя подрезают спереди или оттормаживаются или прижимают сзади.
Нарушители, однако.
P. S.
прижимают сзади
А это, кстати, может и на уголовную статью потянуть.
Alex445, даже у тойота ярис 2 поколения с 2005 г вроде) есть датчик положения кузова который, если при спуске под горку начать тормозить, включает на акпп на одну передачу ниже. Фольксваген с ДСГ при спуске если начинаешь тормозить то переключается до третьей передачи. Так что инженеры не спят ))
Вот это и не нравится - вместо управления машиной и слежения за дорогой ты копаешься в менюшках и кнопках и "корректируешь расстояние".
Расстояние корректируется не в менюшке, а колесиком на ручка темпомата :) Так что нигде ты не копаешься :)
Ну да, прикольно - в пробке вместо дрюкания педали дрюкаешь кнопку включения темпомата, т.к. он постоянно отключается. Особенно классно со старт-стопом, когда он мотор глушит каждую остановку.
Вся эта хрень вредная, если требует постоянно внимания. У водителя до автоматизма доведено управление педалями и рулём. А жонглирование темпоматами - нет. А значит микроконтроль темпомата со стороны водителя скорее приведёт к аварийной ситуации.
Ты теоретик :) Сначала попробуй. И ты поймешь, что все дригие системы - полный отстой :)
особенно хорош темпомат на новых ФВ. Он когда видит например знак 80 то скидывает сам скорость а когда конец ограничений то опять до прежней скорости сам разгоняется. А недавно на Тайго 2024 новом ехал по бундесштрассе на темпомате 100 км/ч и перед поворотом на дороге он мне пишет «впереди поворот, я притормаживаю до 70 км/ч.. 🙀🙀🙀 после прохождения поворота опять набрал 100.
особенно хорош темпомат на новых ФВ.
спорный вопрос
мой почему то всегда читает еще и постороние знаки
постоянно если еду, к примеру. по бундесштрассе на темпомате 80км,
а параллельно идет небольшой участок простой дороги, и там стоит знак 50км.
то этот "заумный" темпомат почему то видет этот знак, и резко тормозит.
представляешь что с зади луди думают
Так с противоположной стороны целая госконтора с пачкой адвокатов. С чего бы им не додавливать "клиента" до последнего? У них всё оплачено, они своё рабочее время тратят, а вы - своё личное. Иди ещё найди какого адвоката, который согласится против крутой адвокатской конторы в суде выступить
Вот поэтому я дальше и не пошёл, потому что до этого уже 2 раза цал против ветра судился. Один раз с Freistaat Bayern второй раз с Polizei Inspektion Херр такой-то и оба раза я думаю понятно в чью пользу проходили суды.
я был в шоке, когда узнал, что мой адаптивный темпомат может в пробке аж оттормозиться до полного стояния а потом вновь поехать.
На РАФике такой. Уже привык потихоньку к тому, что если передний тормозит/замедляется, то вместо того чтобы тормозить, просто убираю ногу с газа. Сама тормозит, до полной остановки.
НП
Почитал я форум и понял, основной упор в дискуссии идёт на активный темпомат. Это здорово, я тоже за технические новинки в машине, но последнее слово должно быть за водителем.
Приведу сперва несколько другой пример, Start-Stop-Automatik это просто нервирует, деактивировать можно только на одну поездку, если двигатель заводишь снова, то и деактивировать надо тоже.
Так же при этом теряешь пол-секундвы при трогании со светофора, а кто-то неловкий так 2 секунды и тут светофор уже на красный при этом в машине включено всё при неработающем двигателе, привет акку, каждый старт двигателя как бы изнашивает в целом аггрегат.
Вот ещё, датчик на вкл/выкл дальнего света, фары моргали и реагировали на всякую ерунду и фонари, что нервировало, но деактивировать можно только на поезду.
Насчёт дистанции, половина спидометра, хорошо. Теперь рассудим практически, 120 км/ч двигаемся по автобану, дистанция 60 м, окей, закон штрафует, начиная, если меньше 5/10, тогда хотя бы 30 метров.
Однако это всёравно много, вот 25 м хватает при резком торможении, если нормальная реакция. Кто боксом или теннисом занимался так вообще без проблем с реакцией...
Будет активный темпомат держать и оттормаживаться до дистанции 60 метров, то по пути в Мюнхен колонна растянится до Владивостока, что путену придётся границу для ЕУ-бюргеров открывать
Вторая сторона проблемы, возможен Auffahrunfall, как при соблюдении, так и при несоблюдении дистанции, например висишь на жопе, тот резко тормозит и..., наоборот кто-то перед тобой близко перестроился, ты ототрмаживаешь для дистанции,
а взади торопыга не
ожидал и ....
А вообще там наверху думают про пополнение бюджета через наказания даже за мелкие нарушения, не даром порой говорят, немцы очень несчастны, потому что везде в жизни столько правил и они то и дело ждут какого-то подвоха и подлянки, они постоянно в напряжении и пьют антидепресанты
Короче понятно - на коробке автомат лишь тормозом спускаешься с горы. Перегревая тормоза, конечно же. Ну а наверх как? Горка скажем 15-18 градусов - надо на две-три передачи ниже включить (на второй, а то и на первой ехать). Коробка догадается, или так и сгорит?
Это если говорить о автомате 50х годов.
У современных автоматов куча всяких сенсоров и штоергерет переключает скорости в зависимости от нагрузки, крутизны горки, и т.д и т.п. У меня были Гольф и Пассат с ДСГ , коробка отлично выбирает скорости. Там хоть и есть возможность вручную передачи выбирать, но это так, просто побаловаться.
НППочитал я форум и понял, основной упор в дискуссии идёт на активный темпомат. Это здорово, я тоже за технические новинки в машине, но последнее слово должно быть за водителем.Приведу сперва несколько другой пример, Start-Stop-Automatik это просто нервирует, деактивировать можно только на одну поездку, если двигатель заводишь снова, то и деактивировать надо тоже.Так же при этом теряешь пол-секундвы при трогании со светофора, а кто-то неловкий так 2 секунды и тут светофор уже на красныйпри этом в машине включено всё при неработающем двигателе, привет акку, каждый старт двигателя как бы изнашивает в целом аггрегат.
Вот ещё, датчик на вкл/выкл дальнего света, фары моргали и реагировали на всякую ерунду и фонари, что нервировало, но деактивировать можно только на поезду.
Насчёт дистанции, половина спидометра, хорошо. Теперь рассудим практически, 120 км/ч двигаемся по автобану, дистанция 60 м, окей, закон штрафует, начиная, если меньше 5/10, тогда хотя бы 30 метров.
Однако это всёравно много, вот 25 м хватает при резком торможении, если нормальная реакция. Кто боксом или теннисом занимался так вообще без проблем с реакцией...
Будет активный темпомат держать и оттормаживаться до дистанции 60 метров, то по пути в Мюнхен колонна растянится до Владивостока, что путену придётся границу для ЕУ-бюргеров открывать
Вторая сторона проблемы, возможен Auffahrunfall, как при соблюдении, так и при несоблюдении дистанции, например висишь на жопе, тот резко тормозит и..., наоборот кто-то перед тобой близко перестроился, ты ототрмаживаешь для дистанции,
а взади торопыга не ожидал и ....
А вообще там наверху думают про пополнение бюджета через наказания даже за мелкие нарушения, не даром порой говорят, немцы очень несчастны, потому что везде в жизни столько правил и они то и дело ждут какого-то подвоха и подлянки, они постоянно в напряжении и пьют антидепресанты
Как тяжело наверное жить, если всегда нужно перед всеми пытаться оправдывать неадекватное поведение.
"каждый старт двигателя как бы изнашивает в целом аггрегат."
Вы не о том думаете. Это не для сохранения агрегатов было придумано. Это для меньшего износа уже и так изнасилованного и покосившегося экологического статуса кво.
"фары моргали и реагировали на всякую ерунду и фонари, что нервировало, но деактивировать можно только на поезду."
Это вырубается как правило в т.ч. перманентно на джойстике или в софте.
Это вырубается как правило в т.ч. перманентно на джойстике или в софте.
Как простой юзер да, на джойстике. С Diagnosegerät можно и в софт залезть
Это для меньшего износа уже и так изнасилованного и покосившегося экологического статуса кво.
В этом нет здравого смысла, а значит интересует меня в последнюю очередь
Иван, я ещё раз повторюсь, адвокатики со своими липовыми лицензиями вам никогда не товарищи, они всегда будут на стороне той шараги, которая им это фуло-лицензию выдала.
Насчёт дистанции, половина спидометра, хорошо. Теперь рассудим практически, 120 км/ч двигаемся по автобану, дистанция 60 м, окей, закон штрафует, начиная, если меньше 5/10, тогда хотя бы 30 метров.
Однако это всёравно много, вот 25 м хватает при резком торможении, если нормальная реакция. Кто боксом или теннисом занимался так вообще без проблем с реакцией...
Вряд-ли 25 метров при 120 км/ч хватит. Это только 0,75 секунды. Чисто для реакции очень хорошо тренированного водителя может хватить. Но вот только после реакции водителя ещё надо 0,1-0,2 секунды, чтобы тормоза только начали срабатывать (при этом машина ещё не замедляется).
И далее, впереди идущая машина может иметь лучшие тормозные характеристики, чем твоя.
То есть, при действительном аварийном торможении со 120 км/ч до 0 при расстоянии 25 метров аварии фактически не избежать.
Halber Tacho имеет смысл. И штраф после 1/4 Таcho тоже.
Это здорово, я тоже за технические новинки в машине, но последнее слово должно быть за водителем.
Оно в любом случае за водителем.
Приведу сперва несколько другой пример, Start-Stop-Automatik это просто нервирует,
Ну это хум хау. Мне например нравится. Остановился на светофоре и тишина. Супер.
деактивировать можно только на одну поездку, если двигатель заводишь снова, то и деактивировать надо тоже.
А еще можно останавливаться так, чтобы двигатель не глох :) Просто не жми тормоз в пол и ничего не надо отключать :)
Так же при этом теряешь пол-секундвы при трогании со светофора
Во-первых, завести мотор можно и на желтый.
Во-вторых, если ты не первый, то завести мотор можно как только загорелся зеленый.
В-третьих, полсекунды - это ничто по
сравнению с цепочкой трогающихся машин.
кто-то неловкий так 2 секунды и тут светофор уже на красный
Светофоров на 2 секунды я пока что не встречал :)
при этом в машине включено всё при неработающем двигателе, привет акку, каждый старт двигателя как бы изнашивает в целом аггрегат.
С фигали "привер акку"? Если долго стоишь с выключенным потором, то акку не посадишь, двигатель сам заведется. Я не замерял, но где-то в районе 30 секунд стоишь без мотора и потом дальше тарахтишь.
Что касается износа агрегата, то это смешно, на сколько он там стартов рассчитан? На 100тыс или даже больше?
Вот ещё, датчик на вкл/выкл дальнего света, фары моргали и реагировали на всякую ерунду и фонари, что нервировало, но деактивировать можно только на поезду.
Не вмдел, чтобы ассистент дальнего света нелья было глобально отключить.
Вообще, я езжу с включенным ассистентом, работает хорошо. Мне не мешает :)
вот 25 м хватает при резком торможении
120км/ч - это 33 м/с, т.е. если твоя реакция 0.5 с и реакция тормозной системы 0.2 с то в суммме это 0,7 секунды = 23м т.е. только через 23м начнешь тормозить. Ну да ладно, машина спереди тоже двигается, пусть разница скорости у вас 20км/ч (т.е. он начал тормозить через 0,7с у тебя скокость еще 120км/ч, а у него 100км/ч и дальше вы замедляетесь равномерно, т.е. у тебя 20км/ч, а он уже стоит - 0 км/ч). 20км/ч - это 5,5м/с. если ты будешь скидывать по 20км/ч за секунду,
то тебе понадобится около 6 секунд для полной остановки. Каждую секунду расстояние будет сокращаться на 5,5м, а значит уже через 4,5 с ты въедешь в зад машине спереди
если нормальная реакция. Кто боксом или теннисом занимался так вообще без проблем с реакцией...
Проблема в том, что права выдают не только тем, кто занимался боксом или тенисом :) Более того, в правах даже нет отметки о том, занимался ты боксом, тенисом или пинг-понгом. Правило единое для всех и исходит из того, чтобы никаких особенных спортивных навыков у водителя нет.
Будет активный темпомат держать и оттормаживаться до дистанции 60 метров, то по пути в Мюнхен колонна растянится до Владивостока
Не растянется. С чего бы
ей растянуться, если машини едут с одинаковой скоростью? :)
Вторая сторона проблемы, возможен Auffahrunfall, как при соблюдении, так и при несоблюдении дистанции, например висишь на жопе, тот резко тормозит и..., наоборот кто-то перед тобой близко перестроился, ты ототрмаживаешь для дистанции,
а взади торопыга не ожидал и ....
Не понял, почему меня должен волновать мудак-торопыга?
120км/ч - это 33 м/с, т.е. если твоя реакция 0.5 с и реакция тормозной системы 0.2 с то в суммме это 0,7 секунды = 23м т.е. только через 23м начнешь тормозить. Ну да ладно, машина спереди тоже двигается, пусть разница скорости у вас 20км/ч (т.е. он начал тормозить через 0,7с у тебя скокость еще 120км/ч, а у него 100км/ч и дальше вы замедляетесь равномерно, т.е. у тебя 20км/ч, а он уже стоит - 0 км/ч). 20км/ч - это 5,5м/с. если ты будешь скидывать по 20км/ч за секунду, то тебе понадобится около 6 секунд для полной остановки. Каждую секунду расстояние будет сокращаться на 5,5м, а значит уже через 4,5 с ты въедешь в зад машине спереди![]()
Ты реально думаешь, что это что-то объяснит? Не трать время. )
И вообще, если каждый раз по паре секунд выигрывать,
то к концу жизни целый лишний день или два наберётся, которые сможешь ещё пожить.
Вместо этого лучше на рыбалку ходить, т.к. время
проведённое на рыбалке не учитывается в неб. канцелярии, и не
входит в "отведённый срок", так и до 250 лет дожить можно
а что там проверять - не проходит сигнал туды-сюды, вот он и отключается, это понятно.
А если частично загрязнён, то есть сигнал как бы , ну как вакельконтакт.
ну это я уже придираюсь...:-)
Есть один и большой минус, нынче не возможно никуда вовремя приехать, одни дятлы и олени на дорогах, про то что неположенно торчать на средней или крайней левой, даже говорить не стоит
Вижу то что первый уже отметился
К примеру ездил из НРВ в Берлин в прошлую субботу, 450км, четверть дороги под ремонтом, под Берлином проползли 11км 42 минуты, потратил на всё 4,35 часа.
Воскресение возвращался обратно и это ростояние с горем пополам и благо пару промежутков были без ограничения, ехал 200 + и потратил 7,47 часа и всё по причине торчащих всех дятлов в средних полосах при пустой первой и главое что весь бан засран пшеками в средних полосах при отсутствии ЛКВ.
Привет Дарвину, он был прав с
небольшой оговоркой, всё ближе и ближе общество приближается к
обезьянам, и доказательства обьявление об "очередном шухере" -
обезьяньей ветрянки, а чем можно то запугать обезьян ещё.
неужто минусов нет, всегда должен хотъ один быть...:-)
Есть конечно :)
Во-первых, этот ассистент расслабляет. По началу может сложиться впечатление, что машина едет сама, но это не так. Машиной все равно управляет человек и ментально водитель должен быть включен в управление, а не в ютубчик :)
Во-вторых, этот ассистент достаточно дорогой (больше 1000 Евро)
например, если датчик загрязнён, то может некорректно работать, а это уже опасно!
Если датчик загрязнен, то ассистент не включится :)
А если частично загрязнён, то есть сигнал как бы , ну как вакельконтакт.
Эта проблема решается дублированием источников данных.
Собственно говоря данные о положении машин приходят на дороге приходят с нескольких независимых друг от друга датчиков (это и камеры и радар) и если данные эти не складываются в однозначную картинку, то ассистент просто отрубается.
ездил в Берлин в прошлую субботу, 450км, ... потратил на всё 4,35 часа.
Нормально (450 : 4,5 = 100 км/ч).
В воскресение возвращался обратно и на это расстояние с горем пополам, благо пару промежутков были без ограничения и я ехал 200+, потратил 7,47 часа
И зачем надо было рисковать при таком трафике и ехать 200+ (450 : 7,75 = 58 км/ч).
Года три назад попал по дороге Дортмунд - Кассель. Поскольку расстояние было меньше 1/4, пошел к адвокату. Тот затребовал все съёмки, прокламации, списки... Показал мне это кино, из которого видно, что никто меня не подрезал и не принуждал. И в этом кино однозначно видно, что машин пять до и после меня идут так же плотно или ещё плотнее. Но пришлось платить и пункт два года висел.
Ну, допустим в 2005 году.
А когда появились первые адаптивные темпоматы?
У Мерседеса уже в 1999.
Ну мы уже выяснили, что не все адаптивные темпоматы одинаково хороши :)
Есть те, которые управляют только газом. Там и с надежностью и с технологиями проблемы. Возможно, что у мерседеса в 1999 был именно такой.
Я не знаю как быстро меняется начинка в течении жизни одного модельного ряда (подозреваю, что не очень быстро или даже вообще не меняется). В ауди Q5 модельного ряда 2005 года был адаптивный темпомат 30-250км/ч. Т.е. он умел торвозить, но если скорость падала ниже 30км/ч, то он отключался. И там в районе зеркала заднего вида были камеры. В частности камеры эти считывали дорожные знаки. Так что если начинку не меняли, то в 2005 году в ауди уже было машинное зрение, стереокамеры и довольно продвинутый адаптивный темпомат.
Темпомат 0-250км/ч
у ауди появился в новых моделях с 2011 года.
.Наверняка имеется ввиду, что ткни ты кнопку АСС при скорости 20кмч, на дисплее покажет 30, т.е. если впереди никого нет, ты ускоришься до 30, а если кто есть - будешь катиться хоть пешком У меня так к примеру. Если от 0 - то это Штау ассистент.
И зачем надо было рисковать при таком трафике и ехать 200+ (450 : 7,75 = 58 км/ч).
При езде где возможно было 200+ было 1000 раз меньше риска, чем где трафик состоял из дятлов, торчащих во 2 и 3 полосах, при свободной первой и тошнящих без причины 50-60км .
Года три назад попал по дороге Дортмунд - Кассель. Поскольку расстояние было меньше 1/4, пошел к адвокату. Тот затребовал все съёмки, прокламации, списки... Показал мне это кино, из которого видно, что никто меня не подрезал и не принуждал. И в этом кино однозначно видно, что машин пять до и после меня идут так же плотно или ещё плотнее. Но пришлось платить и пункт два года висел.
Так справедливо наказали или нет?
Ну мы уже выяснили, что не все адаптивные темпоматы одинаково хороши :)
Есть те, которые управляют только газом. Там и с надежностью и с технологиями проблемы. Возможно, что у мерседеса в 1999 был именно такой.
Я не знаю как быстро меняется начинка в течении жизни одного модельного ряда (подозреваю, что не очень быстро или даже вообще не меняется). В ауди Q5 модельного ряда 2005 года был адаптивный темпомат 30-250км/ч. Т.е. он умел торвозить, но если скорость падала ниже 30км/ч, то он отключался. И там в районе зеркала заднего вида были камеры. В частности камеры эти считывали дорожные знаки. Так что если начинку не меняли, то в 2005 году в ауди уже было машинное зрение, стереокамеры и довольно продвинутый адаптивный темпомат.
Темпомат 0-250км/ч у ауди появился в новых моделях с 2011 года.
Это всё вода. Были адаптивные темпоматы без камер. Это факт.
Есть один и большой минус, нынче не возможно никуда вовремя приехать, одни дятлы и олени на дорогах, про то что неположенно торчать на средней или крайней левой, даже говорить не стоит
а чего ещё ожидать от "понаехавших"...
И что ты мне это бред выставил?
Хочешь свою планку "поднять" ?
Дятел,
если я двигаюсь 200+ , то только по крайней левой. И поверь мне то что
я хорошо осведомлён ПДД и опыт есть так как 3 лимон км почти пополнил
за 1/3 столетия
Теперь к последнему, знак ограничения стоит 120км/ч, и езда без причины ниже, уже не нарушение STVO, a нарушение § 240 StGB.
In Deutschland herrscht das Rechtsfahrgebot. Das heißt konkret: Wann immer es möglich ist, sollten Verkehrsteilnehmer den rechten Fahrstreifen benutzen.
Das gilt insbesondere auf der Autobahn, unabhängig davon, ob es sich um eine zwei- oder dreispurige Autobahn handelt. Mittlere und linke Fahrstreifen sind in erster Linie für das Überholen gedacht. Doch immer wieder kommt es vor, dass Verkehrsteilnehmer dauerhaft den mittleren Fahrstreifen benutzen. Fahren sie zudem sehr langsam, spricht man im Volksmund von einem Mittelspurschleicher. Das Problem: Durch das langsame Fahren möchten andere Verkehrsteilnehmer den Mittelspurschleicher überholen. Befinden sich die anderen Fahrer auf der rechten Fahrbahn, wie es der Gesetzgeber vorsieht, so müssen für den Überholvorgang zwei Fahrspuren überwunden werden. Nähert sich beim Überholen von hinten ein deutlich schnellerer Verkehrsteilnehmer, steigt die Gefahr eines Auffahrunfalls.
Есть те, которые управляют только газом. Там и с надежностью и с технологиями проблемы. Возможно, что у мерседеса в 1999 был именно такой.
Нет. Это был бы не адаптивный темпомат, если бы он не мог тормозить тормозами.
Есть один и большой минус, нынче не возможно никуда вовремя приехать, одни дятлы и олени на дорогах, про то что неположенно торчать на средней или крайней левой, даже говорить не стоит
Теперь надеюсь согласишся, что когда я говорю, что идя на электричке 130-150 км/ч, при этом обгоняя > 90% звжигалок, это правда сегодняшней езды?
Нет. Это был бы не адаптивный темпомат, если бы он не мог тормозить тормозами.
Как я уже говорил, на Toyota Proace Verso именно такой ACC - регулировка только газом.
И да, я почувствовал себя обманутым, когда обнаружил эту подставу. Но если подходить формально, то это тоже ACC, т.к. скорость машины таки может меняться в зависимости от машины впереди. В принципе с такой системой тоже можно пристраиваться за кем-то и ехать (что я и делаю :D ), но рекомендовать такую систему не могу
да, если водитель этого недоадаптивного темпомата отдаёт себе отчёт и следит
за ним, а другой расслабится по незнанию и того...
Фацит: надо оснащать авто либо обычным темпоматом либо самым адаптивным на сегодняшний
день, без всяких там недо! ;-)