Deutsch

Abstandsblitzer

2456  1 2 3 4 5 все
Andrew13 патриот15.08.24 10:56
Andrew13
NEW 15.08.24 10:56 
в ответ alex445 13.08.24 11:47
И вообще, если каждый раз по паре секунд выигрывать,
то к концу жизни целый лишний день или два наберётся, которые сможешь ещё пожить.

Вместо этого лучше на рыбалку ходить, т.к. время

проведённое на рыбалке не учитывается в неб. канцелярии, и не

входит в "отведённый срок", так и до 250 лет дожить можно миг

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#61 
Mr Twister55 коренной житель15.08.24 11:57
Mr Twister55
NEW 15.08.24 11:57 
в ответ Программист 13.08.24 14:19

неужто минусов нет, всегда должен хотъ один быть...:-)

например, если датчик загрязнён, то может некорректно работать, а это уже опасно!

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#62 
  mukuba знакомое лицо15.08.24 12:35
NEW 15.08.24 12:35 
в ответ Mr Twister55 15.08.24 11:57

Минус - есть. Не имеющие адаптивного темпомата пристраивающиеся сзади понюхать - они не всегда понимают, почему ты не согласен делать аварийноопасно, как они.

#63 
weber0 коренной житель15.08.24 12:48
NEW 15.08.24 12:48 
в ответ Mr Twister55 15.08.24 11:57
например, если датчик загрязнён, то может некорректно работать, а это уже опасно!

В моём случае пишет, что функция не доступна и будет отключена. ) Он сам себя проверяет видимо.

#64 
weber0 коренной житель15.08.24 12:49
NEW 15.08.24 12:49 
в ответ mukuba 15.08.24 12:35
Минус - есть. Не имеющие адаптивного темпомата пристраивающиеся сзади понюхать - они не всегда понимают, почему ты не согласен делать аварийноопасно, как они.

Этот минус присутствует и без АСС.

Тут другое.

#65 
Mr Twister55 коренной житель15.08.24 12:52
Mr Twister55
NEW 15.08.24 12:52 
в ответ weber0 15.08.24 12:48

а что там проверять - не проходит сигнал туды-сюды, вот он и отключается, это понятно.

А если частично загрязнён, то есть сигнал как бы , ну как вакельконтакт.

ну это я уже придираюсь...:-)

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#66 
wdw 90 патриот15.08.24 16:10
wdw 90
NEW 15.08.24 16:10 
в ответ Mr Twister55 15.08.24 11:57

Есть один и большой минус, нынче не возможно никуда вовремя приехать, одни дятлы и олени на дорогах, про то что неположенно торчать на средней или крайней левой, даже говорить не стоит зло

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#67 
  mukuba знакомое лицо15.08.24 17:12
NEW 15.08.24 17:12 
в ответ wdw 90 15.08.24 16:10

вовремя выезжать ещё можно:) тогда обычно получается вовремя приезжать вне зависимости от дятлов.

#68 
wdw 90 патриот15.08.24 22:14
wdw 90
NEW 15.08.24 22:14 
в ответ mukuba 15.08.24 17:12

Вижу то что первый уже отметился хаха

К примеру ездил из НРВ в Берлин в прошлую субботу, 450км, четверть дороги под ремонтом, под Берлином проползли 11км 42 минуты, потратил на всё 4,35 часа.

Воскресение возвращался обратно и это ростояние с горем пополам и благо пару промежутков были без ограничения, ехал 200 + и потратил 7,47 часа и всё по причине торчащих всех дятлов в средних полосах при пустой первой и главое что весь бан засран пшеками в средних полосах при отсутствии ЛКВ.

Привет Дарвину, он был прав с небольшой оговоркой, всё ближе и ближе общество приближается к обезьянам, и доказательства обьявление об "очередном шухере" - обезьяньей ветрянки, а чем можно то запугать обезьян ещё. хаха

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#69 
  mukuba знакомое лицо15.08.24 22:59
NEW 15.08.24 22:59 
в ответ wdw 90 15.08.24 22:14

вовремя хоть приехали?

#70 
Программист коренной житель16.08.24 09:15
NEW 16.08.24 09:15 
в ответ Mr Twister55 15.08.24 11:57
неужто минусов нет, всегда должен хотъ один быть...:-)

Есть конечно :)

Во-первых, этот ассистент расслабляет. По началу может сложиться впечатление, что машина едет сама, но это не так. Машиной все равно управляет человек и ментально водитель должен быть включен в управление, а не в ютубчик :)

Во-вторых, этот ассистент достаточно дорогой (больше 1000 Евро)


например, если датчик загрязнён, то может некорректно работать, а это уже опасно!

Если датчик загрязнен, то ассистент не включится :)

#71 
Программист коренной житель16.08.24 09:27
NEW 16.08.24 09:27 
в ответ Mr Twister55 15.08.24 12:52
А если частично загрязнён, то есть сигнал как бы , ну как вакельконтакт.

Эта проблема решается дублированием источников данных.

Собственно говоря данные о положении машин приходят на дороге приходят с нескольких независимых друг от друга датчиков (это и камеры и радар) и если данные эти не складываются в однозначную картинку, то ассистент просто отрубается.

#72 
weber0 коренной житель16.08.24 09:30
NEW 16.08.24 09:30 
в ответ Программист 16.08.24 09:27
Собственно говоря данные о положении машин приходят на дороге приходят с нескольких независимых друг от друга датчиков (это и камеры и радар)

Это, как минимум, не всегда так. Раньше радары уже были, а вот камер ещё не было.

#73 
Doka66 местный житель16.08.24 09:42
Doka66
NEW 16.08.24 09:42 
в ответ wdw 90 15.08.24 22:14
ездил в Берлин в прошлую субботу, 450км, ... потратил на всё 4,35 часа.

Нормально (450 : 4,5 = 100 км/ч).

В воскресение возвращался обратно и на это расстояние с горем пополам, благо пару промежутков были без ограничения и я ехал 200+, потратил 7,47 часа

И зачем надо было рисковать при таком трафике и ехать 200+ (450 : 7,75 = 58 км/ч).

#74 
Программист коренной житель16.08.24 09:59
NEW 16.08.24 09:59 
в ответ weber0 16.08.24 09:30
Это, как минимум, не всегда так. Раньше радары уже были, а вот камер ещё не было.

Раньше - это когда?

В 2012 уже были и камеры и радары.

#75 
weber0 коренной житель16.08.24 10:13
NEW 16.08.24 10:13 
в ответ Программист 16.08.24 09:59
Раньше - это когда?
В 2012 уже были и камеры и радары.

Ну, допустим в 2005 году.

А когда появились первые адаптивные темпоматы?

У Мерседеса уже в 1999.

#76 
Nata-Leo местный житель16.08.24 10:46
Nata-Leo
NEW 16.08.24 10:46 
в ответ Dukalis- 12.08.24 10:02

Года три назад попал по дороге Дортмунд - Кассель. Поскольку расстояние было меньше 1/4, пошел к адвокату. Тот затребовал все съёмки, прокламации, списки... Показал мне это кино, из которого видно, что никто меня не подрезал и не принуждал. И в этом кино однозначно видно, что машин пять до и после меня идут так же плотно или ещё плотнее. Но пришлось платить и пункт два года висел.

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
#77 
Программист коренной житель16.08.24 11:08
NEW 16.08.24 11:08 
в ответ weber0 16.08.24 10:13
Ну, допустим в 2005 году.
А когда появились первые адаптивные темпоматы?
У Мерседеса уже в 1999.

Ну мы уже выяснили, что не все адаптивные темпоматы одинаково хороши :)

Есть те, которые управляют только газом. Там и с надежностью и с технологиями проблемы. Возможно, что у мерседеса в 1999 был именно такой.

Я не знаю как быстро меняется начинка в течении жизни одного модельного ряда (подозреваю, что не очень быстро или даже вообще не меняется). В ауди Q5 модельного ряда 2005 года был адаптивный темпомат 30-250км/ч. Т.е. он умел торвозить, но если скорость падала ниже 30км/ч, то он отключался. И там в районе зеркала заднего вида были камеры. В частности камеры эти считывали дорожные знаки. Так что если начинку не меняли, то в 2005 году в ауди уже было машинное зрение, стереокамеры и довольно продвинутый адаптивный темпомат.

Темпомат 0-250км/ч у ауди появился в новых моделях с 2011 года.

#78 
olegbeg коренной житель16.08.24 13:20
olegbeg
NEW 16.08.24 13:20 
в ответ Программист 16.08.24 11:08

.Наверняка имеется ввиду, что ткни ты кнопку АСС при скорости 20кмч, на дисплее покажет 30, т.е. если впереди никого нет, ты ускоришься до 30, а если кто есть - будешь катиться хоть пешкомспок У меня так к примеру. Если от 0 - то это Штау ассистент.

#79 
wdw 90 патриот16.08.24 15:43
wdw 90
NEW 16.08.24 15:43 
в ответ Doka66 16.08.24 09:42
И зачем надо было рисковать при таком трафике и ехать 200+ (450 : 7,75 = 58 км/ч).

При езде где возможно было 200+ было 1000 раз меньше риска, чем где трафик состоял из дятлов, торчащих во 2 и 3 полосах, при свободной первой и тошнящих без причины 50-60км down .

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#80 
1 2 3 4 5 все