Безопасная езда
Каких собственных установок вы придерживаетесь за рулём для безопасной езды?
Пользуюсь поворотниками. (Не используют примерно половина водителей на наших дорогах).
пониманием, что за рулем в других машинах может сидеть некто хуже меня водящий машину
пониманием, что машина - это оружие
пониманием, что если не я, то кто? касается думать на два шага вперед
и всегда помнить, что если не ты кого-то, то кто-то может тебя!
заметил что машина с адаптивным темпоматом - мощь. Недавно начал пользовать, до этого был только простой темпомат. Abstand держу постоянно хороший, это во всех смыслах хорошо. Только гомики, дышащие в багажник сзади порой раздражают.
Только гомики, дышащие в багажник сзади порой раздражают.
такие же гомики, которые тошнят там, где разрешено 100, а едут 65 и не обгонишь ведь. Потому что знак не видят или не понимают что ограничение снято.
А еще есть фишка, которая не только следит за знаками скорости, но и ускоряет/замедляет авто согласно знакам, когда включен темпомат. Вот она иногда бесит, особенно если самопроизвольно включается. Ну и шпурассистент на бауштелле мозги выносит, если не отключать.
реально полезные ассистенты лично для меня :
- обычный темпомат или адаптивный, но очень качественный, иначе при подрезке может быть несчастный случай
- датчик мёртвого угла обзора (хотя по привычке головой верчу всё равно)
- парковочные сенсорy по кругу или камера
- датчик мёртвого угла обзора (хотя по привычке головой верчу всё равно)
Уже всё ушло вперёд:
https://www.automobil-industrie.vogel.de/10-dinge-die-uns-...
такие же гомики, которые тошнят там, где разрешено 100, а едут 65 и не обгонишь ведь. Потому что знак не видят или не понимают что ограничение снято.
Где заканчивается действие этого знака, если нет другого такого знака или знака снятия ограничений?
Одинаково. Так где его действие заканчивается?
Или задам вопрос более узко - заканчивается ли действие этого знака на перекрёстке с равнозначной или второстепенной дорогой? Например, перед перекрёстком на моей дороге стоит знак главной дороги, а до этого - такой знак ограничения скорости. Будет ли действовать этот знак после такого перекрёстка?
Что у тебя с памятью? Правила уже забыл и здесь дискуссию об этом недавно тоже?
Может, тебе пора права сдать?
Этот знак отменяется другим знаком, но не перекрёстком. Это хоть и маразм, но это правила.
Эта дискуссия гораздо полезней всего трёпа ни о чём, которого здесь хоть отбавляй.
А на права пересдавать надо именно тебе, поскольку на простой вопрос ПДД ты отвечаешь полной чушью.
Разумеется, перекрёсток отменяет скоростной лимит знака установленного до перекрёстка.
Разумеется, перекрёсток отменяет скоростной лимит знака установленного до перекрёстка
Я так тоже думал лет 5 назад.
А оказывается неправильно это.
Sogenannte Streckenverbote wie eine Geschwindigkeitsbegrenzung enden nicht automatisch an der nächsten Kreuzung oder Einmündung. Das gilt auch dann, wenn die Verbotszeichen danach nicht wiederholt werden
Geschwindigkeitsbeschränkung: Alles zu Streckenverboten (adac.de)
А на права пересдавать надо именно тебе, поскольку на простой вопрос ПДД ты отвечаешь полной чушью.
Разумеется, перекрёсток отменяет скоростной лимит знака установленного до перекрёстка.
Блин, ну как таких как ты за руль грузовика допускают?!
Иди и пересдай твои купленные права. А пока почитай толкование юристами правил в Германии, а не в других странах.
"Geschwindigkeitsbeschränkung gilt auch nach einer Kreuzung weiter"
https://www.adac.de/verkehr/recht/verkehrsvorschriften-deu...
Как я уже говорил, это правило маразм, но оно есть.
Допускают, поскольку экзамены в Германии без единой ошибки.
Про толкования юристами слышу впервые. И в каком контексте идёт это толкование буду разговаривать с осведомлёнными людьми, но никак ни с тобой. Уверен, там не всё так прямолинейно и есть ньюансы. Обязательно выясню эти моменты.
Этот знак отменяется другим знаком, но не перекрёстком. Это хоть и маразм, но это правила.
Т.е. если в каком-то городке поставили после въезда в этот городок этот знак, а отменить забыли, будешь ехать 30, пока не выедешь из этого городка?
Проезжал тут мимо двух таких. У них там какая-то школа - поставили везде знаки 30, как будто самопальные - на "времянках" (блоки такие, в которые знак втыкается, и которые обычно на время ремонта или ещё как временно ставят). Только нигде до выезда из города не отменили. В результате уже и школу давно проехал, и пару перекрёстков, начались какие-то поля, а деревня всё не заканчиватеся - надо дальше также 30 ехать, по этой логике. Наконец где-то в поле стоит знак конец населённого пункта - можно ускориться. Так?
В российских правилах действие этого знака заканчивается после любого перекрёстка, кроме примыкания второстепенной дороги. И это логично. А умники, заставившие свои городки везде знаками 30 на "времянках", и забывшие их отменить вплоть до выезда из города - на них бы полицию натравить или кто там отвечает за такое.
Ещё эти пресловутые "радары" с определителями скоростей, которые завышают твою реальную скорость на 5 км/ч. Едешшь 45, он показывает 50 и красным мигает - мол, слишком быстро в населённом пункте, где можно 50. Едешь 40 - жёлтый - всё ещё быстро. Вот 30 (там, где можно 50) - в самый раз! Жителям этого городка хорошо - они создают неудобства другим, а себя оберегают. А вот если им самим придётся везде ездить с такими ограничениями, они явно будут недовольны.
Разумеется, перекрёсток отменяет скоростной лимит знака установленного до перекрёсткаЯ так тоже думал лет 5 назад.
А оказывается неправильно это.
Sogenannte Streckenverbote wie eine Geschwindigkeitsbegrenzung enden nicht automatisch an der nächsten Kreuzung oder Einmündung. Das gilt auch dann, wenn die Verbotszeichen danach nicht wiederholt werden
Geschwindigkeitsbeschränkung: Alles zu Streckenverboten (adac.de)
Это всё их рассуждения, вроде. Насколько я знаю, в немецких правилах про отмену после перекрёстка не указано. А значит не отменяет. Даже если это круговой перекрёсток. По логике, надо знак повторять. И в немецких правилах вроде написано, что он должен быть повторён после пекрёстка. Но если не повторён - отмены нет.
Как я уже говорил, это правило маразм, но оно есть.
Тут ещё нюанс есть. Если будешь ехать 30 и после перекрёстка, то большинство будет за тобой плестись и проклинать, специально чуть ли не в задний бампер утыкаться. А потом демонстративно с визгом обгонять. Т.е. большинство не считает нужным придерживаться этого знака после перекрёстка.
Где заканчивается действие этого знака, если нет другого такого знака или знака снятия ограничений?
вот таким знаком и разрешает ехать до 100.
Разумеется, перекрёсток отменяет скоростной лимит знака установленного до перекрёстка.
Очень уверенное заявление, но неправильное. 😁
Про толкования юристами слышу впервые. И в каком контексте идёт это толкование буду разговаривать с осведомлёнными людьми, но никак ни с тобой. Уверен, там не всё так прямолинейно и есть ньюансы. Обязательно выясню эти моменты.
Это надо воспринимать как извинение? Ок.
И кстати: если ты собираешься выяснять "эти моменты" твоего заблуждения, то самое надёжное это не с людьми разговаривать. У них могут быть мнения, которые не всегда правильные (ну как у тебя 🤣).
Это тебе никак не поможет.
А поможет только твой личный взгляд в правила. Только если там ausdrücklich написано было бы, что перекрёсток отменяет действие знака, то тогда это было бы так. А вот этого там нет. Поэтому не теряй время, а смотри в текст STVO сюда:
https://dejure.org/gesetze/StVO
Я использую провило трех Д, "дай дорогу дураку". Так дядька мой меня учил. Всегда помогает.
Где заканчивается действие этого знака, если нет другого такого знака или знака снятия ограничений?
При въезде в населённый пункт,
при съезде на другую дорогу/улицу.
Где об этом написано?
Pkw: Welches Tempo auf der Landstraße?
Aber welche Geschwindigkeit gilt genau? Pkw und andere Kraftfahrzeuge bis 3,5 Tonnen zulässigem Gesamtgewicht dürfen auf Landstraßen maximal 100 km/h fahren, so lange nichts anderes durch Verkehrsschilder vorgeschrieben ist
https://www.adac.de/verkehr/recht/verkehrsvorschriften-deu...
Aber welche Geschwindigkeit gilt genau? Pkw und andere Kraftfahrzeuge bis 3,5 Tonnen zulässigem Gesamtgewicht dürfen auf Landstraßen maximal 100 km/h fahren, so lange nichts anderes durch Verkehrsschilder vorgeschrieben ist
И где здесь написано, что знак 282 разрешает ехать со скоростью 100 км/ч?
ребятки - вам пора всем повторно на теорию, страшно после ваших опусов по дорогам ездить, чтобы не встретиться :-)
знак этот белый с 4-мя полосками означает конец всех ограничений, поэтому если не будет после него
никаких других знаков или разметок, то тапку в пол и алга, если на автобане!
ты не выдирай из контекста
Pkw: Welches Tempo auf der Landstraße?
Pkw und andere Kraftfahrzeuge bis 3,5 Tonnen zulässigem Gesamtgewicht dürfen auf Landstraßen maximal 100 km/h fahren, so lange nichts anderes durch Verkehrsschilder vorgeschrieben ist. Wer in einem Pkw mit Anhänger unterwegs ist, darf maximal 80 km/h fahren.
ребятки - вам пора всем повторно на теорию, страшно после ваших опусов по дорогам ездить, чтобы не встретиться :-)
Это точно! :-)
знак этот белый с 4-мя полосками
Не ври, он с пятью (5) полосами.
означает конец всех ограничений
"Всех" - это сколько? Пять? Десять?
поэтому, если не будет после него никаких других знаков или разметок, то тапку в пол и алга, если на автобане!
А если не на автобане?
остаётся открытым!
ну и закрой, если что-то не доходит, то это не ко мне.
И кстати: если ты собираешься выяснять "эти моменты" твоего заблуждения, то самое надёжное это не с людьми разговаривать. У них могут быть мнения, которые не всегда правильные (ну как у тебя 🤣).
Есть правила, есть "мнения юристов", а есть чуваки на дорогах. И заметил, что если в зоне 30 прибавить газу, безо всяких отмен ограничений, просто прибавить газу до 40, скажем, вся толпа за тобой тоже привабит до 40. Исключения редки. Пушо все думают, что тот, кто впереди, типа больше знает, и повторяют. А эти нюхатели под хвостом, не держащие дистанцию, раздражают. Приклеются и не отстают. Прибавишь газа, явно нарушая - они тоже прибавят. Ты притормозишь, прекращая нарушать, они тебе чуть ли не в зад врежутся. Потом раздражённо обгоняют, будто это я виноват.
ребятки - вам пора всем повторно на теорию, страшно после ваших опусов по дорогам ездить, чтобы не встретиться :-)
знак этот белый с 4-мя полосками означает конец всех ограничений, поэтому если не будет после него
никаких других знаков или разметок, то тапку в пол и алга, если на автобане!
Не всех ограничений (это выражение ещё с совестких времён совестких же правил пришло), а накладываемых определёнными знаками. Соответственно, смотря где такой знак встречается, действуют ограничения других пунктов правил, типа максимальной скорости в населённом пункте, на загородной трассе и т.п.
И где здесь написано, что знак 282 разрешает ехать со скоростью 100 км/ч?
Это понятно и так, тем кто отучился в Германии на права, зачем вообще зацикливаться на столь ненужном вопросе?
Увидел такой знак в городе, значит скорость теперь 50, за городом- 100, на автобане- без ограничений.
ну и закрой
Так он сам закроется, как только появится соответствующий ответ.
если что-то не доходит
Как же что-то может дойти, если нет документа, что знак 282 разрешает ехать со скоростью 100 км/ч.
то это не ко мне.
А к кому же? К соседу что ли? Это он ляпнул про 100 км?
И где здесь написано, что знак 282 разрешает ехать со скоростью 100 км/ч?Это понятно и так, тем кто отучился в Германии на права, зачем вообще зацикливаться на столь ненужном вопросе?
Увидел такой знак в городе, значит скорость теперь 50, за городом- 100, на автобане- без ограничений.
А на "шнелльках"?
Если 2 полосы в одном направлении, то 130.
Увидел такой знак в городе
в городе не может быть такого знака, потому что в городе всегда есть
ограничения, например по скорости.
Не езжу между 2 фурами на автобане . Как можно скорее обгоняю.
Если 2 полосы в одном направлении, то 130.
А если по одной полосе в каждом направлении, но с перегородкой между ними?
в городе не может быть такого знака,
А вы давно за рулем? Кто вам сказал, что не может?
потому что в городе всегда есть ограничения, например по скорости.
А если не будет ограничений вы 120 поедете или как? Вы где на права сдавали?
Максимальная, или же рекомендуемая?
Рекомендуемая
А если по одной полосе в каждом направлении, но с перегородкой между ними?
Определяющее - по одной полосе. С перегородкой или без об этом правила умалчивают. Во всяком случае из тех 1200 вопросов, что я сдавал, речи о перегородках не шло. А вообще и 80 много, если навстречу тебе водитель неизвестного происхождения с телефоном в руке.
классная фотка - знак конец ограничений и сразу блитцер - велкам ин джомани !
сами нафотошопили или внуки помогли?
Определяющее - по одной полосе. С перегородкой или без об этом правила умалчивают. Во всяком случае из тех 1200 вопросов, что я сдавал, речи о перегородках не шло. А вообще и 80 много, если навстречу тебе водитель неизвестного происхождения с телефоном в руке.
Пора на пересдачу. Уже второе утверждение, и второе неправильное.
классная фотка - знак конец ограничений и сразу блитцер - велкам ин джомани !
а о чем этот знак? вы ведь по городу после него не поедете больше 50?
Чаи гпт
"Нет, знак "Ende aller Streckenverbote" не относится к ограничению скорости в 50 км/ч в городах. Этот знак обозначает конец всех предыдущих ограничений, установленных знаками, таких как ограничения скорости, запреты на обгон и другие временные ограничения.
После установки этого знака вступают в силу общие правила дорожного движения, которые предполагают стандартное ограничение скорости в населённых пунктах — 50 км/ч, если иное не указано дополнительными знаками."
логично.
вчера была похожая ситкация как на картинке, такие ситуации постоянно , именно с водителями бмв ,ауди и порше ,, остальные более менее адекватные,так вот водитель - дегенерат, с купленными правами красного бмв на картинке не включая поворот смело выезжает на полосу чёрной тоёты , расстояние было таким ,что зацепил зеркало , если б не семейство в салоне - я бы пошёл продавать тоёту его страховке, ну или вранглер какой- нибудь
А так - не пошел и остался с битым зеркалом?! Что изменил бы его включенный поворотник - ты бы пропустил?
У меня каждый день похожее соединение главной и второстепенной дороги, на которой знак уступи дорогу и частенько пытаются влезть не пропуская Сделали бы линк полиции куда скидывать такие видео можно б было без большого геморроя
Увидел такой знак в городе, значит скорость теперь 50, за городом - 100, на автобане -без ограничений.
- рекомендуемая.
Этот знак обозначает конец всех предыдущих ограничений ...
Каких именно всех предыдущих ограничений?
... и другие временные ограничения.
Какие именно другие временные ограничения?
дегенерат, с купленными правами красного бмв на картинке не включая поворот смело выезжает на полосу чёрной тоёты
Он тебя подрезал или ты его не пропускал?
я следовал правилам главной дороги и проезжал первым , за мной собралось больше 30 автомобилей, ,была пробка, если бы я начал пропускать - я бы сам нарушил правила принудительно создавая пробку на главной дороге
Здесь действует принцип «молнии». В такой ситуации ( я как чёрное авто) или ускоряюсь или притормаживаю, чтоб несоздавать помеху красному авто.
я следовал правилам главной дороги и проезжал первым
Процитируй, пожалуйста, это "правило главной дороги".
если бы я начал пропускать, я бы сам нарушил правила
Какие именно?
P. S.
Кстати, если не трудно, покажи на карте Лейпцига, эту дорогу.
я уже перед ним 2х пропустил , или я должен ждать пока с права бмв не закончатся?
и если водитель за ранее 400 м предупреждён,что дорога будет сужатся, он всёравно разгоняется и едет в ту полосу , где меньше машин , а потом пропускать таких ...
Они и должны ехать до конца а не перестраиваться заранее (так объяснял фарлерер нам).
и если водитель за ранее 400 м предупреждён,что дорога будет сужатся, он всёравно разгоняется и едет в ту полосу , где меньше машин , а потом пропускать таких ...
Правильно, кстати, поступают.
они не знают, что Уася их не пропустит...:-(
немецкий инструктор моей жены в автошколе говорил,что так делать нельзя и они должны ждать,ну, ты не инструктор вождения ,тебе виднее
там немного с другой стороны второстепенная полоса проходит , я просто картинку не нашёл :
https://maps.app.goo.gl/ffRNvieKG8Agwefd6
за инфо - спасибо, 15 лет ездил и не знал такого
Здесь действует принцип «молнии». В такой ситуации ( я как чёрное авто) или ускоряюсь или притормаживаю, чтоб несоздавать помеху красному авто.
С принципом молнии непонятно, когда он действует. Если пробка, то движение очень медленное - тогда действует. А если впереди сужение дороги, но до него ещё километр, и все едут пока быстро? Тут молния не нужна, т.к. машины могут просто на ходу встраиваться между другими. Тут главное не мешать это делать. И пока скорость большая, это делать легко.
А вот когда все снижают скорость при приближении к сужению, а некоторые наглецы шпарят во весь опор до последнего, после чего резко тормозят перед сужением и мигая поворотником, нагло лезут в ряд, руководствуясь этой молнией, то в результате ряд, в который они лезут, практически останавливается, хотя без этих уродов мог бы ехать дальше с приличной скоростью. Но пара-тройка таких уродов способы создать пробку на автобане, замедляя движение почти до остановки. Т.е. они сами доводят ситуацию до пробки, а потом включают свою "молнию". А давайте вообще везде всегда лезть и создавать пробки на ровном месте, а потом размахивать "молниями"?
https://maps.app.goo.gl/ffRNvieKG8Agwefd6
(
) Вчера именно это сужение пришло мне на память первым!
С принципом молнии непонятно, когда он действует.Если пробка, то движение очень медленное - тогда действует.А если впереди сужение дороги, но до него ещё километр и все едут пока быстро? Тут молния не нужна, т. к. машины могут просто на ходу встраиваться между другими.
Это неправильно.
А вот когда все снижают скорость при приближении к сужению, то некоторые наглецы шпарят во весь опор до последнего,
Если его, заканчивающаяся полоса свободна, то почему бы ему не шпарить.
после чего резко тормозят перед сужением
Наверное им так нравится и накладок не жалко.
и мигая поворотником, нагло лезут в ряд, руководствуясь этой молнией
Если в порядке очереди, то всё нормально.
P. S.
и мигая поворотником, нагло лезут в ряд, руководствуясь этой молниейЕсли в порядке очереди, то всё нормально.
Какой очереди? Если он один на своей заканчивающейся полосе, то по идее может влезть ПЕРЕД ЛЮБЫМ транспортным средством. Следующий такой шпарящий может быть за 50 метров от него, и типа пробки нет. Ведь всегда можно сказать, что "молния" началась за той машиной из полосы, в которую встраиваются, которая уже проехала вперёд встраивающегося. Поэтому нагло лезем перед следующим.
Тут вопрос, это правило "молнии" даёт ли преимущество ему влезать или нет. Т.е. при ДТП при таком перестроении кто будет виновным? Тот, кто влез, или кто не пустил? Кто не пропустил тоже может сказать, что молния начинается с него, и он должен проехать первым, а вот следующий должен уступить влезающему.
Ещё одно идиотское правило, если его применять всегда и везде, а не только в пробках с нулевыми или очень низкими скоростями. Тот же маразм, что и со знаками ограничениями скорости, которые "нигде не заканчиваются", пока не встретишь другой такой знак, знак снятия ограничений или конец населённого пункта.
Если следовать этому правилу буквально, то будут создаваться пробки и аварийные ситуации. Причём на ровном месте. Там, где на сужении можно скинуть скорость скажем со 100 км/ч до 70 и продолжать ехать, вклинивающиеся будут заставлять весь поток буквально останавливаться, создавая километровые пробки. Зато несколько вклинивающихся выиграют аж несколько секунд и испортят нервы другим участникам движения.
А если перестраиваться заранее, когда тебе ещё за километр до сужения показывают знаками, что оно будет, и потом 5 раз повторно предупреждают, то проблем будет куда меньше.
то почему бы ему не шпарить.потому что обгон справа не разрешён?
Кстати, да. Перед сужением обычно ставят знаки ограничения скорости, чтобы на самом сужении все ехали медленнее. В зависимости от ситуации, ограничивают где-то до 50-80 км/ч на автобане. Но шпарящие едут максимально быстро - 100-120, чтобы проехать как можно быстрее и затормозить лишь в конце, перед самым сужением, а потом мигают поворотником, типа "молния", и лезут в ряд. В результате ряд, в который они лезут, едет не 50-80, а вообще встаёт.
при перестроении в молнию скорее всего 50 на 50 виновности
Эта "молния" не применяется в любых местах, где полоса заканчивается. Ибо по ней и при выезде на автобан нужно левому ряду уступать всем въезжающим. Но ждать должны именно въезжающие, а не те, кто уже двигается по автобану, иначе ваш автобан тоже встанет, а за ним и сами въезжающие.
Очередное правило, которое некоторые где-то услышали и начинают сувать где надо и не надо. Типа "правый перед левым" или "помеха справа" по-российски.
при перестроении в молнию скорее всего 50 на 50 виновности
Т.е. при ДТП в этой ситуации страховки не будут оплачивать ущерб? Тогда более богатый может просто бить всех, у кого денег недостаточно и кому жалко машину. Ну или нагло лезть. Бедный просто не захочет связываться и оплачивать ремонт своей машины, и уступит. Прикольное правило эта "молния". Можно даже так развлекаться, нагло вклиниваясь, а потом показывать всем факи - мол, сделал вас лохов.
а для тебя это новость? При хорошем адвокате тебя могут почти всегда виновным сделать.
потому что обгон справа не разрешён?
Разрешён, но в некоторых случаях. В конкретном случае подразумевалось, что заканчивающаяся полоса находится слева, как оно чаще всего и бывает.
Если он один на своей заканчивающейся полосе, то по идее может влезть ПЕРЕД ЛЮБЫМ транспортным средством.
Нет, не перед любым, а только перед тем, с кем встретится, доехав до конца своей полосы, причём не принуждая и не подвергая опасности его.
Следующий такой шпарящий может быть за 50 метров от него, и типа пробки нет.
Так его никто не ждёт, пока он доберётся до конца своей полосы, чтобы пропустить; едут себе и едут.
При ДТП, при таком перестроении, кто будет виновным?
Обычно тот, кто перестраивается, т. к. движение по другой полосе разрешается только в том случае, если исключена опасность для других участников дорожного движения.
Очередное правило, которое некоторые где-то услышали и начинают сувать где надо и не надо. Типа "правый перед левым" или "помеха справа" по-российски.
в той ситуации ,что я описывал так и было , я ещё на карте ссылку давал, нарушительна бмв ехал по левой и она заканчивалась , он срать хотел на все правила и пошол на таран с лева на право
Если он один на своей заканчивающейся полосе, то по идее может влезть ПЕРЕД ЛЮБЫМ транспортным средством.Нет, не перед любым, а только перед тем, с кем встретится, доехав до конца своей полосы, причём не принуждая и не подвергая опасности его.
Следующий такой шпарящий может быть за 50 метров от него, и типа пробки нет.Так его никто не ждёт, пока он доберётся до конца своей полосы, чтобы пропустить; едут себе и едут.
До сюда всё правильно.
При ДТП, при таком перестроении, кто будет виновным?Обычно тот, кто перестраивается, т. к. движение по другой полосе разрешается только в том случае, если исключена опасность для других участников дорожного движения.
А вот это не так, ибо это из другой песни (не вынужденное перестроение).
При вынужденном перестроении, например при заканчивании полосы движения, появляются обязанности у обоих участников аварии:
- у перестрающегося из заканчивающейся полосы: он должен это сделать без создания угрозы движению.
- у движущегося по другой полосе: он обязан дать возможность перестроится машине с заканчивающейся полосы.
А так как обязанности у обоих были, то скорее будет раздел 50:50. Если конечно не будет неоспоримых доказательств однозначной 100% вины одного.
При вынужденном перестроении, например при заканчивании полосы движения, появляются обязанности у обоих участников аварии:
- у перестрающегося из заканчивающейся полосы: он должен это сделать без создания угрозы движению.
- у движущегося по другой полосе: он обязан дать возможность перестроится машине с заканчивающейся полосы.
А так как обязанности у обоих были, то скорее будет раздел 50:50. Если конечно не будет неоспоримых доказательств однозначной 100% вины одного.
Если тот, у кого полоса продолжается, едет скажем 60-70 км/ч, то должен ли он резко оттормаживаться вплоть до остановки, чтобы пропустить того, кто на заканчивающейся полосе гнал сотку и лишь в конце резко затормозил, успев обогнать ехавшего по продолжающейся полосе для формального права вклиниться по правилу молнии?
А так как обязанности у обоих были, то скорее будет раздел 50:50.
Я так понимаю, при таком разделе оба не получают никаких компенсаций от страховок противоположной стороны, а ремонтируются за свой счёт? Или обе страховки выплачивают противоположной стороне?
При вынужденном перестроении, например при заканчивании полосы движения, появляются обязанности у обоих участников аварии:
- у перестрающегося из заканчивающейся полосы: он должен это сделать без создания угрозы движению.
- у движущегося по другой полосе: он обязан дать возможность перестроится машине с заканчивающейся полосы.
+1
как ты по дорогам ездишь, бедняга, наверное всегда в памперсе...