Abstandsblitzer
Alex445, даже у тойота ярис 2 поколения с 2005 г вроде) есть датчик положения кузова который, если при спуске под горку начать тормозить, включает на акпп на одну передачу ниже. Фольксваген с ДСГ при спуске если начинаешь тормозить то переключается до третьей передачи. Так что инженеры не спят ))
Вот это и не нравится - вместо управления машиной и слежения за дорогой ты копаешься в менюшках и кнопках и "корректируешь расстояние".
Расстояние корректируется не в менюшке, а колесиком на ручка темпомата :) Так что нигде ты не копаешься :)
Ну да, прикольно - в пробке вместо дрюкания педали дрюкаешь кнопку включения темпомата, т.к. он постоянно отключается. Особенно классно со старт-стопом, когда он мотор глушит каждую остановку.
Вся эта хрень вредная, если требует постоянно внимания. У водителя до автоматизма доведено управление педалями и рулём. А жонглирование темпоматами - нет. А значит микроконтроль темпомата со стороны водителя скорее приведёт к аварийной ситуации.
Ты теоретик :) Сначала попробуй. И ты поймешь, что все дригие системы - полный отстой :)
особенно хорош темпомат на новых ФВ. Он когда видит например знак 80 то скидывает сам скорость а когда конец ограничений то опять до прежней скорости сам разгоняется. А недавно на Тайго 2024 новом ехал по бундесштрассе на темпомате 100 км/ч и перед поворотом на дороге он мне пишет «впереди поворот, я притормаживаю до 70 км/ч.. 🙀🙀🙀 после прохождения поворота опять набрал 100.
особенно хорош темпомат на новых ФВ.
спорный вопрос
мой почему то всегда читает еще и постороние знаки
постоянно если еду, к примеру. по бундесштрассе на темпомате 80км,
а параллельно идет небольшой участок простой дороги, и там стоит знак 50км.
то этот "заумный" темпомат почему то видет этот знак, и резко тормозит.
представляешь что с зади луди думают
Так с противоположной стороны целая госконтора с пачкой адвокатов. С чего бы им не додавливать "клиента" до последнего? У них всё оплачено, они своё рабочее время тратят, а вы - своё личное. Иди ещё найди какого адвоката, который согласится против крутой адвокатской конторы в суде выступить
Вот поэтому я дальше и не пошёл, потому что до этого уже 2 раза цал против ветра судился. Один раз с Freistaat Bayern второй раз с Polizei Inspektion Херр такой-то и оба раза я думаю понятно в чью пользу проходили суды.
я был в шоке, когда узнал, что мой адаптивный темпомат может в пробке аж оттормозиться до полного стояния а потом вновь поехать.
На РАФике такой. Уже привык потихоньку к тому, что если передний тормозит/замедляется, то вместо того чтобы тормозить, просто убираю ногу с газа. Сама тормозит, до полной остановки.
НП
Почитал я форум и понял, основной упор в дискуссии идёт на активный темпомат. Это здорово, я тоже за технические новинки в машине, но последнее слово должно быть за водителем.
Приведу сперва несколько другой пример, Start-Stop-Automatik это просто нервирует, деактивировать можно только на одну поездку, если двигатель заводишь снова, то и деактивировать надо тоже.
Так же при этом теряешь пол-секундвы при трогании со светофора, а кто-то неловкий так 2 секунды и тут светофор уже на красный при этом в машине включено всё при неработающем двигателе, привет акку, каждый старт двигателя как бы изнашивает в целом аггрегат.
Вот ещё, датчик на вкл/выкл дальнего света, фары моргали и реагировали на всякую ерунду и фонари, что нервировало, но деактивировать можно только на поезду.
Насчёт дистанции, половина спидометра, хорошо. Теперь рассудим практически, 120 км/ч двигаемся по автобану, дистанция 60 м, окей, закон штрафует, начиная, если меньше 5/10, тогда хотя бы 30 метров.
Однако это всёравно много, вот 25 м хватает при резком торможении, если нормальная реакция. Кто боксом или теннисом занимался так вообще без проблем с реакцией...
Будет активный темпомат держать и оттормаживаться до дистанции 60 метров, то по пути в Мюнхен колонна растянится до Владивостока, что путену придётся границу для ЕУ-бюргеров открывать
Вторая сторона проблемы, возможен Auffahrunfall, как при соблюдении, так и при несоблюдении дистанции, например висишь на жопе, тот резко тормозит и..., наоборот кто-то перед тобой близко перестроился, ты ототрмаживаешь для дистанции,
а взади торопыга не
ожидал и ....
А вообще там наверху думают про пополнение бюджета через наказания даже за мелкие нарушения, не даром порой говорят, немцы очень несчастны, потому что везде в жизни столько правил и они то и дело ждут какого-то подвоха и подлянки, они постоянно в напряжении и пьют антидепресанты
Короче понятно - на коробке автомат лишь тормозом спускаешься с горы. Перегревая тормоза, конечно же. Ну а наверх как? Горка скажем 15-18 градусов - надо на две-три передачи ниже включить (на второй, а то и на первой ехать). Коробка догадается, или так и сгорит?
Это если говорить о автомате 50х годов.
У современных автоматов куча всяких сенсоров и штоергерет переключает скорости в зависимости от нагрузки, крутизны горки, и т.д и т.п. У меня были Гольф и Пассат с ДСГ , коробка отлично выбирает скорости. Там хоть и есть возможность вручную передачи выбирать, но это так, просто побаловаться.
НППочитал я форум и понял, основной упор в дискуссии идёт на активный темпомат. Это здорово, я тоже за технические новинки в машине, но последнее слово должно быть за водителем.Приведу сперва несколько другой пример, Start-Stop-Automatik это просто нервирует, деактивировать можно только на одну поездку, если двигатель заводишь снова, то и деактивировать надо тоже.Так же при этом теряешь пол-секундвы при трогании со светофора, а кто-то неловкий так 2 секунды и тут светофор уже на красныйпри этом в машине включено всё при неработающем двигателе, привет акку, каждый старт двигателя как бы изнашивает в целом аггрегат.
Вот ещё, датчик на вкл/выкл дальнего света, фары моргали и реагировали на всякую ерунду и фонари, что нервировало, но деактивировать можно только на поезду.
Насчёт дистанции, половина спидометра, хорошо. Теперь рассудим практически, 120 км/ч двигаемся по автобану, дистанция 60 м, окей, закон штрафует, начиная, если меньше 5/10, тогда хотя бы 30 метров.
Однако это всёравно много, вот 25 м хватает при резком торможении, если нормальная реакция. Кто боксом или теннисом занимался так вообще без проблем с реакцией...
Будет активный темпомат держать и оттормаживаться до дистанции 60 метров, то по пути в Мюнхен колонна растянится до Владивостока, что путену придётся границу для ЕУ-бюргеров открывать
Вторая сторона проблемы, возможен Auffahrunfall, как при соблюдении, так и при несоблюдении дистанции, например висишь на жопе, тот резко тормозит и..., наоборот кто-то перед тобой близко перестроился, ты ототрмаживаешь для дистанции,
а взади торопыга не ожидал и ....
А вообще там наверху думают про пополнение бюджета через наказания даже за мелкие нарушения, не даром порой говорят, немцы очень несчастны, потому что везде в жизни столько правил и они то и дело ждут какого-то подвоха и подлянки, они постоянно в напряжении и пьют антидепресанты
Как тяжело наверное жить, если всегда нужно перед всеми пытаться оправдывать неадекватное поведение.
"каждый старт двигателя как бы изнашивает в целом аггрегат."
Вы не о том думаете. Это не для сохранения агрегатов было придумано. Это для меньшего износа уже и так изнасилованного и покосившегося экологического статуса кво.
"фары моргали и реагировали на всякую ерунду и фонари, что нервировало, но деактивировать можно только на поезду."
Это вырубается как правило в т.ч. перманентно на джойстике или в софте.
Это вырубается как правило в т.ч. перманентно на джойстике или в софте.
Как простой юзер да, на джойстике. С Diagnosegerät можно и в софт залезть
Это для меньшего износа уже и так изнасилованного и покосившегося экологического статуса кво.
В этом нет здравого смысла, а значит интересует меня в последнюю очередь
Иван, я ещё раз повторюсь, адвокатики со своими липовыми лицензиями вам никогда не товарищи, они всегда будут на стороне той шараги, которая им это фуло-лицензию выдала.
Насчёт дистанции, половина спидометра, хорошо. Теперь рассудим практически, 120 км/ч двигаемся по автобану, дистанция 60 м, окей, закон штрафует, начиная, если меньше 5/10, тогда хотя бы 30 метров.
Однако это всёравно много, вот 25 м хватает при резком торможении, если нормальная реакция. Кто боксом или теннисом занимался так вообще без проблем с реакцией...
Вряд-ли 25 метров при 120 км/ч хватит. Это только 0,75 секунды. Чисто для реакции очень хорошо тренированного водителя может хватить. Но вот только после реакции водителя ещё надо 0,1-0,2 секунды, чтобы тормоза только начали срабатывать (при этом машина ещё не замедляется).
И далее, впереди идущая машина может иметь лучшие тормозные характеристики, чем твоя.
То есть, при действительном аварийном торможении со 120 км/ч до 0 при расстоянии 25 метров аварии фактически не избежать.
Halber Tacho имеет смысл. И штраф после 1/4 Таcho тоже.
Это здорово, я тоже за технические новинки в машине, но последнее слово должно быть за водителем.
Оно в любом случае за водителем.
Приведу сперва несколько другой пример, Start-Stop-Automatik это просто нервирует,
Ну это хум хау. Мне например нравится. Остановился на светофоре и тишина. Супер.
деактивировать можно только на одну поездку, если двигатель заводишь снова, то и деактивировать надо тоже.
А еще можно останавливаться так, чтобы двигатель не глох :) Просто не жми тормоз в пол и ничего не надо отключать :)
Так же при этом теряешь пол-секундвы при трогании со светофора
Во-первых, завести мотор можно и на желтый.
Во-вторых, если ты не первый, то завести мотор можно как только загорелся зеленый.
В-третьих, полсекунды - это ничто по
сравнению с цепочкой трогающихся машин.
кто-то неловкий так 2 секунды и тут светофор уже на красный
Светофоров на 2 секунды я пока что не встречал :)
при этом в машине включено всё при неработающем двигателе, привет акку, каждый старт двигателя как бы изнашивает в целом аггрегат.
С фигали "привер акку"? Если долго стоишь с выключенным потором, то акку не посадишь, двигатель сам заведется. Я не замерял, но где-то в районе 30 секунд стоишь без мотора и потом дальше тарахтишь.
Что касается износа агрегата, то это смешно, на сколько он там стартов рассчитан? На 100тыс или даже больше?
Вот ещё, датчик на вкл/выкл дальнего света, фары моргали и реагировали на всякую ерунду и фонари, что нервировало, но деактивировать можно только на поезду.
Не вмдел, чтобы ассистент дальнего света нелья было глобально отключить.
Вообще, я езжу с включенным ассистентом, работает хорошо. Мне не мешает :)
вот 25 м хватает при резком торможении
120км/ч - это 33 м/с, т.е. если твоя реакция 0.5 с и реакция тормозной системы 0.2 с то в суммме это 0,7 секунды = 23м т.е. только через 23м начнешь тормозить. Ну да ладно, машина спереди тоже двигается, пусть разница скорости у вас 20км/ч (т.е. он начал тормозить через 0,7с у тебя скокость еще 120км/ч, а у него 100км/ч и дальше вы замедляетесь равномерно, т.е. у тебя 20км/ч, а он уже стоит - 0 км/ч). 20км/ч - это 5,5м/с. если ты будешь скидывать по 20км/ч за секунду,
то тебе понадобится около 6 секунд для полной остановки. Каждую секунду расстояние будет сокращаться на 5,5м, а значит уже через 4,5 с ты въедешь в зад машине спереди
если нормальная реакция. Кто боксом или теннисом занимался так вообще без проблем с реакцией...
Проблема в том, что права выдают не только тем, кто занимался боксом или тенисом :) Более того, в правах даже нет отметки о том, занимался ты боксом, тенисом или пинг-понгом. Правило единое для всех и исходит из того, чтобы никаких особенных спортивных навыков у водителя нет.
Будет активный темпомат держать и оттормаживаться до дистанции 60 метров, то по пути в Мюнхен колонна растянится до Владивостока
Не растянется. С чего бы
ей растянуться, если машини едут с одинаковой скоростью? :)
Вторая сторона проблемы, возможен Auffahrunfall, как при соблюдении, так и при несоблюдении дистанции, например висишь на жопе, тот резко тормозит и..., наоборот кто-то перед тобой близко перестроился, ты ототрмаживаешь для дистанции,
а взади торопыга не ожидал и ....
Не понял, почему меня должен волновать мудак-торопыга?
120км/ч - это 33 м/с, т.е. если твоя реакция 0.5 с и реакция тормозной системы 0.2 с то в суммме это 0,7 секунды = 23м т.е. только через 23м начнешь тормозить. Ну да ладно, машина спереди тоже двигается, пусть разница скорости у вас 20км/ч (т.е. он начал тормозить через 0,7с у тебя скокость еще 120км/ч, а у него 100км/ч и дальше вы замедляетесь равномерно, т.е. у тебя 20км/ч, а он уже стоит - 0 км/ч). 20км/ч - это 5,5м/с. если ты будешь скидывать по 20км/ч за секунду, то тебе понадобится около 6 секунд для полной остановки. Каждую секунду расстояние будет сокращаться на 5,5м, а значит уже через 4,5 с ты въедешь в зад машине спереди![]()
Ты реально думаешь, что это что-то объяснит? Не трать время. )