русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Разница между 0w20и 0w30

1859  1 2 3 alle
wetas1975 коренной житель11.08.24 20:18
11.08.24 20:18 

кто в курсе можно ли вместо 0w20 залить 0w30? Какая разница между этими маслами? 0w20 ещё жиже?

#1 
Grigoriy64 знакомое лицо11.08.24 21:25
NEW 11.08.24 21:25 
in Antwort wetas1975 11.08.24 20:18

почитайте руководство по эксплуатации машины..

#2 
wach_ постоялец11.08.24 21:33
NEW 11.08.24 21:33 
in Antwort wetas1975 11.08.24 20:18

чем ниже второе число, тем меньше вязкость масла при высоких температурах.
в общем случае использовать 30 вместо 20 можно (или нужно)

#3 
Орион-м знакомое лицо11.08.24 21:41
Орион-м
NEW 11.08.24 21:41 
in Antwort wetas1975 11.08.24 20:18

Можно. 0w30 более терпимей к высоким внешним температурам.

#4 
Kot_Basilio патриот11.08.24 22:34
NEW 11.08.24 22:34 
in Antwort Орион-м 11.08.24 21:41
0w30 более терпимей к высоким внешним температурам.

Не к внешним, а к внутренним.


#5 
Орион-м знакомое лицо11.08.24 22:57
Орион-м
NEW 11.08.24 22:57 
in Antwort Kot_Basilio 11.08.24 22:34

Опять свистишь валенок

#6 
Kot_Basilio патриот11.08.24 23:04
NEW 11.08.24 23:04 
in Antwort Орион-м 11.08.24 22:57
Опять свистишь валенок

Как бы ты всё же понял, что я правду говорю и к моим словам желательно прислушаться, а иначе ты в своём невежестве расписываешься в очередной раз.

Но зато с фанфарами.


"Bei einem 15W-40 Motorenöl gibt die Zahl 15 die Viskosität des Öls bei tiefen Temperaturen an (W steht für Winter), die Zahl 40 die Viskosität bei Betriebstemperatur des Motors."


Это пишет Castrol, они там тоже валенки все. Один только непризнанный гений это ты.


#7 
Орион-м знакомое лицо12.08.24 00:11
Орион-м
NEW 12.08.24 00:11 
in Antwort Kot_Basilio 11.08.24 23:04
Как бы ты всё же понял, что я правду говорю и к моим словам желательно прислушаться, а иначе ты в своём невежестве расписываешься в очередной раз.


Ты опять обосрался. Второй индекс указывает на вязкость при эксплуатации в летнее время, тобишь при плюсовых температурах. Чем индекс выше, тем масло лучше адаптировано к более высоким внешним температурам. Это я знал ещё с 90х. А ты можешь и дальше гуглить, выдумывать раз мозгов нет.


До тебя даже не дошло, что значение вязкости при рабочих температурах, про которое ты пишишь, подразумевает индекс вязкости масла при эксплуатации в летнее время и чем индекс вязкости при рабочих температурах выше, тем оно лучше переносит высокие летние температуры.

Ты это понял?

Гуглить оно конечно полезно, но и свои мозги надо включать иногда.

#8 
Grigoriy64 знакомое лицо12.08.24 06:24
NEW 12.08.24 06:24 
in Antwort Орион-м 12.08.24 00:11

это индекс вязкости масла при 100 градусах.

Объясни пожалуйста разница какая при этом температура на улице ?

#9 
Grigoriy64 знакомое лицо12.08.24 07:00
NEW 12.08.24 07:00 
in Antwort Орион-м 12.08.24 00:11, Zuletzt geändert 12.08.24 07:16 (Grigoriy64)

я. Во погуглил - первая же ссылка выдала такую информацию :

Что означают эти цифры в масле. К примеру, вязкость 5W-40 обозначает всесезонное масло, о чем говорит его сдвоенный индекс и буква W. Большинство представленных на рынке масел относятся именно к всесезонным видам, времена масел с одинарным индексом давно канули в Лету,за исключением масел для различных механизмов, бензопил, культиваторов и т.п.

5W здесь указывает на низкотемпературные качества масла: при какой температуре оно не утратит свою текучесть, обеспечит безопасную прокрутку коленвала и пуск мотора в мороз, и полностью замерзнет, сделав прокачку по каналам невозможной. Отчасти можно ориентироваться на этот индекс, выбирая масло для зимы, но все же нужно смотреть на показатели конкретной выбранной марки, так как они могут сильно варьировать.

Индекс 40 в нашем примере показывает высокотемпературные свойства масла. Большинство водителей принимают его, как температуру воздуха вне двигателя, при которой масло можно использовать летом, но это не верно. Что означают эти цифры в масле. К примеру, вязкость 5W-40 обозначает всесезонное масло, о чем говорит его сдвоенный индекс и буква W. Большинство представленных на рынке масел относятся именно к всесезонным видам, времена масел с одинарным индексом давно канули в Лету,за исключением масел для различных механизмов, бензопил, культиваторов и т.п.

5W здесь указывает на низкотемпературные качества масла: при какой температуре оно не утратит свою текучесть, обеспечит безопасную прокрутку коленвала и пуск мотора в мороз, и полностью замерзнет, сделав прокачку по каналам невозможной. Отчасти можно ориентироваться на этот индекс, выбирая масло для зимы, но все же нужно смотреть на показатели конкретной выбранной марки, так как они могут сильно варьировать.

Индекс 40 в нашем примере показывает высокотемпературные свойства масла. Большинство водителей принимают его, как температуру воздуха вне двигателя, при которой масло можно использовать летом, но это не верно. Масло в моторе прогревается до 100 градусов, и температура воздуха не влияет на его качества. Этот индекс указывает на высокотемпературную вязкость масла при температуре 100 градусов. Это не менее важный показатель, чем зимний индекс, так как указывает на толщину масляной пленки и способность масла прокачиваться по каналам разной толщины. Каждый двигатель имеет свои особенности, и вязкость масла важно подбирать именно из рекомендованных производителем.Это не менее важный показатель, чем зимний индекс, так как указывает на толщину масляной пленки и способность масла прокачиваться по каналам разной толщины. Каждый двигатель имеет свои особенности, и вязкость масла важно подбирать именно из рекомендованных производителем.

#10 
wach_ постоялец12.08.24 14:14
NEW 12.08.24 14:14 
in Antwort Grigoriy64 12.08.24 06:24, Zuletzt geändert 12.08.24 14:32 (wach_)

чем выше температура окружающего воздуха, тем выше рабочая температура масла в двигателе.
индекс указывает на диапазон вязкости при 100, но и температура воздуха тоже имеет значение


#11 
Орион-м знакомое лицо12.08.24 14:39
Орион-м
NEW 12.08.24 14:39 
in Antwort Grigoriy64 12.08.24 07:00
Масло в моторе прогревается до 100 градусов, и температура воздуха не влияет на его качества.


Григорий, Базилио или кто вы там, вы бы сразу всю Викепедию скачали)


Я уже твоему аппоненту выше написал вчера, если вы не поняли, то перечитайте внимательно ещё раз.

По поводу того, что температура воздуха не влияет на свойства масла. Зачем вы врёте?

В зависимости от внешних температур и условий эксплуатаций масло в двигателе может разогреваться и выше 100 градусов, причём внешние температуры играют в этом не последнюю роль. При этом меняются свойства масла. И вот этот второй индекс как раз показывает адаптивность масла к высоким температурам.


Заставил ты меня всё-таки погуглить) Вот тебе видео. С 3.19 как раз говорится о том, что я писал ещё вчера. Дружище смотри, слушай и запоминай, в жизни ещё пригодится)


https://youtu.be/0mobNjL1xj8

#12 
Grigoriy64 знакомое лицо12.08.24 16:16
NEW 12.08.24 16:16 
in Antwort wach_ 12.08.24 14:14

Странное утверждение )))

А для чего тогда на машине всякие девайсы типа теплообменника?

Я в машине на приборке вижу температуру масла что зимой в -20 что летом в +30 одну и ту же.


#13 
wach_ постоялец12.08.24 16:37
NEW 12.08.24 16:37 
in Antwort Grigoriy64 12.08.24 16:16, Zuletzt geändert 12.08.24 17:45 (wach_)

"этого не может быть, потому что не может быть никогда", - как у Чехова )

если б я не наблюдал за показаниями температуры масла на своих авто, то, может, тоже так бы думал.
Вам стоит понаблюдать повнимательнее, и быть точно уверенным, что наблюдаете не температуру ОЖ, а масла - далеко не все авто ее показывают.

ps. и раз о масляном теплообменнике вспомнили, то можно задуматься, одинаковое ли кол-во тепла отдаст масло через него при изменении разницы температур, тем более на 50 градусов...



#14 
AlexСанСаныч завсегдатай12.08.24 22:44
AlexСанСаныч
NEW 12.08.24 22:44 
in Antwort wach_ 12.08.24 16:37

Так и не ответили человеку на вопрос.

#15 
Kot_Basilio патриот12.08.24 22:48
NEW 12.08.24 22:48 
in Antwort Орион-м 12.08.24 14:39, Zuletzt geändert 12.08.24 22:50 (Kot_Basilio)
Я уже твоему аппоненту выше написал вчера, если вы не поняли, то перечитайте внимательно ещё раз.
По поводу того, что температура воздуха не влияет на свойства масла. Зачем вы врёте?
В зависимости от внешних температур и условий эксплуатаций масло в двигателе может разогреваться и выше 100 градусов, причём внешние температуры играют в этом не последнюю роль.

Ты бы уже признался в твоём незнании без оскорблений и обзываний, тогда можно было разговаривать дальше. А так у тебя просто пустота в верхней точке и это похоже коррелирует с твоей профессией. Кстати, что там с окончанием действия знака ограничения скорости после перекрёстка? 🤣

Какие мнения там вумные люди выдвинули? Или все они заглянули в ПДД Германии?


А теперь насчёт обозначения масла, с чего всё началось и ты начал бред нести, вместо того, чтобы хоть пару строк в интернете прочитать, прежде чем лезть туда, где ты ни бум-бум:


Берём 15W-40. О цифре 15 уже всё сказано.

А цифра 40 означает вязкость масла при 100°С. По определению. Это значит, что именно при 100°С и ни градусом меньше или больше. Где ты видел наружную температуру воздуха в 100°С?


С двигателем или температурой воздуха это вообще никак не связано. Определяется этот показатель в лаборатории.

Это пункт Nr. 1.

Далее, в правильно сконструированной системе охлаждения внешняя температура воздуха не должна влиять на температуру двигателя. Это означает, что система охлаждения должна иметь резерв в радиаторе/термостате/вентилаторе для более высокой температуры наружного воздуха (в разумных пределах конечно). Это пункт Nr. 2.

Пункт Nr. 2 конечно не всегда возможен, если есть необходимость экономить на конструкции.

Но пункт Nr. 1 всегда в силе, ибо 100°С это 100°С.

Точка.


#16 
wach_ постоялец12.08.24 22:53
NEW 12.08.24 22:53 
in Antwort AlexСанСаныч 12.08.24 22:44, Zuletzt geändert 12.08.24 23:10 (wach_)

если речь об авторе темы и его вопросе, то в первом же своем ответе (третье сообщение темы) - ответил же.
конечно, если в инструкции особо прописано, что с индексом вязкости 30 использовать запрещено, то тогда - не надо.
ps. кстати, не очень ясно, зачем в Германии 0-30 использовать, а не 5-30, разве что скорее всего оно будет ближе по вязкости в классу 20.

#17 
wach_ постоялец12.08.24 23:00
NEW 12.08.24 23:00 
in Antwort Kot_Basilio 12.08.24 22:48, Zuletzt geändert 12.08.24 23:02 (wach_)

"зачем так много слов, так много треска?"

второе число обозначает не вязкость при 100 град, а диапазон вязкостей, достаточно широкий. но при 100 град масла -
и связи с температурой окружающего воздуха не имеет.
в зависимости от температуры окружающего воздуха рабочая температура масла совершенно исправного двигателя с грамотно сконструированной системой охлаждения меняется.

большинство автомобилей вообще этот параметр (температуру масла) не сообщают водителю.

#18 
Kot_Basilio патриот12.08.24 23:29
NEW 12.08.24 23:29 
in Antwort wach_ 12.08.24 23:00
второе число обозначает не вязкость при 100 град, а диапазон вязкостей, достаточно широкий. но при 100 град масла

"Die zweite Nummer hinter dem W gibt die Ölviskosität des Öls gemessen bei 100 Grad Celsius an."


https://totalenergies.at/expertenecke/oelviskositaet


Они тоже не знают, что пишут?

Ещё раз, если я измеряю вискозность масла при одной конкретной температуре, то получаю одну конкретную цифру как результат, а не диапазон.

Диапазоном может только погрешность измерений является, но это ведь только несовершенство измерительной техники, а не научный феномен.


и связи с температурой окружающего воздуха не имеет.

О чём я ещё в самом начале дискуссии глубоковоуважаемому водителю грузовика и указал, на что он вдруг начал оскорблять и обзываться. 🤣


в зависимости от температуры окружающего воздуха рабочая температура масла совершенно исправного двигателя с грамотно сконструированной системой охлаждения меняется.

Если в правильно сконструированной системе охлаждения есть резерв в радиаторе/вентилаторе и термостат/эл. водяной насос при повышении температуры воды/масла из-за повышения внешней температуры воздуха открывает больший водяной поток через радиатор, то это ведёт к снижению температуры внутри мотора до заданных значений.

Естественно, что это работает только в определённых пределах температур и требует конструктивных решений, стоящих денег.

Поэтому конечно я согласен, что далеко не все производители на это идут. Им проще "разрешить" температуру внутри мотора на 10 градусов выше.


#19 
wach_ постоялец13.08.24 00:01
NEW 13.08.24 00:01 
in Antwort Kot_Basilio 12.08.24 23:29, Zuletzt geändert 13.08.24 00:03 (wach_)

эта фраза от французов из австрии, вероятно, означает буквально, что индекс именно "дает" значения вязкости - а дает он широкий диапазон, при попадании в который масло имеет такой класс вязкости. что там написано в контексте - сейчас лень смотреть.
что означают числа в обозначении масел я написал. если интересно углубиться - поищите, погрешность тут ни при чем.
простое замечание: индексы 0,5, 20 или 30 - безразмерные, так что вязкостью никак не могут являться.
оставаться с мнением, что рабочая температура масла не меняется зимой и летом - дело личное, как и просвещение.

ps. ругаться, конечно, не стоит, тем более по такому вопросу; лучше культурно общаться

#20 
Grigoriy64 знакомое лицо13.08.24 06:52
NEW 13.08.24 06:52 
in Antwort wach_ 13.08.24 00:01

мне всегда был интересен вопрос температуры масла 😊 поэтому на моем ФВ эта цифра всегда на приборной панели. И абсолютно при любой температуре на улице масло «пляшет» между 90+ и 110. Даже в Сибири при -35 на межгороде всегда были эти цифры. Мотор дизель. До этого в РФ была Бмв Е серии - там они конечно намудрили с входом в сервисное меню но периодически я на эти цифры смотрел, особенно в мороз на межгороде. Потом была F серия - там и стрелка показывает температуру масла и в меню вход простой был. Плюс минус тот же диапазон температур.

Вот когда например Бреннер переезжаешь, там температура масла до 115 град может подниматься, а если на Меран дальше через горы поехать то там я видел и 117 град на высоте 2100. То есть температура ОЖ и масла больше зависит от высоты над уровнем моря а не от внешней температуры. Поэтому машины с неисправной системой охлаждения «кипят» в горах.

Это всё простая физика.

И да, сейчас даже на современных Сеатах в меню видно не только Т моторного масла но и Т трансмиссионного. Можно ещё бесконечно спорить и оскорблять тут всех но факт есть факт.

Вторая цифра стандарта SAE показывает вязкость при 100 град. Температура наружнего воздуха на современных авто не влияет на температуру масла в двигателе.
и по поводу первой цифры : ноль лучше чем 5 или 10 так как холодное масло более вязкое и, соответственно, это хорошо для двигателя. Особенно для тех, кто сразу «наваливает» на холодном моторе.
Ну а автору надо инструкцию внимательно почитать.

Современным 0W20 можно быстро укатать старые моторы, где другие допуски так как элементарно не будет нужного давления масла.

#21 
wach_ постоялец13.08.24 07:21
NEW 13.08.24 07:21 
in Antwort Grigoriy64 13.08.24 06:52

если 90 и 110 - одна и та же температура, дискуссию точно надо прекращать.

#22 
Grigoriy64 знакомое лицо13.08.24 07:51
NEW 13.08.24 07:51 
in Antwort wach_ 13.08.24 07:21

у бмв это особенно хорошо заметно : даешь газ, температура проседает сразу до 90 и потом постепенно растет. Едешь на круизе по ровной дорог - температура 108 чётко. Наверное инженеры о чем то думают )))

Разговор же не об этом был 😊😊😊

#23 
Mr Twister55 gekickt bis 19/11/25 13:52 коренной житель13.08.24 09:47
Mr Twister55
NEW 13.08.24 09:47 
in Antwort Grigoriy64 13.08.24 07:51

ты уверен, что у тебя на панели именно температура масла,

а не охлаждайки, как у большинства авто?

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#24 
Grigoriy64 знакомое лицо13.08.24 10:19
NEW 13.08.24 10:19 
in Antwort Mr Twister55 13.08.24 09:47

если написано Öl Temperatur то наверное это масло.

В Фольксвагене это в меню есть : вывод информации на дисплей.


#25 
Doka66 местный житель13.08.24 11:10
Doka66
NEW 13.08.24 11:10 
in Antwort wetas1975 11.08.24 20:18
Разница между 0w-20 и 0w-30 Какая разница между этими маслами?

Летняя вязкость у последнего больше.

0w-20 ещё жиже?

Да.

Кто в курсе можно ли вместо 0w-20 залить 0w-30?

В общем - можно.

#26 
Mr Twister55 gekickt bis 19/11/25 13:52 коренной житель13.08.24 11:58
Mr Twister55
NEW 13.08.24 11:58 
in Antwort Grigoriy64 13.08.24 10:19

а, ты имел ввиду в меню, я подумал на приборной доске, обычно так у гоночных :-)

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#27 
Орион-м знакомое лицо13.08.24 13:01
Орион-м
NEW 13.08.24 13:01 
in Antwort Kot_Basilio 12.08.24 22:48, Zuletzt geändert 14.08.24 00:40 (Орион-м)
Далее, в правильно сконструированной системе охлаждения внешняя температура воздуха не должна влиять на температуру двигателя. Это означает, что система охлаждения должна иметь резерв в радиаторе/термостате/вентилаторе для более высокой температуры наружного воздуха (в разумных пределах конечно). Это пункт Nr. 2.
Пункт Nr. 2 конечно не всегда возможен, если есть необходимость эко

А что ты так сразу жопой завилял, котёныш?)


Посмотрел видео и сам понял, что обосрался в штаны. Я тебя понимаю. Ну ты как-нибудь переживи эту душевную травму)

Сходи на очко, ещё раз обосрись, должно помочь. Вобщем дрищи сегодня почаще, иначе порвёт тебя как одну большую говнину)


https://youtu.be/0mobNjL1xj8


#28 
Grigoriy64 знакомое лицо13.08.24 14:16
NEW 13.08.24 14:16 
in Antwort Mr Twister55 13.08.24 11:58

у нас несколько Cupra есть на работе : у тех в левом окошке приборки сразу три значения показывает:

Антифриз, Моторное масло и Трансмиссионное. «Под спорт» сделали 😊

#29 
Kot_Basilio патриот13.08.24 23:44
NEW 13.08.24 23:44 
in Antwort Grigoriy64 13.08.24 06:52, Zuletzt geändert 13.08.24 23:49 (Kot_Basilio)
То есть температура ОЖ и масла больше зависит от высоты над уровнем моря а не от внешней температуры.

От высоты температура воды или масла точно не зависит (не надо путать с температурой закипания).


Поэтому машины с неисправной системой охлаждения «кипят» в горах.
Это всё простая физика.

Похоже, что простая физика не для всех проста.


#30 
Kot_Basilio патриот13.08.24 23:47
NEW 13.08.24 23:47 
in Antwort Doka66 13.08.24 11:10
Разница между 0w-20 и 0w-30 Какая разница между этими маслами?

Летняя вязкость у последнего больше.

Замени неграмотность "летняя вязкость" на вязкость при 100°С температуры масла, тогда будет правильно.


#31 
Grigoriy64 знакомое лицо14.08.24 06:34
NEW 14.08.24 06:34 
in Antwort Kot_Basilio 13.08.24 23:44

раньше когда на Алтай в горы ездили то если пробка радиатора неисправна была (клапан не держал давление) то машины кипели .. это я и назвал неисправностью системы охлаждения

#32 
Kot_Basilio патриот14.08.24 22:24
NEW 14.08.24 22:24 
in Antwort Grigoriy64 14.08.24 06:34

От давления в системе зависит температура закипания (чем ниже давление, тем при более низкой температуре жидкость кипеть начинает).

Чем выше в горы, тем меньше давление воздуха и соответственно температура закипания уменьшается.


Сама температура воды может оставаться одинаковой, например 93°С. На уровне моря вода не кипит, а вот на высоте в 2000 метров уже будет кипеть, хотя всё те же 93°С.


Вот такая простая физика.


#33 
AlexM77 gekickt bis 21/10/25 08:40 патриот14.08.24 22:32
AlexM77
NEW 14.08.24 22:32 
in Antwort Grigoriy64 14.08.24 06:34

С неисправной пробкой они и на равнине кипели.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#34 
wetas1975 коренной житель15.08.24 15:47
NEW 15.08.24 15:47 
in Antwort wetas1975 11.08.24 20:18

ещё вопросик. Я взял такое же как и на наклейке на машине 0w20 508,509. Но масло с зеленоватым оттенком,а щуп когда вытаскиваю и на самой крышке масло светло коричневое. В чём прикол? На долив его можно использовать?

#35 
Mr Twister55 gekickt bis 19/11/25 13:52 коренной житель15.08.24 15:57
Mr Twister55
NEW 15.08.24 15:57 
in Antwort wetas1975 15.08.24 15:47

странно, у меня на всех машинах после пары дней поездок всё масло уже чёрное!

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#36 
wetas1975 коренной житель15.08.24 16:22
NEW 15.08.24 16:22 
in Antwort Mr Twister55 15.08.24 15:57

ну ты ездиешь на дизеле скорее всего,а я на самом экологически чистом метане:)

#37 
wetas1975 коренной житель15.08.24 17:59
NEW 15.08.24 17:59 
in Antwort wetas1975 15.08.24 16:22

гугл выдал:

Mit der Zeit verliert das Öl durch den Abbau des Chlorophylls seine grünliche Farbe. Lichteinwirkung und hohe Temperaturen begünstigen diese Farbveränderung von grünlichem Öl zu gelbem.

#38 
Andrew13 патриот16.08.24 09:28
Andrew13
NEW 16.08.24 09:28 
in Antwort wetas1975 15.08.24 17:59, Zuletzt geändert 16.08.24 09:36 (Andrew13)
Mit der Zeit verliert das Öl durch den Abbau des Chlorophylls seine grünliche Farbe.
Lichteinwirkung und hohe Temperaturen begünstigen diese Farbveränderung von grünlichem Öl zu gelbem.

Всё верно, так и есть, если масло того, подсолнечное хаха

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#39 
Doka66 местный житель16.08.24 09:55
Doka66
NEW 16.08.24 09:55 
in Antwort wetas1975 15.08.24 15:47
Я взял такое же как и на наклейке на машине 0w20 508,509.

Точно?

На долив его можно использовать?

Так ты руководство по эксплуатации, как тебе советовали ещё 5 дней, так и не почитал?

#40 
  outlander59 постоялец16.08.24 10:54
NEW 16.08.24 10:54 
in Antwort Doka66 16.08.24 09:55, Nachricht gelöscht 04.09.24 16:34 (outlander59)
#41 
Grigoriy64 знакомое лицо16.08.24 11:09
NEW 16.08.24 11:09 
in Antwort outlander59 16.08.24 10:54

и, если что, спецы потом посоветуют как Gut und Günstig самостоятельно мотор подремонтировать )

#42 
  outlander59 постоялец16.08.24 11:12
NEW 16.08.24 11:12 
in Antwort Grigoriy64 16.08.24 11:09
и, если что, спецы потом посоветуют как Gut und Günstig самостоятельно мотор подремонтировать )


да, именно так, портянка должна быть так страниц на стоулыб

#43 
wetas1975 коренной житель16.08.24 13:49
NEW 16.08.24 13:49 
in Antwort Doka66 16.08.24 09:55

в руководстве по эксплуатации стоит:

Смотри наклейку на кузове.

#44 
wetas1975 коренной житель16.08.24 13:51
NEW 16.08.24 13:51 
in Antwort outlander59 16.08.24 10:54

кстати насчёт спецов. Тут на форуме есть много,кто нормальные дельные советы даёт. Ну и клоунов безработных хватает,которые с пивасиком сидят в интернете,гадости пишут.

#45 
Doka66 свой человек16.08.24 17:26
Doka66
NEW 16.08.24 17:26 
in Antwort wetas1975 16.08.24 13:49, Zuletzt geändert 16.08.24 17:31 (Doka66)
В руководстве по эксплуатации стоит: Смотри наклейку на кузове.

Пусть так.

Но выставить фото сюда этой наклейки для продолжения разговора и чтобы получить нормальные дельные советы разве не нужно (Может ты "смотришь книгу, а видишь фигу", а люди гадают, что это за масло с зеленоватым оттенком?)?


Кстати, "это несерьёзно" вести разговор о масле не называя марку и модель транспортного средства.


#46 
Grigoriy64 знакомое лицо16.08.24 18:23
NEW 16.08.24 18:23 
in Antwort Doka66 16.08.24 17:26

это достаточно свежий Фольксваген, судя по стандарту 508/509

#47 
olegbeg коренной житель18.08.24 10:38
olegbeg
NEW 18.08.24 10:38 
in Antwort Grigoriy64 16.08.24 18:23

Я писал уже, что тоже с проблемой 5w30 или 0w20 в 2020г даже и в сервисе не помогли. Сейчас похоже только 0w20 на свежих машинах

#48 
Mr Twister55 gekickt bis 19/11/25 13:52 коренной житель18.08.24 12:55
Mr Twister55
NEW 18.08.24 12:55 
in Antwort olegbeg 18.08.24 10:38
Сейчас похоже только 0w20 на свежих машинах

по крайней мере на VW TDI - да!

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#49 
stepan2002 коренной житель18.08.24 14:06
NEW 18.08.24 14:06 
in Antwort Mr Twister55 18.08.24 12:55
по крайней мере на VW TDI - да!

у форда тоже.

Trolblock
#50 
DasPhantom коренной житель18.08.24 19:52
DasPhantom
NEW 18.08.24 19:52 
in Antwort wetas1975 11.08.24 20:18
Какая разница между этими маслами? 0w20 ещё жиже?


Вот что написано в инструкции по эксплуатации Субару XV. Я выделил важное жирным шрифтом.

Wenn das von SUBARU anerkannte Öl nicht verfügbar ist, kann das folgende alternative Öl verwendet werden.

API-Klassifizierung:
- SN mit der Bezeichnung “RESOURCE CONSERVING”,
- SN PLUS mit der Bezeichnung “RESOURCE CONSERVING”,
- SP mit der Bezeichnung “RESOURCE CONSERVING”

oder ILSAC GF-5 oder GF-6A

oder ACEA-Spezifikation A3 oder A5.#

SAE-Viskositätszahl:
- 0W-20 (Gleichwertig mit werksseitig gefülltem Öl),
- 0W-30,
- 5W-20,
- 5W-30.

Öle mit niedriger Viskosität unterstützen einen wirtschaftlichen Kraftstoffverbrauch. Bei warmem Wetter ist jedoch Öl mit einer höheren Viskosität zum richtigen Schmieren des Motors erforderlich.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#51 
Doka66 свой человек19.08.24 10:07
Doka66
NEW 19.08.24 10:07 
in Antwort stepan2002 18.08.24 14:06, Zuletzt geändert 20.08.24 09:39 (Doka66)

Ford Focus (2005 - 2010).


#52 
stepan2002 коренной житель19.08.24 19:18
NEW 19.08.24 19:18 
in Antwort Doka66 19.08.24 10:07
Ford Focus (2005 - 2010).

и что ты мне этот шрот выставляешь?

21 год, 1.5L ECOBLUE


Trolblock
#53 
1 2 3 alle