Abstandsblitzer
Года три назад попал по дороге Дортмунд - Кассель. Поскольку расстояние было меньше 1/4, пошел к адвокату. Тот затребовал все съёмки, прокламации, списки... Показал мне это кино, из которого видно, что никто меня не подрезал и не принуждал. И в этом кино однозначно видно, что машин пять до и после меня идут так же плотно или ещё плотнее. Но пришлось платить и пункт два года висел.
Так справедливо наказали или нет?
Ну мы уже выяснили, что не все адаптивные темпоматы одинаково хороши :)
Есть те, которые управляют только газом. Там и с надежностью и с технологиями проблемы. Возможно, что у мерседеса в 1999 был именно такой.
Я не знаю как быстро меняется начинка в течении жизни одного модельного ряда (подозреваю, что не очень быстро или даже вообще не меняется). В ауди Q5 модельного ряда 2005 года был адаптивный темпомат 30-250км/ч. Т.е. он умел торвозить, но если скорость падала ниже 30км/ч, то он отключался. И там в районе зеркала заднего вида были камеры. В частности камеры эти считывали дорожные знаки. Так что если начинку не меняли, то в 2005 году в ауди уже было машинное зрение, стереокамеры и довольно продвинутый адаптивный темпомат.
Темпомат 0-250км/ч у ауди появился в новых моделях с 2011 года.
Это всё вода. Были адаптивные темпоматы без камер. Это факт.
Есть один и большой минус, нынче не возможно никуда вовремя приехать, одни дятлы и олени на дорогах, про то что неположенно торчать на средней или крайней левой, даже говорить не стоит
а чего ещё ожидать от "понаехавших"...
И что ты мне это бред выставил?
Хочешь свою планку "поднять" ?
Дятел,
если я двигаюсь 200+ , то только по крайней левой. И поверь мне то что
я хорошо осведомлён ПДД и опыт есть так как 3 лимон км почти пополнил
за 1/3 столетия
Теперь к последнему, знак ограничения стоит 120км/ч, и езда без причины ниже, уже не нарушение STVO, a нарушение § 240 StGB.
In Deutschland herrscht das Rechtsfahrgebot. Das heißt konkret: Wann immer es möglich ist, sollten Verkehrsteilnehmer den rechten Fahrstreifen benutzen.
Das gilt insbesondere auf der Autobahn, unabhängig davon, ob es sich um eine zwei- oder dreispurige Autobahn handelt. Mittlere und linke Fahrstreifen sind in erster Linie für das Überholen gedacht. Doch immer wieder kommt es vor, dass Verkehrsteilnehmer dauerhaft den mittleren Fahrstreifen benutzen. Fahren sie zudem sehr langsam, spricht man im Volksmund von einem Mittelspurschleicher. Das Problem: Durch das langsame Fahren möchten andere Verkehrsteilnehmer den Mittelspurschleicher überholen. Befinden sich die anderen Fahrer auf der rechten Fahrbahn, wie es der Gesetzgeber vorsieht, so müssen für den Überholvorgang zwei Fahrspuren überwunden werden. Nähert sich beim Überholen von hinten ein deutlich schnellerer Verkehrsteilnehmer, steigt die Gefahr eines Auffahrunfalls.
Есть те, которые управляют только газом. Там и с надежностью и с технологиями проблемы. Возможно, что у мерседеса в 1999 был именно такой.
Нет. Это был бы не адаптивный темпомат, если бы он не мог тормозить тормозами.
Есть один и большой минус, нынче не возможно никуда вовремя приехать, одни дятлы и олени на дорогах, про то что неположенно торчать на средней или крайней левой, даже говорить не стоит
Теперь надеюсь согласишся, что когда я говорю, что идя на электричке 130-150 км/ч, при этом обгоняя > 90% звжигалок, это правда сегодняшней езды?
Нет. Это был бы не адаптивный темпомат, если бы он не мог тормозить тормозами.
Как я уже говорил, на Toyota Proace Verso именно такой ACC - регулировка только газом.
И да, я почувствовал себя обманутым, когда обнаружил эту подставу. Но если подходить формально, то это тоже ACC, т.к. скорость машины таки может меняться в зависимости от машины впереди. В принципе с такой системой тоже можно пристраиваться за кем-то и ехать (что я и делаю :D ), но рекомендовать такую систему не могу
да, если водитель этого недоадаптивного темпомата отдаёт себе отчёт и следит
за ним, а другой расслабится по незнанию и того...
Фацит: надо оснащать авто либо обычным темпоматом либо самым адаптивным на сегодняшний
день, без всяких там недо! ;-)