Abstandsblitzer
Приветствую
Раньше никогда про эти блитцеры не слышал и не встречал, в основном часто езжу по А11 и А20 на расстоянии 100 - 150 км, но пару раз в год на дальние штреки до 800 км и опять-таки по А2.
Короче поехал я недавно по А9, на девятке я не был лет пять... шесть, ближе к Мюнхену мой блитцер.де запикал и показал этот значок, я особо это во внимание не принял, тк акцент в основном на скорость.
Движение по девятке очень плотное, много бауштеллен, пробки и трафик в основном около 90...100 км/ч.
На обратке я уже знал, что это такое и опять мой блитцер.де заорал на около 150... 200 км от Мюнхена, на мосту была небольшая камера на палке с кабелем.
Теперь мысли, получу не получу письмо счастья, я не уверен, как я дистанцию соблюдал при таком трафике, когда перестраиваются перед тобой или тормозят и сзади напирают.
Был регик, но рыться в видеофайлах не реально при поездке на 800 км.
Я считаю, что эти Abstandsblitzerы это засада, подлянка и денежная кормушка, с безопасностью и воспитанием водителей ничего общего не имеющего, так как держать половину тахо не возможно, даже при скорости
100 км/ч 50 м это целая вселенная и движение от Мюнхена растянится до Владивостока. При том тебя подрезают спереди или оттормаживаются или прижимают сзади.
В общем, народ, пишем по этому поводу, только конструктивно. Глупцы, грубияны и провокаторы за ужесточение штрафов будут посланы, сами знаете куда.
Желаю, чтобы все хорошо сложилось.
Но если письмо все-таки придет (Anhörung im Bußgeldverfahren), из него не совсем понятно что и как произошло. А вот если перейти по указанному в нем qr коду, то можно в цвете посмотреть на Tatort со всеми измерениями ) Друг подсказал
попался так один раз, года 3 назад.
если нарушил, пройдет письмо с указанием скорости и дистанции. штрафуют от 1/4 от скорости: <25м при 100км/ч.
есть возможность опротестовать, если машина впереди выскочила или затормозила. насколько это успешно, сказать не могу, не стал связываться.
держать половину тахо не возможно, даже при скорости
100 км/ч 50 м это целая вселенная и движение от Мюнхена растянится до Владивостока
Вот именно. Вам в эти 50 метров пара лихачей и ещё одна фура напихаются. А виноват будет кто, кто сзади едет? Так можно подставы делать легко - подрезал, и вот уже тот, кого ты подрезал, нарушил абстанд.
штрафуют от 1/4 от скорости: <25м при 100км/ч.
Это тоже дохрена. Вот на двухполосном для одного направления автобане пошла одна фура на обгон другой, там левый ряд просто друг другу в задницы упираются. Никто, т.е. ВООБЩЕ НИКТО не держит в подобных ситуациях 25 метров дистанцию, а тем более 50. А если попытаетесь набрать дистанцию, так вас справа обгонят и вклинятся.
Адаптивный круизконтроль в режиме "комфорт" рулит.
Помню ехал я как-то в сторону Хайдельберга и тут какой-то торопыга догонят, мигает... торопится короче. Ну я ушел вправо как только появилось место, а этот крендель решил меня поучить. Встроился передо мной и начал тормозить. Мой ACC стал притормаживать как только тот дебил встроился так что в результате дистанция была сохранена мне даже не пришлось на тормоз нажимать :)
При этом есть АСС которые скорость только газом регулируют - это говно.
А вот система, которая реально умеет торвозить - это вещь в себе. Особенно круто, если АСС может полностью машину остановить. В таком случае ехать за кем-то сплошное удовольствие. И плевать на всяких торопыг и прочих чудиков, которые норовят встроиться в любой зазор.
сзади напирают.
скорее их оштрафует тот самый Abstandsblitzer и они напирать прекратят, не будут.
Видео регистраторы на андроид показывают дистанцию , Записывают. если ктото вклинивается . Остальное выбор каждого брать или нет
В свежих машинах сечас встречается встроенная АСС. Если нет то вариант с видео регистратором
Адаптивный круизконтроль в режиме "комфорт" рулит.
Ну т.е. хочешь не попасть на штрафы - обязательно покупай адаптивный круиз контроль. Попытка искать технические решения политических проблем.
Помню ехал я как-то в сторону Хайдельберга и тут какой-то торопыга догонят, мигает... торопится короче. Ну я ушел вправо как только появилось место, а этот крендель решил меня поучить. Встроился передо мной и начал тормозить. Мой ACC стал притормаживать как только тот дебил встроился так что в результате дистанция была сохранена мне даже не пришлось на тормоз нажимать :)
Но он-то об этом не знает, и думает, что "проучил лоха".
А ваша задача - разубедить его, что он кого-то там проучил, и проучить его самого. )))
В свежих машинах сечас встречается встроенная АСС. Если нет то вариант с видео регистратором
Если движение интенсивное, типа утром на автобане, где все перестраиваются, а фуристы вовсю уже играют в догоняшки, и им плевать, что они создают пробки, то я эту штуку выключаю. Такое лишь для полупустых дорог с плавными поворотами.
Кстати, а как коробка автомат справляется с затяжными крутыми спусками? Она сама догадывается, что нужно выбрать как можно более низкую передачу, чтобы притормаживать двигателем? Ну и вверх как забирается на крутые подъёмы?
вот автомат лиаз677 не справлялся с подъемами - но это уникальная коробка )
современные авто даже навигацию используют для оптимизации переключений, ну и ручной выбор есть.
есть возможность опротестовать, если машина впереди выскочила или затормозила.
насколько это успешно, сказать не могу, не стал связываться.
Незнаю как сейчас, а лет так 20 назад я пытался но было бесполезно .
Дело было возле моего города, только выехал на автобан. Я на крайней правой и какой-то крендель перестраивается прям у меня перед носом. Тут я вижу камеру с зелёными на мосту я ещё немного претормозил .короче пришло письмо, я опротестовал, меня вызывают в участок, показывают видео где всё чётко видно что я не виноват.Но зелёные утверждали на то что я не отреагировал полностью т.е. не оттормазился.
Прислали письмо в ответ, что решение остаётся без изменений если не согласен подавай в суд.
Если движение интенсивное, типа утром на автобане, где все перестраиваются, а фуристы вовсю уже( играют в догоняшки, и им плевать, что они создают пробки, то я эту штуку выключаю. Такое лишь для полупустых дорог с плавными поворотами.
Незнаю каким ты пользовался у меня стоял видеорегистратор . Он нормально справлялся со своими обязаностями. . Убрал из за того что купил новый .
Кстати, а как коробка автомат справляется с затяжными крутыми спусками? Она сама догадывается, что нужно выбрать как можно более низкую передачу, чтобы притормаживать двигателем? Ну и вверх как забирается на крутые подъёмы?
Для спуска есть клапан которыи перекрывает выхлопные газы при движении с горы есть на ЛКВ тоесть машина начинает тормозить мотором . На лехковых нет такого там тормоза
Скорость + Обороты двигателя + Нагрузка на мотор. + газ педаль ( круиз контроль ) или тормозная педаль. Штоергерет даёт команду на включение передачи. ( Повышеной или Пониженной ).
Если тебе надо конструктивно и схематично То обратись к производителям
Плюсую про Abstand-Tempomat... Блаженство, держать абштанд с ней. В итоге после покупки такого авто у меня и привычка газовать до 150-160 убралась. Т.к. покупаясь на торопёжку дышащих в багажник гомиков стараешься и сам газовать. А с адаптивным езда становится спокойнее, ровнее, управляемее. Желания дышать в чей-то багажник не возникает. Едешь на комфортном и главное безопасном расстоянии, и практически не требуются вмешательства. Те, что сзади нервничают из-за нормального Abstand'а у впереди идущего - как правило успокаиваются, когда понимают, что впереди идущий в медленной скорости невиновен. Правда некоторым для этого из-за IQ требуется больше поворотов.
интересно, какие марки автомобилей больше всего штрафуют? есть такая статистика в германии?
Ну т.е. хочешь не попасть на штрафы - обязательно покупай адаптивный круиз контроль.
Нет, хочешь ездить без дерганий и нервов - покупай адаптивный круизконтроль (опять же не забываем, что они бывают разные :) покупай тот, который работает в диапазоне от 0 км/ч, т.е. может полностью остановить машину и снова поехать). А отсутствие штрафоф за дистанцию будет бонусом :)
Но он-то об этом не знает, и думает, что "проучил лоха".
Это его проблема :)
А ваша задача - разубедить его, что он кого-то там проучил, и проучить его самого. )))
Зачем мне это? :) Для этого надо нога двигать :)
Кстати, а как коробка автомат справляется с затяжными крутыми спусками? Она сама догадывается, что нужно выбрать как можно более низкую передачу, чтобы притормаживать двигателем? Ну и вверх как забирается на крутые подъёмы?
Да, сам догадывается когда и куда надо переключиться. Опять же, если это хороший АСС :)
У меня на Proace АСС тупой - только газ может добавлять и убирать. Это только отдо название от ACC. А вот на А6 был умный ACC, я на нем даже по городу ездил и ужасно не любил, когда на светофоре был первый :)
Никто, т.е. ВООБЩЕ НИКТО не держит в подобных ситуациях 25 метров дистанцию
давно в польше видел ситуацию, машина начала глохнуть на автобане, катится и пробует завестись, а скорость падает , за ней метров за 700 ехало около 20 машин , вот примерно также с дистанцией в 2 метра и фура , фура резко затормозила по правилам - машины все друг в дружку, устроили такое месиво, что автобан стал, я не поехал на работу ,так,как автобан всёравно стоял, зато увидел как польский вертолёт прилетел за пострадавшими , с тех пор дистанция это скорость разделённая на 2 и никаких *быстрее* быть не может
Скорость + Обороты двигателя + Нагрузка на мотор. + газ педаль ( круиз контроль ) или тормозная педаль. Штоергерет даёт команду на включение передачи. ( Повышеной или Пониженной ).
Короче понятно - на коробке автомат лишь тормозом спускаешься с горы. Перегревая тормоза, конечно же. Ну а наверх как? Горка скажем 15-18 градусов - надо на две-три передачи ниже включить (на второй, а то и на первой ехать). Коробка догадается, или так и сгорит?