DS4
Хорошая ли машина DS4 17го года 65тысяч пробег, аутоматика, два владелца. Цена дешовая 14 тысяч. Ремонт дорогой на ней, как на фолсвагене? Стоит ли брать? Ремонтировать часто надо?
Это Ситроен….Вы забыли написать бензин или дизель….если бензин, то возьму на себя обязанности Бродяги и отвечу цитатой:
«erhöhter Ölverbrauch, ein abgenutzter Zahnriemen oder eine gerissene Steuerkette«….
малолитражные турбоперделки с ограниченным сроком годности….лучше после 100 тыщ избавляться….новый можно, если по 5 тыщ в год ездить, то может и ничего 🫣..
Этот что ли? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3992103...
Хавно и мотор 1.6 совместной разработки с БМВ, что его и погубило и коробка "робот" вместо нормального автомата. Причем конструкция с 1 сцеплением разработанная еще в 2006 году.
а сkеник 159пс 1,33 двигатель тоже под эту формулировку подходит?
Такая же примерно фигня, ну может немного получше. Моторчик, как уже сказали - малообъемная турбо-перделка, причем заряженная очень хорошо, ибо при таком объеме столько лошадок просто так не получить. А значит, моторчик будет жить постоянно на предельных нагрузках и режимах и следовательно долгожителем вряд ли будет. Коробка тоже робот, но хотя бы преселективный с 2 сцеплениями и от компании "Getrag". Будет получше чем в DS, комфортнее, без рывков при переключении итп, но прям очень надежными таких роботов тоже считать нельзя.
Этот что ли? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3992103...
Хавно и мотор 1.6 совместной разработки с БМВ, что его и погубилои коробка "робот" вместо нормального автомата. Причем конструкция с 1 сцеплением разработанная еще в 2006 году.
Может хватит людей пугать и сначала почитать?
Там обычный Wandler на 6 скоростей.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/DS_4
а как на счёт камик 150пс ТСИ ? Как алтернатива восьмому гольфу?
Про VAG с ТСИ моторами и ДСГ коробками, это не ко мне. На эту связку у меня давно аллергия Да, сейчас ВАГ подлечил немного детские болезни этих узлов, но не все и как говорится "осадочек остался" с тех времен когда эти хавномоторы и хавнокоробки и до 50-60 ткм не доезжали. ВАГ тупо выпустил на рынок полностью сырые, недоработанные и нормально неиспытанные узлы, лишь бы раньше других это сделать и поднять бабла побольше. Причем даже отзывы не делались, тупо как на хомячках обкатывали новые технологии и узлы на своих клиентах. Зато американцам задницу лизали и миллиарды выплачивали после дизельного скандала, а своим местным "хомячкам", которые несмотря
ни на что верны марке и отечественному производителю, тупо софт обновляли, что часто в итоге к проблемам приводило и какие-то пластиковые трубки ставили в воздушный патрубок. А если хозяин отказывался идти на это, то машину, в наглую, лишали допуска к эксплуатации.
После такого свинского отношения к своим согражданам-клиентам, и лизоблюдства перед американцами, для меня ВАГ опустился ниже плинтуса.
Если мне прям некуда деваться будет и придется когда-нибудь ВАГ купить, то будет это только дизель и на палке.
Нужна надежность, смотри японцев.
Например гибрид от Тойоты. Тут тебе и супер-надежность и неубиваемый автомат и экономия топлива.
Например такое https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3987826...
Или такое https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3949921...
Или Мазду вот такую например https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3964909...
П.С.
Что касается АКПП на DS4, я перепутал версии мотора 156 и 165 лс. На версии со 156 лс, стоит робот EGS, о котором я выше писал. А на версии со 165 ЛС, стоит 6-ст, гидроавтомат, скорее всего япоснкий AISIN, который достаточно надежен. Но мотор все равно кака, так что брать не советую.
если ВАГ такой плохой, проблемный почему его столько много на дороге? Объясни???
А почему в РФ жигулей больше всего на дорогах? Наверное ЛАДА - лучше всех других? Ну это если по твоей логике.
И вообще я не писал, что ВАГ "плохой". Я выразил свое личное отношение к ВАГу и частично его обосновал. На "истину в последней инстанции" не претендую и никого соглашаться со мной не заставляю.
вы давно в России были, где в какой деревне ЛАД больше чем других марок.
ЛАДА в РФ на первом месте по продажам. А в Италии марки группы ФИАТ. То, что в Германии ВАГ на 1 месте, это логично. К тому же, репутация заработанная за долгую историю, до сих пор тоже делает свое дело. Ну и имидж марки не для нищих, тоже делает свое дело. В деревнях итп, до сих пор есть такое, что соседи или коллеги итд. будут за спиной осуждать и криво смотреть в Вашу сторону, если купишь не немецкую машину.
Вы своё мнение про ВАГ пишите в каждой теме, это уже не интересно даже смешно
Наглое вранье. Мне был задан вопрос про ВАГ и я ответил как посчитал нужным. Имею право, нет? Так же как и Вы, можете хвалить ВАГ "в каждой ветке".
Тезка, если у Вас ВАГ, то не стоит обижаться или чувствовать себя оскорбленным, я владельцев ВАГа никогда не осуждал, а только сам концерн.
а кто вам сказал, что ЛАДА это плохая машина 🚗. ЛАДУ в России в первую очередь покупают что она дешевле других.во вторых её можно везде отремонтировать и много запчастей. В данный момент у меня не ФВ ,но раньше был ни чего плохого не могу сказать. Не лучше и не хуже других. Да я давно из этого возраста вышел когда обижаются.
а кто вам сказал, что ЛАДА это плохая машина 🚗. ЛАДУ в России в первую очередь покупают что она дешевле других.во вторых её можно везде отремонтировать и много запчастей.
Я и не собирался обсуждать хорошая ЛАДА или нет. Я просто наглядно показал, что отечественный производитель всегда в приоритете во многих странах-автопроизводителях. Причины этого, это уже другая тема.
В данный момент у меня не ФВ ,но раньше был ни чего плохого не могу сказать. Не лучше и не хуже других.
Так и у меня был. Но было это в те времена или те модели, которые были еще реально "народным автомобилем", надежными и за вполне доступные деньги. Но те времена в ВАГе прошли, и примерно со времен 4-5 гольфа, началась гонка за баблом, фишечками и наворотами, но в ущерб надежности. А цены при этом только росли и теперь это уже далеко не "народный автомобиль".
Да я давно из этого возраста вышел когда обижаются.
Вот и славно
тот же народный автомобиль, только чешский, более дешёвый по всем параметрам.
ездил пару раз в отпуске на октавии и камике - больше не хочу!
как митваген ок, но не на постоянку.
как какие Toyota, Бродяга вам уже посоветовал😉. А так надо покупать, что нравится. Сейчас авто + - все одинаковые, я имею ввиду по классам. Ну и конечно у немецких комфорт лучше, а японская техника меньше ломается, выбирать вам что вам важнее.
Так вам ехать или на выставку дизайна с машиной…..конечно соврем нелепый я бы тоже не стала брать, типа Ситроена кактуса или Ниссана жука в старой версии….но остальное можно вполне с этим жить…главное современные ассистенты и комфорт внутри машины….
ниссан жук удивлен…
Вот этот дизайн мне тоже не вполне понятен…..этот треугольник…..напоминает нижнюю часть женского купального костюма 😄.
Но машине это как-то не к лицу - нагишом по улицам ездить….хочется одеть по человечески 🫣😂….но может это только у меня такие ассоциации…
А вот моей жене такая очень нравится:
И никаких ассоциаций 🤣
https://www.autobild.de/artikel/alfa-romeo-8c-2021-ps-moto...
БМВ 118и или 120и дорого ремнтировать?
Про новые не знаю. На моей предыдущей машине F20 120d 2012 года, единственная поломка была, это замок задней двери. Стоил он ~ 85 €, заменил сам.
Т.е. на ремонты было потрачено ~7 евро в год. Пробег у машины около 140 тыс.км
Сам решай, дорого это или нет.
Ремонт дорогой на ней, как на фолсвагене? Стоит ли брать?
Cтранный критерий поиска, что вы ремонтировать хотите? Мотор/коробку - они на любой машине дешево не будут. Сервис и по мелочи - наверно любая мастерская в германии имеет больше опыта с вагом, просто из за их количества, чем с экзотами, да и з.частей выбор больше/быстрее.
Надо самому посидеть, осмотреться в машине, проехаться и решить. У меня >20лет ваги и я трижды плотно искал другую марку, но "не шмог уйти" Так что гляньте карог-камиг-арону-кросса-... думаю понравится
Интернет пишет, что TSI моторы доработали маленько и они сейчас вполне могут 200 тыщ пройти без серьёзных ремонтов….все зависит как на них предыдущий владелец ездил…такую машину с пробегом не стала бы брать…только если совсем с мизерным….
С японскими и корейскими может быть больше проблем с запчастями….некоторые специальные запчасти идут пешком издалека и даже гарантийный ремонт может продлиться очень долго…Kia, например, предлагает Mobilitätsgarantie, чтобы такую проблему решить…правда только 2 года бесплатно, а потом за это нужно платить, а ошибки в сложных машинах - гибридах, электричках - могут быть такие, что машина встанет на месяц или более у официалов, а ездить придется на «пропуканом» Ersatzwagen….
Не ёрничай, не смешно, когда ты не знаешь, о чём речь.
Когда сдаёшь машину на инспекцию, то говоришь, чтобы эту Mobilitätsgarantie включили, мастер ставит галочку. Это не стоит дополнительно. Это у Kia так.
А на инспекцию ты так и так идёшь, чтобы гарантию на машину сохранить.
Можешь и не идти, но и гарантии не будет.
Свободная страна ведь, никто с пистолетом на инспекцию не гонит.
что есть 500000 новых авто ,которые не продаются
их нету, просто на 500 000 меньше продали.
Если быть точным, то на 500000 машин меньше у VW заказали. Спрос на VW упал/конкуренты тоже свой кусочек торта отщипывают. И в будущем спрос они актуально не видят.