Вопрос по ППД
всегда есть смысл на кого-то что-то повесить, хоть часть!
А есть ли смысл?
пару лет назад было судебное решение, что мигающий поворотник у авто на главной не дает преимущества уступающему дорогу.
Допустим, едем в городе. Синее транспортное средство встречает знак 30 на своём пути. Какая максимальнаяа разрешённая скорость в точке А и в точе В?
Тут напирали, что в правилах не написано, что знак ограничения скорости прекращает своё действие после перекрёстка - значит мол не прекращает.
В правилах не написано, что знак ограничения скорости прекращает своё действие после поворота направо или налево после перекрёстка. Значит не прекращает?
пару лет назад было судебное решение, что мигающий поворотник у авто на главной не дает преимущества уступающему дорогу.
Естественно. Он же ещё на главной, ещё не повернул. А так он мог по ошибке включить (задел случайно) или передумать поворачивать. Максимум, что ему можно впаять, это типа введение в заблуждение участников движения, если вообще такое есть. А вот выезжающий со второстепенной - не уступил дорогу. Это серьёзнее.
В очередной раз проезжая через населённый пункт, где местные жители понатыкали везде "времянок" со знаками 30, заметил, что если следовать этому правилу, что "не прекращает после перекрёстка", и ехать 30 км/ч до конца населённого пункта, то образуется нестыковка с обратным направлением. Когда едешь обратно по этой же дороге, то первый знак 30 встречается довольно далеко от начала населённого пункта. Т.е. в одну сторону можно ехать 50, а в другую - только 30? Ну, раз "в правилах не написано", то вот такой маразм. Ну или местных умников как-то прищучить за самовольную установку знаков-времянок и не установку отменяющих знаков там, где ограничение уже не требуется. Любят этим пробавляться всякие деревеньки на пару-тройку тысяч жителей. Им главное у себя понатыкать этих ограничений, а у других они будут ездить 50 + нештрафуемый порог + сколько наглости хватит.
Или может всё же после перекрёстка уже не действует этот знак?
Допустим, едем в городе. Синее транспортное средство встречает знак 30 на своём пути. Какая максимальнаяа разрешённая скорость в точке А и в точе В?
Я такого еще ни разу не видел, чтобы прямо перед перекрестком стоял знак ограничения скорости, но если будет, то я в точке A поеду "30", а после точки B "50".
А по опыту, если до перекрестка A был круглый знак 30 (не зона 30), то уже в пределах видимости из точки B, знак 30 повторится.
Не обязательно прямо перед перекрёстком знак может стоять. Может и за 50 метро до него.
Логика "в точке А еду 50, в точке В 30" не совсем понятна. За перекрёстком же действие не отменяется? В правилах не сказано, что при повороте действие отменяется - значит не отменяется.
Усложним задачу. Теперь как работает логика "за перекрёстком действие не отменяется" для трёх точек А, В и С? И что там в правилах на эту тему? Базилио, не отлынивать! )))
виноват будет красный, а платить будет синий ,потомучто никак не докажет ,что поворотник был включен , особенно это касается водителей ауди, бмв и порше , те ребята по 20 км могут с поворотом ехать , или не включать когда надо
Красный и зеленый авто движутся по форфартштрассе.
Судя по картинке Синий об этом не знает.
Синему надо налево. Красный мигает направо, но не поворачивает, а проезжает прямо, чтобы заехать на парковочное место. Кто будет виноват в случае столкновения синего и красного авто?
1. Т. к. здесь нет ни полицейских, регулирующих движение, ни светофоров, ни знаков, то на этом примыкании действует правило «правый перед левым» поэтому Красный пропускает Синего, тем самым исключая столкновение, независимо от того, куда он потом поедет – направо или прямо.
P. S.
2. Если на пути Синего стоит знак 205, то в этом случае Синий, видя что Красный хочет повернуть направо, может с умеренной скоростью продолжить движение. Если же Красный
не повернёт, а поедет прямо и случится столкновение , то он будет виноват, например: (1) Wer abbiegen will, muss dies rechtzeitig und deutlich ankündigen; (§ 9 StVO).
3. Если на пути Синего стоит знак 206, то в этом случае Синий должен остановиться, и только потом, видя что Красный хочет повернуть направо, может продолжить движение. Если же Красный не повернёт, а поедет прямо и случится столкновение, то он будет виноват, например:
(1) Wer abbiegen will, muss dies rechtzeitig und deutlich ankündigen; (§ 9 StVO).
платить будет синий, потому что никак не докажет, что поворотник был включен ...
А красный как докажет, что поворотник был не включен?
у него приимущество , возможно, есть в глубинах ЭБУ какието файлы отчёта и их можно вытащить и посмотреть когда и что включалось, но я сосневаюсь
как минимум ,водители бмв так считают, это объясняет ценообразование страховки на них
Какое то предвзятое отношение к bmw, ценообразование страховок на которые, ничем не отличается от других машин.
Соблюдение правил и поведение на дорогах зависит от водителя, а не от машины.
Кто будет виноват в случае столкновения синего и красного авто?
Красный должен включить поворотник и начать маневр, тогда синий может выезжать, но я бы все-таки поостерегся, зная, что некоторые, видя перед собой поворачивающий направо автомобиль с включенным поворотником, объезжают его слева, что может привести к нежелательной встрече.
Я так один раз чуть не выехал налево перед приближающейся слева бетономешалкой (миксер) с включенным правым поворотником, но потом все-таки решил подождать чуток - он просто проехал прямо.
Логика "в точке А еду 50, в точке В 30" не совсем понятна.
А что тут понимать, если ты в точку Б повернул с той дороги где нет знака, то ты сколько поедешь, 50? Ну, а что тогда мешает после перекрестка ехать 50, тем, кто прямо едут?
Представь ты повернул и хочешь ехать 50, как до этого, так как для тебя ограничений нет, а какой то чудак впереди едет 30, потому что у него где то перед перекрестком стоял знак 30 и будет ехать километров скажем 5 до выезда из города. Как тебе такое понравится?
Я лично еще ни разу такого со знаками не видел, а если где то и есть, то там никто фотать не будет.
именно к водителям бмв и это не я придумал:
https://www.google.com/search?q=води%D...
Какое отношение количество поисковых русскоязычных запросов в Google имеет отношение к реальной ситуации в Германии...
не знаю, для меня если появляется бмв на немецком номере- уже стресс , сразу слежу чтобы небыло аварии с ней, на польских или румынских номерах бмв - не опасны